Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Рынок FMCG-товаров в России: основные тренды 2013

Рынок FMCG-товаров в России: основные тренды 2013
ID (артикул): 562949986456442
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 05.04.2013
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

49000 руб.

Купить


Описание "Рынок FMCG-товаров в России: основные тренды 2013 "

Исследование РБК.research «Рынок FMCG-товаров в России: основные тренды 2013» является вторым изданием серии исследований и посвящено анализу российских покупателей продуктов питания и товаров повседневного спроса.

Основная часть исследования посвящена анализу поведения и предпочтений покупателей продуктов питания и товаров повседневного спроса в России. Выявлена степень влияния на выбор продуктов питания таких факторов, как: цена, внешний вид продукта, удобная упаковка, известность торговой марки, дата выпуска, срок годности и многих других характеристик. Проанализировано отношение респондентов к совершению покупок экологически-чистых продуктов питания, а также выделены основные тренды потребительского рынка.

В обзоре подробным образом анализируются каналы продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса: от рынков и киосков до крупных сетевых ритейлеров и интернет-магазинов.

Отдельный раздел исследования посвящен анализу изменений и сдвигов в потреблении продуктов питания в России. Также подробным образом проанализированы затраты россиян на покупку продуктов питания всех основных категорий.

Наконец, в исследовании проанализирована текущая макроэкономическая ситуация в России, а также перспективы ее развития. Выделены основные тенденции розничного рынка, а также подробно проанализированы текущие потребительские настроения.

Исследование проведено в феврале-апреле 2013 года.

Объем отчета - 100 стр.

Отчет содержит 36 таблиц и 72 графика и диаграммы.

Язык отчета - русский.


Содержание "Рынок FMCG-товаров в России: основные тренды 2013 "

 

Аннотация

2

Краткое оглавление

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

10

Методология исследования

13

Цель и задачи исследования

13

Метод сбора информации

13

Условия проведения опроса

14

Характеристика выборки

14

Объем и структура выборки

14

Социально-демографический портрет респондентов

15

Основные макроэкономические показатели России

20

Валовой внутренний продукт

20

Индекс потребительских цен

22

Состояние и тенденции розничного рынка и потребительских настроений в России

24

Положение дел в розничной торговле

24

Анализ ключевых каналов розничных продаж

28

Розничные сетевые и несетевые магазины

28

Крытые и открытые рынки

30

Интернет-магазины

32

Торговля по каталогам

34

Прямые продажи через дистрибьюторов

36

Структура потребительских расходов

38

Анализ отношения россиян к сбережениям

41

Потребительские настроения

45

Анализ поведения и предпочтений покупателей продуктов питания и товаров повседневного спроса

49

Социально-демографический портрет покупателей продуктов питания

49

Степень вовлеченности россиян в процесс покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса

50

Стиль жизни российских покупателей продуктов питания

52

Характеристики продуктов питания, имеющие наибольшие значения при их покупке

57

Причины отказа или редкого посещения продуктовых магазинов

65

Основные каналы продаж продуктов питания

66

Крытые / открытые рынки

68

Интернет-магазины

70

Киоски

72

Супермаркеты и магазины у дома

73

Гипермаркеты

75

Мелкооптовые магазины

78

Изменение потребления продуктов питания

80

Продукты питания, потребление которых увеличилось в 2012 году

80

Продукты питания, потребление которых уменьшилось в 2012 году по сравнению с 2011 годом

84

Расходы на покупку продуктов питания

89

Готовность переплачивать за эко продукцию

89

Затраты на покупку продуктов питания (включая напитки и табачные изделия)

91


Иллюстрации "Рынок FMCG-товаров в России: основные тренды 2013 "

 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

16

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

16

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от общего количества опрошенных

17

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, % от общего количества опрошенных

18

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных

19

Рис. 6. Динамика изменения объемов номинального ВВП за 2003-2015 гг., млрд. руб.

21

Рис. 7. Динамика изменения объемов реального ВВП за 2003-2015 гг., млрд. руб. в ценах 2010 года

21

Рис. 8. Динамика изменения объемов реального ВВП на душу населения за 2003-2015 гг., тыс. руб. в ценах 2010 года

22

Рис. 9. Помесячная динамика российского рынка розничной торговли за период 2004-2012 гг., млрд. руб.

25

Рис. 10. Помесячная динамика темпов роста российского рынка розничной торговли за период 2004-2012 гг., % к аналогичному периоду прошлого года

25

Рис. 11. Оборот розничной торговли (в ценах января 2013 г.), млрд. руб., %

26

Рис. 12. Динамика рынка розничной торговли ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ товарами за период 2004-2012 гг., млрд. руб., %

27

Рис. 13. Динамика рынка розничной торговли НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ товарами за период 2004-2012 гг., млрд. руб., %

27

Рис. 14. Наиболее популярные товары, приобретаемые в розничных сетевых и несетевых магазинах, % от опрошенных, кто покупает соответствующие виды товаров в магазинах

29

Рис. 15. Динамика изменения популярности розничных магазинов в зависимости от географии проживания опрошенных, %

29

Рис. 16. Динамика изменения популярности розничных магазинов в зависимости от уровня доходов опрошенных в расчете на семью, %

30

Рис. 17. Наиболее популярные товары, приобретаемые на крытых и открытых рынках, % от опрошенных, кто покупает соответствующие виды товаров на рынках

30

Рис. 18. Динамика изменения популярности крытых и открытых рынков в зависимости от географии проживания опрошенных, %

31

Рис. 19. Динамика изменения популярности крытых и открытых рынков в зависимости от уровня доходов опрошенных в расчете на семью, %

31

Рис. 20. Доля интернет-торговли в структуре российского рынка розничной торговли в 2011 году, %

32

Рис. 21. Наиболее популярные товары, приобретаемые в интернет-магазинах, % от опрошенных, кто покупает соответствующие виды товаров в интернет-магазинах

33

Рис. 22. Динамика изменения популярности интернет-магазинов в зависимости от географии проживания опрошенных, %

34

Рис. 23. Динамика изменения популярности интернет-магазинов в зависимости от уровня доходов опрошенных в расчете на семью, %

34

Рис. 24. Наиболее популярные товары, приобретаемые по каталогам, % от опрошенных, кто покупает соответствующие виды товаров по каталогам

35

Рис. 25. Динамика изменения популярности торговли по каталогам в зависимости от географии проживания опрошенных, %

35

Рис. 26. Динамика изменения популярности торговли по каталогам в зависимости от уровня доходов опрошенных в расчете на семью, %

36

Рис. 27. Наиболее популярные товары, приобретаемые напрямую у дистрибьюторов, % от опрошенных, кто покупает соответствующие виды товаров у дистрибьюторов

36

Рис. 28. Динамика изменения популярности прямых продаж в зависимости от географии проживания опрошенных, %

37

Рис. 29. Динамика изменения популярности прямых продаж в зависимости от уровня доходов опрошенных в расчете на семью, %

37

Рис. 30. Изменение структуры денежных расходов в 2008-2012 гг., %.

38

Рис. 31. Доля некоторых продовольственных товаров в общем обороте розничной торговли в 2009-2012 гг., %

39

Рис. 32. Доля некоторых непродовольственных товаров в общем обороте розничной торговли в 2009-2012 гг., %

40

Рис. 33. «Делаете ли Вы сбережения?», % от опрошенных россиян

42

Рис. 34. «Какой суммой сбережений располагает Ваша семья?», % от опрошенных

42

Рис. 35. Средняя сумма располагаемых сбережений у опрошенных россиян в зависимости от их возраста, %

43

Рис. 36. Средняя сумма располагаемых сбережений у опрошенных россиян в зависимости от географии их проживания, %

43

Рис. 37. Средняя сумма располагаемых сбережений у опрошенных россиян в зависимости от значения их среднемесячного дохода на семью, %

44

Рис. 38. «В какой валюте Вы храните сбережения?», % от опрошенных, кто делает сбережения

44

Рис. 39. «В какой валюте Вы храните сбережения?», % от опрошенных, кто делает сбережения, в зависимости от их среднемесячных доходов в расчете на семью

45

Рис. 40. Индекс ожидаемых изменений экономической ситуации в России на краткосрочную перспективу (2007-2012 гг.)

46

Рис. 41. Некоторые товары, которые за последние 3 месяца ПОКУПАЛИ опрошенные россияне, % от респондентов

47

Рис. 42. Некоторые товары, которые в течение 3 следующих месяцев СОБИРАЮТСЯ ПОКУПАТЬ опрошенные россияне, % от респондентов

48

Рис. 43. Социально-демографический портрет покупателей компании продуктов питания (включая напитки и табачные изделия)

49

Рис. 44. «Принимаете ли Вы участие в покупках продуктов питания и товаров повседневного спроса?», % от общего количества опрошенных

50

Рис. 45. «Принимаете ли Вы участие в покупках продуктов питания и товаров повседневного спроса?», % от общего количества опрошенных соответствующего ПОЛА

51

Рис. 46. «Принимаете ли Вы участие в покупках продуктов питания и товаров повседневного спроса?», % от общего количества опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА

52

Рис. 47. «Оцените, пожалуйста, насколько нижеперечисленные фразы отражают Ваш образ жизни», % от опрошенных, принимающих участие при покупке продуктов питания (включая напитки и табачные изделия)

54

Рис. 48. «Оцените, пожалуйста, насколько нижеперечисленные фразы отражают Ваш образ жизни», % от респондентов сиротствующего пола, принимающих участие при покупке продуктов питания (включая напитки и табачные изделия)

55

Рис. 49. Основные критерии выбора и покупки продуктов питания, 2013 г., % от опрошенных, принимающих участие при покупке продуктов питания

58

Рис. 50. Основные критерии выбора и покупки продуктов питания, 2013 г., % от опрошенных, принимающих участие при покупке продуктов питания, соответствующего ПОЛА

59

Рис. 51. Критерии НЕ ВАЖНЫЕ при Выборе и покупке продуктов питания, а также товаров повседневного спроса, 2013 г., % от опрошенных, принимающих участие при покупке продуктов питания

62

Рис. 52. Критерии НЕ ВАЖНЫЕ при Выборе и покупке продуктов питания, а также товаров повседневного спроса, 2013 г., % от опрошенных, принимающих участие при покупке продуктов питания, соответствующего ПОЛА

63

Рис. 53. Причины, по которым респонденты готовы отказаться, либо реже делать покупки в магазинах, расположенных в удобных для них районах, % от опрошенных, принимающих участие при покупке продуктов питания

66

Рис. 54. «Где Вы обычно покупаете продуты питания (включая напитки и табачные изделия)?», % от опрошенных покупателей продуктов питания

67

Рис. 55. Социально-демографический портрет россиян, совершающих покупки продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) на крытых / открытых рынках

69

Рис. 56. Доли россиян, обычно покупающих соответствующие виды продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) на крытых и открытых рынках, % от опрошенных покупателей, совершавших покупки на рынках и открытых рынках

70

Рис. 57. Социально-демографический портрет россиян, совершающих покупки в интернет-магазинах

71

Рис. 58. Социально-демографический портрет россиян, совершающих покупки в киосках

72

Рис. 59. Доли россиян, обычно покупающих соответствующие виды продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) в киосках, % от опрошенных, совершавших покупки в киосках

73

Рис. 60. Социально-демографический портрет россиян, совершающих покупки в супермаркетах и магазинах у дома

74

Рис. 61. Доли россиян, обычно покупающих соответствующие виды продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) в супермаркетах, % от опрошенных, совершавших покупки в супермаркетах

75

Рис. 62. Социально-демографический портрет россиян, совершающих покупки в гипермаркетах

76

Рис. 63. Доли россиян, обычно покупающих соответствующие виды продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) в гипермаркетах, % от опрошенных, совершавших покупки в гипермаркетах

77

Рис. 64. Социально-демографический портрет россиян, совершающих покупки в мелкооптовых магазинах (METRO, Selgros)

78

Рис. 65. Доли россиян, обычно покупающих соответствующие виды продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) в мелкооптовых магазинах, % от опрошенных, совершавших покупки в мелкооптовых магазинах

79

Рис. 66. Доли россиян, увеличивших потребление продуктов питания следующих видов в 2012 году по сравнению с 2011 годом, % от опрошенных покупателей продуктов питания

80

Рис. 67. Доли россиян, увеличивших потребление продуктов питания следующих видов в 2012 году по сравнению с 2011 годом, % от опрошенных покупателей продуктов питания соответствующего ПОЛА

81

Рис. 68. Доли россиян, уменьшивших потребление продуктов питания следующих видов в 2012 году по сравнению с 2011 годом, % от опрошенных покупателей продуктов питания

85

Рис. 69. Доли россиян, уменьшивших потребление продуктов питания следующих видов в 2012 году по сравнению с 2011 годом, % от опрошенных покупателей продуктов питания соответствующего ПОЛА

86

Рис. 70. «Сколько Вы готовы переплачивать за покупку натуральных продуктов питания, выращенных в экологически чистой среде без использования химических удобрений, пестицидов, стимуляторов роста?», % от опрошенных покупателей продуктов питания

89

Рис. 71. Структура затрат респондентов на приобретение продуктов питания (включая напитки и табачные изделия), % от общих затрат на покупку продуктов питания

94

Рис. 72. Структура затрат респондентов на приобретение продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) в зависимости от ПОЛА покупателей, % от общих затрат россиян соответствующего ПОЛА

95


Таблицы "Рынок FMCG-товаров в России: основные тренды 2013 "

 

Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных

15

Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных

15

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

16

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

16

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

17

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне

18

Табл. 7. Динамика изменения объемов реального ВВП за 2003-2013 гг., млрд. руб. в ценах 2010 года

22

Табл. 8. Динамика индекса потребительских цен за 2004-2015 гг., % к предыдущему году

23

Табл. 9. «Принимаете ли Вы участие в покупках продуктов питания и товаров повседневного спроса?», % от общего количества опрошенных в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью

52

Табл. 10. «Оцените, пожалуйста, насколько нижеперечисленные фразы отражают Ваш образ жизни», % от опрошенных, принимающих участие при покупке продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) соответствующего ВОЗРАСТА

55

Табл. 11. «Оцените, пожалуйста, насколько нижеперечисленные фразы отражают Ваш образ жизни», % от опрошенных, принимающих участие при покупке продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) и проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

56

Табл. 12. Основные критерии выбора и покупки продуктов питания, 2013 г., % от опрошенных, принимающих участие при покупке продуктов питания и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью

57

Табл. 13. Основные критерии выбора и покупки продуктов питания, 2013 г., % от опрошенных, принимающих участие при покупке продуктов питания, соответствующего ВОЗРАСТА

60

Табл. 14. Основные критерии выбора и покупки продуктов питания, 2013 г., % от опрошенных, принимающих участие при покупке продуктов питания и проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

60

Табл. 15. Основные критерии выбора и покупки продуктов питания, 2013 г., % от опрошенных, принимающих участие при покупке продуктов питания и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью

61

Табл. 16. Критерии НЕ ВАЖНЫЕ при Выборе и покупке продуктов питания, а также товаров повседневного спроса, 2013 г., % от опрошенных, принимающих участие при покупке продуктов питания, соответствующего ВОЗРАСТА

63

Табл. 17. Критерии НЕ ВАЖНЫЕ при Выборе и покупке продуктов питания, а также товаров повседневного спроса, 2013 г., % от опрошенных, принимающих участие при покупке продуктов питания и проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

64

Табл. 18. Критерии НЕ ВАЖНЫЕ при Выборе и покупке продуктов питания, а также товаров повседневного спроса, 2013 г., % от опрошенных, принимающих участие при покупке продуктов питания и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью

64

Табл. 19. Места покупок некоторых видов продуктов питания (включая напитки и табачные изделия), % от общего количества опрошенных, покупающих продукты питания СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВИДОВ

67

Табл. 20. Доли россиян, увеличивших потребление продуктов питания следующих видов в 2012 году по сравнению с 2011 годом, % от опрошенных покупателей продуктов питания соответствующего ВОЗРАСТА

82

Табл. 21. Доли россиян, увеличивших потребление продуктов питания следующих видов в 2012 году по сравнению с 2011 годом, % от опрошенных покупателей продуктов питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

83

Табл. 22. Доли россиян, увеличивших потребление продуктов питания следующих видов в 2012 году по сравнению с 2011 годом, % от опрошенных покупателей продуктов питания, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью

83

Табл. 23. Доли россиян, уменьшивших потребление продуктов питания следующих видов в 2012 году по сравнению с 2011 годом, % от опрошенных покупателей продуктов питания соответствующего ВОЗРАСТА

87

Табл. 24. Доли россиян, уменьшивших потребление продуктов питания следующих видов в 2012 году по сравнению с 2011 годом, % от опрошенных покупателей продуктов питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

87

Табл. 25. Доли россиян, уменьшивших потребление продуктов питания следующих видов в 2012 году по сравнению с 2011 годом, % от опрошенных покупателей продуктов питания, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью

88

Табл. 26. «Сколько Вы готовы переплачивать за покупку натуральных продуктов питания, выращенных в экологически чистой среде без использования химических удобрений, пестицидов, стимуляторов роста?», % от опрошенных покупателей продуктов питания соответствующего ПОЛА

89

Табл. 27. «Сколько Вы готовы переплачивать за покупку натуральных продуктов питания, выращенных в экологически чистой среде без использования химических удобрений, пестицидов, стимуляторов роста?», % от опрошенных покупателей продуктов питания соответствующего ВОЗРАСТА

90

Табл. 28. «Сколько Вы готовы переплачивать за покупку натуральных продуктов питания, выращенных в экологически чистой среде без использования химических удобрений, пестицидов, стимуляторов роста?», % от опрошенных покупателей продуктов питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

90

Табл. 29. «Сколько Вы готовы переплачивать за покупку натуральных продуктов питания, выращенных в экологически чистой среде без использования химических удобрений, пестицидов, стимуляторов роста?», % от опрошенных покупателей продуктов питания, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью

90

Табл. 30. Средние ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ затраты россиян на покупку продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) НА ВСЮ СЕМЬЮ в зависимости от их ПОЛА и места постоянного проживания, руб.

91

Табл. 31. Средние ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ затраты россиян на покупку продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) НА ВСЮ СЕМЬЮ в зависимости от их ВОЗРАСТА и места постоянного проживания, руб.

91

Табл. 32. Средние ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ затраты россиян на покупку продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) НА ВСЮ СЕМЬЮ в зависимости от их ДОХОДА и места постоянного проживания, руб.

92

Табл. 33. Средние затраты респондентов покупку продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) определенных категорий в зависимости от МЕСТА ИХ ПРОЖИВАНИЯ, руб.

93

Табл. 34. Структура затрат россиян на покупку продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) определенных категорий в зависимости от ВОЗРАСТА, % от общих затрат россиян соответствующего ВОЗРАСТА

96

Табл. 35. Структура затрат россиян на покупку продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) определенных категорий в зависимости от МЕСТА ИХ ПРОЖИВАНИЯ, % от общих затрат россиян, проживающих в соответствующих географических зонах

96

Табл. 36. Структура затрат россиян на покупку продуктов питания (включая напитки и табачные изделия) определенных категорий в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью, % от общих затрат россиян с соответствующим уровнем ДОХОДА

97


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Декабрь 2016 года
      382 страницы, Дата выпуска 09.01.2017, ID (артикул) 562950001126348
      Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2015
      875 страниц, Дата выпуска 08.09.2015, ID (артикул) 562949997042646
      Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Северо-Кавказский и Южный федеральные округа
      48 страниц, Дата выпуска 14.09.2015, ID (артикул) 562949997154486
      Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Июнь 2016 года
      373 страницы, Дата выпуска 12.07.2016, ID (артикул) 562950000966537
    • Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2016-2017 годов
      360 страниц, Дата выпуска 11.10.2016, ID (артикул) 562950001078119
      Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Август 2016 года
      359 страниц, Дата выпуска 14.09.2016, ID (артикул) 562950001018458
      Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Дальневосточный федеральный округ
      29 страниц, Дата выпуска 14.09.2015, ID (артикул) 562949997154146
      Розничные сети FMCG в России 2014 + актуальный прогноз развития в 2015-2017гг
      891 страница, Дата выпуска 28.01.2015, ID (артикул) 562949993820638
    • Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2015 Приволжский федеральный округ
      101 страница, Дата выпуска 14.09.2015, ID (артикул) 562949997154256
      Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016
      325 страниц, Дата выпуска 23.12.2016, ID (артикул) 562950001097858
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.