35 000 ₽
Демоверсия
Анализ российского рынка средств гигиены полости рта и зубов: электрические зубные щетки, ирригаторы, прочие устройства
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ российского рынка средств гигиены полости рта и зубов: электрические зубные щетки, ирригаторы, прочие устройства

Дата выпуска: 10 ноября 2014
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36184
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ российского рынка средств гигиены полости рта и зубов: электрические зубные щетки, ирригаторы, прочие устройства. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит данные по объему рынка средств гигиены полости рта и зубов в России и темпов его роста. В отчете рассмотрены следующие категории товаров: зубные щетки электрические, ирригаторы для полости рта.

В Главе 3 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России средств гигиены полости рта и зубов как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта средств гигиены полости рта и зубов в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 4 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и средств гигиены полости рта и зубов, в частности.

Глава 5 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств гигиены полости рта и зубов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка средств гигиены полости рта и зубов в России в 2013 – 1 пол. 2014 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств гигиены полости рта и зубов в 2013 - 1 пол. 2014 гг. по торговым маркам.
  3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники и средств гигиены полости рта и зубов, в частности, в России в ближайшие несколько лет.
  4. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств гигиены полости рта и зубов в России.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок средств гигиены полости рта и зубов в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств гигиены полости рта и зубов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…9

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…9

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора и анализа данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…12

12

Глава 2. Объем рынка средств гигиены полости рта и зубов в России в 2013 – 1п. 2014 гг…13

Глава 3. Импорт средств гигиены полости рта и зубов в Россию и экспорт из России в 2013 – 1 пол. 2014 гг…14

§3.1. Импорт по торговым маркам…15

3.1.1. Зубные щетки электрические…15

3.1.2. Ирригаторы для полости рта…17

§3.2. Импорт по стране происхождения товара…18

3.2.1. Зубные щетки электрические…18

3.2.2. Ирригаторы для полости рта…19

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…21

§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…21

§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…22

§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…25

§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…26

§4.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…31

Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств гигиены полости рта и зубов в России…34

§5.1. Зарубежные производители средств гигиены полости рта и зубов…34

5.1.1. Colgate…34

5.1.2. ORAL-B…35

5.1.3. BRAUN…35

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет состоит из 5 глав.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще