50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка осветительного оборудования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка осветительного оборудования

Дата выпуска: 16 июля 2014
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36868
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка осветительного оборудования. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Раздел 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В разделе 2 рассматривается рынок подвесного и настенного осветительного оборудования:

- основные характеристики и классификация подвесных и настенных светильников;

- объем и темпы роста рынка;

- классификация подвесного и настенного осветительного оборудования;

- производстве подвесных и настенных светильников в России;

- цены на подвесное и настенное осветительное оборудование;

- внешняя торговля, импорт и экспорт подвесных и настенных светильников по:

- источнику света;

- материалу;

- производителям.

В разделе 3 рассматривается рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования:

- основные характеристики и классификация настольных, напольных и прикроватных светильников;

- объем и темпы роста рынка;

- классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования;

- производстве настольных, напольных и прикроватных светильников в России;

- внешняя торговля, импорт и экспорт настольных, напольных и прикроватных светильников по:

- источнику света;

- материалу;

- производителям.

В разделе 4 рассматривается рынок световых вывесок:

- основные характеристики и классификация световых вывесок:

- объем и темпы роста рынка;

- классификация световых вывесок (световые коробы и световые объемные буквы)

- производстве световых вывесок в России;

- внешняя торговля, импорт и экспорт световых по:

- источнику света;

- материалу;

- типу;

- производителям.

Раздел 5 содержит информацию о крупных игроках на рассматриваемых рынков.

Цель исследования

Провести обзор рынка осветительного оборудования.

Задачи исследования:

1. Определить объем рынка осветительного оборудования.

2. Определить темпы прироста рынка.

3. Произвести классификацию осветительного оборудования

4. Рассмотреть рынок подвесного и настенного осветительного оборудования по следующему плану:

Основные способы производства и используемые материалы.

Обзор ситуации на мировом рынке.

Текущее состояние российского рынка.

Цены на различные виды подвесных и настенных светильников

Объемы производства различных видов подвесных и настенных светильников

Экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям

Основные тенденции на российском рынке подвесного и настенного осветительного оборудования.

5. Рассмотреть рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по следующему плану:

Основные способы производства и используемые материалы.

Обзор ситуации на мировом рынке.

Текущее состояние российского рынка.

Объемы производства различных видов подвесных и настенных светильников

Экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям

Основные тенденции на российском рынке подвесного и настенного осветительного оборудования.

Рассмотреть рынок световых вывесок по следующему плану:

Основные способы производства и используемые материалы.

Обзор ситуации на мировом рынке.

Текущее состояние российского рынка.

Объемы производства различных видов подвесных и настенных светильников

Экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям

Основные тенденции на российском рынке подвесного и настенного осветительного оборудования.

Объект исследования

Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудования.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…16

Глава 1. Технологические характеристики исследования…19

Цель исследования…19

Задачи исследования…19

Объект исследования…21

Метод сбора данных…21

Метод анализа данных…21

Объем и структура выборки…21

2. Рынок подвесного и настенного осветительного оборудования…22

§2.1. Основные характеристики и классификация…23

2.1.1 Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании…23

2.1.2 Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования…24

2.1.3 Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования…24

2.1.4 Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света…25

2.1.5 Лампы накаливания…25

2.1.6 Галогенные лампы…26

2.1.7 Газоразрядные лампы…27

2.1.8 Светодиодные лампы…29

2.1.9 Другие классификации подвесного и настенного оборудования…31

2.1.10 Способы производства и используемые материалы…32

§2.2. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование…33

§2.3. Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудования.

Производство…35

2.3.1 Производство светильников, используемых с лампами накаливания…37

2.3.2 Производство светильников, используемых с галогенными лампами…39

2.3.3 Производство светильников, используемых с люминесцентными лампами…41

2.3.4 Производство светильников, используемых с лампами прочих типов…43

2.3.5 Цены на подвесное и настенное осветительное оборудование…45

§2.4. Российский рынок. Внешняя торговля…48

2.4.1 Импорт и экспорт светильников по материалам…49

2.4.2 Импорт…50

2.4.3 Экспорт…52

2.4.5 Импорт и экспорт светильников по источнику света…54

2.4.6 Импорт…55

2.4.7 Экспорт…57

2.4.8 Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по источнику света и материалу…59

2.4.9 Импорт…59

2.4.10 Экспорт…63

2.4.11 Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по производителям…68

3. Рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования…71

§3.1. Основные характеристики и классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования…72

3.1.1 Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании…72

3.1.2 Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования…73

3.1.3 Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования…73

3.1.4 Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света…74

3.1.5 Лампы накаливания…74

3.1.6 Галогенные лампы…75

3.1.7 Газоразрядные лампы…76

3.1.8 Светодиодные лампы…78

3.1.9 Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования…80

3.1.10 Способы производства и используемые материалы…81

§3.2. Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование…82

§3.3. Российский рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования. Производство…83

§3.4. Российский рынок. Внешняя торговля…86

3.4.1 Импорт и экспорт светильников по материалам…87

3.4.2 Импорт…88

3.4.3 Экспорт…90

3.4.4 Импорт и экспорт светильников по источнику света…92

3.4.5 Импорт…93

3.4.6 Экспорт…95

3.4.7 Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света и материалу…97

3.4.8 Импорт…97

3.4.9 Экспорт…103

3.4.10 Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по производителям…108

4. Рынок световых вывесок…111

§4.1. Основные характеристики и классификация…112

4.1.1 Общие сведения о световых вывесках…112

4.1.2 Объем рынка световых вывесок…114

4.1.3 Темпы роста рынка световых вывесок…114

4.1.4 Классификация световых вывесок…115

4.1.5 Способы производства и используемые материалы…118

§4.2. Объем российского рынка световых вывесок…120

§4.3. Российский рынок световых вывесок. Производство…121

§4.4. Российский рынок. Внешняя торговля…123

4.4.1 Импорт и экспорт светильников по материалам…124

4.4.2 Импорт…125

4.4.3 Экспорт…127

4.4.4 Импорт и экспорт световых вывесок по источнику света…129

4.4.5 Импорт…130

4.4.6 Экспорт…132

4.4.7 Импорт и экспорт световых вывесок по типу и материалу…134

4.4.8 Импорт…134

4.4.9 Экспорт…138

4.4.10 Импорт и экспорт световых вывесок по типам и производителям…142

5. Объем рынка осветительного оборудования…145

6. Итоги. Тенденции на российском рынке…147

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

В отчёте содержится 74 диаграммы и 24 таблицы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 марта 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует по доле рынка автомобильных грузоперевозок В Центральном ФО расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг, доля ФО оценивается в 22,5%

По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.

Показать еще