Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Типовой бизнес-план магазина эко-продуктов (с финансовой моделью)

Типовой бизнес-план магазина эко-продуктов (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562949986085216
Автор: АМИКО
Количество страниц: 166
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 11.08.2016
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

25000 руб.

Купить


Внимание!

Исследование участвует в акции. Ознакомиться с пакетным предложением можно здесь


Описание "Типовой бизнес-план магазина эко-продуктов (с финансовой моделью)"

Главной задачей написания данной работы является обоснование эффективности инвестиционных вложений в проект розничного магазина и интернет-магазина эко-продуктов.

 

Основные характеристики:

Сумма разовой покупки (средний чек) в среднем составит ** руб. в розничном магазине и ** руб. в интернет-магазине. При этом стоимость доставки принимается за 250 руб.

Наценка составляет от **% до 215% на полуфабрикаты

Среднее число покупателей в будни - ** человек в день и в выходные - ** человек.

Стоимость аренды – 1600 руб. за квадратный метр в месяц. (всего помещения – 100 кв. метров).

Ежемесячный фонд оплаты труда - ** тыс. руб., число работников - ** человек.

 

 

Структура инвестиций под проект:

Общая сумма составляет ** тыс. руб.

Получение разрешительных документов   ** тыс. руб.

Ремонтно-отделочные работы         ** тыс. руб., **% общей суммы.

Покупка оборудования         5 569 тыс. руб. **% общей суммы.

Первоначальная реклама      300 тыс. руб., **% общей суммы.

Прочие 100 тыс. руб., **% общей суммы.

Оборотные средства  1 866 тыс. руб., **% общей суммы.

 

Выдержки по исследованию рынка:

  • Сумма объема розничной торговли в России за 2015 год составила ** млн. руб. Из нее **% составляют продовольственные товары.
  • Число розничных рынков на 1 апреля 2016 года насчитывается 1269 шт. Из их сельскохозяйственных кооперативов **%.
  • В 2015 году, структура оборота розничной торговли по крупнейшим по обороту федеральным округам выглядела следующим образом: Центральный ФО – **%, Приволжский ФО – 17,7%, Сибирский ФО – **%, Северо-Западный ФО – 9,5%, Южный ФО – 9,4%, Уральский ФО – **%.
  • По оценкам Минэкономразвития в 2016 году рост оборота российской розницы составит до **%. Далее рост будет составлять в среднем 3,8% в год. В соответствии с таким прогнозом российский рынок розничной торговли в 2020 году может достичь объема в ** млрд. рублей.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 166 страниц.

 

Визуальное представление информации включает:

• Диаграммы – 37 шт.

• Таблицы – 45 шт.

• Графики – 6 шт.

Рисунки – 2 шт.


Содержание "Типовой бизнес-план магазина эко-продуктов (с финансовой моделью)"

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ      9

3. МАРКЕТИНГ   12

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   12

3.1.1. Основные параметры рынка   12

3.1.2. Доля импорта в структуре товарооборота розничной торговли   15

3.1.3. Структура рынка розничной торговли по форматам   17

3.1.4. Товарная структура рынка розничной торговли   22

3.1.5. Географическая структура рынка розничной торговли   27

3.1.6. Сравнительная характеристика потребительских цен в России и зарубежных странах   30

3.1.7. Прогноз развития розничной торговли России на 2016-2020 гг.   35

3.2. РЫНОК ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ПРОДУКТОВ   37

3.2.1. Основные параметры рынка и тенденции его развития   37

3.2.2. Особенности и тенденции на рынке  39

3.2.3. Компании, осуществляющие продажу экопродуктов   42

3.2.4. Магазины натуральных продуктов в Москве   54

3.2.5. Профили продавцов и производителей эко-продукции в Москве   56

«Избенка» и «Вкусвилл»   56

Сеть «Фермач»   60

Компания «Меленъ-Экопродукт»   63

Интернет-магазин «Эко-Продукт»              66

3.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   74

3.3.1. Частота совершения покупок продуктов питания   74

3.3.2. Места покупки продуктов питания   75

3.3.3. Оценка причин покупки продуктов питания в том или ином формате розничной торговли и требований к магазинам   80

3.3.4. Структура спроса на продукты питания   84

3.3.5. Оценка готовности россиян покупать экологически безопасные продукты   87

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   90

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   91

5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА   91

5.1.1 Оформление витрин и входа в магазин   91

5.1.2. Особенности выкладки товара и оформления торгового зала   93

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА МАГАЗИНА   96

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   97

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ   97

6.2. ПЕРСОНАЛ   102

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА              103

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   104

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ   104

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   106

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   109

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  111

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА   111

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЁТАМ   111

9.3 ПРОГОНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   114

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   123

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   130

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЁМ ПРОДАЖ   133

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЁТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   135

9.8. ОТЧЁТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   140

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   145

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   147

ПРИЛОЖЕНИЯ   149

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 369-ФЗ ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   149


Приложения "Типовой бизнес-план магазина эко-продуктов (с финансовой моделью)"

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли в России 2010-2015 гг.

Диаграмма 2. Структура товарооборота розничной торговли

Диаграмма 3. Динамика структура товарооборота розничной торговли 2010-2015 гг.

Диаграмма 4. Структура оборота розничной торговли по формам организации 2015 г.

Диаграмма 5. Структура формирования оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам в апреле 2016 года году

Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли по форматам торговли

Диаграмма 7. Количество рынков в РФ 2010-2016 гг.

Диаграмма 8. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке

Диаграмма 9. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров

Диаграмма 10. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров

Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли по субъектам РФ, 2015 г.

Диаграмма 12. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2015 г.

Диаграмма 13. Динамика доли федеральных округов в общероссийском обороте розничной торговли 2010-2015 гг.

Диаграмма 14. Прогноз изменения объёма розничной торговли России на 2016-2020 гг., млрд. руб.

Диаграмма 15. Частота совершения покупок продуктов питания

Диаграмма 16. Время (дни недели) приобретения продуктов питания

Диаграмма 17. Наличие рядом с домом различных форм торговли продуктами питания

Диаграмма 18. Обычные места покупки продуктов питания в зависимости от уровня жизни респондентов

Диаграмма 19. Обычные места покупки продуктов питания в зависимости от типа населённого пункта, в котором проживает респондент

Диаграмма 20. Обобщённые причины покупки продуктов питания обычно именно в небольшом продуктовом магазине

Диаграмма 21. Обобщённые причины покупки продуктов питания обычно именно в большом универсальном магазине (супермаркете, гипермаркете)

Диаграмма 22. Обобщённые причины покупки продуктов питания обычно именно на продовольственном рынке

Диаграмма 23. Наиболее значимые требования к продуктовым магазинам

Диаграмма 24. Основные недостатки продуктовых магазинов, сформированные респондентами опроса

Диаграмма 25. Наиболее часто посещаемые отделы универсамов/супермаркетов

Диаграмма 26. Группы товаров, регулярно приобретаемые в универсамах/супермаркетах

Диаграмма 27. Структура посетителей универсамов/супермаркетов по величине среднего чека

Диаграмма 28. Вопрос: Что такое для вас качественные продукты?(%)

Диаграмма 29. Вопрос: На какие характеристики вы обращаете внимание при покупке продуктов питания? (%)

Диаграмма 30. Вопрос: За какие продукты вы готовы платить больше? (%)

Диаграмма 31. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 32. Структура оборотных средств по периодам планирования, %

Диаграмма 33. Структура оборотных средств по направлениям затрат, %

Диаграмма 34. Структура поступлений по местам продаж

Диаграмма 35. Структура выручки от продаж по группам товаров

Диаграмма 36. Структура текущих затрат

Диаграмма 37. Структура налоговых выплат по проекту.

 

 

Список таблиц

Таблица 1.Оборот розничной торговли по формам организации 2010-2015 гг.

Таблица 2. Товарная структура оборота розничной торговли

Таблица 3. Региональная структура оборота розничной торговли РФ 2010-2015 гг.

Таблица 4. . Индексы потребительских цен на продукты питания

Таблица 5. Индексы потребительских цен на основные группы потребительских товаров в % в марте 2016 г. к декабрю 2015 г.

Таблица 6. Характеристика производителей экологически чистых продуктов, продающих продукцию на прямую или через магазины или торговые точки можно выделить следующих.

Таблица 7. Некоторые компании, осуществляющие продажу экологически чистых продуктов

Таблица 8. Рейтинг наиболее популярных магазинов, рынков и сетей экопродуктов в Москве по данным на 2016 год.

Таблица 9. Бухгалтерский баланс ООО «ВкусВилл»

Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках ООО «ВкусВилл»

Таблица 11. Бухгалтерский баланс ООО «Лукес-Д» («Фермач»)

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках ООО «Лукес-Д» («Фермач»)

Таблица 13. Бухгалтерский баланс ООО «Экопродукт»

Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках ООО «Экопродукт»

Таблица 15. Прайс-лист Интернет-магазина «Эко-продукт» 2016 г.

Таблица 16. Оборудование по проекту

Таблица 17. Оборудование для торгового зала магазина

Таблица 18. Прочего оборудования для магазина (для склада, административная части магазина и т.д.)

Таблица 19. Пожарно-охранное оборудование и его монтаж

Таблица 20. Штатное расписание

Таблица 21. Площадь магазина

Таблица 22. Направления инвестиционных вложений для магазина экологически чистых продуктов

Таблица 23. Структура инвестиционных вложений в типовой магазин продуктов

Таблица 24. Объемы и направления расходования оборотных средств по проекту

Таблица 25. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 26. Исходные параметры проекта

Таблица 27. Параметры плана доходов  в розничном магазине

Таблица 28. Расчёт количества посетителей розничного магазина

Таблица 29. Количество будних и выходных дней в месяце

Таблица 30. Количество посетителей розничного магазина в месяц (без учёта сезонности).

Таблица 31. Параметры плана доходов в интернет-магазине

Таблица 32. Количество посетителей интернет-магазина в месяц (без учёта сезонности).

Таблица 33. План загрузки магазина, в % от запланированного

Таблица 34. План доходов по местам покупки продукции

Таблица 35. Доля в объёме выручки и средняя наценка на группы товаров

Таблица 36. План доходов по видам продукции

Таблица 37. Исходные параметры для расчета расходной части проекта

Таблица 38. Объём закупки продукции в целом и по группам с учётом предварительной закупки на 2 недели вперёд

Таблица 39. Текущие затраты по проекту

Таблица 40. Параметры уплачиваемых налогов

Таблица 41. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 42. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 43. Отчет о движении денежных средств

Таблица 44. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 45. Показатели эффективности проекта

 

Список графиков

График 1.Помесячная динамика оборота розничной торговли в. 2014 -2016 гг.

График 2. Динамика поступлений в целом и по местам покупки продукции

График 3. Расчет точки безубыточности

График 4. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 5. Динамика чистой прибыли

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список рисунков

Рисунок 2. Расположение оборудования в торговом зале магазина № 1

Рисунок 3. Расположение оборудования в торговом зале магазина № 2

 


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Рынок солода в России - 2017. Показатели и прогнозы
      121 страница, Дата выпуска 20.04.2017, ID (артикул) 562950001150249
      Рынок сушеных овощей в России - 2017. Показатели и прогнозы
      124 страницы, Дата выпуска 20.04.2017, ID (артикул) 562950001150269
      Рынок водорослей в России - 2017. Показатели и прогнозы
      102 страницы, Дата выпуска 19.04.2017, ID (артикул) 562950001149119
      Российский рынок подростковой одежды 2017
      185 страниц, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151968
    • Российский рынок детской одежды 2017
      244 страницы, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151931
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.