Задачи исследования
Планируемое местоположение мини-отеля – центр города, рядом с основными достопримечательностями.
Концепция мини-отеля:
Мини-отель в центре города с номерным фондом в 7 номеров. 4 из них будут стандартными (2 с двуспальной кроватью и 2 с двумя односпальными кроватями), а 3 – улучшенными (2 с двуспальной кроватью и 1 с двумя односпальными). Отличия стандартных номеров от улучшенных будут выражаться в площади комнат и интерьере. В отеле предполагается наличие 2-х санузлов. Расположение отеля должно быть на 1 или 2 этаже. Целевая аудитория – российские и иностранные туристы среднего класса, ориентированные на комфортное размещение в непосредственной близости к основным достопримечательностям.
Площадь мини-отеля:
В проекте предполагается, что площадь мини-отеля составит около 200 кв. м.
Срок реализации проекта составит 5,5–6 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия мини-отеля) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
Резюме проекта
Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга
Классификация гостиниц Санкт-Петербурга
Объем и структура предложения
Объем спроса
Ценовая ситуация
Основные игроки гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга
Новости рынка
Особенности рынка малых гостиниц в Санкт-Петербурге
Профили игроков рынка малых гостиниц Санкт-Петербурга
Юридические аспекты открытия мини-отеля
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Оборудование
Персонал
Маркетинговая стратегия
Ценообразование
План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.