35 000 ₽
Демоверсия
Рынок фотоаппаратов, кинокамер, видеокамер 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок фотоаппаратов, кинокамер, видеокамер 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 22 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51422
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на фотоаппараты, кинокамеры, видеокамеры в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «фотоаппараты, кинокамеры, видеокамеры» входят суммарно (без сегментации по видам): фотокамеры всех типов, включая пленочные, видеокамеры всех типов, в том числе экшн-камеры и квадрокоптеры. Кроме видеорегистраторов, веб-камер.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ФОТОАППАРАТЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на фотоаппараты в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на фотоаппараты в России, руб./чел

3

Объем рынка фотоаппаратов в России, руб.

4

Анализ спроса на фотоаппараты в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на фотоаппараты в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка фотоаппаратов в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на фотоаппараты в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на фотоаппараты в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка фотоаппаратов в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на фотоаппараты в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на фотоаппараты в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка фотоаппаратов в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на фотоаппараты в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на фотоаппараты в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка фотоаппаратов в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на фотоаппараты в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на фотоаппараты в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка фотоаппаратов в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на фотоаппараты в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на фотоаппараты в УФО, руб./чел

21

Объем рынка фотоаппаратов в УФО, руб.

22

Анализ спроса на фотоаппараты в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на фотоаппараты в СФО, руб./чел

24

Объем рынка фотоаппаратов в СФО, руб.

25

Анализ спроса на фотоаппараты в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на фотоаппараты в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка фотоаппаратов в ДФО, руб.

28

Развернуть
Выпуски