35 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мороженого в России: итоги I половины 2014 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мороженого в России: итоги I половины 2014 года.

Дата выпуска: 13 октября 2014
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36750
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка мороженого в России: итоги I половины 2014 года. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель исследования

Описать состояние рынка мороженого в России в первой половине 2014 года.

Задачи исследования:

  1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
  2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
  3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
  4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
  5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.

Метод сбора данных

Экспертные интервью с участниками рынка (производителями холодильников)

Мониторинг цен

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мороженого в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Методологические параметры исследования …13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Метод анализа данных…13

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Объем производства мороженого в России в 2008 – I пол. 2014 гг…15

§2.1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2008 – I пол. 2014 гг…15

§2.2. Производство мороженого в стоимостном выражении… 20

§2.3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ…24

Глава 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 – I пол. 2014 гг…35

§3.1. Импорт мороженого в Россию в 2009 – I пол. 2014 гг…35

§3.2. Экспорт мороженого из России в 2009 – I пол. 2014 гг…38

Глава 4. Объем рынка мороженого в России в 2008 – I пол. 2014 гг…41

§4.1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008 – I пол. 2014 гг…41

§4.2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008 – I пол. 2014 гг…42

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России…43

§5.1. Петербургская компания «Равиоли» запустила продажи мороженого под брендом «Равиолло»…43

§5.2. Резкое сокращение числа киосков мороженого в Москве…44

§5.3. Судебные разбирательства «Гроспирон» и «Славица»…45

§5.4. Вступление в силу молочного техрегламента Таможенного союза…45

§5.5. Запрет ввоза в Россию молока и молочной продукции…46

§5.6. Проведение ежегодного Праздника мороженого…47

§5.7. Новокузнецкая фирма мороженого «Снежный городок» ушла с омского рынка…47

§5.8. Компания «Галактика» запустила в продажу новые молочные коктейли «Большая кружка»…48

§5.9. Сотрудники омской компании «Инмарко» вышли на массовый пикет после отказа руководства повышать зарплату…48

Глава 6. Факторы развития рынка мороженого в России…50

§6.1. Растущая популярность поддержания здорового образа жизни…50

§6.2. Растущая популярность джелато…50

§6.3. Влияние мировых трендов на российский рынок мороженого …51

§6.4. Зрелость рынка мороженого в России… 55

§6.5. Сезонность потребления мороженого…55

§6.6. Изменение культуры потребления мороженого…56

§6.7. Постепенное переключение потребителей на более дорогие виды мороженого…57

§6.8. Высокая доля импульсных покупок…58

§6.9. Низкая рентабельность…58

§6.10. Проблемы качества сырья…58

§6.11. Высокая конкуренция на рынке…59

§6.12. Перспективы мягкого мороженого…59

§6.13. Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли…60

Глава 7. Потребительские предпочтения…61

Глава 8. Уровень цен на мороженое…64

Глава 9. Каналы продаж мороженого…66

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка мороженого в России…69

§10.1. «Русский Холод»…69

§10.2. «Талосто»…71

§10.3. «Айсберри»…72

§10.4. «Unilever»…73

§10.5. «Nestle»…77

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 34 диаграммы.

Развернуть
Выпуски