–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

ћаркетинговое исследование Ђ–ынок мест врем€препровождени€: кинотеатры и развлекательные центры. јнализ потребительских предпочтенийї

ID (артикул): 562949980479524
јвтор: јћ» ќ
 оличество страниц: 81
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 03.06.2011
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
–ейтинг: (*)
0.1
  —тоимость:

35000 руб.

 упить


ќписание "ћаркетинговое исследование Ђ–ынок мест врем€препровождени€: кинотеатры и развлекательные центры. јнализ потребительских предпочтенийї"

 

÷ель исследовани€ - провести анализ потребительского поведени€ и предпочтений на рынке кинотеатров и развлекательных центров.

 

—труктура исследовани€:

¬ исследовании проанализирована обща€ характеристика поведени€ потребителей и потребительских предпочтений на рынке услуг кинотеатров и развлекательных центров  по следующим направлени€м:

  • јнализ предпочтений по видам мест врем€препровождени€.
  • јнализ потребительских предпочтений по посещению кинотеатров.
  • јнализ наиболее попул€рных кинотеатров г. ћосквы.
  • јнализ потребительских предпочтений по посещению развлекательных центров.
  • јнализ наиболее попул€рных развлекательных центров г. ћосквы.

 

–егион исследовани€: г. ћосква

 

¬ыдержки из исследовани€:

  • —огласно данным исследовани€, 71,3% респондентов обычно посещают кинотеатры (отдельно сто€щие кинотеатры и кинотеатры в торгово-развлекательных центрах). „уть меньше, ***% посещают развлекательные комплексы в торгово-развлекательных центрах.
  • ***% респондентов обычно посещают кинотеатры 2-3 раза в мес€ц. «аметно меньше, ***0% ответили что ход€т в кинотеатры 1 раз в мес€ц.
  • ***% респондентов обычно смотр€т в кинотеатрах как новинки так и фильмы, которые давно идут в прокате. 38% опрошенных предпочитают смотреть только новинки, недавно вышедшие на экран.
  • —ама€ больша€ часть респондентов, ***%, предпочитают выбирать фильм дл€ просмотра заранее.
  • 49,5% респондентов предпочитают ходить в кинотеатр в компании друзей. ѕочти така€ же дол€, *** опрошенных, обычно посещают кинотеатры вместе с женой / мужем.
  • ***% респондентов предпочитают посещать кинотеатры в выходные днем или вечером.
  • ***% респондентов покупают еду или напитки на фуд-корте кинотеатра (такие как поп-корн, закуски и другие) лишь врем€ от времени.
  • —ама€ больша€ часть аудитории, ***%, предпочитают посещать 2-3 кинотеатра одновременно.
  • 40,4% респондентов обычно посещают развлекательные центры *** раза в мес€ц. «аметно меньше, ***% ответили что ход€т в развлекательные центры 1 раз в мес€ц.
  • —амое попул€рное развлечение - это боулинг. ≈го выбрали ***% респондентов. Ќа 2м месте наход€тс€ развлечени€ дл€ детей - ***%. Ѕиль€рд с ***% занимает 3е место.
  • 65,7% респондентов предпочитают ходить в развлекательный центр в компании друзей. «аметно меньше, ***% опрошенных, обычно посещают развлекательные центры вместе с детьми.
  • ***% респондентов покупают еду или напитки в развлекательных центрах, как ресторане, пивном баре и т.п.

 

 

  • ‘акторы, вли€ющие на выбор кинотеатров и развлекательных центров:
  • ћесторасположение кинотеатра очень важно дл€ 32,7% респондентов, а также заметно важно на 8 из 10 баллов дл€ ***% респондентов и на 9 из 10 баллов дл€ ***% человек.
  • —тоимость услуг €вл€етс€ определ€ющим фактором дл€ выбора кинотеатра дл€ ***% респондентов.
  • —огласно проведенным опросам, наиболее посещаемыми кинотеатрами €вл€ютс€:  аро фильм ѕушкинский (его посещали ***% респондентов); другие кинотеатры, не вошедшие в список (***%); затем следуют 5 звезд на павелецкой (***%), кинотеатр ’удожественный (***%),  иномакс (***%), »ллюзион (***%), ‘ормула кино ≈вропа (≈вропейский) - ***%, кинотеатр ќрбита (***%),  аро фильм ќкт€брь (***%), Nescafe Imax (***%),  иноцентр на красной ѕресне (***%), 5 звезд на новокузнецкой (***%), кинотеатр –одина (***%) и  аро фильм  иргизи€ (***%).
  • ƒл€ ***% опрошенных респондентов наличие боулинга в развлекательном центре имеет самое важное значение (10 баллов из 10)
  • Ќаличие биль€рда очень важно (10 из 10) дл€ ***% респондентов, а также абсолютно не важно (на 1 из 10 баллов) дл€ ***% респондентов.
  • —огласно проведенным опросам, наиболее посещаемыми развлекательными центрами €вл€ютс€: ћега (его посещали ***% респондентов); јтриум (***%); затем следуют ≈вропейский (***%), –ио (***%), ≈реван ѕлаза (***%), XL (***%), ¬егас - ***%, другие развлекательные центры не вошедшие в данный список (33,3%), ¬эйпарк (***%), Crazy Park (***%),  апитолий (***%) и –олл’олл (***%).

 

¬ маркетинговом исследовании приведено 67 диаграмм.


—одержание "ћаркетинговое исследование Ђ–ынок мест врем€препровождени€: кинотеатры и развлекательные центры. јнализ потребительских предпочтенийї"

 

ќ√Ћј¬Ћ≈Ќ»≈   2

1. –≈«ёћ≈ ѕ–ќ≈ “ј   4

1.1. ѕј–јћ≈“–џ »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»я   4

1.2. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ¬џ¬ќƒџ ѕќ »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»ё   5

2. ѕј–јћ≈“–џ ¬џЅќ– »   7

2.1. ќЅЏ≈ћ ¬џЅќ– » » √≈ќ√–ј‘»я »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»я   7

2.2. —ќ÷»јЋ№Ќќ-ƒ≈ћќ√–ј‘»„≈— »… ѕќ–“–≈“ –≈—ѕќЌƒ≈Ќ“ќ¬   7

3. ’ј–ј “≈–»—“» ј ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ№— ќ√ќ ѕќ¬≈ƒ≈Ќ»я » ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»…   11

3.1. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ¬»ƒјћ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ћ≈—“ ¬–≈ћяѕ–≈ѕќ¬ќ∆ƒ≈Ќ»я   11

4. ’ј–ј “≈–»—“» ј ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ№— ќ√ќ ѕќ¬≈ƒ≈Ќ»я » ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»… ѕќ  »Ќќ“≈ј“–јћ   12

4.1. „ј—“ќ“ј ѕќ—≈ў≈Ќ»я  »Ќќ“≈ј“–ќ¬   12

4.2. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ‘»Ћ№ћјћ ƒЋя ѕ–ќ—ћќ“–ј ¬  »Ќќ“≈ј“–ј’            13

4.3. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ¬џЅќ–” ‘»Ћ№ћј «ј–јЌ≈≈   14

4.4. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ќЅџ„Ќќћ” » 3D ‘ќ–ћј“”   15

4.5. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ¬џЅќ–”  ќћѕјЌ»» ƒЋя ѕќ’ќƒј ¬  »Ќќ“≈ј“–   16

4.6. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ¬–≈ћ≈Ќ» ѕќ—≈ў≈Ќ»я  »Ќќ“≈ј“–ќ¬   17

4.7 ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ѕќ ”ѕ јћ ≈ƒџ »Ћ» Ќјѕ»“ ќ¬ Ќј ‘”ƒ- ќ–“≈   18

4.8 ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ —“ќ»ћќ—“» Ѕ»Ћ≈“ќ¬ ¬  »Ќќ“≈ј“–   19

4.9 ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ѕќ—≈ў≈Ќ»ё ќƒЌќ√ќ »Ћ» Ќ≈— ќЋ№ »’  »Ќќ“≈ј“–ќ¬   20

5. ”ƒќ¬Ћ≈“¬ќ–≈ЌЌќ—“№ ќ“ »Ќ‘–ј—“–” “”–џ » –јЅќ“џ  »Ќќ“≈ј“–ќ¬   21

5.1.  ќЋ»„≈—“¬ќ «јЋќ¬   21

5.2. ћ≈—“ќ–ј—ѕќЋќ∆≈Ќ»≈   22

5.3. —“ќ»ћќ—“№ ”—Ћ”√   23

5.4. √–ј‘»  –јЅќ“џ   24

5.5. ЌјЋ»„»≈ IMAX » 3D   25

5.6.  ќћ‘ќ–“Ќќ—“№  –≈—≈Ћ ¬ «јЋ≈ ƒЋя ѕ–ќ—ћќ“–ј   26

5.7. ЌјЋ»„»≈ ѕј– ќ¬ »   27

6. ”ƒќ¬Ћ≈“¬ќ–≈ЌЌќ—“№ ќ“ –јЅќ“џ  ќЌ –≈“Ќџ’  »Ќќ“≈ј“–ќ¬   28

6.1. Ќј»ЅќЋ≈≈ ѕќ—≈ўј≈ћџ≈  »Ќќ“≈ј“–џ   28

6.2.  ј–ќ ‘»Ћ№ћ ѕ”Ў »Ќ— »…   30

6.3. ƒ–”√»≈   31

6.4.  »Ќќ“≈ј“– 5 «¬≈«ƒ Ќј ѕј¬≈Ћ≈÷ ќ…   32

6.5.  »Ќќ“≈ј“– ’”ƒќ∆≈—“¬≈ЌЌџ…   33

6.6.  »Ќќ“≈ј“–  »Ќќћј —   34

6.7.  »Ќќ“≈ј“– »ЋЋё«»ќЌ   35

6.8. ‘ќ–ћ”Ћј  »Ќќ ≈¬–ќѕ≈…— »…   36

6.9.  »Ќќ“≈ј“– ќ–Ѕ»“ј   37

6.10.  ј–ќ ‘»Ћ№ћ ќ “яЅ–№   38

6.11. NESCAFE IMAX   39

6.12.  »Ќќ÷≈Ќ“– Ќј  –ј—Ќќ… ѕ–≈—Ќ≈   40

6.13.  »Ќќ“≈ј“– 5 «¬≈«ƒ Ќј Ќќ¬ќ ”«Ќ≈÷ ќ…   41

6.14.  »Ќќ“≈ј“– –ќƒ»Ќј   42

6.15.  ј–ќ ‘»Ћ№ћ  »–√»«»я   43

7. ’ј–ј “≈–»—“» ј ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ№— ќ√ќ ѕќ¬≈ƒ≈Ќ»я » ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»… ѕќ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџћ ÷≈Ќ“–јћ   44

7.1. „ј—“ќ“ј ѕќ—≈ў≈Ќ»я –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ÷≈Ќ“–ќ¬   44

7.2. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ¬»ƒјћ –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»… ¬ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ÷≈Ќ“–ј’   45

7.3. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ  ќЋ»„≈—“¬” –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»… «ј ќƒЌќ ѕќ—≈ў≈Ќ»≈   46

7.4. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ¬џЅќ–”  ќћѕјЌ»» ƒЋя ѕќ’ќƒј ¬ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“–   47

7.5. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ¬–≈ћ≈Ќ» ѕќ—≈ў≈Ќ»я –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ÷≈Ќ“–ќ¬   48

7.6 ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ѕќ ”ѕ јћ ≈ƒџ »Ћ» Ќјѕ»“ ќ¬ ¬ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ÷≈Ќ“–ј’   49

7.7 ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ —“ќ»ћќ—“» ѕќ—≈ў≈Ќ»я –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќќ√ќ ÷≈Ќ“–ј   50

7.8 ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ѕќ—≈ў≈Ќ»ё ќƒЌќ√ќ »Ћ» Ќ≈— ќЋ№ »’ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ÷≈Ќ“–ќ¬   51

8. ”ƒќ¬Ћ≈“¬ќ–≈ЌЌќ—“№ ќ“ »Ќ‘–ј—“–” “”–џ » –јЅќ“џ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ÷≈Ќ“–ќ¬   52

8.1. ЌјЋ»„»≈ Ѕќ”Ћ»Ќ√ј   52

8.2. ЌјЋ»„»≈ Ѕ»Ћ№я–ƒј   53

8.3. ЌјЋ»„»≈ «ќЌџ »√–ќ¬џ’ ј¬“ќћј“ќ¬   54

8.4. ЌјЋ»„»≈ »√–ќ¬ќ… «ќЌџ ƒЋя ƒ≈“≈…   55

8.5. ЌјЋ»„»≈ ƒќѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќџ’ ”—Ћ”√ ( ј“ќ , ј““–ј ÷»ќЌџ » “.ѕ.)   56

8.6. ЌјЋ»„»≈ ћ≈—“ ќЅў≈—“¬≈ЌЌќ√ќ ѕ»“јЌ»я   57

8.7. ћ≈—“ќ–ј—ѕќЋќ∆≈Ќ»≈   58

8.8. —“ќ»ћќ—“№ ”—Ћ”√   59

8.9. ЌјЋ»„»≈  »Ќќ“≈ј“–ј   60

8.10. ЌјЋ»„»≈ ѕј– ќ¬ »   61

9. ”ƒќ¬Ћ≈“¬ќ–≈ЌЌќ—“№ ќ“ –јЅќ“џ  ќЌ –≈“Ќџ’ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ÷≈Ќ“–ќ¬   62

9.1. Ќј»ЅќЋ≈≈ ѕќ—≈ўј≈ћџ≈ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ≈ ÷≈Ќ“–џ   62

9.2. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– ћ≈√ј   64

9.3. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– ј“–»”ћ   65

9.4. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– ≈¬–ќѕ≈…— »…   66

9.4. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– –»ќ   67

9.5. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– ≈–≈¬јЌ ѕЋј«ј   68

9.6. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– XL   69

9.7. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– ¬≈√ј—   70

9.8. ƒ–”√»≈ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ≈ ÷≈Ќ“–џ   71

9.9. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– ¬Ё…ѕј–    72

9.10. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– CRAZY PARK   73

9.11. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“–  јѕ»“ќЋ»…   74

9.12. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– –ќЋЋ’ќЋЋ   75

10.  ќћћ≈–„≈— ќ≈ ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»≈ Ќј ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»≈ »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»я ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ№— »’ ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»… “ќ¬ј–ќ¬ » ”—Ћ”√   76

11. ќ  ќЌ—јЋ“»Ќ√ќ¬ќ…  ќћѕјЌ»» «јћ» ќ»   79


ѕриложени€ "ћаркетинговое исследование Ђ–ынок мест врем€препровождени€: кинотеатры и развлекательные центры. јнализ потребительских предпочтенийї"

 

—писок диаграмм

ƒиаграмма 1. «—труктура респондентов по половой принадлежности»

ƒиаграмма 2. «—труктура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в мес€ц»

ƒиаграмма 3. «—труктура респондентов по социальному статусу»

ƒиаграмма 4. «—труктура респондентов по возрасту»

ƒиаграмма 5. «ѕотребительские предпочтени€ по видам развлекательных мест врем€препровождени€»

ƒиаграмма 6.  «„астота посещени€ кинотеатров»

ƒиаграмма 7.  «ѕредпочтени€ по фильмам дл€ просмотра в кинотеатрах»

ƒиаграмма 8.  «ѕредпочтени€ по выбору фильма заранее»

ƒиаграмма 9.  «ѕредпочтени€ по обычному и 3D формату фильмов»

ƒиаграмма10.  «ѕредпочтени€ по выбору компании дл€ похода в кинотеатр»

ƒиаграмма11  «ѕредпочтени€ по времени посещени€ кинотеатров»

ƒиаграмма12  «ѕредпочтени€ по покупкам еды или напитков на фуд-корте кинотеатра»

ƒиаграмма13  «ѕредпочтени€ по стоимости билетов в кинотеатр»

ƒиаграмма14  «ѕредпочтени€ по посещению одного или нескольких кинотеатров»

ƒиаграмма 15.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: количество залов»

ƒиаграмма 16.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: месторасположение кинотеатра»

ƒиаграмма 17.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: стоимость услуг»

ƒиаграмма 18.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: график работы»

ƒиаграмма 19.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: наличие IMAX и 3D»

ƒиаграмма 20.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: комфортность кресел в зале дл€ просмотра»

ƒиаграмма 21.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: наличие парковки»

ƒиаграмма 22.  «Ќаиболее посещаемые кинотеатры»

ƒиаграмма 23.  «”довлетворенность от работы кинотеатров:  аро фильм ѕушкинский»

ƒиаграмма 24.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: ƒругие»

ƒиаграмма 25.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: 5 звезд на павелецкой»

ƒиаграмма 26.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр художественный»

ƒиаграмма 27.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр киномакс»

ƒиаграмма 28.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр иллюзион»

ƒиаграмма 29.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: формула кино европейский»

ƒиаграмма 30.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр орбита»

ƒиаграмма 31.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: каро фильм окт€брь»

ƒиаграмма 32.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: Nescafe Imax»

ƒиаграмма 33.  «”довлетворенность от работы кинотеатров:

 иноцентр на красной пресне»

 ƒиаграмма 34.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: 5 звезд на новокузнецкой»         

ƒиаграмма 35.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр родина»

ƒиаграмма 36.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: каро фильм киргизи€»

ƒиаграмма 37.  «„астота посещени€ развлекательных центров»

ƒиаграмма 38.  «ѕредпочтени€ по видам развлечений в развлекательных центрах»

ƒиаграмма 39.  «ѕредпочтени€ по количеству развлечений за одно посещение»

ƒиаграмма 40.  «ѕредпочтени€ по выбору компании дл€ похода в развлекательный центр»

ƒиаграмма 41  «ѕредпочтени€ по времени посещени€ развлекательных центров»

ƒиаграмма 42  «ѕредпочтени€ по покупкам еды или напитков в развлекательных центрах»

ƒиаграмма 43  «ѕредпочтени€ по стоимости развлечений и угощений в развлекательном центре, на 1 человека»

ƒиаграмма 44  «ѕредпочтени€ по посещению одного или нескольких развлекательных центров»

ƒиаграмма 45.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие боулинга»

ƒиаграмма 46.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие биль€рда»

ƒиаграмма 47.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие зоны игровых автоматов»

ƒиаграмма 48.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие игровой зоны дл€ детей»

ƒиаграмма 49.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие дополнительных услуг (каток, аттракционы)»

ƒиаграмма 50.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие мест общественного питани€»

ƒиаграмма 51.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: месторасположение»

ƒиаграмма 52.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: стоимость услуг»

ƒиаграмма 53.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие кинотеатра»

ƒиаграмма 54.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие парковки»

ƒиаграмма 55.  «Ќаиболее посещаемые развлекательные центры»

ƒиаграмма 56.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: ћега»

ƒиаграмма 57.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: јтриум»

ƒиаграмма 58.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: ≈вропейский»

ƒиаграмма 59.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: –ио»

ƒиаграмма 60.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: ≈реван ѕлаза»

ƒиаграмма 61.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: XL»

ƒиаграмма 62.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: ¬егас»

ƒиаграмма 63.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: ƒругие»

ƒиаграмма 64.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: ¬эйпарк»

ƒиаграмма 65.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: Crazy Park»

ƒиаграмма 66.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров:  апитолий»

ƒиаграмма 67.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: –олл’олл»


* - рейтинг исследовани€ подсчитываетс€ на основании количества посещений страницы
    • ѕредпочтени€ росси€н при выборе напитков в заведени€х общепита 2014
      57 страниц, ƒата выпуска 25.07.2014, ID (артикул) 562949991971046
      Ѕизнес-план лыжно-биатлонного центра "Snow Chief"
      122 страницы, ƒата выпуска 12.08.2014, ID (артикул) 562949992127767
      –ынок общественного питани€: показатели, тенденции, прогноз
      230 страниц, ƒата выпуска 16.06.2014, ID (артикул) 562949991725639
      –оссийский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2014
      149 страниц, ƒата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832187
    • –оссийский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, ƒата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      –оссийский рынок пивных ресторанов 2014
      205 страниц, ƒата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991831786
      ћаркетинговое исследование Ђћосковский рынок фитнес-услуг - 2014ї
      272 страницы, ƒата выпуска 15.07.2014, ID (артикул) 562949980546475
      –оссийский рынок доставки готовых блюд 2014
      171 страница, ƒата выпуска 16.07.2014, ID (артикул) 562949991906156
    • ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок event-услуг в 2005-2013гг.ї
      95 страниц, ƒата выпуска 15.07.2014, ID (артикул) 562949978791419
      јнализ рынка клининга в –оссии
      143 страницы, ƒата выпуска 15.05.2014, ID (артикул) 562949991521048
    • –оссийские розничные сети по продаже обуви - 2014
      133 страницы, ƒата выпуска 29.07.2014, ID (артикул) 562949992008567
      –ынок медицинских услуг ћосквы. „астные клиники 2014
      191 страница, ƒата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992262336
      –озничные торговые сети по продаже продуктов питани€ (FMCG) в –оссии 2014
      870 страниц, ƒата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      –ынок автомобильной техники –оссии. Ћегкие коммерческие автомобили (LCV). ћай 2014г. ≈жемес€чный аналитический обзор.
      185 страниц, ƒата выпуска 12.06.2014, ID (артикул) 562949991888279
    • “иповой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
      76 страниц, ƒата выпуска 30.06.2014, ID (артикул) 562949991808156
      ѕотребительское поведение на российском рынке ча€ 2014
      189 страниц, ƒата выпуска 31.10.2014, ID (артикул) 562949992820316
      –оссийский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, ƒата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      ћедицинские услуги: исследование потребителей –оссии 2014
      165 страниц, ƒата выпуска 11.07.2014, ID (артикул) 562949991872326
    • ѕотребительское поведение покупателей женской обуви 2014
      135 страниц, ƒата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992261396
      ”слови€ кредитовани€ малого и среднего бизнеса в окт€бре 2014 года
      ƒата выпуска 10.11.2014, ID (артикул) 562949992872956
    • ¬клады дл€ физических лиц в сент€бре 2014 года. Ѕаза данных.
      ƒата выпуска 24.09.2014, ID (артикул) 562949992449466
      –озничные торговые сети по продаже продуктов питани€ (FMCG) в –оссии 2014
      870 страниц, ƒата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      –ынок транспортно-логистических услуг в 2013-2014 гг. и прогноз до 2017 г.
      370 страниц, ƒата выпуска 29.09.2014, ID (артикул) 562949992490326
      “иповой бизнес-план кофейни - 2014 (с финансовой моделью)
      159 страниц, ƒата выпуска 13.10.2014, ID (артикул) 562949978924683
Ќовости –Ѕ 
 орзина 0 товаров

ѕодписка на новости



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2012 –осЅизнес онсалтинг (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.