27 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план салона красоты в регионе (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Inventica

Бизнес-план салона красоты в регионе (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 3 декабря 2012
Количество страниц: 244
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 39155
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Концепция настоящего проекта является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок для нового салона красоты бизнес класса.

При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели. 

Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в Демо-версии.

БОНУС ПРИ ПОКУПКЕ

При покупке бизнес плана открытия салона красоты в регионе Вы получите БЕСПЛАТНО маркетинговое исследование в одном из городов на выбор: 

•Белгород;

•Благовещенск;

•Воронеж;

•Волгоград;

•Екатеринбург;

•Ижевск;

•Киров;

•Новокузнецк;

•Пермь;

•Псков;

•Саратов;

•Тольятти;

•Томск;

•Тюмень;

•Челябинск;

•Ульяновск;

•Ярославль

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

Тип заведения: салон красоты

Сегмент позиционирования: бизнес сегмент (стоимость женской стрижки с укладкой – 850 – 1 250 RUR).

Район расположения: оживленные улицы центральной части города, места с наибольшей концентрацией офисных, административных и торгово-развлекательных зданий (арендная ставка – 14 тыс. RUR с НДС в год за кв. м.)

Маркетинговое позиционирование: акцентирование на косметологическом направлении (тело и лицо) при оказании базовых парикмахерских и маникюрно-педикюрных услуг в соответствии с актуальными тенденциями

Основной метод продвижения: реклама в СМИ и в Интернете (продвижение в блогах и социальных сетях)

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Общая площадь:  175 кв. м.

Производственные помещения:

  • парикмахерский зал (на 3 кресла);
  • маникюрный кабинет (на 1 рабочее место);
  • педикюрный кабинет;
  • кабинет косметологии по телу;
  • кабинет косметологии по лицу;
  • кабинет эпиляции;
  • рабочее место визажиста;
  • зона солярия

Служебно-бытовые помещения:   зал ожидания (гардероб для гостей, ресепшн, место торговли косметикой); прачечная; кабинет администрации; помещение для отдыха и приема пищи; подсобные помещения; уборная клиентская; уборная для персонала

  

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ

График обслуживания клиентов:   с 10:00 до 22:00

Принцип работы: аппаратный уход

Расходные материалы, косметика и препараты: 

Парикмахерский зал - L'OREAL, REDKEN, MATRIX, KERASTASE, KEUNE, LEBEL

Маникюрно-педикюрный кабинет - CND, OPI, GEHWOL

Косметология - PREMIUM, CHRISTINA, HOLY LAND, YONKA, ACADEMIE

Персонал: 25 человек, из них 14 в смене

Схема оплаты: мастера  - процентная система оплаты, административный персонал и сервисный - фиксированный оклад

 

ДОХОД

В проекте подробно рассмотрено формирование дохода по следующим услугам:
     • Женский парикмахерский зал – 39 услуг;
     • Мужской парикмахерский зал – 7 услуг;
     • Маникюрный кабинет – 29 услуг;
     • Педикюрный кабинет – 11 услуг;
     • Косметологический кабинет (лицо) – 12 услуг;
     • Косметологический кабинет (тело) – 16 услуг;
     • Эпиляция – 12 услуг;
     • Визажные услуги;
     • Услуги солярия.

Дополнительные источники дохода: 
• продажа профессиональных средств

ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА

1) Бизнес план салона красоты разработан в тесном сотрудничестве с действующими руководителями и отраслевыми экспертами.


2) Финансовые расчеты проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.

3) Финансовая модель 100% автоматизирована:

   • Значения параметров проекта, учтенных в настоящем проекте, могут быть изменены.
   • Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 2000 (месяц начала проекта, 
     перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь помещений, оборудование и его стоимость, штатное расписание, объем и структура продажи услуг, себестоимость, наценка, условия
     кредитования и пр.). 
   • Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
   • Мы предусмотрели ВСЕ возможные вариации концепции проекта (данная возможность не
     реализована ни у одной из компаний-конкурентов).

   • Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и
     сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента. 

Таким образом, Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, подобрав оптимальные значения параметров Вашего будущего заведения.

Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в Демо-версии.

Развернуть
Содержание

 

СОДЕРЖАНИЕ

1

Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

13

 

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

13

 

 

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

13

 

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

13

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ

14

 

 

ПАРАМЕТРЫ ДОХОДНОСТИ

14

 

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

15

 

ПРИВЛЕКАЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА

15

 

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

17

 

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОЕКТА

17

Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

18

 

НОРМАТИВНАЯ БАЗА РЫНКА

18

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА

20

 

РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ

21

 

ДОГОВОР АРЕНДЫ ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СОБСТВЕННОСТИ НА ПОМЕЩЕНИЕ

22

 

СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕПЛАНИРОВОК

24

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ

24

 

 

ПРОЕКТ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ, СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА

25

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПОМЕЩЕНИЕ: СЭС И ГПИ

27

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫВЕСКУ

29

 

РЕГИСТРАЦИЯ ККМ

30

 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

31

 

СЕРТИФИКАЦИЯ

33

 

БЮДЖЕТ НА ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

35

Глава 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

36

 

КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

36

 

 

ТИП САЛОНА КРАСОТЫ

36

 

 

ВИД САЛОНА КРАСОТЫ

40

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ САЛОНА КРАСОТЫ

40

 

 

КЛАСС САЛОНА КРАСОТЫ

41

 

 

 

САЛОНЫ ЭКОНОМ КЛАССА

42

 

 

 

САЛОНЫ СРЕДНЕГО И ВЕРХНЕГО КЛАССА

42

 

 

 

САЛОНЫ БИЗНЕС И ЛЮКС КЛАССА

43

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ САЛОНОВ ПО КЛАССУ

44

 

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РОССИИ

49

 

 

ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

49

 

 

ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА УСЛУГИ САЛОНОВ

50

 

 

ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ УСЛУГ САЛОНОВ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

50

 

 

РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НА УСЛУГИ САЛОНОВ

51

 

 

ЧИСЛО И МОЩНОСТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ

51

 

РЫНОК САЛОНОВ КРАСОТЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ

53

 

 

МОЩНОСТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО ФО

53

 

 

КОЛИЧЕСТВО САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО ФО

54

 

 

ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО ФО

54

 

 

ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ РЫНКА И ИНДЕКС ЦЕН НА УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО ФО

57

 

 

СТОИМОСТЬ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ ПО ФО

58

 

 

ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО ФО

62

 

РЫНОК САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ

63

 

 

МОЩНОСТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО РЕГИОНАМ

63

 

 

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ РЕГИОНОВ УСЛУГАМИ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО РЕГИОНАМ

64

 

 

ТЕМП РОСТА ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАХ

65

 

 

ТЕМП РОСТА ЦЕН НА УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАХ

67

 

 

ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО РЕГИОНАМ

68

 

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ ПО РЕГИОНАМ

69

 

 

ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАХ

70

 

НАИБОЛЕЕ БЫСТРОРАСТУЩИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ САЛОНОВ КРАСОТЫ

71

 

ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТОВ РФ ПО ОСНОВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ РЫНОК САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАХ

75

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА В РЕГИОНАХ

78

 

 

ПАКЕТ УСЛУГ

78

 

 

БРЕНДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПАРИКМАХЕРСКИХ СРЕДСТВ

81

 

 

БРЕНДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

85

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАХ

88

 

 

ЖЕНСКАЯ СТРИЖКА

89

 

 

ХИМИЧЕСКАЯ ЗАВИВКА

90

 

 

МЕЛИРОВАНИЕ БЛОНДИРУЮЩИМ СРЕДСТВОМ

90

 

 

ОКРАШИВАНИЕ В ОДИН ТОН

91

 

 

МАНИКЮР С ПОКРЫТИЕМ

92

 

 

НАРАЩИВАНИЕ И КОРРЕКЦИЯ НОГТЕЙ

92

 

 

ПЕДИКЮР

93

 

 

ЧИСТКА ЛИЦА

94

 

 

МАССАЖ

95

 

МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В РЕГИОНАХ

96

 

РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ В РЕГИОНАХ

98

 

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В РЕГИОНАХ

100

 

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

101

 

НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПОЯВИВШИЕСЯ НА РЫНКЕ В 2010-2012

104

 

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ

123

 

РЫНОК САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В ВАШЕМ ГОРОДЕ

126

 

 

ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

126

 

 

ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

126

 

 

ИНДЕКС ЦЕН НА УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

127

 

 

РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НА УСЛУГИ САЛОНОВ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

127

 

 

КОЛИЧЕСТВО И МОЩНОСТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

128

 

 

СТРУКТУРА РЫНКА ПО ЦЕНЕ

128

 

 

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ УСЛУГ

129

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МАРКИ

130

 

 

РЕКЛАМА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

131

 

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

133

 

 

 

ЖЕНСКАЯ СТРИЖКА

133

 

 

 

ХИМИЧЕСКАЯ ЗАВИВКА

134

 

 

 

МЕЛИРОВАНИЕ БЛОНДИРУЮЩИМ СРЕДСТВОМ

134

 

 

 

ОКРАШИВАНИЕ В ОДИН ТОН

134

 

 

 

МАНИКЮР С ПОКРЫТИЕМ

135

 

 

 

НАРАЩИВАНИЕ И КОРРЕКЦИЯ НОГТЕЙ

135

 

 

 

ПЕДИКЮР

135

 

 

 

ЧИСТКА ЛИЦА

136

 

 

 

МАССАЖ

136

Глава 4. КОНЦЕПКИЯ ПРОЕКТА

137

 

ОБЩИЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ КОНЦЕПЦИИ

137

 

ТИП, ВИД И КЛАСС САЛОНА КРАСОТЫ

138

 

АССОРТИМЕНТНАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

138

 

ОБОРУДОВАНИЕ

146

 

НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБУСТРОЙСТВУ САЛОНА КРАСОТЫ

147

 

 

РАЗМЕЩЕНИЕ

147

 

 

СОСТАВ И ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ

147

 

 

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ПОМЕЩЕНИЙ

150

 

 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ И КАНАЛИЗАЦИЯ

151

 

 

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

151

 

 

ОСВЕЩЕНИЕ

153

 

 

ДЕЗИНФЕКЦИЯ

155

Глава 5. СТРАТЕГИЯ И ПЛАН МАРКЕТИНГА

160

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

160

 

ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

160

 

 

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ

161

 

 

ТИП ТОРГОВОЙ ЗОНЫ

161

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

163

 

 

ПРАВА НА ПОМЕЩЕНИЕ

164

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

164

 

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА

165

 

 

РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

165

 

 

РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОПЕРАЦИОННОГО ЭТАПА

167

 

 

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

168

 

 

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ

170

 

 

РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

171

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

173

 

ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

173

 

ОРГАНИЗАЦИОНАЯ СТРУКТУРА

175

Глава 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

176

 

ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ

176

 

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

177

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

178

 

РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ

178

 

ЗАКУПКА МЕБЕЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КАБИНЕТОВ САЛОНА

179

 

 

ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ

180

 

 

КАБИНЕТ МАНИКЮРА

183

 

 

КАБИНЕТ ПЕДИКЮРА

184

 

 

РАБОЧЕЕ МЕСТО ВИЗАЖИСТА

186

 

 

КАБИНЕТ КОСМЕТОЛОГИИ ПО ЛИЦУ

186

 

 

КАБИНЕТ КОСМЕТОЛОГИИ ПО ТЕЛУ

188

 

 

КАБИНЕТ ЭПИЛЯЦИИ

189

 

 

СОЛЯРИЙ

190

 

ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СЛУЖЕБНО-БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ САЛОНА

191

 

 

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ

191

 

 

КОМНАТА ОТДЫХА ПЕРСОНАЛА

191

 

 

КАБИНЕТ АДМИНИСТРАЦИИ

192

 

 

ПРАЧЕЧНАЯ

192

 

 

ПОДСОБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

193

 

 

УБОРНЫЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

193

 

 

УБОРНЫЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

194

 

МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ

194

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ САЛОНА КРАСОТЫ

195

 

ПРОВЕДЕНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

195

 

 

ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

196

 

 

ОХРАННО-ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

196

 

СТРАХОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

197

 

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

197

 

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ И ЗАКУПКА УНИФОРМЫ ПЕРСОНАЛА

198

 

БЮДЖЕТ РАСХОДОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

198

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

199

Глава 8. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

201

 

РАСЧЕТ ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ

201

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА

201

 

 

ЗАГРУЗКА И ДОХОДНОСТЬ КАБИНЕТОВ

202

 

 

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КАБИНЕТОВ

203

 

 

ДОХОД ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

204

 

 

СЕЗОННЫЙ ФАКТОР

205

 

 

ВЫХОД НА ПРОЕКТНУЮ МОЩНОСТЬ

205

 

РАСЧЕТ РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ

206

 

 

КОММУНАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

206

 

 

 

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ

206

 

 

 

ОТОПЛЕНИЕ

206

 

 

 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

206

 

 

 

УБОРКА ТЕРРИТОРИИ

207

 

 

 

СТОИМОСТЬ ПОТРЕБЛЕННЫХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

207

 

 

АРЕНДНЫЕ РАСХОДЫ

207

 

 

РАСХОДЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ ВОЛОС

207

 

 

РАСХОДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ХАРАКТЕРА

208

 

 

РАСХОДЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

208

 

 

РАСХОДЫ НА СТИРКУ БЕЛЬЯ

208

 

 

РАСХОДЫ НА РЕМОНТ ТЕХНИКИ

209

 

 

РАСХОДЫ НА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЮ

209

 

 

ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

210

 

 

РАСХОДЫ НА ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

210

 

 

ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ СРЕДСТВ

211

 

 

РАСХОДЫ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

212

 

 

СТРАХОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

212

 

ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА

212

Глава 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

217

 

УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ

217

 

 

ИНФЛЯЦИЯ

217

 

 

НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ

217

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

219

 

ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

220

 

ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС

222

Глава 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

223

 

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

223

 

 

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

223

 

 

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

223

 

 

РАСЧЕТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ

224

 

 

NPV, СРОК ОКУПАЕМОСТИ И IRR ПРОЕКТА

225

 

 

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

226

 

 

ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

227

 

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

227

Глава 12. АНАЛИЗ РИСКОВ

229

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РИСКИ

229

 

КАДРОВЫЕ РИСКИ

231

 

РИСКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ

233

 

РИСКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

235

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ

236

 

ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ

237

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И РЫНОЧНЫЕ РИСКИ

240

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INVENTICA

243

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1.            Объем российского рынка салонов красоты и парикмахерских (млрд. RUR), 2000-2011 гг.                49

График 2.            Индекс потребительских цен на парикмахерские услуги в РФ, 2001-2011 гг.              50

График 3.            Индекс физического объема рынка парикмахерских услуг в РФ, 2001-2011 гг.          51

График 4.            Расходы населения на парикмахерские услуги (RUR на душу населения), 2002-2011 гг.      51

График 5.            Число парикмахерских в РФ (шт.); число кресел в парикмахерских на 10 тыс. чел. населения в РФ; 2003-2010 гг.     52

График 6.            Число кресел в парикмахерских в РФ (тыс. шт.); число кресел на одну парикмахерскую в РФ (шт.); 2003-2010 гг.     52

График 7.            Число кресел в парикмахерских на 100 тыс. чел. населения по федеральным округам, 2010 г.      53

График 8.            Количество салонов красоты и парикмахерских по федеральным округам (шт.), 2009-2010 гг.       54

График 9.            Средняя стоимость женской и мужской модельной стрижки в РФ (в разрезе федеральных округов), руб., май 2011 г.             59

График 10.         Среднедушевое потребление услуг салонов красоты и парикмахерских в РФ по федеральным округам, 2011 г.              62

График 11.         Стоимость женской стрижки в федеральных округах, RUR, 2011 г.   62

График 12.         Рейтинг популярности использования ТОП-6 парикмахерских брендов по городам России            85

График 13.         Средняя стоимость женской стрижки с укладкой в салонах различной ценовой категории, 2012 г.                89

График 14.         Сравнение по городам средней стоимости женской стрижки с укладкой на волосах средней длины в салонах различной ценовой категории, 2012 г.           89

График 15.         Средняя стоимость химической завивки в салонах различной ценовой категории, 2012 г.                90

График 16.         Сравнение по городам средней стоимости химической завивки на волосах средней длины в салонах различной ценовой категории, 2012 г.              90

График 17.         Средняя стоимость мелирования блондирующим средством в салонах различной ценовой категории, 2012 г.  90

График 18.         Сравнение по городам средней стоимости мелирования на волосах средней длины в салонах различной ценовой категории, 2012 г.              91

График 19.         Средняя стоимость окрашивания в один тон в салонах различной ценовой категории, 2012 г.       91

График 20.         Сравнение по городам средней стоимости окрашивания в один тон на волосах средней длины в салонах различной ценовой категории, 2012 г.           91

График 21.         Средняя стоимость маникюра с покрытием в салонах различной ценовой категории, 2012 г.         92

График 22.         Сравнение по городам средней стоимости маникюра с покрытием в салонах различной ценовой категории, 2012 г.          92

График 23.         Средняя стоимость наращивания и коррекции ногтей в салонах различной ценовой категории, 2012 г.                92

График 24.         Сравнение по городам средней стоимости наращивания ногтей гелем в салонах различной ценовой категории, 2012 г.          93

График 25.         Сравнение по городам средней стоимости наращивания ногтей акрилом в салонах различной ценовой категории, 2012 г.      93

График 26.         Средняя стоимость педикюра в салонах различной ценовой категории, 2012 г.      93

График 27.         Сравнение по городам средней стоимости классического педикюра в салонах различной ценовой категории, 2012 г.          94

График 28.         Сравнение по городам средней стоимости аппаратного педикюра в салонах различной ценовой категории, 2012 г.          94

График 29.         Средняя стоимость процедуры чистки лица в салонах различной ценовой категории, 2012 г.         94

График 30.         Сравнение по городам средней стоимости мануальной чистки лица в салонах различной ценовой категории, 2012 г.          95

График 31.         Сравнение по городам средней стоимости УЗ-чистки лица в салонах различной ценовой категории, 2012 г.  95

График 32.         Средняя стоимость массажа лица и тела в салонах различной ценовой категории, 2012 г.                95

График 33.         Сравнение по городам средней стоимости мануального массажа лица в салонах различной ценовой категории, 2012 г.          96

График 34.         Сравнение по городам средней стоимости общего массажа тела в салонах различной ценовой категории, 2012 г.          96

График 35.         Факторы, влияющие на выбор салона красоты постоянными клиентами заведения в регионах    101

График 36.         Объем рынка салонов красоты и парикмахерских в Свердловской области (млн. RUR), 2000-2011 гг.                126

График 37.         Физический объем рынка салонов красоты и парикмахерских в Свердловской области (в % к предыдущему году), 2004-2011 гг.       127

График 38.         Индекс потребительских цен на парикмахерские услуги в Свердловской области, 2003-2010 гг.   127

График 39.         Расходы населения Свердловской области на парикмахерские услуги (RUR на душу населения), 2002-2011 гг. 128

График 40.         Используемые профессиональные парикмахерские марки в г. Екатеринбург         131

График 41.         Максимальная и минимальная стоимость стрижки волос в г. Екатеринбург в зависимости от длины волос и ценовой политики салона красоты   133

График 42.         Максимальная и минимальная стоимость химической завивки волос в г. Екатеринбурге в зависимости от длины волос и ценовой политики салона красоты              134

График 43.         Максимальная и минимальная стоимость мелирования блондирующим средством в г. Екатеринбург в зависимости от длины волос и ценовой политики салона красоты  134

График 44.         Максимальная и минимальная стоимость окрашивания в один тон в г. Екатеринбург в зависимости от длины волос и ценовой политики салона красоты    134

График 45.         Максимальная и минимальная стоимость маникюра в г. Екатеринбург в зависимости от ценовой политики салона красоты        135

График 46.         Максимальная и минимальная стоимость наращивания и коррекции ногтей в г. Екатеринбург в зависимости от используемого материала (гель/акрил) и ценовой политики салона красоты       135

График 47.         Максимальная и минимальная стоимость педикюра в г. Екатеринбург в зависимости от типа (аппаратный/классический) и ценовой политики салона красоты   135

График 48.         Максимальная и минимальная стоимость чистки лица в г. Екатеринбург в зависимости от типа (мануальная/УЗ) и ценовой политики салона красоты           136

График 49.         Максимальная и минимальная стоимость массажа в г. Екатеринбург в зависимости от ценовой политики салона красоты        136

График 50.         Финансирование проекта по типам источников финансирования    200

График 51.         Сравнение доходности кабинетов салона красоты   203

График 52.         Сравнение срока окупаемости кабинетов салона красоты   204

График 53.         Сравнение доходности кабинетов салона красоты на 1 кв. м. занимаемой площади           204

График 54.         Сезонность продаж beauty-услуг         205

График 55.         Выход на проектную мощность салона красоты         205

График 56.         Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту         223

График 57.         Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом    224

График 58.         Денежный поток и NPV нарастающим итогом             226

График 59.         Чувствительность NPV к изменению объема продаж              228

График 60.         Чувствительность чистой прибыли к изменению объема продаж    228

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1.   Сегментация салонов красоты Москвы по классу в количественном выражении   44

Диаграмма 2.   Сегментация салонов красоты в России по классу в количественном выражении, 2012 г.  45

Диаграмма 3.   Структура рынка по цене в количественном выражении по городам России, 2012 г.            46

Диаграмма 4.   Объем рынка салонов красоты и парикмахерских (млрд. руб.) по федеральным округам, 2011 г. Количество салонов красоты и парикмахерских (тыс. шт.) по федеральным округам, нач. 2011 г.                56

Диаграмма 5.   Динамика физического объема рынка и цен на услуги салонов красоты и парикмахерских, 2010 г.                57

Диаграмма 6.   Динамика физического объема рынка и индекс цен на услуги салонов красоты и парикмахерских, 2011 г.  58

Диаграмма 7.   Спрос на услуги салонов красоты в регионах (на примере г. Челябинск)     78

Диаграмма 8.   Структура региональных салонов красоты по количеству парикмахерских марок, используемых в работе 81

Диаграмма 9.   Структура региональных салонов красоты по количеству косметологических  марок, используемых в работе 85

Диаграмма 10.                Структура региональных салонов красоты по методам стимулирования спроса, 2012 г.     97

Диаграмма 11.                Структура салонов красоты в регионах по наличию сайта в Интернет, 2012 г.           99

Диаграмма 12.                Структура салонов красоты г. Екатеринбург по ценовой политике  129

Диаграмма 13.                Структура салонов красоты г. Екатеринбург по количеству парикмахерских марок, используемых в работе            130

Диаграмма 14.                Структура салонов красоты г. Екатеринбург по наличию сайта          132

Диаграмма 15.                Структура расходов инвестиционного этапа (без учета оборотных средств)             199

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1.         Региональная специфика ценообразования на рынке парикмахерских услуг РФ (в разрезе федеральных округов), 2011 г.              61

Рисунок 2.         Географическая карта. Мощность салонов красоты и парикмахерских по субъектам РФ, нач. 2011 г.                64

Рисунок 3.         Географическая карта. Обеспеченность населения услугами салонов красоты и парикмахерских по субъектам РФ, нач. 2011 г.        65

Рисунок 4.         Географическая карта. Темп роста физического объема потребления парикмахерских услуг по субъектам РФ, 2010 г.  66

Рисунок 5.         Географическая карта. Темп роста физического объема потребления парикмахерских услуг по субъектам РФ, 2011 г.  66

Рисунок 6.         Географическая карта. Темп роста цен на услуги салонов красоты и парикмахерских по субъектам РФ, 2010 г.  67

Рисунок 7.         Географическая карта. Темп роста цен на услуги салонов красоты и парикмахерских по субъектам РФ, 2011 г.  68

Рисунок 8.         Географическая карта. Объем рынка салонов красоты и парикмахерских по субъектам РФ, 2011 г.                69

Рисунок 9.         Географическая карта. Стоимость женской стрижки в субъектах РФ, январь 2012 г.               70

Рисунок 10.       Географическая карта. Уровень потребления услуг салонов красоты и парикмахерских в субъекта РФ, 2011 г.  71

Рисунок 11.       Наиболее быстрорастущие региональные рынки салонов красоты: объем рынка 2011 г., темп роста стоимостного и физического объема рынка 2008-2011 гг.      72

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1.         График финансирования проекта (в тыс. RUR)              15

Таблица 2.         График возврата кредита (в тыс. RUR)               16

Таблица 3.         Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта              17

Таблица 4.         Перечень основных отраслевых нормативных документов                18

Таблица 5.         Инвестиционный бюджет на оформление разрешительных документов и лицензий по проекту, тыс. RUR       35

Таблица 6.         Перечень требований к исполнителям услуг парикмахерских в соответствии с их категорией      36

Таблица 7.         Сравнительная характеристика салонов красоты различных ценовых сегментов  48

Таблица 8.         Динамика роста цен на женскую и мужскую модельную стрижку, 2001-2011 гг.      58

Таблица 9.         Регионы-лидеры по мощности салонов красоты и парикмахерских, 2009-2010 гг.  63

Таблица 10.       Регионы-лидеры по уровню обеспеченности населения парикмахерскими услугами, нач. 2010-2011 гг.           64

Таблица 11.       Регионы-лидеры по темпу роста физического объема потребления парикмахерских услуг, 2010-2011 гг.           65

Таблица 12.       Регионы-лидеры по темпу роста физического объема потребления парикмахерских услуг, 2010-2011 г.             67

Таблица 13.       Регионы-лидеры по объему рынка салонов красоты и парикмахерских, 2010-2011 гг.        68

Таблица 14.       Регионы-лидеры по уровню потребления парикмахерских услуг, 2010-2011 г.        70

Таблица 15.       Наиболее быстрорастущие региональные рынки салонов красоты: объем рынка 2011 г., темп роста стоимостного и физического объема рынка 2008-2011 гг.      73

Таблица 16.       Характеристика субъектов РФ по основным показателям, описывающим рынок салонов красоты и парикмахерских, 2009-2011 гг.               75

Таблица 17.       Ассортиментный перечень салонов красоты Москвы: распространенность услуг, (III) 2012 г.         80

Таблица 18.       Рейтинг популярности брендов используемых в салонах красоты парикмахерских средств           82

Таблица 19.       Рейтинг популярности брендов используемых в салонах красоты косметологических средств     86

Таблица 20.       Предложение франшиз на открытие салона красоты на рынке, 2011 г.         124

Таблица 21.       Количество и мощность салонов красоты и парикмахерских Свердловской области, 2010-2011 гг.                128

Таблица 22.       Перечень услуг парикмахерского зала, длительность и стоимость их оказания      140

Таблица 23.       Перечень услуг маникюрного зала, длительность и стоимость их оказания              143

Таблица 24.       Перечень услуг педикюрного зала, длительность и стоимость их оказания               144

Таблица 25.       Перечень услуг визажиста, длительность и стоимость их оказания 144

Таблица 26.       Перечень услуг косметологического кабинета по лицу, длительность и стоимость их оказания   144

Таблица 27.       Перечень услуг косметологического кабинета по телу, длительность и стоимость их оказания    145

Таблица 28.       Перечень услуг кабинета эпиляции, длительность и стоимость их оказания             145

Таблица 29.       Перечень специальных услуг, длительность и стоимость их оказания          146

Таблица 30.       Минимальные нормативы площадей салона красоты            147

Таблица 31.       Параметры микроклимата для парикмахерских        151

Таблица 32.       Принципы осуществления и кратность воздухообмена в парикмахерских 152

Таблица 33.       Уровни искусственной освещенности в основных и вспомогательных помещениях парикмахерских                153

Таблица 34.       Комплексная сравнительная характеристика параметров салонов красоты в зависимости от их расположения и целевой аудитории                162

Таблица 35.       Бюджет на рекламные мероприятия инвестиционного этапа            165

Таблица 36.       Бюджет на рекламные мероприятия операционного этапа                167

Таблица 37.       График реализации инвестиционного этапа проекта               174

Таблица 38.       Штатное расписание салона красоты                175

Таблица 39.       Площадь помещений салона красоты              176

Таблица 40.       Стоимость разработки проектной документации      178

Таблица 41.       Стоимость декоративно-отделочных работ  179

Таблица 42.       Оборудование для парикмахерского зала     180

Таблица 43.       Оборудование для маникюрного кабинета   183

Таблица 44.       Оборудование для педикюрного кабинета   184

Таблица 45.       Оборудование для рабочего места визажиста             186

Таблица 46.       Оборудование косметологического кабинета по лицу           187

Таблица 47.       Оборудование косметологического кабинета по телу           188

Таблица 48.       Оборудование для кабинета эпиляции           189

Таблица 49.       Оборудование для комнаты с солярием         190

Таблица 50.       Оборудование для зала ожидания     191

Таблица 51.       Оборудование комнаты отдыха для персонала и гардероба              191

Таблица 52.       Оборудование кабинета администрации       192

Таблица 53.       Оборудование прачечной       192

Таблица 54.       Оборудование для подсобных помещений  193

Таблица 55.       Оборудование уборных для клиентов             193

Таблица 56.       Оборудование уборных для персонала          194

Таблица 57.       Затраты на монтаж сантехнического оборудования 195

Таблица 58.       Затраты на автоматизацию салона красоты   195

Таблица 59.       Затраты на установку ОПС салона красоты     196

Таблица 60.       Первоначальная закупка расходных материалов для салона красоты           197

Таблица 61.       Закупка спецодежды персонала          198

Таблица 62.       Бюджет расходов инвестиционного этапа     198

Таблица 63.       Финансирование инвестиционного этапа проекта (в тыс. RUR)         199

Таблица 64.       Показатели проходимости и доходности кабинетов салона красоты             202

Таблица 65.       Показатели рентабельности кабинетов салона красоты        203

Таблица 66.       Параметры для определения доходов от продажи профессиональной косметики               205

Таблица 67.       Расчет объема потребления воды      206

Таблица 68.       Стоимость потребленных коммунальных услуг (тыс. RUR без НДС)               207

Таблица 69.       Расчет затрат на гигиеническое облуживание клиентов        208

Таблица 70.       Параметры для расчета затрат на стирку        209

Таблица 71.       Параметры для расчета затрат на ремонт техники    209

Таблица 72.       Параметры для расчета затрат на обслуживание систем телекоммуникации           209

Таблица 73.       Текущие расходы на телекоммуникацию (тыс. RUR  без НДС)           210

Таблица 74.       Базовый фонд оплаты труда салона красоты                210

Таблица 75.       Расходы на закупку материалов (тыс. RUR без НДС) 211

Таблица 76.       Параметры для определения количества держателей дисконтных карт     212

Таблица 77.       Расходы на стимулирование продаж (тыс. RUR без НДС)      212

Таблица 78.       Темпы инфляции          217

Таблица 79.       Ставки основных налогов         218

Таблица 80.       Ставки взносов в государственные внебюджетные фонды   218

Таблица 81.       Отчет о прибылях и убытках (в тыс. RUR)        219

Таблица 82.       Отчет о движении денежных средств (в тыс. RUR)    220

Таблица 83.       Балансовый отчет, тыс. RUR (на конец года) 222

Таблица 84.       Показатели рентабельности  223

Таблица 85.       Исходные данные для расчета стоимости собственного капитала   224

Таблица 86.       Расчет WACC    225

Таблица 87.       Расчет NPV       226

Таблица 88.       Расчет NPV+TV               226

Таблица 89.       Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта              227

Таблица 90.       Изменение ключевых показателей  при увеличении сроков инвестиционного этапа на 1 месяц  229

Таблица 91.       Изменение ключевых показателей  при несоблюдении санитарно-эпидемиологических и пожарных условий работы салона             230

Таблица 92.       Изменение ключевых показателей  при снижении стоимости услуг на 1% 235

Таблица 93.       Изменение ключевых показателей  при превышении инвестиционного бюджета на 1%  238

Таблица 94.       Изменение ключевых показателей  при повышении стоимости расходных средств на 1%               239

Таблица 95.       Изменение ключевых показателей  при уменьшении планового объема продаж                241

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще