49 000 ₽
Демоверсия
Потребительское поведение покупателей женской обуви 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение покупателей женской обуви 2014

Дата выпуска: 1 сентября 2014
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46768
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Аналитический обзор «Потребительское поведение покупателей женской обуви 2014» посвящен подробному анализу поведения, стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупательниц женской обуви.

В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка женской обуви, определены ведущие игроки, а также выделены перспективные направления его развития в будущем.

В исследовании проанализированы особенности процесса покупки женской  обуви. Выявлены факторы, которые наиболее важны для опрошенных россиянок при выборе женской обуви. Отдельный раздел исследования посвящен анализу частоты покупок, количества покупаемых за один раз вещей, а также средних затрат покупателей женской обуви в России. Анализ был проведен по наиболее распространенным и покупаемым предметам женской обуви, среди которых были сандалии и босоножки, туфли и балетки, кроссовки и кеды, зимние сапоги, ботинки, шлепанцы и вьетнамки, осенне-весенние полусапоги, мокасины, тапочки, резиновые сапоги.

Аналитический отчет также содержит подробный анализ основных каналов продаж женской обуви в России. Проанализированы географические особенности предложения и спроса женской обуви, а также сделаны прогнозы о дальнейшем развитии инновационных каналов продаж на рынке обуви в России.

В исследовании также приводятся рейтинги известности и популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям женскую обувь. В ходе анализа рассмотрены более 30 крупнейших сетей по продаже обуви, среди которых: «Adidas», «Alba», «Baldinini», «Belwest», «Calipso», «Carlo Pazolini», «Carnaby», «Centro», «Chester», «CorsoComo», «Ecco», «Fabi», «Francesco Donni», «Geox», «Mascotte», «Monarch», «Obuv.com», «Paolo Conte», «Ralf Ringer», «Reebok», «Rendez-Vous», «Salamander», «Zenden», «Алфавит», «БашМаг», «Вестфалика», «Легкий шаг», «Маттино обувь», «Монро», «Обувной комфорт», «Сити Обувь», «Спортландия», «Спортмастер», «Терволина», «Фабрика обуви», «ЦентрОбувь», «Эконика» и другие.

Отдельное внимание уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у россиянок с такими понятиями, как «классическая», «стильная», «качественная», «недорогая» и «удобная».

Наконец, аналитический обзор включает в себя портрет покупателей ведущих сетевых магазинов женской обуви и сопутствующих товаров в России. Кроме того, для ведущих сетевых магазинов женской обуви были определены ключевые конкуренты, а также построено ассоциативное восприятие сети в глазах ее покупателей.

Исследование проведено в июле-августе 2014 года.

Отчет содержит 37 таблиц и 122 графика и диаграммы.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Список диаграмм7
Список таблиц14
Основные участники исследования16
Методология исследования17
Цель и задачи исследования17
Метод сбора информации17
Условия проведения опроса18
Характеристика выборки19
Объем и структура выборки19
Социально-демографический портрет респондентов19
Анализ поведения и предпочтений покупателей женской обуви23
Количество покупателей женской обуви23
Социально-демографический портрет покупателей женской обуви26
Расходы на покупку29
Общие тенденции29
Затраты на женскую обувь (за 1 вещь)31
Каналы продаж женской обуви33
Частота покупки44
Количество покупаемых пар обуви45
Характеристики, оказывающие влияние на выбор женской обуви46
Предпочтения относительно материала изготовления обуви50
Предпочтения относительно вида обувных застежек52
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь55
Россия 100 тыс. +56
Москва59
Московская область62
Санкт-Петербург65
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)68
Города 500 тыс. - 1 млн. чел.71
Города 100 тыс. - 500 тыс. чел.74
Ассоциативное восприятие респондентами женской обуви из некоторых сетевых магазинов77
Ассоциация с понятием «Классическая обувь»79
Ассоциация с понятием «Стильная обувь»80
Ассоциация с понятием «Качественная обувь»81
Ассоциация с понятием «НЕдорогая обувь»82
Ассоциация с понятием «Удобная обувь»83
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь84
adidas84
Портрет покупателей сети84
Ассоциативное восприятие сети85
Ключевые конкуренты сети85
Alba86
Портрет покупателей сети86
Ассоциативное восприятие сети87
Ключевые конкуренты сети87
Belwest88
Портрет покупателей сети88
Ассоциативное восприятие сети89
Ключевые конкуренты сети89
Calipso90
Портрет покупателей сети90
Ассоциативное восприятие сети91
Ключевые конкуренты сети91
Carlo Pazolini92
Портрет покупателей сети92
Ассоциативное восприятие сети93
Ключевые конкуренты сети93
Centro94
Портрет покупателей сети94
Ассоциативное восприятие сети95
Ключевые конкуренты сети96
Ecco97
Портрет покупателей сети97
Ассоциативное восприятие сети98
Ключевые конкуренты сети98
Mascotte99
Портрет покупателей сети99
Ассоциативное восприятие сети100
Ключевые конкуренты сети100
Obuv.com101
Портрет покупателей сети101
Ассоциативное восприятие сети102
Ключевые конкуренты сети102
Paolo Conte103
Портрет покупателей сети103
Ассоциативное восприятие сети104
Ключевые конкуренты сети104
Ralf Ringer105
Портрет покупателей сети105
Ассоциативное восприятие сети106
Ключевые конкуренты сети106
Reebok107
Портрет покупателей сети107
Ассоциативное восприятие сети108
Ключевые конкуренты сети108
Salamander109
Портрет покупателей сети109
Ассоциативное восприятие сети110
Ключевые конкуренты сети111
Zenden112
Портрет покупателей сети112
Ассоциативное восприятие сети113
Ключевые конкуренты сети113
Вестфалика114
Портрет покупателей сети114
Ассоциативное восприятие сети115
Ключевые конкуренты сети115
Легкий шаг116
Портрет покупателей сети116
Ассоциативное восприятие сети117
Ключевые конкуренты сети117
Маттино обувь118
Портрет покупателей сети118
Ассоциативное восприятие сети119
Ключевые конкуренты сети119
Монро120
Портрет покупателей сети120
Ассоциативное восприятие сети121
Ключевые конкуренты сети121
Сити Обувь122
Портрет покупателей сети122
Ассоциативное восприятие сети123
Ключевые конкуренты сети123
Спортмастер124
Портрет покупателей сети124
Ассоциативное восприятие сети125
Ключевые конкуренты сети125
Терволина126
Портрет покупателей сети126
Ассоциативное восприятие сети127
Ключевые конкуренты сети127
Фабрика обуви128
Портрет покупателей сети128
Ассоциативное восприятие сети129
Ключевые конкуренты сети129
ЦентрОбувь130
Портрет покупателей сети130
Ассоциативное восприятие сети131
Ключевые конкуренты сети131
Эконика132
Портрет покупателей сети132
Ассоциативное восприятие сети133
Ключевые конкуренты сети133
Развернуть
Иллюстрации
СПИСОК ДИАГРАММ 
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных женщин20
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от опрошенных женщин20
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, % от опрошенных женщин21
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных женщин22
Рис. 5. Распределение респондентов по факту покупки женской обуви в январе - июле 2014 г., % от опрошенных женщин23
Рис. 6. «Укажите, пожалуйста, какую женскую обувь Вы покупали за последние полгода (январь - июль 2014 года)», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь24
Рис. 7. Социально-демографический портрет покупателей женской обуви, 2014 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви27
Рис. 8. «Укажите, пожалуйста, с кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь28
Рис. 9. «Как изменились Ваши расходы на покупку женской обуви за последний ГОД (июль 2013 года - июль 2014 года)?»,  %  от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь30
Рис. 10. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку женской обуви ВОЗРОСЛИ?», % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку женской обуви30
Рис. 11. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку женской обуви СОКРАТИЛИСЬ?»% от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку женской обуви31
Рис. 12. Расходы на покупку женской обуви (за 1 пару), январь - июль 2014 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующую женскую обувь)32
Рис. 13. «Где Вы обычно покупаете обувь для себя / членов Вашей семьи?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь34
Рис. 14. TOP 5 стран по обеспеченности торговыми центрами, 2014 г., кв. м. на 1000 жителей35
Рис. 15. Структура ввода торговой недвижимости в России в 2013 г., кв. м. в GLA (общая площадь)35
Рис. 16. Динамика количества рынков в России, январь 2011 - январь 2013 гг., шт.39
Рис. 17. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2013 г., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров42
Рис. 18. Частота покупки женской обуви, январь - июль 2014 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской обуви)44
Рис. 19. Количество пар женской обуви, покупаемых  за 1 раз, 2014 г.,  шт. среди опрошенных женщин, покупавших соответствующую женскую обувь в течение января - июля 2014 г.46
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь47
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик обуви, которые НЕ оказывают влияния при принятии решения о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь50
Рис. 22. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь51
Рис. 23. «Какие виды обувных застежек Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь52
Рис. 24. «Какую высоту каблука Вы предпочитаете при выборе и покупке туфель?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женские туфли54
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь56
Рис. 26. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь57
Рис. 27. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в России (100 тыс.+), 2014 г.58
Рис. 28. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь59
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь60
Рис. 30. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Москве, 2014 г.61
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь62
Рис. 32. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь63
Рис. 33. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Московской области, 2014 г.64
Рис. 34. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь65
Рис. 35. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь66
Рис. 36. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2014 г.67
Рис. 37. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую обувь68
Рис. 38. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую обувь69
Рис. 39. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2014 г.70
Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., покупавших женскую обувь71
Рис. 41. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., покупавших женскую обувь72
Рис. 42. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., 2014 г.73
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь74
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь75
Рис. 45. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., 2014 г.76
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, женская обувь из которых ассоциируется у вас с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ»?», 2014 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети79
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, женская обувь из которых ассоциируется у вас с понятием «СТИЛЬНАЯ»?», 2014 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети80
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, женская обувь из которых ассоциируется у вас с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ»?», 2014 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети81
Рис. 49. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, женская обувь из которых ассоциируется у вас с понятием «НЕДОРОГАЯ»?», 2014 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети82
Рис. 50. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, женская обувь из которых ассоциируется у вас с понятием «УДОБНАЯ»?», 2014 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети83
Рис. 51. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «adidas», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети84
Рис. 52. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «adidas», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети85
Рис. 53. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «adidas», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети85
Рис. 54. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Alba», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети86
Рис. 55. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Alba», 2014 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети87
Рис. 56. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Alba», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети87
Рис. 57. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Belwest», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети88
Рис. 58. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Belwest», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети89
Рис. 59. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Belwest», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети89
Рис. 60. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Calipso», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети90
Рис. 61. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Calipso», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети91
Рис. 62. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Calipso», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети91
Рис. 63. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Carlo Pazolini», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети92
Рис. 64. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Carlo Pazolini», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети93
Рис. 65. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Carlo Pazolini», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети93
Рис. 66. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Centro», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети94
Рис. 67. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Centro», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети95
Рис. 68. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Centro», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети96
Рис. 69. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Ecco», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети97
Рис. 70. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Ecco», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети98
Рис. 71. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Ecco», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети98
Рис. 72. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Mascotte», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети99
Рис. 73. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Mascotte», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети100
Рис. 74. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Mascotte», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети100
Рис. 75. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Obuv.com», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети101
Рис. 76. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Obuv.com», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети102
Рис. 77. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Obuv.com», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети102
Рис. 78. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Paolo Conte», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети103
Рис. 79. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Paolo Conte», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети104
Рис. 80. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Paolo Conte», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети104
Рис. 81. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Ralf Ringer», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети105
Рис. 82. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Ralf Ringer», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети106
Рис. 83. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Ralf Ringer», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети106
Рис. 84. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Reebok», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети107
Рис. 85. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Reebok», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети108
Рис. 86. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Reebok», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети108
Рис. 87. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Salamander», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети109
Рис. 88. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Salamander», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети110
Рис. 89. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Salamander», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети111
Рис. 90. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Zenden», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети112
Рис. 91. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Zenden», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети113
Рис. 92. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Zenden», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети113
Рис. 93. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Вестфалика», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети114
Рис. 94. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Вестфалика», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети115
Рис. 95. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Вестфалика», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети115
Рис. 96. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Легкий шаг», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети116
Рис. 97. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Легкий шаг», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети117
Рис. 98. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Легкий шаг», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети117
Рис. 99. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Маттино обувь», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети118
Рис. 100. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Маттино обувь», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети119
Рис. 101. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Маттино обувь», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети119
Рис. 102. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Монро», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети120
Рис. 103. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Монро», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети121
Рис. 104. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Монро», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети121
Рис. 105. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Сити Обувь», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети122
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Сити Обувь», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети123
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Сити Обувь», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети123
Рис. 108. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Спортмастер», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети124
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети125
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети125
Рис. 111. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Терволина», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети126
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Терволина», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети127
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Терволина», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети127
Рис. 114. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Фабрика обуви», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети128
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Фабрика обуви», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети129
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Фабрика обуви», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети129
Рис. 117. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «ЦентрОбувь», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети130
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «ЦентрОбувь», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети131
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «ЦентрОбувь», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети131
Рис. 120. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Эконика», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети132
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Эконика», 2014 г. % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети133
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Эконика», 2014 г. % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети133
Развернуть
Таблицы
СПИСОК ТАБЛИЦ 
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от опрошенных женщин19
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, чел. (% от опрошенных женщин)19
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне20
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне21
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне21
Табл. 6. «Укажите, пожалуйста, какую женскую обувь Вы покупали за последние полгода (январь - июль 2014 года)», 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших женскую обувь24
Табл. 7. «Укажите, пожалуйста, какую женскую обувь Вы покупали за последние полгода (январь - июль 2014 года)», 2014 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших женскую обувь25
Табл. 8. «Укажите, пожалуйста, какую женскую обувь Вы покупали за последние полгода (январь - июль 2014 года)», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах, покупавших женскую обувь25
Табл. 9. «Укажите, пожалуйста, с кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших женскую обувь28
Табл. 10. «Укажите, пожалуйста, с кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших женскую обувь29
Табл. 11. «Укажите, пожалуйста, с кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах, покупавших женскую обувь29
Табл. 12. Расходы на покупку женской обуви (за 1 пару) в зависимости от ВОЗРАСТА их покупателей, январь - июль 2014 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующую женскую обувь)32
Табл. 13. Расходы на покупку женской обуви (за 1 пару) в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ их покупателей, январь - июль 2014 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующую женскую обувь)33
Табл. 14. TOP-5 проектов, открытых в России в 2013 г.36
Табл. 15. Торговые центры, открытые в Москве и Подмосковье в 2013 г.36
Табл. 16. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2013 г.36
Табл. 17. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве и Подмосковье в 2014 г.37
Табл. 18. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2014 г.37
Табл. 19. TOP-10 проектов, заявленных к открытию в регионах России в 2014 г.38
Табл. 20. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, январь 2012 года - январь 2014 года39
Табл. 21. «Где Вы обычно покупаете обувь для себя / членов Вашей семьи?», 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую обувь42
Табл. 22. «Где Вы обычно покупаете обувь для себя / членов Вашей семьи?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших женскую обувь43
Табл. 23. «Где Вы обычно покупаете обувь для себя / членов Вашей семьи?», 2013 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода, покупавших женскую обувь43
Табл. 24. Частота покупки женской обуви в зависимости от ВОЗРАСТА их покупателей, 2014 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской обуви)45
Табл. 25. Частота покупки женской обуви в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ их покупателей, 2014 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской обуви)45
Табл. 26. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших женскую обувь47
Табл. 27. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших женскую обувь48
Табл. 28. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах49
Табл. 29. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших женскую обувь51
Табл. 30. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших женскую обувь51
Табл. 31. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах52
Табл. 32. «Какие виды обувных застежек Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших женскую обувь53
Табл. 33. «Какие виды обувных застежек Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших женскую обувь53
Табл. 34. «Какие виды обувных застежек Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах53
Табл. 35. «Какую высоту каблука Вы предпочитаете при выборе и покупке туфель?», 2014 г., % от опрошенных женщин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших женские туфли54
Табл. 36. «Какую высоту каблука Вы предпочитаете при выборе и покупке туфель?2014 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших женскую обувь54
Табл. 37. «Какую высоту каблука Вы предпочитаете при выборе и покупке туфель?2014 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах54
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще