Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование «Российский рынок витаминов и биологически активных добавок (БАД) в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»

Маркетинговое исследование «Российский рынок витаминов и биологически активных добавок (БАД) в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
ID (артикул): 562949986085215
Автор: АМИКО
Количество страниц: 167
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 16.03.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

35000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование «Российский рынок витаминов и биологически активных добавок (БАД) в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»"

Целью исследования является подробный анализ состояния рынка витаминных препаратов и биологически активных добавок в 2010-2016 гг. и прогноз показателей этого рынка до 2020 года.

 

В работе проанализировано отечественное производство и цены на витамины, объемы импортных и экспортных поставок, разделение витаминов и БАД по видам, рассчитан объем рынка и выявлены его основные тенденции, на основе проведенного анализа составлен прогноз на 2017-2020 гг. Кроме того, выявлены предпочтения потребителей, а также кратко охарактеризованы лидеры рынка, для четырех из них приведена бухгалтерская отчетность

 

Выдержки по рынку и производству:

  • В 2016 году объем аптечных продаж БАД достиг *** млрд. руб.
  • На протяжении нескольких лет выпуск витаминов сокращается и в 2016 году его объем составил *** млн. упаковок.
  • На протяжении всего рассматриваемого в работе периода наблюдается замедление темпов роста рынка БАД.
  • На рынке биологически активных добавок негативно сказалось ужесточение законодательства в области рекламы БАД, а также девальвация рубля, ведь более, чем 70% расходных материалов, в частности, капсулы, закупаются в других странах.
  • Среди *** тыс. упаковок витаминов, произведенных отечественными производителями в 2016 году, наибольшая часть, а именно ***% была произведена в Приволжском федеральном округе. В Сибирском федеральном округе было выпущено 14,6% всех витаминов.
  • В Центральном федеральном округе в 2016 году было выпущено в *** раза больше витаминов, чем в прошлом году.
  • В январе 2017 года БАД, выпущенные компанией «Эвалар», снова стали лидером по объему продаж в аптеках. Выручка от деятельности данной компании в 2015 году составляла *** млрд. рублей.

 

Выдержки по внешнеторговым операциям:

  • За рассматриваемый период значительно возросли объемы как импортных, так и экспортных поставок, однако их значения по-прежнему несоизмеримы – объем импорта витаминов (*** тонн) в разы превышает объемы экспорта (*** тонн).
  • Наибольшая часть витаминов в 2016 году была завезена из Китая, на долю которого пришлось ***%, немного отстала от него Германия - ***%. На долю Швейцарии и Франции приходится 13,3% и 6,2% импортных поставок.
  • Объем витаминов B3 и B5, завезенных в 2016 году из других стран превысил показатель прошлого года на ***% и составил *** тонн.
  • Объем импорта витаминов B12 ежегодно растет, причем темпы роста достаточно высоки.
  • Ежегодный рост экспорта витаминов наблюдается с 2013 года; так, в 2016 году объем витаминов, отправленных в другие страны превысил прошлогодний показатель более, чем в *** раз, и достиг *** тонн.
  • В суммарном объеме экспортных поставок витаминов, наибольшая часть приходится на Казахстан - *** тонн.
  • ***% биологически активных добавок на рынке производится отечественными производителями, ***% - импортируется.

 

Выдержки по исследованию цен:

  • За 2016 году цена производителей на поливитамины без минералов выросла на ***% и составила *** руб. за упаковку, содержащую 10 витаминов.
  • За последние три года наибольшая среднемесячная цена была отмечена в сентябре 2016 года, когда она достигла значения *** руб. за упаковку.
  • Цена на БАД на исследуемом периоде стабильно растет из года в год, в среднем, на % в год
  • Среди регионов поливитамины с минералами дешевле всего в 2016 году можно было приобрести в Самарской области (*** руб. за упаковку). Дороже всего упаковка этих витаминов обойдется в Новосибирской области.
  • В 2016 году наблюдается значительный рост экспортных поставок  витаминов E и B12.

 

Выдержки по исследованию спроса и предпочтений:

  • Еще несколько лет назад биологически-активные добавки и витамины принимало только *** опрошенных россиян, сейчас их доля возросла до ***%.
  • Большая часть россиян принимает витамины и БАД с целью восполнить недостаток витаминов и микроэлементов - ***%. Немного меньше опрошенных принимало эти добавки для укрепления иммунитета - ***. Улучшение внешнего вида и обмена веществ также находятся среди наиболее популярных целей приема добавок.

 

Выдержки по прогнозу:

  • Ожидается, что в 2017-2020 гг. объем аптечных продаж БАД будет расти, в среднем на ***% в год.
  • По прогнозу, в 2017 году в в аптеках будет продано порядка *** млн. упаковок биологически активных добавок.
  • Прогнозируется, что к 2020 году объем рынка витаминов и БАД достигнет *** млрд. рублей при ежегодном росте рынка, в среднем, на ***%.
  • В ближайшие годы продолжится рост объема импортных и экспортных поставок.

В исследовании приведено 64 диаграммы, 26 таблиц, 8 графиков и 1 схема.


Содержание "Маркетинговое исследование «Российский рынок витаминов и биологически активных добавок (БАД) в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»"

ОГЛАВЛЕНИЕ...3

1. РЕЗЮМЕ...7

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ...7

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ...8

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИТАМИНОВ И БАД...17

2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИТАМИНОВ...17

1.1.1. Классификация по химическому строению и физико-химическим свойствам...17

1.1.2. Классификация витаминных препаратов...18

2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАД...21

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВИТАМИНОВ И БАД...23

3.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИТАМИНОВ И БАД В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ...23

3.2. РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА БАД НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ...27

3.3. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БАД И ВИТАМИНОВ...33

4. ПРОИЗВОДСТВО ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РОССИИ...35

4.1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ...35

4.2. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ...37

4.3. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ ПО СУБЪЕКТАМ РФ...40

4.4. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РОССИИ...41

4.5. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БАД В РОССИИ...42

5. ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ...43

5.1. ИМПОРТ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ...46

5.1.1. Объем и динамика импорта витаминных препаратов в натуральном выражении...46

5.1.2. Структура импорта витаминов и провитаминов в натуральном выражении по странам отправления...47

5.1.3. Структура импорта витаминных препаратов в натуральном выражении по видам продукции...49

5.1.4. Объем и структура импорта витаминов А и их производных в натуральном выражении...50

5.1.5. Объем и структура импорта витамина Е и его производных в натуральном выражении...52

5.1.6. Объем и структура импорта витамина С и его производных в натуральном выражении...54

5.1.7. Объем импорта витамина других витаминов в натуральном выражении...56

5.1.8. Объем и динамика импорта витаминных препаратов в стоимостном выражении...61

5.1.9. Структура импорта витаминов и провитаминов в  стоимостном выражении по странам-поставщикам...62

5.1.10. Структура импорта витаминных препаратов в стоимостном выражении по видам продукции...64

5.1.11. Объем и структура импорта витаминов А и их производных в стоимостном выражении...65

5.1.12. Объем и структура импорта витамина Е и его производных в стоимостном выражении...67

5.1.13. Объем и структура импорта витамина С и его производных в стоимостном выражении...69

5.1.14. Объем импорта других витаминов в стоимостном выражении...71

5.2. ЭКСПОРТ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ...76

5.2.1. Объем и динамика экспорта витаминных препаратов в натуральном выражении...76

5.2.2. Структура экспорта витаминов и провитаминов в натуральном выражении по странам назначения...77

5.2.3. Структура экспорта витаминных препаратов в натуральном выражении по видам продукции...79

5.2.4. Объем и динамика экспорта витаминных препаратов в стоимостном выражении...81

5.2.5. Структура экспорта витаминов и провитаминов в стоимостном выражении по странам-поставщикам...82

5.2.6. Структура экспорта витаминных препаратов в стоимостном выражении по видам продукции...84

6. ДИСТРИБУЦИЯ НА РЫНКЕ ВИТАМИНОВ И БАД...86

6.1. ОБ ОБОРОТЕ БАД В РАМКАХ СТРАН ТС ЕВРАЗЭС...86

6.2. РЕАЛИЗАЦИЯ БАД...87

6.2.1. Методы продвижения БАД на рынке...88

6.3. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА БАД...89

6.4. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ВИТАМИННЫЕ ПРЕПАРАТЫ...90

6.4.1. Цены производителей на поливитамины без минералов...90

6.4.2. Средние цены производителей на поливитамины с макро- и микроэлементами...93

6.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ВИТАМИНЫ...96

6.5.1. Потребительские цены на витамины без минералов...96

6.5.2. Потребительские цены на витамины с макро- и микроэлементами...101

7. ВЕДУЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ...106

7.1. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ ВИТАМИНОВ И БАД...106

7.1.1.  ЗАО «Эвалар»...106

7.1.2. PHARMA-MED INC...109

7.1.3. ООО «РИА Панда»...110

7.1.4. ОАО "Фармстандарт-Лексредства"...115

7.1.5 "Фармстандарт-Уфимский витаминный завод"...120

7.2. АПТЕЧНЫЕ СЕТИ, В КОТОРЫХ ШИРОКО ПРЕДСТАВЛЕН НЕЛЕКАРСТВЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ, В ТОМ ЧИСЛЕ И БАД...124

7.2.1.«Аптечная сеть 36,6»...124

7.2.2. «Ригла»...127

7.2.3. «ВИТА»...130

7.3. MLM-КОМПАНИИ:...132

7.3.1. «Herbalife Ltd»...134

7.3.2. «Amway»...136

7.3.3. ООО «Сибирское здоровье»...139

8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ...141

9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА...144

10. ПРИЛОЖЕНИЕ. САНПИН 2.3.2.1290-03...146

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...166


Приложения "Маркетинговое исследование «Российский рынок витаминов и биологически активных добавок (БАД) в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»"

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка витаминов и БАД в стоимостном выражении в 2010-2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Доля БАД в структуре рынка в стоимостном выражении, 2016 г.,  %

Диаграмма 3. Объем и динамика российского рынка витаминов в стоимостном выражении в 2010-2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 4. Объем и динамика российского рынка БАД в стоимостном выражении в 2010-2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 5. Доля БАД в обороте аптечных учреждений, %

Диаграмма 6. Соотношение объемов продаж импортных и отечественных БАД на коммерческом аптечном рынке России в январе 2017 г. в натуральном выражении,  %

Диаграмма 7. Соотношение объемов продаж импортных и отечественных БАД на коммерческом аптечном рынке России в январе 2017 г. в натуральном выражении,  %

Диаграмма 8. Структура аптечных продаж  БАД по системному действию в стоимостном выражении в янв.-сен. 2016 года, %

Диаграмма 9. Объем и динамика продаж БАД в аптеках, млн. упак.

Диаграмма 10. Объем и динамика российского производства витаминных препаратов, 2010-2016 гг., тыс. упаковок

Диаграмма 11. Структура российского производства витаминных препаратов в 2016 году по федеральным округам.,%

Диаграмма 12. Структура российского производства витаминных препаратов по субъектам РФ в 2016 году, %

Диаграмма 13. Выручка крупнейших российских производителей витаминных препаратов в 2015 году, тыс. руб.

Диаграмма 14. Выручка крупнейших российских производителей БАД в 2015 году, млн. руб.

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта и экспорта витаминных препаратов в натуральном выражении в 2010-2016 гг., тонн

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта и экспорта витаминных препаратов в стоимостном выражении  в 2010-2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта витаминов и провитаминов в натуральном выражении, 2010-2016 гг., тонн

Диаграмма 18., Структура импорта витаминных препаратов по странам отправления в натуральном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 19. Структура импорта витаминных препаратов по видам в натуральном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 20. Объем и динамика импорта витаминов А и их производных в натуральном выражении, 2010-2016 гг., тонн

Диаграмма 21. Структура импорта витаминов А и их производных по странам отправления в натуральном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 22. Объем и динамика импорта витамина Е и его производных в натуральном выражении, 2010-2016 гг., тонн

Диаграмма 23. Структура импорта витамина Е и его производных по странам отправления в натуральном выражении, 2016 г.,%

Диаграмма 24. Объем и динамика импорта витамина С и его производных в натуральном выражении, 2010-2016 гг., тонн

Диаграмма 25. Структура импорта витамина С и его производных по странам отправления в натуральном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 26. Объем и динамика импорта кислоты d- и dl-пантотеновая (витаминов в3 или в5) и ее производных в натуральном выражении, в 2010-2016 гг., тонн

Диаграмма 27. Объем и динамика импорта витаминов в 12 и их производных в натуральном выражении, в 2010-2016 гг., тонн

Диаграмма 28. Объем и динамика импорта витаминов в6и их производных в натуральном выражении, в 2010-2016 гг., тонн

Диаграмма 29. Объем и динамика импорта витаминов в1и их производных в натуральном выражении, в 2010-2016 гг., тонн

Диаграмма 30. Объем и динамика импорта витаминов в2и их производных в натуральном выражении, в 2010-2016 гг., тонн

Диаграмма 31. Объем и динамика импорта витаминов и провитаминов в стоимостном выражении, 2010-2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 32. Структура импорта витаминных препаратов по странам отправления в стоимостном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 33. Структура импорта витаминных препаратов по видам в стоимостном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 34. Объем и динамика импорта витаминов А и их производных в стоимостном выражении, 2010-2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 35. Структура импорта витаминов А и их производных по странам отправления в стоимостном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 36. Объем и динамика импорта витамина Е и его производных в стоимостном выражении, 2010-2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 37. Структура импорта витамина Е и его производных по странам отправления в стоимостном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 38. Объем и динамика импорта витамина С и его производных в стоимостном выражении, 2010-2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 39. Структура импорта витамина С и его производных по странам отправления в стоимостном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 40. Объем импорта кислоты d- и dl-пантотеновой (витаминов в3 или в5) и ее производных в стоимостном выражении, 2010-2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 41. Объем импорта витаминов в6 и их производных в стоимостном выражении, 2010-2016 гг., тыс. долл.

 Диаграмма 42. Объем импорта витаминов в12 и их производных в стоимостном выражении, 2010-2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 43. Объем импорта витаминов в1 и их производных в стоимостном выражении, 2010-2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 44. Объем импорта витаминов в1 и их производных в стоимостном выражении, 2010-2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 45. Объем и динамика экспорта витаминов и провитаминов в натуральном выражении, 2010-2016 гг., тонн

Диаграмма 46. Структура экспорта витаминов и провитаминов в натуральном выражении по странам назначения, 2016 год, %

Диаграмма 47. Структура экспорта витаминных препаратов по видам в натуральном выражении, 2016 г.,%

Диаграмма 48. Динамика экспорта витаминных препаратов по видам в натуральном выражении, 2010-2016 гг., тонн

Диаграмма 49. Объем и динамика экспорта витаминов и провитаминов в стоимостном выражении, 2010-2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 50. Структура экспорта витаминов и провитаминов в стоимостном выражении по странам назначения, 2016  г., %

Диаграмма 51. Структура экспорта витаминных препаратов по видам в стоимостном выражении, 2016 г.,%

Диаграмма 52. Динамика экспорта витаминных препаратов по видам в стоимостном выражении, 2010-2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 53. Розничная цена на БАД, руб. за упаковку

Диаграмма 54. Цены производителей на поливитамины без минералов, 2010-2016 гг., руб. за упаковку (10 шт.)

Диаграмма 55. Цены производителей на поливитамины с макро- и микроэлементами, 2010-2016 гг.,  руб. за упаковку (10 шт.)

Диаграмма 56. Потребительские цены на поливитамины без минералов, 2010 - янв. 2017 гг., руб. за упаковку

Диаграмма 57. Помесячная динамика потребительских цен на поливитамины без минералов,  2014-янв. 2017 гг,,  руб. за упаковку

Диаграмма 58. Динамика потребительских цен по федеральным округам на поливитамины без минералов, 2010-янв. 2017 гг., руб. за упаковку

Диаграмма 59. Потребительские цены на поливитамины с макро- и микроэлементами, 2010-янв. 2017 гг., руб. за упаковку

Диаграмма 60. Доля россиян, принимающих витамины и БАД, %

Диаграмма 61. Регулярность приема БАД и витаминов россиянами, %

Диаграмма 62. Наиболее популярные причины приема БАД и витаминов россиянами, %

Диаграмма 63. Объем и динамика аптечного рынка БАД в натуральном выражении, прогноз на 2017-2020гг., млрд. руб.

Диаграмма 64. Объем и динамика российского рынка витаминов и БАД в стоимостном выражении, прогноз на 2017-2020 гг., млрд. руб.

 

Список таблиц

Таблица 1.Рейтинг продаж по разделам классификатора БАД

Таблица 2. ТОП-10 брендов БАД  по объему аптечных продаж в январе 2017 года

Таблица 3. Объем и динамика российского производства витаминных препаратов по федеральным округам, 2010-2016  гг., тыс. упаковок.

Таблица 4. Объем и динамика импорта витаминов и провитаминов в натуральном выражении по странам отправления, 2010-2016 гг.

Таблица 5. Объем и динамика импорта витаминов А и их производных по странам отправления в натуральном выражении, 2010-2016 гг.

Таблица 6. Объем и динамика импорта витамина Е и его производных по странам отправления в натуральном выражении, 2010-2016гг

Таблица 7. Объем и динамика импорта витамина С и его производных по странам отправления в натуральном выражении, 2010-2016 гг., тонн

Таблица 8. Объем и динамика импорта витаминов и провитаминов в стоимостном выражении по странам отправления, 2010-2016 гг., тыс долл.

Таблица 9. Объем и динамика импорта витаминов А и их производных по странам отправления в стоимостном выражении, 2010-2016  гг., тыс. долл.

Таблица 10. Объем и динамика импорта витамина Е и его производных по странам отправления в стоимостном выражении, 2010-2016 гг., тыс. долл.

Таблица 11. Объем и динамика импорта витамина С и его производных по странам отправления в стоимостном выражении, 2010-2016гг., тыс. долл.

Таблица 12. Объем и динамика экспорта витаминов и провитаминов в натуральном выражении по странам назначения, 2010-2016 гг., тонн

Таблица 13. Объем и динамика экспорта витаминов и провитаминов в стоимостном выражении по странам назначения, 2010-2016 гг., тыс. долл.

Таблица 14. Динамика потребительских цен по федеральным округам на поливитамины без минералов, 2010-янв. 2017 гг., руб. за упаковку

Таблица 15. Динамика потребительских цен по субъектам РФ на поливитамины без минералов, 2010-янв. 2017 гг., руб.за упаковку

Таблица 16. Динамика потребительских цен по федеральным округам на поливитамины с макро- и микроэлементами, 2010-янв. 2017 гг.,  руб. за упаковку

Таблица 17. Динамика потребительских цен по субъектам РФ на поливитамины с макро- и микроэлементами, 2010-янв. 2017 гг.,  руб. за упаковку

Таблица 18. Бухгалтерский баланс ЗАО «Эвалар», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Эвалар», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Бухгалтерский баланс ООО «РИА Панда», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках ООО «РИА Панда», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Бухгалтерский баланс ОАО " Фармстандарт-Лексредства», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках ОАО " Фармстандарт-Лексредства», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Бухгалтерский баланс ОАО " Фармстандарт-Уфавита», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках ОАО " Фармстандарт-Уфавита», 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Список MLM-компаний, реализующих БАД в России в 2016 году

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика российского производства витаминных препаратов в 2014-2016 гг., тыс. упаковок

График 2. Динамика российского производства витаминных препаратов по федеральным округам в 2010-2016 гг., тыс. упаковок

График 3. Динамика цен производителей на поливитамины без минералов,  2014-2016 гг., руб. за упаковку

График 4. Индексы цен производителей по федеральным округам на поливитамины без минералов, 2010-2016 гг., %

График 5. Динамика цен производителей на поливитамины с макро- и микро- элементами,  2014-2016 гг., руб. за упаковку

График 6. Индексы цен производителей по федеральным округам на поливитамины с макро- и микроэлементами, 2010-2016 гг., %

График 7. Помесячная динамика потребительских цен на поливитамины с макро- и микроэлементами, 2014-янв. 2017 гг.,  руб. за упаковку

График 8. Динамика потребительских цен по федеральным округам на поливитамины с макро- и микроэлементами, 2010-янв. 2017 гг., руб. за упаковку

 

Список схем

Схема 1. Схема реализации БАД


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Обзор рынка сгущенных молочных продуктов в России: оперативные данные 2010-2017 и прогноз до 2020
      100 страниц, Дата выпуска 13.02.2017, ID (артикул) 562949992529799
      Маркетинговое исследование «Российский рынок колбас и колбасных изделий в 2010-2016 гг., прогноз развития на 2017-2020 гг.»
      308 страниц, Дата выпуска 10.03.2017, ID (артикул) 562949983647658
      Обзор рынка сыра и сырных продуктов в России: оперативные данные 2010-2017 и прогноз до 2020
      100 страниц, Дата выпуска 13.02.2017, ID (артикул) 562949992531197
      Обзор рынка творога в России: оперативные данные 2010-2017 и прогноз до 2020
      100 страниц, Дата выпуска 13.02.2017, ID (артикул) 562949992530207
    • Маркетинговое исследование «Российский рынок мотоциклов, мопедов и мотороллеров в 2010-2016гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      134 страницы, Дата выпуска 03.04.2017, ID (артикул) 562949978846614
      Обзор рынка сливочного масла в России: оперативные данные 2010-2017 и прогноз до 2020
      100 страниц, Дата выпуска 13.02.2017, ID (артикул) 562949992529536
      Маркетинговое исследование «Российский рынок плавучих средств и лодочных моторов в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2020 гг.»
      147 страниц, Дата выпуска 07.04.2017, ID (артикул) 562949979186986
      Обзор рынка мяса крупного рогатого скота в России: оперативные данные 2010-2017, прогноз до 2020
      100 страниц, Дата выпуска 13.02.2017, ID (артикул) 562949992529798
    • Маркетинговое исследование «Российский рынок питьевой и минеральной воды в 2010-2016 гг., прогноз на 2017-2020 гг.»
      230 страниц, Дата выпуска 02.03.2017, ID (артикул) 562949979057832
      Обзор рынка шоколада и шоколадных изделий в России: оперативные данные 2010-2017 и прогноз до 2020
      100 страниц, Дата выпуска 13.02.2017, ID (артикул) 562949992532090
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.