15 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план мини-отеля
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план мини-отеля

Дата выпуска: 24 марта 2014
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52608
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Целью бизнес-плана является открытие мини-отеля в Санкт-Петербурге.

Планируемое местоположение мини-отеля – центр города, рядом с  основными достопримечательностями.

Концепция мини-отеля:

Мини-отель в центре города с номерным фондом в 7 номеров. 4 из них будут стандартными (2 с двуспальной кроватью и 2 с двумя односпальными кроватями), а 3 – улучшенными (2 с двуспальной кроватью и 1 с двумя односпальными). Отличия стандартных номеров от улучшенных будут выражаться в площади комнат и интерьере. В отеле предполагается наличие 2-х санузлов. Расположение отеля должно быть на 1 или 2 этаже. Целевая аудитория – российские и иностранные туристы среднего класса, ориентированные на комфортное размещение в непосредственной близости к основным достопримечательностям.

Площадь мини-отеля:

В проекте предполагается, что площадь мини-отеля составит около 200 кв. м.

Срок реализации проекта составит 5,5–6 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия мини-отеля) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга

Классификация гостиниц Санкт-Петербурга

Объем и структура предложения

Объем спроса

Ценовая ситуация

Основные игроки гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга         

Новости рынка  

Особенности рынка малых гостиниц в Санкт-Петербурге       

Профили игроков рынка малых гостиниц Санкт-Петербурга        

Юридические аспекты открытия мини-отеля

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Оборудование

Персонал

Маркетинговая стратегия

Ценообразование

План продвижения       

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть