Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование «Рынок мест времяпрепровождения: кинотеатры и развлекательные центры. Анализ потребительских предпочтений»

ID (артикул): 562949980479524
Автор: АМИКО
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 03.06.2011
Способ предоставления: В электронном виде
Рейтинг: (*)
0.1
  Стоимость:

35000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование «Рынок мест времяпрепровождения: кинотеатры и развлекательные центры. Анализ потребительских предпочтений»"

 

Цель исследования - провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке кинотеатров и развлекательных центров.

 

Структура исследования:

В исследовании проанализирована общая характеристика поведения потребителей и потребительских предпочтений на рынке услуг кинотеатров и развлекательных центров  по следующим направлениям:

  • Анализ предпочтений по видам мест времяпрепровождения.
  • Анализ потребительских предпочтений по посещению кинотеатров.
  • Анализ наиболее популярных кинотеатров г. Москвы.
  • Анализ потребительских предпочтений по посещению развлекательных центров.
  • Анализ наиболее популярных развлекательных центров г. Москвы.

 

Регион исследования: г. Москва

 

Выдержки из исследования:

  • Согласно данным исследования, 71,3% респондентов обычно посещают кинотеатры (отдельно стоящие кинотеатры и кинотеатры в торгово-развлекательных центрах). Чуть меньше, ***% посещают развлекательные комплексы в торгово-развлекательных центрах.
  • ***% респондентов обычно посещают кинотеатры 2-3 раза в месяц. Заметно меньше, ***0% ответили что ходят в кинотеатры 1 раз в месяц.
  • ***% респондентов обычно смотрят в кинотеатрах как новинки так и фильмы, которые давно идут в прокате. 38% опрошенных предпочитают смотреть только новинки, недавно вышедшие на экран.
  • Самая большая часть респондентов, ***%, предпочитают выбирать фильм для просмотра заранее.
  • 49,5% респондентов предпочитают ходить в кинотеатр в компании друзей. Почти такая же доля, *** опрошенных, обычно посещают кинотеатры вместе с женой / мужем.
  • ***% респондентов предпочитают посещать кинотеатры в выходные днем или вечером.
  • ***% респондентов покупают еду или напитки на фуд-корте кинотеатра (такие как поп-корн, закуски и другие) лишь время от времени.
  • Самая большая часть аудитории, ***%, предпочитают посещать 2-3 кинотеатра одновременно.
  • 40,4% респондентов обычно посещают развлекательные центры *** раза в месяц. Заметно меньше, ***% ответили что ходят в развлекательные центры 1 раз в месяц.
  • Самое популярное развлечение - это боулинг. Его выбрали ***% респондентов. На 2м месте находятся развлечения для детей - ***%. Бильярд с ***% занимает 3е место.
  • 65,7% респондентов предпочитают ходить в развлекательный центр в компании друзей. Заметно меньше, ***% опрошенных, обычно посещают развлекательные центры вместе с детьми.
  • ***% респондентов покупают еду или напитки в развлекательных центрах, как ресторане, пивном баре и т.п.

 

 

  • Факторы, влияющие на выбор кинотеатров и развлекательных центров:
  • Месторасположение кинотеатра очень важно для 32,7% респондентов, а также заметно важно на 8 из 10 баллов для ***% респондентов и на 9 из 10 баллов для ***% человек.
  • Стоимость услуг является определяющим фактором для выбора кинотеатра для ***% респондентов.
  • Согласно проведенным опросам, наиболее посещаемыми кинотеатрами являются: Каро фильм Пушкинский (его посещали ***% респондентов); другие кинотеатры, не вошедшие в список (***%); затем следуют 5 звезд на павелецкой (***%), кинотеатр Художественный (***%), Киномакс (***%), Иллюзион (***%), Формула кино Европа (Европейский) - ***%, кинотеатр Орбита (***%), Каро фильм Октябрь (***%), Nescafe Imax (***%), Киноцентр на красной Пресне (***%), 5 звезд на новокузнецкой (***%), кинотеатр Родина (***%) и Каро фильм Киргизия (***%).
  • Для ***% опрошенных респондентов наличие боулинга в развлекательном центре имеет самое важное значение (10 баллов из 10)
  • Наличие бильярда очень важно (10 из 10) для ***% респондентов, а также абсолютно не важно (на 1 из 10 баллов) для ***% респондентов.
  • Согласно проведенным опросам, наиболее посещаемыми развлекательными центрами являются: Мега (его посещали ***% респондентов); Атриум (***%); затем следуют Европейский (***%), Рио (***%), Ереван Плаза (***%), XL (***%), Вегас - ***%, другие развлекательные центры не вошедшие в данный список (33,3%), Вэйпарк (***%), Crazy Park (***%), Капитолий (***%) и РоллХолл (***%).

 

В маркетинговом исследовании приведено 67 диаграмм.


Содержание "Маркетинговое исследование «Рынок мест времяпрепровождения: кинотеатры и развлекательные центры. Анализ потребительских предпочтений»"

 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   4

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   5

2. ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРКИ   7

2.1. ОБЪЕМ ВЫБОРКИ И ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   7

2.2. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РЕСПОНДЕНТОВ   7

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ   11

3.1. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВИДАМ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ МЕСТ ВРЕМЯПРЕПОВОЖДЕНИЯ   11

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПО КИНОТЕАТРАМ   12

4.1. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ КИНОТЕАТРОВ   12

4.2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ФИЛЬМАМ ДЛЯ ПРОСМОТРА В КИНОТЕАТРАХ            13

4.3. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВЫБОРУ ФИЛЬМА ЗАРАНЕЕ   14

4.4. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ОБЫЧНОМУ И 3D ФОРМАТУ   15

4.5. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВЫБОРУ КОМПАНИИ ДЛЯ ПОХОДА В КИНОТЕАТР   16

4.6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ ПОСЕЩЕНИЯ КИНОТЕАТРОВ   17

4.7 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ПОКУПКАМ ЕДЫ ИЛИ НАПИТКОВ НА ФУД-КОРТЕ   18

4.8 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ В КИНОТЕАТР   19

4.9 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ПОСЕЩЕНИЮ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ КИНОТЕАТРОВ   20

5. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОТ ИНФРАСТРУКТУРЫ И РАБОТЫ КИНОТЕАТРОВ   21

5.1. КОЛИЧЕСТВО ЗАЛОВ   21

5.2. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ   22

5.3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ   23

5.4. ГРАФИК РАБОТЫ   24

5.5. НАЛИЧИЕ IMAX И 3D   25

5.6. КОМФОРТНОСТЬ КРЕСЕЛ В ЗАЛЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА   26

5.7. НАЛИЧИЕ ПАРКОВКИ   27

6. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОТ РАБОТЫ КОНКРЕТНЫХ КИНОТЕАТРОВ   28

6.1. НАИБОЛЕЕ ПОСЕЩАЕМЫЕ КИНОТЕАТРЫ   28

6.2. КАРО ФИЛЬМ ПУШКИНСКИЙ   30

6.3. ДРУГИЕ   31

6.4. КИНОТЕАТР 5 ЗВЕЗД НА ПАВЕЛЕЦКОЙ   32

6.5. КИНОТЕАТР ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ   33

6.6. КИНОТЕАТР КИНОМАКС   34

6.7. КИНОТЕАТР ИЛЛЮЗИОН   35

6.8. ФОРМУЛА КИНО ЕВРОПЕЙСКИЙ   36

6.9. КИНОТЕАТР ОРБИТА   37

6.10. КАРО ФИЛЬМ ОКТЯБРЬ   38

6.11. NESCAFE IMAX   39

6.12. КИНОЦЕНТР НА КРАСНОЙ ПРЕСНЕ   40

6.13. КИНОТЕАТР 5 ЗВЕЗД НА НОВОКУЗНЕЦКОЙ   41

6.14. КИНОТЕАТР РОДИНА   42

6.15. КАРО ФИЛЬМ КИРГИЗИЯ   43

7. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРАМ   44

7.1. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ   44

7.2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВИДАМ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ   45

7.3. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ЗА ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ   46

7.4. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВЫБОРУ КОМПАНИИ ДЛЯ ПОХОДА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР   47

7.5. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ ПОСЕЩЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ   48

7.6 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ПОКУПКАМ ЕДЫ ИЛИ НАПИТКОВ В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ   49

7.7 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО СТОИМОСТИ ПОСЕЩЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА   50

7.8 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ПОСЕЩЕНИЮ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ   51

8. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОТ ИНФРАСТРУКТУРЫ И РАБОТЫ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ   52

8.1. НАЛИЧИЕ БОУЛИНГА   52

8.2. НАЛИЧИЕ БИЛЬЯРДА   53

8.3. НАЛИЧИЕ ЗОНЫ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ   54

8.4. НАЛИЧИЕ ИГРОВОЙ ЗОНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ   55

8.5. НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (КАТОК, АТТРАКЦИОНЫ И Т.П.)   56

8.6. НАЛИЧИЕ МЕСТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   57

8.7. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ   58

8.8. СТОИМОСТЬ УСЛУГ   59

8.9. НАЛИЧИЕ КИНОТЕАТРА   60

8.10. НАЛИЧИЕ ПАРКОВКИ   61

9. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОТ РАБОТЫ КОНКРЕТНЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ   62

9.1. НАИБОЛЕЕ ПОСЕЩАЕМЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   62

9.2. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕГА   64

9.3. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР АТРИУМ   65

9.4. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКИЙ   66

9.4. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР РИО   67

9.5. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЕРЕВАН ПЛАЗА   68

9.6. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР XL   69

9.7. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЕГАС   70

9.8. ДРУГИЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   71

9.9. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЭЙПАРК   72

9.10. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР CRAZY PARK   73

9.11. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР КАПИТОЛИЙ   74

9.12. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР РОЛЛХОЛЛ   75

10. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ   76

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   79


Приложения "Маркетинговое исследование «Рынок мест времяпрепровождения: кинотеатры и развлекательные центры. Анализ потребительских предпочтений»"

 

Список диаграмм

1. «Структура респондентов по половой принадлежности»

2. «Структура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в месяц»

3. «Структура респондентов по социальному статусу»

4. «Структура респондентов по возрасту»

5. «Потребительские предпочтения по видам развлекательных мест времяпрепровождения»

6.  «Частота посещения кинотеатров»

7.  «Предпочтения по фильмам для просмотра в кинотеатрах»

8.  «Предпочтения по выбору фильма заранее»

9.  «Предпочтения по обычному и 3D формату фильмов»

10.  «Предпочтения по выбору компании для похода в кинотеатр»

11  «Предпочтения по времени посещения кинотеатров»

12  «Предпочтения по покупкам еды или напитков на фуд-корте кинотеатра»

13  «Предпочтения по стоимости билетов в кинотеатр»

14  «Предпочтения по посещению одного или нескольких кинотеатров»

15.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: количество залов»

16.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: месторасположение кинотеатра»

17.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: стоимость услуг»

18.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: работы»

19.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: наличие IMAX и 3D»

20.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: комфортность кресел в зале для просмотра»

21.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: наличие парковки»

22.  «Наиболее посещаемые кинотеатры»

23.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: Каро фильм Пушкинский»

24.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: Другие»

25.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: 5 звезд на павелецкой»

26.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр художественный»

27.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр киномакс»

28.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр иллюзион»

29.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: формула кино европейский»

30.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр орбита»

31.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: каро фильм октябрь»

32.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: Nescafe Imax»

33.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров:

Киноцентр на красной пресне»

  34.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: 5 звезд на новокузнецкой»         

35.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр родина»

36.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: каро фильм киргизия»

37.  «Частота посещения развлекательных центров»

38.  «Предпочтения по видам развлечений в развлекательных центрах»

39.  «Предпочтения по количеству развлечений за одно посещение»

40.  «Предпочтения по выбору компании для похода в развлекательный центр»

41  «Предпочтения по времени посещения развлекательных центров»

42  «Предпочтения по покупкам еды или напитков в развлекательных центрах»

43  «Предпочтения по стоимости развлечений и угощений в развлекательном центре, на 1 человека»

44  «Предпочтения по посещению одного или нескольких развлекательных центров»

45.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие боулинга»

46.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие бильярда»

47.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие зоны игровых автоматов»

48.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие игровой зоны для детей»

49.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие дополнительных услуг (каток, аттракционы)»

50.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие мест общественного питания»

51.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: месторасположение»

52.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: стоимость услуг»

53.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие кинотеатра»

54.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие парковки»

55.  «Наиболее посещаемые развлекательные центры»

56.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Мега»

57.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Атриум»

58.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Европейский»

59.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Рио»

60.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Ереван Плаза»

61.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: XL»

62.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Вегас»

63.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Другие»

64.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Вэйпарк»

65.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Crazy Park»

66.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Капитолий»

67.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: РоллХолл»


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Анализ рынка услуг досуга и развлечений Калининграда
      180 страниц, дата выпуска 07.11.2013, ID (артикул) 562949973501278
      Обзор московского рынка событийного кейтеринга (рестораны выездного обслуживания) за 2012-2013 гг.
      46 страниц, дата выпуска 27.11.2013, ID (артикул) 562949989729103
      Анализ рынка туризма, развлечений и общественного питания в Сочи. Перспективы развития рынка
      267 страниц, дата выпуска 31.03.2014, ID (артикул) 562949979441247
      Анализ рынка street-food в Москве в 2011-1 пол. 2013 гг.
      51 страница, дата выпуска 15.10.2013, ID (артикул) 562949989239354
    • Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014
      95 страниц, дата выпуска 26.03.2014, ID (артикул) 562949990956744
      Рынок посудомоечных машин промышленного назначения в России в 2011-2013 гг.
      39 страниц, дата выпуска 05.12.2013, ID (артикул) 562949989860465
      Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2013
      130 страниц, дата выпуска 21.10.2013, ID (артикул) 562949989300163
      Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор
      30 страниц, дата выпуска 20.02.2014, ID (артикул) 562949990512446
    • Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
      106 страниц, дата выпуска 26.02.2014, ID (артикул) 562949991018077
      Российский рынок туризма, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
      219 страниц, дата выпуска 17.12.2013, ID (артикул) 562949990001966
    • Розничные сети по продаже одежды 2014
      444 страницы, дата выпуска 14.04.2014, ID (артикул) 562949991166982
      Российский рынок детской и подростковой одежды 2014
      177 страниц, дата выпуска 07.04.2014, ID (артикул) 562949991083582
      Исследование рынка банковских пластиковых карт России
      324 страницы, дата выпуска 08.04.2014, ID (артикул) 562949991083583
      Российский рынок мужской одежды 2014
      166 страниц, дата выпуска 07.04.2014, ID (артикул) 562949991083742
    • Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 2013 года, тенденции и перспективы
      44 страницы, дата выпуска 18.03.2014, ID (артикул) 562949991110743
      Бизнес-план мини-гостиницы
      67 страниц, дата выпуска 09.04.2014, ID (артикул) 562949991115973
      Анализ мирового и российского рынка лазерного оборудования (лазеров)
      104 страницы, дата выпуска 20.03.2014, ID (артикул) 562949990903415
      Анализ рынка защитных тканей в России
      110 страниц, дата выпуска 21.03.2014, ID (артикул) 562949990919162
    • Анализ рынка туризма, развлечений и общественного питания в Сочи. Перспективы развития рынка
      267 страниц, дата выпуска 31.03.2014, ID (артикул) 562949979441247
      Бизнес-план завода замороженных овощей (с финансовой моделью)
      100 страниц, дата выпуска 09.04.2014, ID (артикул) 562949991112697
    • Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.
      345 страниц, дата выпуска 31.01.2014, ID (артикул) 562949990421319
      Российский рынок систем безопасности в 2013-2015 гг.
      253 страницы, дата выпуска 06.02.2014, ID (артикул) 562949990482402
      Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013
      550 страниц, дата выпуска 30.04.2013, ID (артикул) 562949986840522
      Рынок книг и розничный книжный ритейл в РФ 2013
      131 страница, дата выпуска 25.12.2013, ID (артикул) 562949990107163
Новости РБК
Корзина 0 товаров

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.