22 500 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план организации научного шоу для детей от 5 до 17 лет
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Типовой бизнес-план организации научного шоу для детей от 5 до 17 лет

Дата выпуска: 30 июля 2014
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52643
22 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Описание бизнес-плана

Идея проекта

Научное шоу – это новый интересный формат представления для детей и взрослых: симбиоз обучения и развлечения. В программах ученые показывают невероятные опыты и эксперименты, активными участниками которых становятся и зрители. За время своей работы лаборатория разработала два направления бизнеса: научное шоу и регулярные занятия. В разработке находится направление обучения рисованию песком.

Рынок учреждений внешкольного образования детей

В России действует *** государственных внешкольных учебных заведений, в которых занимаются *** обучающихся. Но в последние годы все четче выражается тенденция к формированию частных – около **% родителей оплачивают услуги дополнительного образования детей. В итоге из *** тыс. учащихся в России дополнительным образованием охвачено около **% из них.

Конкуренция

«Шоу профессора Николя» (http://nik-show.ru/)

«Умный праздник» (http://umniiprazdnik.ru/)

Сумасшедшая лаборатория (http://madlabshow.ru)

Федеральный центр технического творчества учащихся (ФЦТТУ)»

«Лаборатория чудес»

(http://megashow.org)

Общероссийская Общественная Организация «Малая Академия Наук (МАН) «Интеллект будущего»

Невероятное научное шоу Академика Стекляшкина (http://www.show-nauka.ru/)

 

 

Преимущества создаваемого научного шоу перед конкурентами

  • В арсенале научного шоу подготовлено более 100 зрелищных физических и химических экспериментов.
  • Планируется каждые * месяцев выпускать новую программу, в составе которой от ** экспериментов.
  • Трансляция шоу на телевидении.
  • Активное сотрудничество с исследовательскими центрами. К процессу подготовки новых программ подключены научные сотрудники университетов, а также опытные сценаристы.
  • Начать обучение можно в возрасте от 5 до 12 лет.
  • Преподаватели имеют высшее образование по физике и химии.
  • Клуб сам разрабатывает программу обучения с учетом возраста ребенка.

Финансы

Показатель

Город с населением 300-500 тыс. чел.

Город с населением 500 тыс.-1 млн чел.

Город с населением более 1 млн чел.

Необходимые  инвестиции, тыс. руб.

***

***

***

Выручка за 3 года, тыс. руб.

***

***

***

Чистая прибыль за 3 года, тыс. руб.

***

***

***

NPV, тыс. руб.

***

***

***

IRR годовая, %

***

***

***

Период окупаемости, мес.

***

***

***

 

Выдержки из исследования

Согласно данным Федерального статистического наблюдения, наибольший охват программами дополнительного образования детей характерен для возрастных групп **–** лет и **–** лет и составляет ** и **% соответственно.

Специфической особенностью учреждений дополнительного образования детей (УДОД) является режим их работы. Результаты опроса показали, что среди УДОД преобладают учреждения, в которых занятия проводятся во второй половине дня (**%), треть учреждений проводит занятия относительно равномерно в  течение всего дня, незначительное число учреждений работает преимущественно в первой половине дня. В УДОД осуществляются программы разной продолжительности. Преобладают программы, рассчитанные более чем на 3 года (**%), именно такие программы наиболее эффективны с точки зрения профессионального и досугового самоопределения обучающихся. Кратковременные программы, в ходе которых ребенок может попробовать себя в том или ином виде деятельности, реализуют **% УДОД.

Существует определенный дисбаланс спроса и предложения услуг дополнительного образования детей. Конкурсный отбор используется прежде всего при приеме на программы художественной направленности. Достаточно распространено применение инструментов отбора при формировании групп обучающихся на программы культурологической (**%) и физкультурно-спортивной направленности (**%). Практически без отбора принимают на программы научно-технической (**%), эколого-биологической (**%), туристическо-краеведческой (**%).

Целевой аудиторией научного шоу и регулярных занятий являются школьники России. Количество учеников общеобразовательных учебных заведений (ООУЗ) в России составляет *** тыс. чел. Среднее количество учащихся составляет *** школьников на 1 общеобразовательную школу.

В сфере внешкольного образования в последние годы наблюдается все больше частных структур по предоставлению соответствующих услуг. Согласно исследованиям, только **% родителей не оплачивают дополнительное образование детей.

Наиболее целесообразными для продвижения УДОД являются такие маркетинговые инструменты, как создание и оптимизация лендинг-страниц, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, реклама на флаерах. Ежемесячный бюджет на маркетинг для городов с населением свыше 1 млн. жителей планируется в объеме ** тыс. руб., в городах с населением 500 – 1 000 тыс. – ** тыс. руб., а в населенных пунктах с количеством жителей 300-500 тыс. чел. - ** тыс. руб. За таким же принципом варьируются начальные капитальные вложения для каждого типа населенного пункта.

 

Развернуть
Содержание

 

Перечень таблиц, графиков и диаграмм................................................................ 5

Таблицы............................................................................................................... 5

Графики............................................................................................................... 7

Диаграммы........................................................................................................ 10

Резюме................................................................................................................... 11

Раздел 1. Описание проекта................................................................................. 13

1.1. Особенности социализации детей,  подростков и юношества в сфере досуга      13

1.2. Общая характеристика создаваемого научного шоу............................... 14

1.3. Безопасность............................................................................................... 17

Раздел 2. Маркетинговый анализ рынка............................................................. 18

2.1. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации............................................................................................................................ 18

2.2. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации по городам......................................................................................................... 21

2.3. Тенденции рынка........................................................................................ 23

Раздел 3. Конкурентная среда.............................................................................. 29

3.1. Основные конкуренты................................................................................ 29

3.2. Государственные учреждения................................................................... 35

Раздел 4. Целевая аудитория............................................................................... 39

Раздел 5. Актуальность........................................................................................ 42

Раздел 6. Маркетинговый план............................................................................ 44

6.1. Способы продвижения и выхода на рынок.............................................. 44

6.2. Создание лендинг-страниц........................................................................ 45

6.3. Оптимизация лендинг-страниц.................................................................. 46

6.4. Контекстная реклама.................................................................................. 48

6.5. Продвижение в социальных сетях............................................................. 49

6.6. Бюджет на маркетинг................................................................................. 50

Раздел 7. Финансовый план. Города с населением от 1 млн.............................. 51

7.1. План реализации........................................................................................ 51

7.2. Объемы реализации................................................................................... 52

7.3. Доходы от продаж..................................................................................... 52

7.4. Переменные затраты.................................................................................. 54

7.5. Постоянные затраты.................................................................................. 55

7.6. Капитальные затраты................................................................................. 57

7.7. Налоги........................................................................................................ 57

7.8. Отчет о прибылях и убытках..................................................................... 58

7.9. Ставка дисконтирования............................................................................ 61

7.10. Отчет о движении денежных средств...................................................... 71

7.11. Финансовые показатели........................................................................... 74

Раздел 8. Финансовый план. Города с населением от 500 тыс. до 1 млн.......... 75

8.1. План реализации........................................................................................ 75

8.2. Объемы реализации................................................................................... 75

8.3. Доходы от продаж..................................................................................... 76

8.4. Переменные затраты.................................................................................. 77

8.5. Постоянные затраты.................................................................................. 78

8.6. Капитальные затраты................................................................................. 80

8.7. Налоги........................................................................................................ 80

8.8. Отчет о прибылях и убытках..................................................................... 81

8.9. Отчет о движении денежных средств........................................................ 84

8.10. Финансовые показатели........................................................................... 87

Раздел 9. Финансовый план. Города с населением от 300 до 500 тыс............... 88

9.1.План реализации......................................................................................... 88

9.2. Объемы реализации................................................................................... 88

9.3. Доходы от продаж..................................................................................... 89

9.4. Переменные затраты.................................................................................. 90

9.5. Постоянные затраты.................................................................................. 92

9.6. Капитальные затраты................................................................................. 93

9.7. Налоги........................................................................................................ 94

9.8. Отчет о прибылях и убытках..................................................................... 94

9.9. Отчет о движении денежных средств........................................................ 97

9.10.Финансовые показатели.......................................................................... 100

Раздел 10. Анализ чувствительности. Города с населением от 1 млн.............. 101

10.1. Изменение уровня цен на реализуемую продукцию............................ 101

10.2. Изменение переменных затрат.............................................................. 104

10.3. Изменение постоянных затрат............................................................... 106

10.4. Изменение капитальных затрат............................................................. 109

10.5. Изменение ставки дисконтирования...................................................... 112

Раздел 11. Анализ чувствительности. Города с населением 500-1 000 тыс. чел. 114

11.1. Изменение уровня цен на реализуемую продукцию............................ 114

11.2. Изменение переменных затрат.............................................................. 116

11.3. Изменение постоянных затрат............................................................... 119

11.4. Изменение капитальных затрат............................................................. 122

11.5. Изменение ставки дисконтирования...................................................... 125

Раздел 12. Анализ чувствительности. Города с населением 300-500 тыс........ 126

12.1. Изменение уровня цен на реализуемую продукцию............................ 126

12.2. Изменение переменных затрат.............................................................. 128

12.3. Изменение постоянных затрат............................................................... 131

12.4. Изменение капитальных затрат............................................................. 134

12.5. Изменение ставки дисконтирования...................................................... 137

 

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 марта 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует по доле рынка автомобильных грузоперевозок В Центральном ФО расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг, доля ФО оценивается в 22,5%

По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.

Показать еще