–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€ 2012

»ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€ 2012
ID (артикул): 562949984563262
јвтор: –Ѕ  »сследовани€ рынков
 оличество страниц: 324
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 21.08.2012
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

53000 руб.

 упить


¬нимание!

¬ышла нова€ верси€ исследовани€. ѕодробнее...


ќписание "»ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€ 2012"

јгентство –Ѕ .research с 2008 года регул€рно проводит исследование рынка общественного питани€. јналитический обзор «»ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€ 2012» выпускаетс€ во второй раз и посв€щен анализу имиджа и ло€льности ведущих фаст-фуд ресторанов, а также демократичных концепций в –оссии.

¬ список рассматриваемых в насто€щем аналитическом отчете сетевых заведений общественного питани€ вошли следующие: «Pizza Hut», «Pizza Mia», «Sbarro», «Southern Fried Chicken (SFC)», «ѕышка», «„айна€ ложка», «Baskin-Robbins», «“еремок-–усские блины», «Subway», «McDonald's», «KFC», «Burger King», « рошка  артошка», «—тардог's», «япоша», «“ануки», «IL ѕатио», «“инькофф», «якитори€», «ѕланета —уши», «Traveler`s coffee», «®лки-ѕалки», «Beerлога», «–ис», «Coffee Bean», «Ўоколадница», «ћу-ћу», «≈врази€», «»деальна€ чашка», « офе ’ауз», «—ибирска€ корона», «Starbucks», «ћак афе», «Ўтолле», « ружка», «√рабли», «—ладкоежка», «SѕЅ», «Cinnabon» и другие.

¬ аналитическом обзоре привод€тс€ рейтинги попул€рности ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, а также ведущих ресторанов демократичного сегмента по –оссии в целом, в ћоскве и ћосковской области, —анкт-ѕетербурге и  других городах-миллионерах.

ќсновна€ часть аналитического отчета посв€щена рассмотрению имиджа ведущих сетевых ресторанов –оссии, а также вы€влению комплексной оценки уровн€ ло€льности их клиентов. ƒл€ каждого сетевого заведени€ общественного питани€ привод€тс€ нагл€дные диаграммы, которые позвол€ют вы€вить:

  • сильные и слабые стороны сети ресторанов общественного питани€;
  • «драйверы» ло€льности посетителей.

 

Ќа основе этой информации дл€ каждого сетевого ресторана формируютс€ консалтинговые выводы и рекомендации.

»сследование проведено в апреле-августе 2012 г.

ќбъем отчета - 324 стр.

ќтчет содержит 39 таблиц и 371 график и диаграмму

язык отчета - русский

ќбъем выборки - 4 168 респондентов из on-line панели компании OMI


—одержание "»ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€ 2012"

 

јннотаци€

3

ѕолное оглавление

4

—писок диаграмм

8

—писок таблиц

23

ћетодологи€ исследовани€

26

ћетод сбора информации

26

”слови€ проведени€ опроса

26

’арактеристика выборки

27

—оциально-демографический портрет респондентов

27

—осто€ние и тенденции развити€ российского рынка общественного питани€

33

—осто€ние российского рынка общественного питани€

33

ѕерспективы российского рынка общественного питани€: прогноз  на 2012-2013 гг.

35

ќсновные тренды в потребительском поведении росси€н

37

ѕричины и отношение к питанию «вне дома»

40

ќценка имиджа и уровн€ ло€льности ведущих фаст-фуд ресторанов –оссии

46

–ейтинги фаст-фуд ресторанов

48

–осси€ 100 тыс. +

49

ћосква и ћосковска€ область

52

—анкт-ѕетербург

55

ƒругие города-миллионеры

58

ќписание методики оценки имиджа

61

–ейтинг фаст-фуд ресторанов по степени их соответстви€ идеалу

63

¬едущие фаст-фуд рестораны –оссии

64

ћакдональдс

64

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

64

»мидж среди покупателей

67

ƒрайверы ло€льности покупателей

68

KFC

70

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

70

»мидж среди покупателей

73

ƒрайверы ло€льности покупателей

74

 рошка картошка

76

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

76

»мидж среди покупателей

79

ƒрайверы ло€льности покупателей

80

Baskin-Robbins

82

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

82

»мидж среди покупателей

85

ƒрайверы ло€льности покупателей

86

Subway

88

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

88

»мидж среди покупателей

91

ƒрайверы ло€льности покупателей

92

„айна€ ложка

94

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

94

»мидж среди покупателей

97

ƒрайверы ло€льности покупателей

98

—барро

100

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

100

»мидж среди покупателей

103

ƒрайверы ло€льности покупателей

104

“еремок - –усские блины

106

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

106

»мидж среди покупателей

109

ƒрайверы ло€льности покупателей

110

Pizza Hut

112

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

112

»мидж среди покупателей

115

ƒрайверы ло€льности покупателей

116

Burger King

118

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

118

»мидж среди покупателей

121

ƒрайверы ло€льности покупателей

122

ѕышка

124

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

124

»мидж среди покупателей

127

ƒрайверы ло€льности покупателей

128

Southern Fried Chicken (SFC)

129

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

129

»мидж среди покупателей

132

ƒрайверы ло€льности покупателей

133

Pizza Mia

135

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

135

»мидж среди покупателей

138

ƒрайверы ло€льности покупателей

139

—тардог's

141

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

141

»мидж среди покупателей

144

ƒрайверы ло€льности покупателей

145

ќценка имиджа и уровн€ ло€льности ведущих демократичных ресторанов –оссии

146

–ейтинги демократичных ресторанов

150

 офейни

150

ћосква и ћосковска€ область

150

—анкт-ѕетербург

152

ќстальные города-миллионеры

154

ƒругие города –оссии

156

–естораны национальной кухни

158

ћосква и ћосковска€ область

158

—анкт-ѕетербург

161

ќстальные города-миллионеры

163

ƒругие города –оссии

164

ѕивные рестораны

166

ћосква и ћосковска€ область

166

—анкт-ѕетербург

168

ƒругие города-миллионеры

170

ƒругие города –оссии

173

ќписание методики оценки имиджа

176

–ейтинг демократичных ресторанов по степени их соответстви€ идеалу

178

¬едущие демократичные рестораны –оссии

180

Ўоколадница

180

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

180

»мидж среди покупателей

183

ƒрайверы ло€льности покупателей

184

 офе ’ауз

186

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

186

»мидж среди покупателей

189

ƒрайверы ло€льности покупателей

190

ѕланета —уши

192

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

192

»мидж среди покупателей

195

ƒрайверы ло€льности покупателей

196

IL ѕатио

198

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

198

»мидж среди покупателей

201

ƒрайверы ло€льности покупателей

202

®лки -ѕалки

204

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

204

»мидж среди покупателей

207

ƒрайверы ло€льности покупателей

208

якитори€

210

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

210

»мидж среди покупателей

213

ƒрайверы ло€льности покупателей

214

≈врази€

216

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

216

»мидж среди покупателей

219

ƒрайверы ло€льности покупателей

220

“ануки

222

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

222

»мидж среди покупателей

225

ƒрайверы ло€льности покупателей

226

“инькофф

228

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

228

»мидж среди покупателей

231

ƒрайверы ло€льности покупателей

232

япоша

234

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

234

»мидж среди покупателей

237

ƒрайверы ло€льности покупателей

238

 ружка

240

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

240

»мидж среди покупателей

243

ƒрайверы ло€льности покупателей

244

√рабли

245

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

245

»мидж среди покупателей

248

ƒрайверы ло€льности покупателей

249

—ибирска€ корона

250

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

250

»мидж среди покупателей

253

ƒрайверы ло€льности покупателей

254

Starbucks

256

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

256

»мидж среди покупателей

259

ƒрайверы ло€льности покупателей

260

Traveler's Coffee

262

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

262

»мидж среди покупателей

265

ƒрайверы ло€льности покупателей

266

ћак афе

268

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

268

»мидж среди покупателей

271

ƒрайверы ло€льности покупателей

272

—ладкоежка

274

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

274

»мидж среди покупателей

277

ƒрайверы ло€льности покупателей

278

Coffee Bean

280

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

280

»мидж среди покупателей

282

ƒрайверы ло€льности покупателей

283

»деальна€ чашка

285

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

285

»мидж среди покупателей

288

ƒрайверы ло€льности покупателей

289

Ўтолле

291

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

291

»мидж среди покупателей

294

ƒрайверы ло€льности покупателей

295

–ис

296

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

296

»мидж среди покупателей

299

ƒрайверы ло€льности покупателей

300

Beerлога

302

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

302

»мидж среди покупателей

305

ƒрайверы ло€льности покупателей

306

SѕЅ

307

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

307

»мидж среди покупателей

310

ƒрайверы ло€льности покупателей

311

ћу-ћу

312

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

312

»мидж среди покупателей

315

ƒрайверы ло€льности покупателей

316

Cinnabon

318

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

318

»мидж среди покупателей

321

ƒрайверы ло€льности покупателей

322


»ллюстрации "»ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€ 2012"

 

–ис. 1. –аспределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных  27

–ис. 2. –аспределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных            28

–ис. 3. –аспределение респондентов в зависимости от уровн€ их среднемес€чного дохода на —≈ћ№ё, % от общего количества опрошенных   29

–ис. 4. –аспределение респондентов в зависимости от их семейного положени€, % от общего количества опрошенных 31

–ис. 5. –аспределение респондентов по количеству детей в семье, % от общего количества опрошенных            32

–ис. 6. ѕомес€чна€ динамика оборота общественного питани€ в –оссии за 2004-2010гг. (в ценах €нвар€ 2011 года), млн. руб.            34

–ис. 7. ќтносительный темп прироста оборота общественного питани€ (в ценах €нвар€ 2012 года), % к соответствующему мес€цу  предыдущего года   34

–ис. 8. ƒинамика оборота общественного питани€ в 2004-2012 гг., млн. руб. (в ценах €нвар€ 2012 года)            35

–ис. 9. « акие изменени€ ¬ы хотели бы видеть в заведени€ общественного питани€?», % от опрошенных            38

–ис. 10. « акие изменени€ ¬ы хотели бы видеть в заведени€ общественного питани€?», % от опрошенных в зависимости от их ѕќЋј   39

–ис. 11. «”кажите, пожалуйста, наиболее важные дл€ ¬ас причины питани€ вне дома?», % от опрошенных            40

–ис. 12. «”кажите, пожалуйста, наиболее важные дл€ ¬ас причины питани€ вне дома?», % от опрошенных, в зависимости от их ѕќЋј           41

–ис. 13. ќтношение респондентов к питанию вне дома, % от опрошенных 41

–ис. 14. ќтношение респондентов к выражению «ѕитание «вне дома» - это дорогое удовольствие», % от опрошенных, в зависимости от их ¬ќ«–ј—“ј 42

–ис. 15. ќтношение респондентов к процессу выбора заведений общепита и блюд, подаваемых в них, % от опрошенных 44

–ис. 16. ќтношение респондентов к выражению «” мен€ есть любимые заведени€, которые € посещаю почти всегда», % от опрошенных, в зависимости от их ¬ќ«–ј—“ј 44

–ис. 17. ќтношение респондентов к выражению «ѕри выборе блюд € обращаю пристальное внимание на состав», % от опрошенных, в зависимости от их ¬ќ«–ј—“ј 45

–ис. 18. ќтношение респондентов к выражению «ѕри выборе блюд € обращаю внимание на их вес», % от опрошенных, в зависимости от их ¬ќ«–ј—“ј 45

–ис. 19. ¬ажность факторов, оказывающих вли€ние на выбор фаст-фуд ресторанов (« акие факторы дл€ ¬ас €вл€ютс€ наиболее важными при выборе заведени€ общественного питани€?»), усл. ед.       46

–ис. 20. ¬ажность некоторых факторов, оказывающих вли€ние на выбор фаст-фуд ресторанов, в зависимости от среднемес€чного дохода (на семью) их посетителей, усл. ед.          47

–ис. 21. «”кажите, пожалуйста, в каких фаст-фуд ресторанах ¬ы перекусывали за последние полгода (окт€брь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных, посещавших фаст-фуд рестораны            49

–ис. 22. «”кажите, пожалуйста, какие фаст-фуд рестораны ¬ы обычно посещали за последние полгода (окт€брь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных, посещавших фаст-фуд рестораны            50

–ис. 23. –ейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов  –оссии по уровню ло€льности их посетителей, % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах –оссии (с численностью населени€ более 100 тыс. человек)            51

–ис. 24. «”кажите, пожалуйста, в каких фаст-фуд ресторанах ¬ы перекусывали за последние полгода (окт€брь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей московского региона, посещавших фаст-фуд рестораны      52

–ис. 25. «”кажите, пожалуйста, какие фаст-фуд рестораны ¬ы обычно посещали за последние полгода (окт€брь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей московского региона, посещавших фаст-фуд рестораны      53

–ис. 26. –ейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов  ћосквы и ћосковской области по уровню ло€льности их посетителей, % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в ћоскве или ћосковской области           54

–ис. 27. «”кажите, пожалуйста, в каких фаст-фуд ресторанах ¬ы перекусывали за последние полгода (окт€брь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей —анкт-ѕетербурга, посещавших фаст-фуд рестораны      55

–ис. 28. «”кажите, пожалуйста, какие фаст-фуд рестораны ¬ы обычно посещали за последние полгода (окт€брь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей —анкт-ѕетербурга, посещавших фаст-фуд рестораны      56

–ис. 29. –ейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов —анкт-ѕетербурга по уровню ло€льности их посетителей, % от общего количества посетителей каждой из сетей, проживающих в —анкт-ѕетербурге  57

–ис. 30. «”кажите, пожалуйста, в каких фаст-фуд ресторанах ¬ы перекусывали за последние полгода (окт€брь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме ћосквы и —анкт-ѕетербурга), посещавших фаст-фуд рестораны  58

–ис. 31. «”кажите, пожалуйста, в каких фаст-фуд ресторанах ¬ы перекусывали за последние полгода (окт€брь 2011 г. - апрель 2011 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме ћосквы и —анкт-ѕетербурга), посещавших фаст-фуд рестораны  59

–ис. 32. –ейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов в других городах-миллионерах по уровню ло€льности их посетителей, % от опрошенных посетителей каждой из сетей, проживающих в городах-миллионерах (кроме ћосквы и ћосковской области)    60

–ис. 33. ѕример карты, используемой при оценке степени удовлетворенности респондентов - посетителей фаст-фуд ресторанов           61

–ис. 34. –ейтинг ведущих фаст-фуд ресторанов по степени их соответстви€ «идеальному» фаст-фуд ресторану      63

–ис. 35. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «ћакдональдс», % от опрошенных соответствующего ѕќЋј     64

–ис. 36. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «ћакдональдс», % среди опрошенных, имеющих соответствующее —≈ћ≈…Ќќ≈ ѕќЋќ∆≈Ќ»≈   65

–ис. 37. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «ћакдональдс», % среди опрошенных, проживающих в соответствующих √≈ќ√–ј‘»„≈— »’ «ќЌј’           65

–ис. 38. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «ћакдональдс», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќџ… ƒќ’ќƒ на семью    66

–ис. 39. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «ћакдональдс», % от опрошенных соответствующего ¬ќ«–ј—“ј        66

–ис. 40. ќценка имиджа сети ресторанов «ћакдональдс»        67

–ис. 41. —равнение сети ресторанов «ћакдональдс» с «идеальным» фаст-фуд рестораном           68

–ис. 42.  арта «драйверов» ло€льности сети ресторанов «ћакдональдс»     69

–ис. 43. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «KFC», % от опрошенных соответствующего ѕќЋј   70

–ис. 44. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «KFC», % среди опрошенных, имеющих соответствующее —≈ћ≈…Ќќ≈ ѕќЋќ∆≈Ќ»≈      71

–ис. 45. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «KFC», % среди опрошенных, проживающих в соответствующих √≈ќ√–ј‘»„≈— »’ «ќЌј’   71

–ис. 46. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «KFC», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќџ… ƒќ’ќƒ на семью       72

–ис. 47. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «KFC», % от опрошенных соответствующего ¬ќ«–ј—“ј     72

–ис. 48. ќценка имиджа сети ресторанов «KFC»           73

–ис. 49. —равнение сети ресторанов «KFC» с «идеальным» фаст-фуд рестораном  74

–ис. 50.  арта «драйверов» ло€льности сети ресторанов «KFC»        75

 

ѕолный список иллюстраций смотрите в демо-версии отчета.


“аблицы "»ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€ 2012"

 

“абл. 1. —труктура выборки по географии проживани€, % от общего количества опрошенных   26

“абл. 2. –аспределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне            27

“абл. 3. –аспределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне    28

“абл. 4. –аспределение респондентов в зависимости от уровн€ их среднемес€чного дохода на —≈ћ№ё, % от общего количества опрошенных в географической зоне          29

“абл. 5. –аспределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне          30

“абл. 6. –аспределение респондентов в зависимости от их семейного положени€, % от общего количества опрошенных в географической зоне        31

“абл. 7. –аспределение респондентов по количеству детей в семье, % от опрошенных в географической зоне    32

“абл. 8. ѕомес€чна€ динамика оборота общественного питани€ за 2004-2011 гг., млн. руб. (в ценах €нвар€ 2012 года)      33

“абл. 9. ѕомес€чный прогноза оборота розничной торговли продовольственными товарами в –оссии на 2012-2013 г., млн. руб. (в ценах €нвар€ 2011 г.)  35

“абл. 10. « акие изменени€ ¬ы хотели бы видеть в заведени€ общественного питани€?», % от опрошенных в зависимости от их ¬ќ«–ј—“ј  38

“абл. 11. ќтношение респондентов к выражению «ѕитание «вне дома» - это дорогое удовольствие», % от опрошенных, в зависимости от их —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј на —≈ћ№ё 42

“абл. 12. ќтношение респондентов к выражению «ѕитатьс€ «вне дома» вредно дл€ здоровь€», % от опрошенных, в зависимости от их —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј на —≈ћ№ё 43

“абл. 13. ќтношение респондентов к выражению «ѕитание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», % от опрошенных, в зависимости от их —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј на —≈ћ№ё            43

“абл. 14. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «ћакдональдс», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—        66

“абл. 15. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «KFC», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  72

“абл. 16. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны « рошка картошка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—        78

“абл. 17. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «Subway», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  90

“абл. 18. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «„айна€ ложка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—        96

“абл. 19. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «—барро», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  102

“абл. 20. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «“еремок - –усские блины», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—        108

“абл. 21. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «Pizza Hut», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  114

“абл. 22. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «Burger King», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—            120

“абл. 23. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны ««ѕышка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  126

“абл. 24. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «Ўоколадница», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—        182

“абл. 25. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны « офе ’ауз», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—            188

“абл. 26. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «IL ѕатио», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  200

“абл. 27. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «якитори€», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  212

“абл. 28. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «“ануки», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  224

“абл. 29. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «“инькофф», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  230

“абл. 30. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «япоша», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  236

“абл. 31. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «Starbucks», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  258

“абл. 32. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «Traveler's Coffee», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—        264

“абл. 33. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «ћак афе», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  270

“абл. 34. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «—ладкоежка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—            276

“абл. 35. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «»деальна€ чашка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—        287

“абл. 36. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «Ўтолле», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  293

“абл. 37. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «–ис»,  % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  298

“абл. 38. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «ћу-ћу», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  314

“абл. 39. ƒоли респондентов, которые за последние полгода регул€рно посещали рестораны «—иннабон», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—  320


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • »ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€ 2016
      332 страницы, ƒата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982937
      –оссийский рынок общественного питани€ в демократичном сегменте. ћаркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)
      119 страниц, ƒата выпуска 16.08.2017, ID (артикул) 562950001207110
      ѕрогноз российского рынка общественного питани€ на 2016 Ц 2017 гг.
      22 страницы, ƒата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982918
      Ѕизнес-план ресторана здорового питани€ - c финансовой моделью
      93 страницы, ƒата выпуска 15.11.2015, ID (артикул) 562949998405997
    • –оссийский рынок быстрого питани€ (фаст-фуда) 2016
      290 страниц, ƒата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982746
      јнализ рынка общественного питани€ в —ибирском федеральном округе
      121 страница, ƒата выпуска 20.12.2016, ID (артикул) 562950001096389
      Ѕесплатное исследование "Ёкспорт из –оссии в японию 2012-2015 гг."
      50 страниц, ƒата выпуска 15.12.2016, ID (артикул) 562950001092796
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок общественного питани€ в 2010-2016гг. и прогноз на 2017-2020гг.ї
      229 страниц, ƒата выпуска 31.01.2017, ID (артикул) 562949980109318
    • ћаркетинговое исследование российского рынка сетевого общественного питани€. јнализ показателей рынка (выпуск 3)
      65 страниц, ƒата выпуска 23.03.2017, ID (артикул) 562950001180068
      јнализ рынка общественного питани€ в –оссии (включа€ прогноз до 2022 г.)
      298 страниц, ƒата выпуска 04.04.2017, ID (артикул) 562950001141269
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.