35 000 ₽
Демоверсия
Рынок товаров для занятий спортом 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок товаров для занятий спортом 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 октября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51296
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на товары для занятий спортом в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товары для занятий спортом по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

 

В категорию «товары для занятий спортом» входят суммарно (без сегментации по видам): оборудование для занятий гимнастикой, физкультурой и спортом (мячи, ракетки, сетки, биты, дротики, лыжи, клюшки для гольфа, клюшки хоккейные, трекинговые и скандинавские палки, шесты, диски, штанги, гантели, мелкие тренажеры), снаряжение для полетов (например, парашюты, парапланы и другое снаряжение), охотничье и спортивное оружие и боеприпасы к нему, удочки, рыболовные принадлежности и другое снаряжение для охоты и рыбной ловли, скейтборды различных типов. Включая специализированную спортивную обувь (например, лыжные ботинки, бутсы, ботинки для коньков и роликов, чешки), одежду (например, кимоно, трико, гимнастические купальники, горнолыжная одежда), шлемы,  очки спортивные, пояса, спасательные жилеты, боксерские перчатки, маски, наколенники и другое подобное оборудование. Кроме защитных шлемов для  мотоциклистов  и велосипедистов.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ТОВАРЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на товары для занятий спортом в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в России, руб./чел

3

Объем рынка товаров для занятий спортом в России, руб.

4

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка товаров для занятий спортом в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка товаров для занятий спортом в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка товаров для занятий спортом в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка товаров для занятий спортом в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка товаров для занятий спортом в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в УФО, руб./чел

21

Объем рынка товаров для занятий спортом в УФО, руб.

22

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в СФО, руб./чел

24

Объем рынка товаров для занятий спортом в СФО, руб.

25

Анализ спроса на товары для занятий спортом в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на товары для занятий спортом в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка товаров для занятий спортом в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще