45 000 ₽
Демоверсия
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Дата выпуска: 10 июля 2014
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46595
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка
  • Сегменты парфюмерно-косметического рынка
  • Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)
  • Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ
  • Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в июне 2014 года.

Объем отчета – 101 стр.

Отчет содержит  10 таблиц и 50 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

8

Аннотация  

9

Макроэкономические показатели России в 2013 г    

11

Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)     

17

Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ   

23

Общие тенденции   

23

Объем отечественного производства      

26

Импорт/экспорт      

31

Импорт         

31

Экспорт        

41

Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ      

49

Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 

49

Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли          

50

Прямые продажи     

51

Специализированные сети

52

Дрогери        

53

Интернет-продажи  

55

Аптеки          

56

FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.)        

57

Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам       

58

Региональная структура парфюмерно-косметического рынка

60

Объем парфюмерно-косметического рынка РФ

61

Характеристика парфюмерно-косметических сетей     

62

Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла           

65

Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла     

70

Yves Rocher  

70

«Л’Этуаль»   

72

«Иль Де Боте»

73

«Рив Гош»    

74

Профили  парфюмерно-косметических сетей РФ     

75

Л’Этуаль  и Bon Joli         

75

Основные показатели деятельности компании  

75

Ile de Beaute 

77

Основные показатели деятельности компании  

77

Рив Гош       

79

Основные показатели деятельности компании  

79

Avon  

81

Основные показатели деятельности компании  

81

Amway         

82

Основные показатели деятельности компании  

82

Принцип бизнеса    

83

Oriflame       

85

Основные показатели деятельности компании  

85

Принцип бизнеса    

85

Mary Kay     

87

Основные показатели деятельности компании  

87

Принцип бизнеса    

88

Faberlic         

89

Основные показатели деятельности компании  

89

L’Occitane    

90

Основные показатели деятельности компании  

90

Yves Rosher 

92

Основные показатели деятельности компании  

92

Ол! Гуд         

94

Основные показатели деятельности компании  

94

Подружка    

95

Основные показатели деятельности компании  

95

Санги Стиль          

96

Основные показатели деятельности компании  

96

Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла  

97

О компании NeoAnalytics 

100

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  

13

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  

14

Рис. 3. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции, 2009-2013гг., млрд.руб.   

22

Рис. 4. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2013г., %

23

Рис. 5. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2013г., млрд.руб., % 

24

Рис. 6. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2010-2013гг., млн.шт.

25

Рис. 7. Структура производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2013г., %         

27

Рис. 8. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2000-2013гг., млрд.руб.          

28

Рис. 9. Соотношение внутреннего производства/импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2013гг., млн.долл., %

28

Рис. 10. Динамика внутреннего производства, импорта, экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2013гг., млн.долл.     

29

Рис. 11. Объем импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2013гг., млн.долларов           

30

Рис. 12. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2013г., %         

32

Рис. 13. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2005-2013гг., млн.долларов           

33

Рис. 14. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2013г., млн.долл, % 

33

Рис. 15. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2005-2013гг., млн.долл.        

34

Рис. 16. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2013г., млн.долл., %          

34

Рис. 17. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2005-2013гг., млн.долл.      

35

Рис. 18. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2013г., млн.долл., % 

35

Рис. 19. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2005-2013гг., млн.долл.    

36

Рис. 20. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2013г., млн.долл., %        

36

Рис. 21. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2005-2013гг., млн.долл.     

37

Рис. 22. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2013г., млн.долл., %     

38

Рис. 23. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2005-2013гг., млн.долл.    

39

Рис. 24. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2013г., млн.долл.    

39

Рис. 25. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2013гг., млн.долл.      

40

Рис. 26. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2013г., %         

41

Рис. 27. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2005-2013гг., млн.долл.   

42

Рис. 28. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2013г., млн.долл., % 

43

Рис. 29.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2005-2013гг., млн.долл.        

43

Рис. 30. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2013г., млн.долл., %          

43

Рис. 31. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2005-2013гг., млн.долл.      

44

Рис. 32. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2013г., млн.долл., % 

44

Рис. 33. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2005-2013гг., млн.долл.    

45

Рис. 34. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2013г., млн.долл., %          

45

Рис. 35. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2005-2013гг., млн.долл.     

46

Рис. 36. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2013г., млн.долл., %          

46

Рис. 37. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2005-2013гг., млн.долл.    

47

Рис. 38. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2013г., млн.долл., %          

47

Рис. 39. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2013г., %        

48

Рис. 40. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2013г., %        

49

Рис. 41. Доля ведущих игроков прямых продаж Avon, Oriflame, Amway, MaryKay, Faberlic по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2013г., %   

50

Рис. 42. Доля ведущих игроков Л`Этуаль, Рив Гош и Иль де Ботэ по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2013г., %   

51

Рис. 43. Рейтинг ведущих сетей в формате дрогери по количеству магазинов сети, 2013г.

53

Рис. 44. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2013г., %       

58

Рис. 45. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2013г., %   

59

Рис. 46. Объем парфюмерно-косметического рынка РФ, 2005-2016гг., млрд.руб.   

60

Рис. 47. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2013г.    

62

Рис. 48. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2013г., млрд.руб., % 

63

Рис. 49. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2014-2016гг., млн.долл.      

96

Рис. 50. Прогнозы объема импорта парфюмерно-косметической продукции, 2014-2016гг., млн.долларов        

97

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

17

Табл. 2. Global Retail Development Index™ -GRDI (Глобальный индекс развития розничной торговли)          

18

Табл. 3. Стадии развития рынка   

21

Табл. 4. Стратегия поведения на рынке  

22

Табл. 5. Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ, 2010-2013гг., млн.шт.         

 

Табл. 6. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2005-2013гг., млн.долларов           

32

Табл. 7. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2005-2013гг., млн.долларов           

42

Табл. 8. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату           

63

Табл. 9. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2013г.           

63

Табл. 10. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла

66

Развернуть
Выпуски