62 000 ₽
Демоверсия
Розничные сети по продаже одежды 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже одежды 2014

Дата выпуска: 14 апреля 2014
Количество страниц: 444
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47223
62 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

РБК.research с 2009 года проводит исследования рынка одежды. Аналитический обзор «Розничные сети по продаже одежды 2014» является 5-м изданием одноименной серии исследований. Отчет основан на анализе свыше 410 российских и международных сетей, работающих в сегменте российского рынка фэшн-ритейла. Всего в ходе исследования было рассмотрено около 16 300 сетевых магазинов, продающих женскую, мужскую и детскую одежду.

В аналитическом обзоре особое внимание уделяется описанию состояния и перспектив развития российского рынка одежного ритейла, что было осуществлено на основе анализа данных СМИ, аналитических отчетов компаний-операторов, интервьюирования игроков рынка и потребительских опросов российских покупателей одежды. Проанализирована степень развитости сетевого рынка одежды, определена структура рынка как в разрезе по видам продаваемой одежды, так и исходя из географического расположения розничных магазинов.

В отчете выделен особый раздел, в котором подробным образом анализируются ключевые игроки российского рынка одежды. Представлены рейтинги ведущих игроков рынка одежды по количеству розничных магазинов как по России в целом, так и в зависимости от различных сегментов рынка и географии их присутствия. Выделены крупнейшие международные, федеральные, региональные и локальные игроки одежного рынка.

Ключевым направлением развития международных и отечественных одежных сетей за последние несколько лет стала региональная экспансия, поэтому отдельное внимание уделено региональному аспекту развития рынка одежды в России. Анализируется степень проникновения сетей на региональные рынки, выявляются доминирующие форматы и крупнейшие игроки.

Также в отчете особое внимание уделяется развитию перспективных и постепенно вымирающих каналов продаж одежды: аутлет-центры, ТРЦ, стрит-ритейл, интернет-торговля, а также нецивилизованная розница.

В исследовании проводится анализ состояния и перспектив франчайзинга как стратегии развития для компаний, работающих в сфере фэшн-ритейла. Выделяются преимущества и недостатки стратегии развития собственной сети и стратегии использования франчайзинга.

Наконец, в аналитическом обзоре составлены профили около 30 ведущих участников российского рынка одежды. Они включают в себя краткую информацию о компании, географию представленности магазинов одежды, ключевые финансовые показатели деятельности, а также контакты руководства.

 

Исследование проведено в январе-апреле 2014 года.

Объем отчета - 444 стр.

Отчет содержит 177 таблиц и 161 график и диаграмму.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

 

Краткое оглавление

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

10

Список таблиц

17

Исследования РБК.research, посвященные анализу российского рынка одежды

24

Основные участники исследования

25

Мировой рынок одежды

27

Объем и динамика развития рынков одежды развитых стран

27

Общее состояние мирового рынка одежды

27

Мировой экспорт текстиля и одежды

30

Мировой импорт текстиля и одежды

37

Основные игроки мирового розничного рынка одежды

43

Ключевые тренды и тенденции российского одежного ритейла

46

Рост консервативных настроений

47

Рационализация покупателей одежды

50

Коллективный подход или индивидуальный шопинг?

53

Мультиканальность и развитие интернета как канала продаж

55

Состояние российского одежного ритейла

60

Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского фэшн-ритейла

60

Общее состояние российского рынка одежды

62

Динамика объема продаж крупнейших одежных ритейлеров России

65

География присутствия сетевых магазинов по продаже одежды

71

Структура сетевой одежной розницы по типу игроков (локальные, региональные, федеральные, глобальные)

80

Структура сетевой одежной розницы по происхождению

83

Структура сетевой одежной розницы по половозрастной принадлежности

85

Рынок женской одежды

90

Рынок мужской одежды

96

Рынок детской и подростковой одежды

101

Структура рынка одежды по ценовым сегментам

104

Ключевые игроки одежного ритейла

113

Крупнейшие глобальные сети, представленные на российском рынке

113

Крупнейшие одежные ритейлеры в России

121

Крупнейшие одежные ритейлеры по географии охвата

129

Стратегии развития розничных сетей по продаже одежды

143

Планы по развитию

143

Франчайзинг как стратегия развития

146

Развитие собственной сети

158

Перспективные и вымирающие каналы продаж одежды в России

161

Классификация каналов продаж

161

Аутлет-центры

162

Нецивилизованные форматы торговли

165

Интернет-магазины

170

Формат размещения сетей

179

Магазины в ТРЦ

179

Стрит-ритейл

184

Профили российских регионов

187

Центральный федеральный округ

187

Крупнейшие города и численность населения

187

Уровень доходов населения

187

Общая характеристика рынка одежды в ЦФО

188

Общая ситуация на розничном рынке одежды в ЦФО

190

Северо-Западный федеральный округ

201

Крупнейшие города и численность населения

201

Уровень доходов населения

201

Общая характеристика рынка одежды в СЗФО

202

Общая ситуация на розничном рынке одежды в СЗФО

204

Приволжский федеральный округ

212

Крупнейшие города и численность населения

212

Уровень доходов населения

212

Общая характеристика рынка одежды ПФО

213

Общая ситуация на розничном рынке одежды в ПФО

215

Уральский федеральный округ

224

Крупнейшие города и численность населения

224

Уровень доходов населения

224

Общая характеристика рынка одежды УФО

225

Общая ситуация на розничном рынке одежды в УФО

226

Сибирский федеральный округ

233

Крупнейшие города и численность населения

233

Уровень доходов населения

233

Общая характеристика рынка одежды СФО

234

Общая ситуация рынка сетей общественного питания в CФО

236

Северо-Кавказский федеральный округ

243

Крупнейшие города и численность населения

243

Уровень доходов населения

243

Общая характеристика рынка одежды CКФО

244

Общая ситуация рынка сетей общественного питания в CКФО

245

Дальневосточный федеральный округ

251

Крупнейшие города и численность населения

251

Уровень доходов населения

251

Общая характеристика рынка одежды ДФО

252

Общая ситуация рынка сетей общественного питания в ДФО

253

Южный федеральный округ

260

Крупнейшие города и численность населения

260

Уровень доходов населения

260

Общая характеристика рынка одежды ЮФО

261

Общая ситуация рынка сетей общественного питания в ЮФО

262

Профили основных участников рынка

269

Фамилия (ООО «Максима Групп»)

269

Краткое описание

269

Учредители ООО «Максима Групп»

269

Регистрационные данные ООО «Максима Групп»

269

География представленности сети

270

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

271

Руководство

272

Контактная информация

272

Снежная Королева (ООО «СК Трейд»)

273

Краткое описание

273

Учредители ООО «СК Трейд»

273

Регистрационные данные ООО «СК Трейд»

273

География представленности сети

274

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

276

Руководство

276

Контактная информация

276

Modis (ЗАО «Одежда 3000»)

278

Краткое описание

278

Учредители ЗАО «Одежда 3000»

278

Регистрационные данные ЗАО «Одежда 3000»

278

География представленности сети

279

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

281

Руководство

281

Контактная информация

282

Glance (ООО «Легпроммаркет»)

283

Краткое описание

283

География представленности сети

283

Контактная информация

286

Finn Flare (ООО «ФФ Стайл»)

287

Краткое описание

287

Учредители ООО «ФФ Стайл»

287

Регистрационные данные ООО «ФФ Стайл»

287

География представленности сети

288

Руководство

290

Контактная информация

290

Sela / Sela kids (ООО «ТД Села»)

292

Краткое описание

292

Учредители ООО «ТД Села»

292

Регистрационные данные ООО «ТД Села»

292

География представленности сети

293

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

299

Руководство

300

Контактная информация

300

Твое (ООО «Русский трикотаж»)

301

Краткое описание

301

Учредители ООО «Русский трикотаж»

301

Регистрационные данные ООО «Русский трикотаж»

301

География представленности сети

302

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

308

Руководство

309

Контактная информация

309

oodji (ООО «Август»)

310

Краткое описание

310

Учредители ООО «Август»

310

Регистрационные данные ООО «Август»

310

География представленности сети

311

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

315

Руководство

316

Контактная информация

316

Gloria Jeans & Gee Jay (ЗАО «Корпорация «Глория Джинс»)

317

Краткое описание

317

Учредители ЗАО «Корпорация «Глория Джинс»

317

Регистрационные данные ЗАО «Корпорация «Глория Джинс»

317

География представленности сети

318

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

326

Руководство

327

Контактная информация

327

Incity (ОАО «Модный Континент»)

328

Краткое описание

328

Учредители ОАО «Модный Континент»

328

Регистрационные данные ОАО «Модный Континент»

328

География представленности сети

329

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

334

Руководство

334

Контактная информация

334

Savage, Lawine, People (ООО «Интерсэйл»)

335

Краткое описание

335

Учредители ООО «Интерсэйл»

335

Регистрационные данные ООО «Интерсэйл»

335

География представленности сети «Savage»

336

География представленности сети «Lawine»

339

География представленности сети «People»

340

Руководство

341

Контактная информация

341

O'STIN / O'STIN kids (ООО «Остин»)

342

Краткое описание

342

Учредители ООО «Остин»

342

Регистрационные данные ООО «Остин»

342

География представленности сети

343

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

349

Руководство

350

Контактная информация

350

Concept club, Acoola (OOО «Концепт Стор»)

351

Краткое описание

351

Учредители OOО «Концепт Стор»

351

Регистрационные данные OOО «Концепт Стор»

351

География представленности сети «Concept club»

352

География представленности сети «Acoola»

355

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

357

Руководство

358

Контактная информация

358

Baon (Холдинг «Баон»)

359

Краткое описание

359

География представленности сети

359

Контактная информация

361

Befree, Zarina, Love Republic (ОАО «Мэлон Фэшн Груп»)

362

Краткое описание

362

Учредители ОАО «Мэлон Фэшн Груп»

362

Регистрационные данные ОАО «Мэлон Фэшн Груп»

362

География представленности сети «Befree»

363

География представленности сети «Zarina»

366

География представленности сети «Love Republic»

369

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

371

Руководство

372

Контактная информация

372

WoolStreet (ООО «Трикотаж ОПТ»)

373

Краткое описание

373

Учредители ООО «Трикотаж ОПТ»

373

Регистрационные данные ООО «Трикотаж ОПТ»

373

География представленности сети

374

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

376

Руководство

376

Контактная информация

376

Westland (ООО «Вестленд Центр»)

377

Краткое описание

377

Учредители ООО «Вестленд Центр»

377

Регистрационные данные ООО «Вестленд Центр»

377

География представленности сети

378

Руководство

380

Контактная информация

380

United Colors Of Benetton, Sisley (Benetton Group SpA / ООО «Бенеттон Руссия»)

381

Краткое описание

381

Учредители ООО «Бенеттон Руссия»

381

Регистрационные данные ООО «Бенеттон Руссия»

381

География представленности сети «United Colors Of Benetton»

382

География представленности сети «Sisley»

385

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

386

Руководство

386

Контактная информация

387

Спортмастер, Спортландия, Funday, Columbia (ООО «Спортмастер»)

388

Краткое описание

388

Учредители ООО «Спортмастер»

389

Регистрационные данные ООО «Спортмастер»

389

География представленности сети «Спортмастер»

389

География представленности сети «Спортландия»

394

География представленности сети «Funday»

397

География представленности сети «Columbia»

398

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

400

Руководство

401

Контактная информация

401

Kira Plastinina (ООО «Кира Пластинина Стиль»)

402

Краткое описание

402

Учредители ООО «Кира Пластинина Стиль»

402

Регистрационные данные ООО «Кира Пластинина Стиль»

402

География представленности сети

403

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

406

Руководство

407

Контактная информация

407

Mango, H.E. by Mango, Violeta by Mango, Mango Kids (Mango International / ООО «Манго раша»)

408

Краткое описание

408

Учредители ООО «Манго раша»

408

Регистрационные данные ООО «Манго раша»

408

География представленности сети «Mango»

409

География представленности сети «H.E. by Mango»

411

География представленности сети «Mango Kids»

412

География представленности сети «Violeta by Mango»

413

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

413

Руководство

414

Контактная информация

414

Henderson (ГК HENDERSON-Россия / ООО «ТАМИ и КО»)

415

Краткое описание

415

Учредители ООО «ТАМИ и КО»

415

Регистрационные данные ООО «ТАМИ и КО»

415

География представленности сети

416

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

418

Руководство

418

Контактная информация

418

Serge (ООО «СЕРЖ» / ООО «СЕРЖ-СТИЛЬ»)

419

Краткое описание

419

Учредители ООО «СЕРЖ-СТИЛЬ»

419

Регистрационные данные ООО «СЕРЖ-СТИЛЬ»

419

География представленности сети

420

Ключевые финансовые показатели деятельности компании

422

Руководство

422

Контактная информация

422

Colin's (EROĞLU HOLDİNG A.Ş. / COLIN'S RUSSIA)

423

Краткое описание

423

География представленности сети

423

Руководство

426

Контактная информация

426

Zolla, s.Oliver (Factor LLC / Fast Fashion / ООО «Номенар»)

427

Краткое описание

427

Учредители ООО «Номенар»

427

Регистрационные данные ООО «Номенар»

427

География представленности сети «Zolla»

428

География представленности сети «s.Oliver»

432

Руководство

433

Контактная информация

433

Tom Farr

434

Краткое описание

434

География представленности сети

434

Контактная информация

437

Пеплос (ООО ТК «ПЕПЛОС», ЗАО «ПЕПЛОС»)

438

Краткое описание

438

Учредители ООО ТК «ПЕПЛОС»

438

Регистрационные данные ООО ТК «ПЕПЛОС»

438

Учредители ЗАО «ПЕПЛОС»

438

Регистрационные данные ЗАО «ПЕПЛОС»

438

География представленности сети

439

Руководство

441

Контактная информация

441

Развернуть
Иллюстрации

 

Рис. 1. Динамика объема мирового одежного ритейла, 2008-2017 гг., млрд. долл. США в текущих ценах, %

28

Рис. 2. Структура мирового одежного ритейла по половой принадлежности, 2012 г., %

28

Рис. 3. Затраты на покупку одежды в некоторых странах, 2012 г., долл. на  душу населения

29

Рис. 4. Динамика мировых поставок текстиля, 200-2012 гг., млрд. долл. США в текущих ценах, %

30

Рис. 5. Доля Китая как мирового поставщика текстиля и одежды, 2000-2012 гг., % от общего объема мировых поставок текстиля и одежды

31

Рис. 6. TOP 10 крупнейших мировых поставщиков текстиля, 2012 г., млрд. долл. США (% от мировых поставок текстиля)

31

Рис. 7. Динамика поставок текстиля, осуществленных из соответствующих стран, 2000-2012 гг., % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (в текущих ценах)

32

Рис. 8. Динамика мировых поставок одежды, 2000-2012 гг., млрд. долл. США в текущих ценах, %

34

Рис. 9. TOP 10 крупнейших мировых поставщиков одежды 2012 г., млрд. долл. США (% от мировых поставок одежды)

34

Рис. 10. Динамика поставок одежды, осуществленных из соответствующих стран, 2000-2012 гг., % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (в текущих ценах)

35

Рис. 11. Динамика мирового импорта текстиля, 2000-2012 гг., млрд. долл. США в текущих ценах, %

37

Рис. 12. Доля США как мирового импортера текстиля и одежды, 2000-2012 гг., % от общего объема мирового импорта текстиля и одежды

37

Рис. 13. TOP 10 крупнейших импортеров текстиля, 2012 г., млрд. долл. США (% от мирового импорта текстиля)

38

Рис. 14. Темп прироста объема текстиля, импортированного в соответствующие страны, 2001-2012 гг., % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (в текущих ценах)

38

Рис. 15. Динамика мирового импорта одежды, 2000-2012 гг., млрд. долл. США в текущих ценах, %

41

Рис. 16. TOP 10 крупнейших мировых импортеров одежды, 2012 г., млрд. долл. США (% от мирового импорта одежды)

41

Рис. 17. Темп прироста объема одежды, импортированного в соответствующие страны, 2001-2012 гг., % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (в текущих ценах)

42

Рис. 18. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», июнь 2011 гг. - февраль 2014 гг., % от опрошенных покупателей одежды

48

Рис. 19. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ПОЛА

49

Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды

50

Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2013-2014 гг., % от опрошенных покупателей одежды

51

Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ПОЛА

52

Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, с кем Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды

54

Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, с кем Вы обычно покупаете одежду?» , 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ПОЛА

54

Рис. 25. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду для себя / членов Вашей семьи, КРОМЕ чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», 2013-2014 гг., % от опрошенных покупателей одежды

56

Рис. 26. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду для себя / членов Вашей семьи, КРОМЕ чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ПОЛА

57

Рис. 27. Динамика объема продаж одежды в 2008-2013 гг., млрд. руб. (в ценах декабря 2013 года), %

64

Рис. 28. Структура розничных продаж одежды в 2013 г., %

64

Рис. 29. Крупнейшие одежные ритейлеры в России в 2012 г., % от оборота российского одежного рынка

70

Рис. 30. Распределение количества сетевых магазинов одежды по федеральным округам, март 2014 г.,  %

72

Рис. 31. Распределение объема продаж одежды по федеральным округам, 2013 год, %

72

Рис. 32. Количество сетевых магазинов одежды в России, март 2014 г., шт.

73

Рис. 33. Представленность сетевых магазинов одежды в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округах, март 2014 г., количество магазинов на 100 тыс. жителей

74

Рис. 34. Представленность сетевых магазинов одежды в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округах, март 2014 г., % от общего количества сетевых магазинов одежды соответствующего федерального округа

75

Рис. 35. География присутствия сетевых магазинов по продаже одежды, март 2014 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже одежды

78

Рис. 36. Среднее количества фирменных магазинов, открытых в России, одним локальным, региональным, федеральным или глобальным сетевым одежным ритейлером, март 2014 г., шт.

83

Рис. 37. Доли локальных, региональных, федеральных и глобальных игроков в сетевой одежной рознице, март 2014 г., %  от общего количества сетей (% от общего количества сетевых магазинов)

83

Рис. 38. Доли сетевых одежных ритейлеров в зависимости от города их происхождения, март 2014 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже одежды

85

Рис. 39. Доли женской, мужской и детской одежды в структуре российского рынка, 2013 г., % от объема рынка одежды

85

Рис. 40. Динамика численности женского населения (15-84 лет) в России, 2003-2013 гг., млн. чел.

86

Рис. 41. Динамика численности мужского населения (15-84 лет) в России, 2003-2013 гг., млн. чел.

87

Рис. 42. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2003 2013 гг., млн. чел.

87

Рис. 43. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду

88

Рис. 44. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду

89

Рис. 45. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих женскую одежду, март 2014 г., шт.

90

Рис. 46. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, март 2014 г., шт.

95

Рис. 47. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих мужскую одежду, март 2014 г., шт.

96

Рис. 48. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, март 2014 г., шт.

100

Рис. 49. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих мужскую одежду, март 2014 г., шт.

101

Рис. 50. Крупнейшие сети, специализированные на продажах детской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, март 2014 г., шт.

104

Рис. 51. Год выхода 160 крупнейших международных одежных ритейлеров на российский рынок, 1991-2014 гг., количество сетей

114

Рис. 52. Крупнейшие иностранные фэшн-ритейлеры по количеству фирменных магазинов, работающих в России, март 2014 г., шт.

119

Рис. 53. Количество международных одежных ритейлеров, присутствующих на российском рынке, в зависимости от страны их происхождения, март 2014 г.

120

Рис. 54. Количество сетевых магазинов одежды, развиваемых международными брендами, присутствующими на российском рынке, в зависимости от страны происхождения сети, март 2014 г.

120

Рис. 55. Среднее количество сетевых магазинов одежды, развиваемых международными фэшн-ритейлерами, присутствующими на российском рынке, в зависимости от страны происхождения сети, март 2014 г., шт.

121

Рис. 56. Рейтинг одежных ритейлеров по количеству городов присутствия по состоянию на март 2014 г., шт.

136

Рис. 57. Рейтинг одежных ритейлеров по количеству субъектов РФ присутствия по состоянию на март 2014 г., шт.

137

Рис. 58. Количество аутлет-центров в различных странах, 2014 г., шт.

162

Рис. 59. Количества аутлет-центров, действующих на территории России, 2010-2015 гг., шт.

165

Рис. 60. Динамика объема продаж одежды в нецивилизованной рознице, 2009-2014гг., млрд. руб. (в ценах, декабря 2013 года)

166

Рис. 61. Объема продаж одежды в нецивилизованной рознице в 2013 г., млрд. руб., %

167

Рис. 62. Количество россиян, покупавших одежду на вещевых рынках, 2012-2014гг., млн. человек

167

Рис. 63. Динамика доли рынков в обороте российской розницы, 2000-2014 гг., % от оборота розничной торговли в России

167

Рис. 64. Динамика количества рынков (универсальных, специализированных вещевых) в России, январь 2010 - январь 2014 гг., шт.

168

Рис. 65. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2014 гг., млрд. руб. (Россия 100 тыс.+), %

170

Рис. 66. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2013 гг., млн. чел.

171

Рис. 67. Количество интернет-покупателей, млн. человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+)

171

Рис. 68. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2014 гг., %

171

Рис. 69. Структура российского рынка интернет-торговли в 2012, 2013 годах, %

172

Рис. 70. Объема рынка интернет-торговли одеждой, 2013 г., млрд. руб.

173

Рис. 71. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2013 г., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров

175

Рис. 72. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных россиян, проживающих в городах России с численностью населения 100 тыс. +, покупавших одежду

179

Рис. 73. TOP 5 стран по обеспеченности торговыми центрами, 2014 г., кв. м. на 1000 жителей

180

Рис. 74. Структура ввода торговой недвижимости в России в 2013 г., кв. м. в GLA (общая площадь)

181

Рис. 75. Динамика объема продаж одежды в ЦФО за 2009-2013 гг., млн. руб., %

188

Рис. 76. Количество сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в городах ЦФО, шт.*

190

Рис. 77. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах ЦФО на 100 тыс. жителей, шт.

191

Рис. 78. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах ЦФО, шт., %

195

Рис. 79. Динамика объема продаж одежды в СЗФО за 2009-2013 гг., млн. руб., %

202

Рис. 80. Количество сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в городах СЗФО, шт.*

204

Рис. 81. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах СЗФО на 100 тыс. жителей, шт.

205

Рис. 82. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах СЗФО, шт., %

208

Рис. 83. Динамика объема продаж одежды в ПФО за 2009-2013 гг., млн. руб., %

213

Рис. 84. Количество сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в городах ПФО, шт.*

215

Рис. 85. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах ПФО на 100 тыс. жителей, шт.

216

Рис. 86. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах ПФО, шт., %

219

Рис. 87. Динамика объема продаж одежды в УФО за 2009-2013 гг., млн. руб., %

225

Рис. 88. Количество сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в городах УФО, шт.*

226

Рис. 89. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах УФО на 100 тыс. жителей, шт.

227

Рис. 90. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах УФО, шт., %

230

Рис. 91. Динамика объема продаж одежды в СФО за 2009-2013 гг., млн. руб., %

234

Рис. 92. Количество сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в городах СФО, шт.*

236

Рис. 93. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах СФО на 100 тыс. жителей, шт.

237

Рис. 94. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах СФО, шт., %

240

Рис. 95. Динамика объема продаж одежды в СКФО за 2010-2013 гг., млн. руб., %

244

Рис. 96. Количество сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в городах СКФО, шт.*

245

Рис. 97. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах СКФО на 100 тыс. жителей, шт.

245

Рис. 98. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах СКФО, шт., %

247

Рис. 99. Динамика объема продаж одежды в ДФО за 2010-2013 гг., млн. руб., %

252

Рис. 100. Количество сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в городах ДФО, шт.*

253

Рис. 101. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах ДФО на 100 тыс. жителей, шт.

254

Рис. 102. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах ДФО, шт., %

256

Рис. 103. Динамика объема продаж одежды в ЮФО за 2010-2013 гг., млн. руб., %

261

Рис. 104. Количество сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в городах ЮФО, шт.*

262

Рис. 105. Количество сетевых магазинов, продающих одежду, в городах ЮФО на 100 тыс. жителей, шт.

263

Рис. 106. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду, в субъектах ЮФО, шт., %

265

Рис. 107. География присутствия сети «Фамилия» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

270

Рис. 108. Динамика объема продаж ООО «Максима Групп» в 2007-2012 гг., млн. руб., %

272

Рис. 109. География присутствия сети «Снежная Королева» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

274

Рис. 110. Динамика объема продаж ООО «СК Трейд» в 2006-2011 гг., млн. руб., %

276

Рис. 111. География присутствия сети «Modis» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

279

Рис. 112. Динамика объема продаж ЗАО «Одежда 3000» в 2007-2012 гг., млн. руб., %

281

Рис. 113. География присутствия сети «Glance» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

283

Рис. 114. География присутствия сети «Finn Flare» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

288

Рис. 115. География присутствия сети «Sela» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

293

Рис. 116. География присутствия сети «Твое» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

302

Рис. 117. Динамика объема продаж ООО «Русский трикотаж» в 2007-2012 гг., млн. руб., %

309

Рис. 118. География присутствия сети «oodji» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

311

Рис. 119. Динамика объема продаж ООО «Август» в 2007-2012 гг., млн. руб., %

316

Рис. 120. География присутствия сети «Gloria Jeans & Gee Jay» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

318

Рис. 121. Динамика объема продаж ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» в 2007-2012 гг., млн. руб., %

327

Рис. 122. География присутствия сети «Incity» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

329

Рис. 123. Динамика объема продаж ОАО «Модный Континент» в 2007-2012 гг., млн. руб., %

334

Рис. 124. География присутствия сети «Savage» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

336

Рис. 125. География присутствия сети «Lawine» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

339

Рис. 126. География присутствия сети «People» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

340

Рис. 127. География присутствия сети «O'STIN» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

343

Рис. 128. Динамика объема продаж ООО «Остин» в 2007-2012 гг., млн. руб., %

350

Рис. 129. География присутствия сети «Concept club» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

352

Рис. 130. География присутствия сети «Acoola» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

355

Рис. 131. Динамика объема продаж OOО «Концепт Стор» в 2009-2012 гг., млн. руб., %

358

Рис. 132. География присутствия сети «Baon» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

359

Рис. 133. География присутствия сети «Befree» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

363

Рис. 134. География присутствия сети «Zarina» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

366

Рис. 135. География присутствия сети «Love Republic» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

369

Рис. 136. Динамика объема продаж ОАО «Мэлон Фэшн Груп» в 2007-2012 гг., млн. руб., %

372

Рис. 137. География присутствия сети «WoolStreet» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

374

Рис. 138. География присутствия сети «Westland» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

378

Рис. 139. География присутствия сети «United Colors Of Benetton» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

382

Рис. 140. География присутствия сети «Sisley» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

385

Рис. 141. Динамика объема продаж ООО «Бенеттон Руссия» в 2007-2012 гг., млн. руб., %

386

Рис. 142. География присутствия сети «Спортмастер» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

389

Рис. 143. География присутствия сети «Спортландия» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

394

Рис. 144. География присутствия сети «Funday» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

397

Рис. 145. География присутствия сети «Columbia» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

398

Рис. 146. Динамика объема продаж ООО «Спортмастер» в 2007-2012 гг., млн. руб., %

401

Рис. 147. География присутствия сети «Kira Plastinina» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

403

Рис. 148. Динамика объема продаж ООО «Кира Пластинина Стиль» в 2007-2012 гг., млн. руб., %

407

Рис. 149. География присутствия сети «Mango» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

409

Рис. 150. География присутствия сети «H.E. by Mango» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

411

Рис. 151. География присутствия сети «Mango Kids» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

412

Рис. 152. Динамика объема продаж ООО «Манго раша» в 2008-2012 гг., млн. руб., %

414

Рис. 153. География присутствия сети «Henderson» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

416

Рис. 154. Динамика объема продаж ООО «ТАМИ и КО» в 2006-2011 гг., млн. руб., %

418

Рис. 155. География присутствия сети «Serge» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

420

Рис. 156. География присутствия сети «Colin'« в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

423

Рис. 157. География присутствия сети «Zolla» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

428

Рис. 158. География присутствия сети «s.Oliver» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

432

Рис. 159. География присутствия сети «Tom Farr» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

434

Рис. 160. География присутствия сети «Пеплос» в России, количество магазинов в разрезе федеральных округах

439

Рис. 161. Динамика объема продаж ЗАО «ПЕПЛОС» в 2007-2012 гг., млн. руб., %

441

Развернуть
Таблицы

 

Табл. 1. Top-10 стран и регионов по объему рынка одежды, 2012 г., 2025 г., млрд. долл. США

28

Табл. 2. Top-10 развивающихся стран по привлекательности для инвестиций в текстильную промышленность и фэшн-индустрию, 2013 г.

29

Табл. 3. Финансовые показатели некоторых международных операторов рынка одежды, 2008-2013 гг., шт.

44

Табл. 4. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА

49

Табл. 5. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 3-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА

53

Табл. 6. «Укажите, пожалуйста, с кем Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА

55

Табл. 7. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду для себя / членов Вашей семьи, КРОМЕ чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА

57

Табл. 8. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду для себя / членов Вашей семьи, КРОМЕ чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ

58

Табл. 9. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2014 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА

59

Табл. 10. Динамика розничных продаж одежды за 2009-2013 гг., млн. руб. (в ценах декабря 2013 года), %

64

Табл. 11. Динамика выручки за 2008-2013 гг. некоторых одежных ритейлеров России, млн. руб., %

65

Табл. 12. Представленность сетевых магазинов одежды в субъектах РФ, март 2014 г.

75

Табл. 13. География присутствия сетей по продаже одежды в России, март 2014 г.

79

Табл. 14. Основные типы одежных сетей в России, март 2014 г.

81

Табл. 15. TOP 10 крупнейших российских сетей по продаже одежды, имеющих магазины в странах СНГ и Восточной Европы, март 2014 г.

81

Табл. 16. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, работающих в России, март 2014 г.

82

Табл. 17. Структура российской одежной розницы в зависимости от происхождения сети, март 2014 г.

84

Табл. 18. Структура российского рынка сетевого фэшн-ритейла по специализации сетей, март 2014 г.

89

Табл. 19. Крупнейшие одежные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие женскую одежду, март 2014 г., шт.

90

Табл. 20. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую одежду, март 2014 г.

94

Табл. 21. Крупнейшие одежные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие мужскую одежду, март 2014 г., шт.

96

Табл. 22. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, март 2014 г.

99

Табл. 23. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих детскую одежду, март 2014 г.

101

Табл. 24. Крупнейшие одежные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие детскую одежду, март 2014 г., шт.

102

Табл. 25. Адреса магазинов «Gloria Jeans», открытых за 07.12.2013г. - 12.04.2014 г.

105

Табл. 26. Адреса магазинов «oodji», открытых за 08.02.2013г. - 07.03.2014 г.

105

Табл. 27. Структура одежного ритейла по ценовым сегментам, март 2014 г.

106

Табл. 28. Некоторые одежные ритейлеры, работающие в сегменте масс-маркет, март 2014 г., шт.

107

Табл. 29. Некоторые одежные ритейлеры, работающие в среднем ценовом сегменте, март 2014 г., шт.

109

Табл. 30. Некоторые одежные ритейлеры, работающие в премиальном сегменте, март 2014 г., шт.

111

Табл. 31. Некоторые международные сети, вошедшие на российский рынок в I квартале 2013 г. - I квартале 2014 г.

115

Табл. 32. Планы выхода некоторых международных фэшн-ритейлеров на российский рынок

115

Табл. 33. Крупнейшие одежные ритейлеры России по количеству фирменных магазинов, работающих в стране, март 2014 г.

122

Табл. 34. Крупнейшие одежные ритейлеры России по количеству фирменных магазинов, работающих на территории России, СНГ и Восточной Европы, март 2014 г., шт.

124

Табл. 35. Крупнейшие федеральные сети  по продаже одежды по количеству магазинов в России, март 2014 года, шт.

125

Табл. 36. Крупнейшие региональные сети  по продаже одежды по количеству магазинов в России, март 2014 года, шт.

127

Табл. 37. Крупнейшие локальные сети  по продаже одежды по количеству магазинов в России, март 2014 года, шт.

128

Табл. 38. Рейтинг одежных ритейлеров по присутствию в городах / субъектах / федеральных округах РФ, март 2014 г.

129

Табл. 39. Рейтинг одежных ритейлеров по количеству охваченных федеральных округов по состоянию на март 2014 г., шт.

138

Табл. 40. Планы некоторых крупнейших розничных одежных ритейлеров по развитию на территории России, 2014 г.

144

Табл. 41. Стоимость франшиз некоторых одежных ритейлеров, работающих на территории России, 2014 г.

147

Табл. 42. Форматы франчайзинговых магазинов некоторых одежных ритейлеров, адаптированные под небольшие города

159

Табл. 43. Ключевые каналы продаж одежды в России

161

Табл. 44. Список аутлет-центров, действующих и планируемых к открытию на территории России

163

Табл. 45. Динамика количества специализированных вещевых рынков в субъектах РФ, январь 2010 - январь 2014 гг., шт.

168

Табл. 46. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2013 г., тыс. чел.

172

Табл. 47. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, январь 2012 года - январь 2014 года

175

Табл. 48. TOP-5 проектов, открытых в России в 2013 г.

181

Табл. 49. Торговые центры, открытые в Москве и Подмосковье в 2013 г.

181

Табл. 50. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2013 г.

182

Табл. 51. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве и Подмосковье в 2014 г.

182

Табл. 52. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2014 г.

183

Табл. 53. TOP-10 проектов, заявленных к открытию в регионах России в 2014 г.

183

Табл. 54. Данные о количестве магазинов, расположенных в ТРЦ и ТЦ, некоторых крупных российских одежных ритейлеров, март 2014 г.

185

Табл. 55. Общие данные по ЦФО в 2013 году

187

Табл. 56. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ЦФО в начале 2014 года, руб., %

187

Табл. 57. Объем продаж одежды в регионах ЦФО в 2013 году, млн. руб., %

188

Табл. 58. Объем продаж одежды на душу населения в  регионах ЦФО в 2013 году, руб., %

189

Табл. 59. Представленность сетевых магазинов одежды в городах ЦФО, шт.

192

Табл. 60. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в субъектах ЦФО, шт.,  %

194

Табл. 61. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  в ЦФО в зависимости от численности населения городов, шт.,  %

196

Табл. 62. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ЦФО, шт.

196

Табл. 63. Общие данные по СЗФО в 2013 году

201

Табл. 64. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах СЗФО в начале 2014 года, руб., %

201

Табл. 65. Объем продаж одежды в регионах СЗФО в 2013 году, млн. руб., %

202

Табл. 66. Объем продаж одежды на душу населения в  регионах СЗФО в 2013 году, руб., %

202

Табл. 67. Представленность сетевых магазинов одежды в городах СЗФО, шт.

206

Табл. 68. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в субъектах СЗФО, шт.,  %

207

Табл. 69. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  в СЗФО в зависимости от численности населения городов, шт.,  %

208

Табл. 70. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СЗФО, шт.

209

Табл. 71. Общие данные по ПФО в 2013 году

212

Табл. 72. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ПФО в начале 2014 года, руб., %

212

Табл. 73. Объем продаж одежды в регионах ПФО в 2013 году, млн. руб., %

213

Табл. 74. Объем продаж одежды на душу населения в  регионах ПФО в 2013 году, руб., %

213

Табл. 75. Представленность сетевых магазинов одежды в городах ПФО, шт.

217

Табл. 76. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в субъектах ПФО, шт.,  %

218

Табл. 77. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  в ПФО в зависимости от численности населения городов, шт.,  %

220

Табл. 78. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ПФО, шт.

220

Табл. 79. Общие данные по УФО в 2013 году

224

Табл. 80. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах УФО в начале 2014 года, руб., %

224

Табл. 81. Объем продаж одежды в регионах УФО в 2013 году, млн. руб., %

225

Табл. 82. Объем продаж одежды на душу населения в  регионах УФО в 2013 году, руб., %

225

Табл. 83. Представленность сетевых магазинов одежды в городах УФО, шт.

228

Табл. 84. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в субъектах УФО, шт.,  %

229

Табл. 85. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  в УФО в зависимости от численности населения городов, шт.,  %

230

Табл. 86. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в УФО, шт.

231

Табл. 87. Общие данные по СФО в 2013 году

233

Табл. 88. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах СФО в начале 2014 года, руб., %

233

Табл. 89. Объем продаж одежды в регионах СФО в 2013 году, млн. руб., %

234

Табл. 90. Объем продаж одежды на душу населения в  регионах СФО в 2013 году, руб., %

234

Табл. 91. Представленность сетевых магазинов одежды в городах СФО, шт.

238

Табл. 92. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в субъектах СФО, шт.,  %

239

Табл. 93. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  в СФО в зависимости от численности населения городов, шт.,  %

240

Табл. 94. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СФО, шт.

241

Табл. 95. Общие данные по СКФО в 2013 году

243

Табл. 96. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах СКФО в начале 2014 года, руб., %

243

Табл. 97. Объем продаж одежды в регионах СКФО в 2013 году, млн. руб., %

244

Табл. 98. Объем продаж одежды на душу населения в  регионах СКФО в 2013 году, руб., %

244

Табл. 99. Представленность сетевых магазинов одежды в городах СКФО, шт.

246

Табл. 100. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в субъектах СКФО, шт.,  %

246

Табл. 101. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  в СКФО в зависимости от численности населения городов, шт.,  %

247

Табл. 102. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в СКФО, шт.

248

Табл. 103. Общие данные по ДФО в 2013 году

251

Табл. 104. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ДФО в начале 2014 года, руб., %

251

Табл. 105. Объем продаж одежды в регионах ДФО в 2013 году, млн. руб., %

252

Табл. 106. Объем продаж одежды на душу населения в  регионах ДФО в 2013 году, руб., %

252

Табл. 107. Представленность сетевых магазинов одежды в городах ДФО, шт.

254

Табл. 108. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в субъектах ДФО, шт.,  %

255

Табл. 109. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  в ДФО в зависимости от численности населения городов, шт.,  %

256

Табл. 110. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ДФО, шт.

257

Табл. 111. Общие данные по ЮФО в 2013 году

260

Табл. 112. Среднемесячный денежный доход на душу населения в регионах ЮФО в начале 2014 года, руб., %

260

Табл. 113. Объем продаж одежды в регионах ЮФО в 2013 году, млн. руб., %

261

Табл. 114. Объем продаж одежды на душу населения в  регионах ЮФО в 2013 году, руб., %

261

Табл. 115. Представленность сетевых магазинов одежды в городах ЮФО, шт.

263

Табл. 116. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  расположенных в субъектах ЮФО, шт.,  %

264

Табл. 117. Представленность сетевых магазинов, продающих одежду,  в ЮФО в зависимости от численности населения городов, шт.,  %

265

Табл. 118. Крупнейшие одежные ритейлеры по количеству магазинов, открытых в ЮФО, шт.

266

Табл. 119. Количество сетевых магазинов «Фамилия», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

270

Табл. 120. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Максима Групп» в 2007-2012 гг., тыс. руб.

271

Табл. 121. Количество сетевых магазинов «Снежная Королева», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

274

Табл. 122. Финансовые показатели деятельности компании ООО «СК Трейд» в 2006-2011 гг., тыс. руб.

276

Табл. 123. Количество сетевых магазинов «Modis», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

279

Табл. 124. Финансовые показатели деятельности компании ЗАО «Одежда 3000» в 2007-2012 гг., тыс. руб.

281

Табл. 125. Количество сетевых магазинов «Glance», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

283

Табл. 126. Количество сетевых магазинов «Finn Flare», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

288

Табл. 127. Количество сетевых магазинов «Sela», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

293

Табл. 128. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ТД Села» в 2012 г., тыс. руб.

299

Табл. 129. Количество сетевых магазинов «Твое», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

302

Табл. 130. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Русский трикотаж» в 2007-2012 гг., тыс. руб.

308

Табл. 131. Количество сетевых магазинов «oodji», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

311

Табл. 132. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Август» в 2007-2012 гг., тыс. руб.

315

Табл. 133. Количество сетевых магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

318

Табл. 134. Финансовые показатели деятельности компании ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» в 2007-2012 гг., тыс. руб.

326

Табл. 135. Количество сетевых магазинов «Incity», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

329

Табл. 136. Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Модный Континент» в 2007-2012 гг., тыс. руб.

334

Табл. 137. Количество сетевых магазинов «Savage», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

336

Табл. 138. Количество сетевых магазинов «Lawine», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

339

Табл. 139. Количество сетевых магазинов «People», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

340

Табл. 140. Количество сетевых магазинов «O'STIN», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

343

Табл. 141. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Остин» в 2007-2012 гг., тыс. руб.

349

Табл. 142. Количество сетевых магазинов «Concept club», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

352

Табл. 143. Количество сетевых магазинов «Acoola», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

356

Табл. 144. Финансовые показатели деятельности компании OOО «Концепт Стор» в 2009-2012 гг., тыс. руб.

357

Табл. 145. Количество сетевых магазинов «Baon», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

359

Табл. 146. Количество сетевых магазинов «Befree», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

363

Табл. 147. Количество сетевых магазинов «Zarina», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

366

Табл. 148. Количество сетевых магазинов «Love Republic», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

369

Табл. 149. Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Мэлон Фэшн Груп» в 2007-2012 гг., тыс. руб.

371

Табл. 150. Количество сетевых магазинов «WoolStreet», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

374

Табл. 151. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Трикотаж ОПТ» в 2012 г., тыс. руб.

376

Табл. 152. Количество сетевых магазинов «Westland», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

378

Табл. 153. Количество сетевых магазинов «United Colors Of Benetton», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

382

Табл. 154. Количество сетевых магазинов «Sisley», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

385

Табл. 155. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Бенеттон Руссия» в 2007-2012 гг., тыс. руб.

386

Табл. 156. Количество сетевых магазинов «Спортмастер», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

390

Табл. 157. Количество сетевых магазинов «Спортландия», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

394

Табл. 158. Количество сетевых магазинов «Funday», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

397

Табл. 159. Количество сетевых магазинов «Columbia», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

398

Табл. 160. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Спортмастер» в 2007-2012 гг., тыс. руб.

400

Табл. 161. Количество сетевых магазинов «Kira Plastinina», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

403

Табл. 162. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Кира Пластинина Стиль» в 2007-2012 гг., тыс. руб.

406

Табл. 163. Количество сетевых магазинов «Mango», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

409

Табл. 164. Количество сетевых магазинов «H.E. by Mango», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

411

Табл. 165. Количество сетевых магазинов «Mango Kids», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

412

Табл. 166. Количество сетевых магазинов «Violeta by Mango», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

413

Табл. 167. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Манго раша» в 2008-2012 гг., тыс. руб.

413

Табл. 168. Количество сетевых магазинов «Henderson», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

416

Табл. 169. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ТАМИ и КО» в 2006-2011 гг., тыс. руб.

418

Табл. 170. Количество сетевых магазинов «Serge», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

420

Табл. 171. Финансовые показатели деятельности компании ООО «СЕРЖ-СТИЛЬ» в 2012 г., тыс. руб.

422

Табл. 172. Количество сетевых магазинов «Colin'«, работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

423

Табл. 173. Количество сетевых магазинов «Zolla», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

428

Табл. 174. Количество сетевых магазинов «s.Oliver», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

433

Табл. 175. Количество сетевых магазинов «Tom Farr», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

434

Табл. 176. Количество сетевых магазинов «Пеплос», работающих в городах и субъектах РФ, число магазинов

439

Табл. 177. Финансовые показатели деятельности компании ЗАО «ПЕПЛОС» в 2007-2012 гг., тыс. руб.

44

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть