Объем базы – 25 альбомных страниц
Дата выхода – июнь 2014
Язык - русский
Шрифт - Times New Roman
Размер шрифта - 11
База содержит 1 таблицу
Формат - Excel
Форма предоставления – в электронном виде
Аннотация к базе
Настоящая база данных сформирована в результате телефонного опроса крупных свиноводческих комплексов (максимальной мощностью от 12 000 голов в год при откорме). География исследования включала все регионы РФ:
- Приволжского федерального округа (39 свинокомплексов)
- Центрального федерального округа (99 свинокомплексов)
- Сибирского федерального округа (16 свинокомплексов)
- Северо-Западного федерального округа (18 свинокомплексов)
- Южного федерального округа (15 свинокомплексов)
- Уральского федерального округа (7 свинокомплексов)
- Дальневосточного федерального округа (2 свинокомплекса)
- Северо-Кавказского федерального округа (3 свинокомплекса)
Всего – 199 предприятий.
В базе представлена информация:
В базу внесены данные о вновь построенных в рамках национального проекта «Развитие АПК» за последние 3-4 года свинокомплексах, выборочно даны комментарии о планах предприятий по увеличению мощностей. При формировании базы использованы данные рейтинга крупнейших производителей свинины в 2013 году; печатные, интернет-издания и видеорепортажи; данные от партнеров – ведущих поставщиков оборудования и племенного материала для свиноводства, существующие отраслевые и региональные справочники.
База дана с актуализацией на июнь 2014 года и предоставляется в формате MS Excel (.xls), что позволяет самостоятельно сортировать имеющийся список по любому интересующему Заказчика показателю.
В базе представлена информация:
Если с 2010 по 2017 годы производство косметических кремов для лица и тела в России росло практически ежегодно, то в последние несколько лет в сегменте стали проявляться негативные тенденции. Например, если в 2021 году объем производства составлял 313,6 млн. упаковок, то в 2022 году он снизился на 21% (до 247,9 млн. шт.), а в 2023 году, как ожидалось, должен был составить порядка 257 млн. шт.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
Однако за последний год доля гостей, отказывающихся от предоставления поощрений работникам заведений, выросла. Если в июне 2022 года 13,7% посетителей ресторанов отмечали, что не оставляют чаевые, то в июле 2023 года данный ответ дали уже 16,8%.