Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Типовой бизнес-план караоке бара (с финансовой моделью)

Типовой бизнес-план караоке бара (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562949989042963
Автор: АМИКО
Количество страниц: 130
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 17.07.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

26000 руб.

Купить


Описание "Типовой бизнес-план караоке бара (с финансовой моделью)"

Задача бизнес-плана заключается в обосновании экономической эффективности открытия караоке бара.

 

Оценка привлекательности отрасли:

Отечественный рынок развлечений и СМИ по оценкам в 2016 году составил *** млрд. долл., что на ***% больше показателя предыдущего года.

К 2020 году объем рынка составит *** млрд. долл.

Всего в России на 2016 год около *** караоке-баров. Самое большое количество караоке баров расположено в Москве – ***.

В структуре московского рынка ресторанов быстрого питания наибольшую долю занимает чек до 500 руб. – ***% заведений. Средний чек от 500 до 1 000 руб. имеют ***% заведений.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Общая площадь бара составляет *** кв. м.
  • Для реализации проекта требуется инвестиций в размере 11,03 млн. руб.
  • Стоимость входа в создаваемый караоке бар будет составлять порядка *** рублей.
  • Максимальное количество посетителей за один день будет составлять *** чел.;
  • Коммунальные расходы достигают *** тыс. руб. в месяц.
  • В проекте используется упрощенная система налогообложения.

 

Структура инвестиций караоке бара:

  • Величина инвестиционных вложений, требуемая для открытия караоке бара, составляет *** тыс. рублей.
  • Финансирование проекта предполагается осуществлять полностью за счет собственных средств.
  • Наибольшая доля инвестиционных затрат приходится на оборотные средства до ***%, за ними следуют затраты на ремонт помещения - ***%.

 

Бизнес-план включает в себя маркетинговый обзор отрасли, производственный, инвестиционный и финансовый планы реализации проекта.

С бизнес-планом предоставляется автоматизированная финансовая модель.

Бизнес-план содержит 130 страниц.

Инфографика проекта:

  • Диаграммы – 32 шт.
  • Таблицы – 21 шт.
  • Графики – 6 шт.


Содержание "Типовой бизнес-план караоке бара (с финансовой моделью)"

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ...7

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ...7

2.2. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ КАРАОКЕ-БАРА...8

2.2.1 Проектные работы...9

2.2.2. Аренда или покупка здания или нежилого помещения...11

2.2.3. Заключения на помещение...12

2.2.4. Разрешение на торговлю предприятия общепита...13

2.2.5. Лицензирование...13

2.2.6. Смета на получение лицензий и разрешений...14

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ...15

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ...15

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...17

3.2.1. Основные параметры...17

3.2.2. Структура рынка...21

3.2.3. Рынок общественного питания г. Москва...24

3.2.4. Рынок общественного питания г. Санкт-Петербург...27

3.2.5. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания...29

3.2.6. Потребители...34

3.2.7. Классификация по типу кухни...36

3.2.8. Классификация по среднему чеку...37

3.2.9. Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг...38

3.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ЗАВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...39

3.3.1. Марка / бренд заведения...39

3.3.2. Месторасположение...40

3.3.3. Широкий ассортимент блюд / напитков / десертов...41

3.3.4. Качество предлагаемых блюд и напитков...42

3.3.5. Цены на блюда и напитки...43

3.4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА КАРАОКЕ БАРОВ...44

3.4.1. Объем рынка караоке баров...44

3.4.2. Сегментация рынка караоке-баров...44

3.4.3. Караоке-технологии и караоке-файлы...46

3.5. КРУПНЕЙШИЕ КАРАОКЕ БАРЫ МОСКВЫ...48

3.5.1. Novikov group...48

3.5.2. Dorfmann...50

3.5.3. Джельсомино...51

3.5.4. Take five...52

3.5.5. Who is who...53

3.6 ЦЕНЫ НА КАРАОКЕ...54

4. КОНЦЕПЦИЯ КАРАОКЕ БАРА...55

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СОЗДАВАЕМОГО БАРА...55

4.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА И ПРОДВИЖЕНИЕ КАРАОКЕ БАРА...56

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...59

5.1. АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ...59

5.2. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА БАРА...60

5.3. РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ И ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ...61

5.4. ДОХОДЫ КАРАОКЕ БАРА...62

5.5. РАСХОДЫ НА ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ...63

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...65

6.1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...67

6.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОБОРУДОВАНИЕ...69

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...70

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...71

8.1.ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...71

8.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ К РАСЧЕТАМ...71

8.3. ПЛАН ДОХОДОВ...73

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ...76

8.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ...78

8.6. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ...80

8.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...82

8.8. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...86

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ...88

9. ПРИЛОЖЕНИЯ...90

9.1. РЕЙТИНГ КАРАОКЕ-БАРОВ МОСКВЫ 2016 ...90

9.2. САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ОБОРОТОСПОСОБНОСТИ В НИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ...95

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...129


Приложения "Типовой бизнес-план караоке бара (с финансовой моделью)"

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и темпы роста российского рынка развлечений и СМИ

Диаграмма 2.Объем и динамика российского рынка общественного питания, 2010-2016(О) гг.

Диаграмма 3. Доля питания «вне дома» по странам

Диаграмма 4. Объем и динамика среднемесячных расходов россиян на питание вне дома в 2010-2016(О) г., руб. в месяц

Диаграмма 5. Структура сетевого рынка общественного питания по формату заведения

Диаграмма 6. Структура российского рынка общественного питания по типам заведений

Диаграмма 7.  Доля г. Москвы в общем объеме рынка общественного питания в 2015 г., %

Диаграмма 8. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, 2010-2016(О) гг.

Диаграмма 9. Структура количественного выражения мест общественного питания в г. Москва по типам заведений в 2015 году

Диаграмма 10. Объем и динамика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2010-2016(О)гг.

Диаграмма 11. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме рынка общественного питания в 2015 г.

Диаграмма 12. Структура рынка общественного питания Санкт-Петербурга по формату, %

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка общественного питания г. Москвы на 2016(О)-2020(П) гг., млрд. руб.

Диаграмма 14. Группы посетителей ресторанов быстрого обслуживания, %

Диаграмма 15. Структура московского рынка ресторанов быстрого обслуживания по направлению кухни, янв. 2017 г,  %

Диаграмма 16. Структура московского рынка ресторанов быстрого обслуживания по среднему чеку, янв. 2017 г.,  %

Диаграмма 17. Наличие особенностей в ресторанах быстрого питания Москвы, янв. 2017 г., %

Диаграмма 18. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: марка / бренд

Диаграмма 19. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: месторасположение

Диаграмма 20. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: перечень меню

Диаграмма 21. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: качество предлагаемых блюд и напитков

Диаграмма 22. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: ценовая политика

Диаграмма 23. Структура расположения караоке баров по регионам России в 2016 году.

Диаграмма 24. Количество караоке-караоке по крупнейшим городам РФ

Диаграмма 25. Структура цен в караоке барах Москвы, 2017 г., %.

Диаграмма 26. Структура выручки

Диаграмма 27. Структура инвестиций, %

Диаграмма 28. Структура оборотных средств по периодам планирования, %

Диаграмма 29. Структура оборотных средств по направлениям затрат, %

Диаграмма 30. Структура затрат на оборудование, %

Диаграмма 31. Структура выбытий на текущую деятельность, %

Диаграмма 32. Структура налоговых выплат по проекту, %

 

Список таблиц

Таблица 1. Этапы открытия караоке-бара

Таблица 2. Перечень необходимых  лицензий и разрешительных документаций

Таблица 3. Сегментация ресторанов

Таблица 4. Цены в караоке барах в Москве, 2017 г., руб.

Таблица 5. Предложения аренды помещений под ночной клуб в Москве в пределах Садового кольца

Таблица 6. План работ по разработке дизайна клуба

Таблица 7. Перечень звукового оборудования

Таблица 8. Перечень светового оборудования

Таблица 9. Список персонала караоке бара

Таблица 10. Наименования инвестиционных затрат и план поступления инвестиций

Таблица 11. Объем оборотных средств по проекту

Таблица 12. Перечень рисков и путей по их сокращению

Таблица 13. Исходные показатели проекта

Таблица 14. Предположения к расчетам выручки бара

Таблица 15. Динамика доходов

Таблица 16. План расходов

Таблица 17. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 18. Расчет точки безубыточности

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 20. Отчет о движении денежных средств

Таблица 21. Показатели эффективности в целом по проекту

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания, 2014-ноя.2016 гг., млн. руб.

График 2. График продаж по проекту

График 3. Точка безубыточности

График 4. График выручки, прибыли и затрат

График 5. График чистой прибыли

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Типовой бизнес-план продуктового магазина шаговой доступности (с финансовой моделью)
      194 страницы, Дата выпуска 17.08.2017, ID (артикул) 562949980012130
      Типовой бизнес-план строительства склада (с финансовой моделью)
      176 страниц, Дата выпуска 14.08.2017, ID (артикул) 562949978885038
      Типовой бизнес-план производства сыра (с финансовой моделью)
      173 страницы, Дата выпуска 10.08.2017, ID (артикул) 562949976968570
      Рынок услуг аренды мебели (дайджест+база данных), 2017
      15 страниц, Дата выпуска 26.07.2017, ID (артикул) 562950001199819
    • Российский рынок доставки готовой еды 2017
      235 страниц, Дата выпуска 01.08.2017, ID (артикул) 562950001202838
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.