35 000 ₽
Демоверсия
Рынок товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 3 октября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51300
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «товары для туризма и отдыха на открытом воздухе» входят:надувные лодки, рафты, надувные бассейны, палатки, спальные мешки, туристические рюкзаки, надувные матрасы и насосы, горелки, газ для горелок, грили и другое снаряжение, предназначенное для походов. Кроме садовой и дачной мебели , ремонта товаров для спорта, туризма и отдыха на природе

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ ТУРИЗМА И ОТДЫХА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в России, руб./чел

3

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в России, руб.

4

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в УФО, руб./чел

21

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в УФО, руб.

22

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в СФО, руб./чел

24

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в СФО, руб.

25

Анализ спроса на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще