30 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка городской недвижимости (Санкт-Петербург)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка городской недвижимости (Санкт-Петербург)

Дата выпуска: 23 сентября 2014
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40639
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Описание "Исследование рынка городской недвижимости (Санкт-Петербург)"

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка городской недвижимости г.Санкт-Петербурга на основе результатов маркетингового исследования

Цель исследования

Анализ покупки и планирования приобретения городской недвижимости

Основные задачи исследования

1.Определить долю покупателей жилой недвижимости
2.Выяснить факторы, которые предшествовали покупке квартиры в последние 5 лет
3.Исследовать предпочтения покупателей при приобретении квартиры
4.Оценить знание покупателями строительных компаний 

Целевая группа 

Жители Санкт-Петербурга в возрасте 25-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости. 

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки

Всего опрошено 1315 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости составило ХХХ. Из них для опроса были отобраны ХХХ респондента.

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

1.1. Методология исследования

1.2. Список диаграмм

 

2. Покупатели жилой недвижимости

2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка

2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 

 

3. Квартиры – последняя покупка

3.1. Факторы выбора квартиры

3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры

3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры

 

4. Квартиры – будущая покупка

4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья

4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья

4.3. Факторы выбора квартиры

4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры

4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры

4.6. Поиск информации

 

5. Социально-демографические характеристики

 

6. Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди всех опрошенных

Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди мужчин

Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди женщин

Рис.4. Фактическая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших

Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших

Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших квартиру

Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших коттедж

Рис.8. Год покупки жилья, % от купивших квартиру

Рис.9. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру

Рис.10. Цель покупки, % от купивших квартиру

Рис.11. Оплата покупки, % от купивших квартиру

Рис.12. Предпочтения по типу жилья, % от купивших квартиру

Рис.13. Обращения в агентства недвижимости, % от купивших квартиру

Рис.14. Количество комнат, % от купивших квартиру

Рис.15. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.16. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи

Рис.17. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу

Рис.18. Оценка важности характеристик для выбора квартиры, % от купивших квартиру

Рис.19. Оценка важности характеристик для выбора квартиры (продолжение), % от купивших квартиру

Рис.20. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру в городе

Рис.21. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру за городом

Рис.22. Планы по приобретению жилья, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.23. Цель покупки, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.24. Оплата покупки, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.25. Предпочтения по типу жилья, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.26. Количество комнат, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.27. Факторы выбора квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.28. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи

Рис.29. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу

Рис.30. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры в городе

Рис.31. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры за городом

Рис.32. Поиск информации, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.33. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру

Рис.34. Источники информации, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.35. Знание строительных компаний, % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.35. Знание строительных компаний (Продолжение), % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.36. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть