Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Бизнес план онлайн игры (free to play)

Бизнес план онлайн игры (free to play)
ID (артикул): 562949984452813
Автор: Константа
Количество страниц: 111
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 01.08.2012
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: Word
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

29900 руб.

Купить


Описание "Бизнес план онлайн игры (free to play)"

Описание "Бизнес-план игрового онлайн-проекта"

Бизнес – план игрового онлайн-проекта, заключающегося в разработке инновационного игрового продукта представляющего собой  онлайновую ролевую игру, с элементами шутера и других игровых жанров, а также обучающими элементами.

Разрабатываемая игра будет относиться к жанру ММО. Массовая многопользовательская онлайн-игра - (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG) — сетевая компьютерная игра, в которой одновременно играют большое количество игроков (в основном, не менее нескольких десятков, сейчас чаще всего тысячи, иногда сотни тысяч).

Общее число пользователей онлайн-игр в 2011 г. достигло 534 млн., а к 2013 г. ожидается рост до 734 млн. Одна из наиболее заметных тенденций - рост количества онлайн-игроков в социальных сетях, который ограничивается только темпами увеличения числа пользователей соцсетей. Но социальные игры не оказывают влияния на количество игроков в MMO-игры: большинство людей, которые начали играть в социальные игры, не оставили другие виды игр.

Увеличение российской аудитории онлайн-игр обусловлено быстрым ростом игроков социальных игр. Аудитория MMO-игр линейно увеличивается с развитием ШПД. Многие игроки участвуют одновременно в нескольких играх, что уменьшает количество реальных пользователей. Самая высокая доля платящих игроков среди пользователей онлайн-игр, по данным J`son & Partners, у сегмента MMO. Доля платящих игроков в социальные игры растет и к 2013 г. превысит 23%.

Элементы игровых жанров, которые будут присутствовать в проекте:

  • 3D – шутер (основа - «стрелялка» - с возможностью частичной игры «соло»);
  • Тактический шутер (основа – действия в составе команды);
  • Стелс-экшен (избежание возможного контакта с врагом);
  • Экономический (эмулирование реальной экономики. Элементы MMORTS);
  • Приключенческий – adventure (квесты на сюжетную линию игры);
  • Специфичные квесты;
  • Ролевая игра – RPG (развитие умений персонажа, элементы MMORPG).

 

Типовой бизнес-план по созданию игрового онлайн-проекта разработан с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477). 

В комплекте с типовым проектом Вы получаете специализированный программный продукт для подготовки финансового раздела бизнес - плана «Инвестиционный анализ», который позволит внести все необходимые изменения в проведенные расчеты. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет автоматически пересчитана.

 

СУТЬ ПРОЕКТА.

Разработка компьютерной массовой многопользовательской «клиентской» онлайн игры сочетающей в себе элементы различных игровых жанров, в том числе обучающие, с последующей реализацией внутриигровых услуг и сервисов, предлагаемых пользователям в рамках игрового продукта.

Суть проекта заключается в раз компьютерной массовой многопользовательской «клиентской» онлайн игры сочетающей в себе элементы различных игровых жанров, в том числе обучающие, с последующей реализацией внутриигровых услуг и сервисов, предлагаемых пользователям в рамках игрового продукта.

Философия дизайна продукта направлена на то, чтобы дать возможность игрокам разных типов играть в нашем мире.  Проект будет поддерживать возможную смену интересов игрока за время игры, обеспечивать удобные механизмы для такого перехода, а также для взаимодействия и сосуществования различных типов игроков в едином пространстве. Игровое окружение будет в минимальной степени принуждать и ограничивать игроков. 

 

 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТ.

 Конкурентоспособность разрабатываемого игрового продукта, обусловлена следующими факторами:

игровой продукт – это новое веяние в игровой индустрии. По сути, зарождение нового игрового жанра.

данный проект рассчитан на большую аудиторию пользователей:

  • людей ищущих новые знания в различных сферах;
  • людей ищущих новые переживания, ощущения и эмоции;
  • на геймеров.

данный проект уникален, так как он:

  •  решает проблему усвояемости и  повышение качества восприятия получаемой информации (решает проблемы доступности получаемых знаний  для широкой массы людей), участникам проекта (с учетом дозирования, категорирования, актуальности, определения нужной информации каждому участнику проекта);
  • решает проблемы взаимодействия сообществ  (малых, средних, больших) по различным направлениям (от частных, до общих), при решением  поставленных перед собой задач.
  • решает проблемы доступности знаний  для широкой массы людей;
  • занимается проблематикой реальных направлений IT;
  • занимается популяризацией  и развитием научной деятельности.

 

ИНВЕСТИЦИИ

Объем необходимых средств составит ****** тыс. долл.

Инвестиции будут направлены на:

  • Финансирование ФОТ;
  • Финансирование текущих и прочих расходов.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование проекта предполагается осуществить за счет средств стороннего инвестора.


Содержание "Бизнес план онлайн игры (free to play)"

I. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 4

 

II. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА. 10

2.1. Описание продукции. 10

2.2.1. Структура и перспективы развития рынка. 11

2.2.2. Ведущие организации. 16

2.2.3. Описание оказываемых услуг. 19

2.2. План внедренческих работ по проекту. 22

2.2.1. Планируемые сроки выполнения работ. 22

2.2.2. Риски. 24

2.3. Потребность в производственных площадках, оборудовании. 26

2.3.1. Обзор существующих оффшорных зон. 26

2.3.2. Описание площадок. 33

2.3.3. Необходимое оборудование и транспортные средства (каналы связи). 33

2.4. Потребность в людских ресурсах. 34

 

III. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. 36

3.1. Актуальность проекта. 36

3.2. Free-to-play или Pay-to-play (за и против). 36

3.2.1. Существующие бизнес модели онлайн игр. 36

3.2.2. Сравнение бизнес-моделей онлайн-игр. 37

3.2.3. Обзор рынка микротранзакций в онлайн - играх. 40

3.3. Обзор рынков онлайн игр. 43

3.3.1. Обзор Российского рынка онлайн игр. 43

3.3.2. Обзор европейского рынка онлайн игр. 47

3.3.3. Обзор Китайского рынка онлайн игр. 54

3.3.4. Обзор Корейского рынка онлайн игр. 55

3.3.5. Обзор Японского рынка онлайн игр. 56

3.3.6. Обзор Украинского рынка онлайн игр. 57

3.3.7. Обзор рынка онлайн игр в США. 58

3.4. Обзор жанров онлайн игр. 62

3.4.1. MMORPG. 62

3.4.2. MMOFPS. 66

3.4.3. MMORTS. 66

3.4.4. Серьезные игры. 67

3.5. SWOT анализ. 76

3.5.1. Определение сильных и слабых сторон предприятия. 76

3.5.2. Определение сильных и слабых сторон предприятия. 77

3.6. Ценообразование. 78

3.7. Программа продвижения. 78

 

IV. Затраты проекта. 79

4.1. Организационно-правовая форма. 79

4.2. Инвестиционные затраты. 79

4.3. Текущие затраты. 79

4.3.1. Затраты на организацию рабочих мест. 79

4.3.2. Затраты на приобретение серверов и их установку. 80

4.3.3. Затраты на размещение серверов в стойке. 80

4.3.4. Затраты на IP адреса (250) и их продление. 80

4.3.5. Затраты аренду каналов связи. 80

4.3.6. Накладные расходы. 80

4.3.7. Затраты на аренду офисных площадей в России. 80

4.3.8. Затраты на аренду офисных площадей в России. 80

4.3.9. Затраты на аренду офисных площадей в Гонконге. 80

4.3.10. Затраты на аренду офисных площадей в Токио. 81

4.3.11. Затраты на аренду офисных площадей в Нью-Йорке. 81

4.3.12. Затраты на аренду офисных площадей в Мюнхене. 81

4.3.13. Затраты на телефонию. 81

4.3.14. Затраты на командировки. 81

4.3.15. Непредвиденные расходы. 81

4.3.16. Расходы на разработку бизнес плана, поиск инвестора, создание сайта, регистрацию компании. 81

4.3.17. Расходы на регистрацию представительства компании в США. 81

4.3.18. Расходы на регистрацию представительства компании в Германии. 81

4.3.19. Расходы на регистрацию представительства компании в Японии. 82

4.3.20. Расходы на регистрацию представительства компании в Гонконге. 82

4.3.21. Расходы на командировки. 82

4.3.22. Представительские расходы. 82

4.3.23. Расходы на связь. 82

4.3.24. Расходы на контекстную рекламу. 82

4.3.25. Расходы на медийную рекламу. 82

4.3.26. Расходы на вирусную рекламу. 82

4.3.27. Расходы на SEO продвижение. 82

4.4. Организационно штатная структура. Персонал. 83

 

V. Расчет окупаемости и эффективности проекта. 86

5.1. Производственная программа – динамика объема производства. Обоснование плана продаж. 86

5.1.1. Общее экономическое обоснование проекта. 86

5.1.2. Производственная программа – динамика объема производства. 89

5.1.3. Выручка от реализации. 89

5.2. План финансовых потоков. 91

5.3. Описание налогового окружения. 100

5.4. Предполагаемые источники
финансирования проекта. 101

5.5. График привлечения и возврата инвестиций. 101

5.6. Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта. 103

5.6.1. Основные показатели экономической эффективности проекта. 103

5.6.2. Точка безубыточности. 104

5.6.3. Рентабельность. 104

5.6.4. Оценка устойчивости (чувствительности) проекта. 108

5.7. Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта. 110

5.2.1. Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV) 110

5.2.2. Внутренняя доходность (норма рентабельности) (Internal Rate of Return, IRR). 110


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Сеть вендинговых автоматов для чистки обуви. Бизнес План
      25 страниц, Дата выпуска 28.02.2011, ID (артикул) 562949979779629
      Рынок компьютерных игр в России
      199 страниц, Дата выпуска 06.02.2012, ID (артикул) 562949982826529
      Рынок онлайн-магазинов услуг
      46 страниц, Дата выпуска 17.03.2011, ID (артикул) 562949979884894
      Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
      127 страниц, Дата выпуска 08.02.2012, ID (артикул) 562949982836610
    • Типовой бизнес-план call-центра
      71 страница, Дата выпуска 29.11.2011, ID (артикул) 562949979057755
      Типовой бизнес-план компании по СМС-рассылкам (с финансовой моделью)
      70 страниц, Дата выпуска 11.01.2013, ID (артикул) 562949985571106
      Типовой бизнес-план открытия Интернет-магазина обуви (с финансовой моделью)
      100 страниц, Дата выпуска 02.06.2015, ID (артикул) 562949984597655
      Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка
      104 страницы, Дата выпуска 03.04.2012, ID (артикул) 562949983454849
    • Бизнес-план «Открытие интернет-магазина бытовой техники и электроники» (с финансовой моделью)
      193 страницы, Дата выпуска 08.10.2010, ID (артикул) 562949978952489
      Карты бизнеса – архив: промышленность и добыча 2009-2010
      30 страниц, Дата выпуска 02.03.2011, ID (артикул) 562949979791119
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.