–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

ћаркетинговое исследование Ђ–ынок мест врем€препровождени€: кинотеатры и развлекательные центры. јнализ потребительских предпочтенийї

ID (артикул): 562949980479524
јвтор: јћ» ќ
 оличество страниц: 81
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 03.06.2011
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
–ейтинг: (*)
0.2
  —тоимость:

35000 руб.

 упить


ќписание "ћаркетинговое исследование Ђ–ынок мест врем€препровождени€: кинотеатры и развлекательные центры. јнализ потребительских предпочтенийї"

 

÷ель исследовани€ - провести анализ потребительского поведени€ и предпочтений на рынке кинотеатров и развлекательных центров.

 

—труктура исследовани€:

¬ исследовании проанализирована обща€ характеристика поведени€ потребителей и потребительских предпочтений на рынке услуг кинотеатров и развлекательных центров  по следующим направлени€м:

  • јнализ предпочтений по видам мест врем€препровождени€.
  • јнализ потребительских предпочтений по посещению кинотеатров.
  • јнализ наиболее попул€рных кинотеатров г. ћосквы.
  • јнализ потребительских предпочтений по посещению развлекательных центров.
  • јнализ наиболее попул€рных развлекательных центров г. ћосквы.

 

–егион исследовани€: г. ћосква

 

¬ыдержки из исследовани€:

  • —огласно данным исследовани€, 71,3% респондентов обычно посещают кинотеатры (отдельно сто€щие кинотеатры и кинотеатры в торгово-развлекательных центрах). „уть меньше, ***% посещают развлекательные комплексы в торгово-развлекательных центрах.
  • ***% респондентов обычно посещают кинотеатры 2-3 раза в мес€ц. «аметно меньше, ***0% ответили что ход€т в кинотеатры 1 раз в мес€ц.
  • ***% респондентов обычно смотр€т в кинотеатрах как новинки так и фильмы, которые давно идут в прокате. 38% опрошенных предпочитают смотреть только новинки, недавно вышедшие на экран.
  • —ама€ больша€ часть респондентов, ***%, предпочитают выбирать фильм дл€ просмотра заранее.
  • 49,5% респондентов предпочитают ходить в кинотеатр в компании друзей. ѕочти така€ же дол€, *** опрошенных, обычно посещают кинотеатры вместе с женой / мужем.
  • ***% респондентов предпочитают посещать кинотеатры в выходные днем или вечером.
  • ***% респондентов покупают еду или напитки на фуд-корте кинотеатра (такие как поп-корн, закуски и другие) лишь врем€ от времени.
  • —ама€ больша€ часть аудитории, ***%, предпочитают посещать 2-3 кинотеатра одновременно.
  • 40,4% респондентов обычно посещают развлекательные центры *** раза в мес€ц. «аметно меньше, ***% ответили что ход€т в развлекательные центры 1 раз в мес€ц.
  • —амое попул€рное развлечение - это боулинг. ≈го выбрали ***% респондентов. Ќа 2м месте наход€тс€ развлечени€ дл€ детей - ***%. Ѕиль€рд с ***% занимает 3е место.
  • 65,7% респондентов предпочитают ходить в развлекательный центр в компании друзей. «аметно меньше, ***% опрошенных, обычно посещают развлекательные центры вместе с детьми.
  • ***% респондентов покупают еду или напитки в развлекательных центрах, как ресторане, пивном баре и т.п.

 

 

  • ‘акторы, вли€ющие на выбор кинотеатров и развлекательных центров:
  • ћесторасположение кинотеатра очень важно дл€ 32,7% респондентов, а также заметно важно на 8 из 10 баллов дл€ ***% респондентов и на 9 из 10 баллов дл€ ***% человек.
  • —тоимость услуг €вл€етс€ определ€ющим фактором дл€ выбора кинотеатра дл€ ***% респондентов.
  • —огласно проведенным опросам, наиболее посещаемыми кинотеатрами €вл€ютс€:  аро фильм ѕушкинский (его посещали ***% респондентов); другие кинотеатры, не вошедшие в список (***%); затем следуют 5 звезд на павелецкой (***%), кинотеатр ’удожественный (***%),  иномакс (***%), »ллюзион (***%), ‘ормула кино ≈вропа (≈вропейский) - ***%, кинотеатр ќрбита (***%),  аро фильм ќкт€брь (***%), Nescafe Imax (***%),  иноцентр на красной ѕресне (***%), 5 звезд на новокузнецкой (***%), кинотеатр –одина (***%) и  аро фильм  иргизи€ (***%).
  • ƒл€ ***% опрошенных респондентов наличие боулинга в развлекательном центре имеет самое важное значение (10 баллов из 10)
  • Ќаличие биль€рда очень важно (10 из 10) дл€ ***% респондентов, а также абсолютно не важно (на 1 из 10 баллов) дл€ ***% респондентов.
  • —огласно проведенным опросам, наиболее посещаемыми развлекательными центрами €вл€ютс€: ћега (его посещали ***% респондентов); јтриум (***%); затем следуют ≈вропейский (***%), –ио (***%), ≈реван ѕлаза (***%), XL (***%), ¬егас - ***%, другие развлекательные центры не вошедшие в данный список (33,3%), ¬эйпарк (***%), Crazy Park (***%),  апитолий (***%) и –олл’олл (***%).

 

¬ маркетинговом исследовании приведено 67 диаграмм.


—одержание "ћаркетинговое исследование Ђ–ынок мест врем€препровождени€: кинотеатры и развлекательные центры. јнализ потребительских предпочтенийї"

 

ќ√Ћј¬Ћ≈Ќ»≈   2

1. –≈«ёћ≈ ѕ–ќ≈ “ј   4

1.1. ѕј–јћ≈“–џ »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»я   4

1.2. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ¬џ¬ќƒџ ѕќ »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»ё   5

2. ѕј–јћ≈“–џ ¬џЅќ– »   7

2.1. ќЅЏ≈ћ ¬џЅќ– » » √≈ќ√–ј‘»я »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»я   7

2.2. —ќ÷»јЋ№Ќќ-ƒ≈ћќ√–ј‘»„≈— »… ѕќ–“–≈“ –≈—ѕќЌƒ≈Ќ“ќ¬   7

3. ’ј–ј “≈–»—“» ј ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ№— ќ√ќ ѕќ¬≈ƒ≈Ќ»я » ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»…   11

3.1. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ¬»ƒјћ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ћ≈—“ ¬–≈ћяѕ–≈ѕќ¬ќ∆ƒ≈Ќ»я   11

4. ’ј–ј “≈–»—“» ј ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ№— ќ√ќ ѕќ¬≈ƒ≈Ќ»я » ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»… ѕќ  »Ќќ“≈ј“–јћ   12

4.1. „ј—“ќ“ј ѕќ—≈ў≈Ќ»я  »Ќќ“≈ј“–ќ¬   12

4.2. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ‘»Ћ№ћјћ ƒЋя ѕ–ќ—ћќ“–ј ¬  »Ќќ“≈ј“–ј’            13

4.3. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ¬џЅќ–” ‘»Ћ№ћј «ј–јЌ≈≈   14

4.4. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ќЅџ„Ќќћ” » 3D ‘ќ–ћј“”   15

4.5. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ¬џЅќ–”  ќћѕјЌ»» ƒЋя ѕќ’ќƒј ¬  »Ќќ“≈ј“–   16

4.6. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ¬–≈ћ≈Ќ» ѕќ—≈ў≈Ќ»я  »Ќќ“≈ј“–ќ¬   17

4.7 ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ѕќ ”ѕ јћ ≈ƒџ »Ћ» Ќјѕ»“ ќ¬ Ќј ‘”ƒ- ќ–“≈   18

4.8 ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ —“ќ»ћќ—“» Ѕ»Ћ≈“ќ¬ ¬  »Ќќ“≈ј“–   19

4.9 ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ѕќ—≈ў≈Ќ»ё ќƒЌќ√ќ »Ћ» Ќ≈— ќЋ№ »’  »Ќќ“≈ј“–ќ¬   20

5. ”ƒќ¬Ћ≈“¬ќ–≈ЌЌќ—“№ ќ“ »Ќ‘–ј—“–” “”–џ » –јЅќ“џ  »Ќќ“≈ј“–ќ¬   21

5.1.  ќЋ»„≈—“¬ќ «јЋќ¬   21

5.2. ћ≈—“ќ–ј—ѕќЋќ∆≈Ќ»≈   22

5.3. —“ќ»ћќ—“№ ”—Ћ”√   23

5.4. √–ј‘»  –јЅќ“џ   24

5.5. ЌјЋ»„»≈ IMAX » 3D   25

5.6.  ќћ‘ќ–“Ќќ—“№  –≈—≈Ћ ¬ «јЋ≈ ƒЋя ѕ–ќ—ћќ“–ј   26

5.7. ЌјЋ»„»≈ ѕј– ќ¬ »   27

6. ”ƒќ¬Ћ≈“¬ќ–≈ЌЌќ—“№ ќ“ –јЅќ“џ  ќЌ –≈“Ќџ’  »Ќќ“≈ј“–ќ¬   28

6.1. Ќј»ЅќЋ≈≈ ѕќ—≈ўј≈ћџ≈  »Ќќ“≈ј“–џ   28

6.2.  ј–ќ ‘»Ћ№ћ ѕ”Ў »Ќ— »…   30

6.3. ƒ–”√»≈   31

6.4.  »Ќќ“≈ј“– 5 «¬≈«ƒ Ќј ѕј¬≈Ћ≈÷ ќ…   32

6.5.  »Ќќ“≈ј“– ’”ƒќ∆≈—“¬≈ЌЌџ…   33

6.6.  »Ќќ“≈ј“–  »Ќќћј —   34

6.7.  »Ќќ“≈ј“– »ЋЋё«»ќЌ   35

6.8. ‘ќ–ћ”Ћј  »Ќќ ≈¬–ќѕ≈…— »…   36

6.9.  »Ќќ“≈ј“– ќ–Ѕ»“ј   37

6.10.  ј–ќ ‘»Ћ№ћ ќ “яЅ–№   38

6.11. NESCAFE IMAX   39

6.12.  »Ќќ÷≈Ќ“– Ќј  –ј—Ќќ… ѕ–≈—Ќ≈   40

6.13.  »Ќќ“≈ј“– 5 «¬≈«ƒ Ќј Ќќ¬ќ ”«Ќ≈÷ ќ…   41

6.14.  »Ќќ“≈ј“– –ќƒ»Ќј   42

6.15.  ј–ќ ‘»Ћ№ћ  »–√»«»я   43

7. ’ј–ј “≈–»—“» ј ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ№— ќ√ќ ѕќ¬≈ƒ≈Ќ»я » ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»… ѕќ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџћ ÷≈Ќ“–јћ   44

7.1. „ј—“ќ“ј ѕќ—≈ў≈Ќ»я –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ÷≈Ќ“–ќ¬   44

7.2. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ¬»ƒјћ –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»… ¬ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ÷≈Ќ“–ј’   45

7.3. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ  ќЋ»„≈—“¬” –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»… «ј ќƒЌќ ѕќ—≈ў≈Ќ»≈   46

7.4. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ¬џЅќ–”  ќћѕјЌ»» ƒЋя ѕќ’ќƒј ¬ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“–   47

7.5. ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ¬–≈ћ≈Ќ» ѕќ—≈ў≈Ќ»я –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ÷≈Ќ“–ќ¬   48

7.6 ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ѕќ ”ѕ јћ ≈ƒџ »Ћ» Ќјѕ»“ ќ¬ ¬ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ÷≈Ќ“–ј’   49

7.7 ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ —“ќ»ћќ—“» ѕќ—≈ў≈Ќ»я –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќќ√ќ ÷≈Ќ“–ј   50

7.8 ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я ѕќ ѕќ—≈ў≈Ќ»ё ќƒЌќ√ќ »Ћ» Ќ≈— ќЋ№ »’ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ÷≈Ќ“–ќ¬   51

8. ”ƒќ¬Ћ≈“¬ќ–≈ЌЌќ—“№ ќ“ »Ќ‘–ј—“–” “”–џ » –јЅќ“џ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ÷≈Ќ“–ќ¬   52

8.1. ЌјЋ»„»≈ Ѕќ”Ћ»Ќ√ј   52

8.2. ЌјЋ»„»≈ Ѕ»Ћ№я–ƒј   53

8.3. ЌјЋ»„»≈ «ќЌџ »√–ќ¬џ’ ј¬“ќћј“ќ¬   54

8.4. ЌјЋ»„»≈ »√–ќ¬ќ… «ќЌџ ƒЋя ƒ≈“≈…   55

8.5. ЌјЋ»„»≈ ƒќѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќџ’ ”—Ћ”√ ( ј“ќ , ј““–ј ÷»ќЌџ » “.ѕ.)   56

8.6. ЌјЋ»„»≈ ћ≈—“ ќЅў≈—“¬≈ЌЌќ√ќ ѕ»“јЌ»я   57

8.7. ћ≈—“ќ–ј—ѕќЋќ∆≈Ќ»≈   58

8.8. —“ќ»ћќ—“№ ”—Ћ”√   59

8.9. ЌјЋ»„»≈  »Ќќ“≈ј“–ј   60

8.10. ЌјЋ»„»≈ ѕј– ќ¬ »   61

9. ”ƒќ¬Ћ≈“¬ќ–≈ЌЌќ—“№ ќ“ –јЅќ“џ  ќЌ –≈“Ќџ’ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ’ ÷≈Ќ“–ќ¬   62

9.1. Ќј»ЅќЋ≈≈ ѕќ—≈ўј≈ћџ≈ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ≈ ÷≈Ќ“–џ   62

9.2. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– ћ≈√ј   64

9.3. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– ј“–»”ћ   65

9.4. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– ≈¬–ќѕ≈…— »…   66

9.4. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– –»ќ   67

9.5. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– ≈–≈¬јЌ ѕЋј«ј   68

9.6. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– XL   69

9.7. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– ¬≈√ј—   70

9.8. ƒ–”√»≈ –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ≈ ÷≈Ќ“–џ   71

9.9. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– ¬Ё…ѕј–    72

9.10. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– CRAZY PARK   73

9.11. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“–  јѕ»“ќЋ»…   74

9.12. –ј«¬Ћ≈ ј“≈Ћ№Ќџ… ÷≈Ќ“– –ќЋЋ’ќЋЋ   75

10.  ќћћ≈–„≈— ќ≈ ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»≈ Ќј ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»≈ »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»я ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ№— »’ ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»… “ќ¬ј–ќ¬ » ”—Ћ”√   76

11. ќ  ќЌ—јЋ“»Ќ√ќ¬ќ…  ќћѕјЌ»» «јћ» ќ»   79


ѕриложени€ "ћаркетинговое исследование Ђ–ынок мест врем€препровождени€: кинотеатры и развлекательные центры. јнализ потребительских предпочтенийї"

 

—писок диаграмм

ƒиаграмма 1. «—труктура респондентов по половой принадлежности»

ƒиаграмма 2. «—труктура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в мес€ц»

ƒиаграмма 3. «—труктура респондентов по социальному статусу»

ƒиаграмма 4. «—труктура респондентов по возрасту»

ƒиаграмма 5. «ѕотребительские предпочтени€ по видам развлекательных мест врем€препровождени€»

ƒиаграмма 6.  «„астота посещени€ кинотеатров»

ƒиаграмма 7.  «ѕредпочтени€ по фильмам дл€ просмотра в кинотеатрах»

ƒиаграмма 8.  «ѕредпочтени€ по выбору фильма заранее»

ƒиаграмма 9.  «ѕредпочтени€ по обычному и 3D формату фильмов»

ƒиаграмма10.  «ѕредпочтени€ по выбору компании дл€ похода в кинотеатр»

ƒиаграмма11  «ѕредпочтени€ по времени посещени€ кинотеатров»

ƒиаграмма12  «ѕредпочтени€ по покупкам еды или напитков на фуд-корте кинотеатра»

ƒиаграмма13  «ѕредпочтени€ по стоимости билетов в кинотеатр»

ƒиаграмма14  «ѕредпочтени€ по посещению одного или нескольких кинотеатров»

ƒиаграмма 15.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: количество залов»

ƒиаграмма 16.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: месторасположение кинотеатра»

ƒиаграмма 17.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: стоимость услуг»

ƒиаграмма 18.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: график работы»

ƒиаграмма 19.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: наличие IMAX и 3D»

ƒиаграмма 20.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: комфортность кресел в зале дл€ просмотра»

ƒиаграмма 21.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: наличие парковки»

ƒиаграмма 22.  «Ќаиболее посещаемые кинотеатры»

ƒиаграмма 23.  «”довлетворенность от работы кинотеатров:  аро фильм ѕушкинский»

ƒиаграмма 24.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: ƒругие»

ƒиаграмма 25.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: 5 звезд на павелецкой»

ƒиаграмма 26.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр художественный»

ƒиаграмма 27.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр киномакс»

ƒиаграмма 28.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр иллюзион»

ƒиаграмма 29.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: формула кино европейский»

ƒиаграмма 30.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр орбита»

ƒиаграмма 31.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: каро фильм окт€брь»

ƒиаграмма 32.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: Nescafe Imax»

ƒиаграмма 33.  «”довлетворенность от работы кинотеатров:

 иноцентр на красной пресне»

 ƒиаграмма 34.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: 5 звезд на новокузнецкой»         

ƒиаграмма 35.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр родина»

ƒиаграмма 36.  «”довлетворенность от работы кинотеатров: каро фильм киргизи€»

ƒиаграмма 37.  «„астота посещени€ развлекательных центров»

ƒиаграмма 38.  «ѕредпочтени€ по видам развлечений в развлекательных центрах»

ƒиаграмма 39.  «ѕредпочтени€ по количеству развлечений за одно посещение»

ƒиаграмма 40.  «ѕредпочтени€ по выбору компании дл€ похода в развлекательный центр»

ƒиаграмма 41  «ѕредпочтени€ по времени посещени€ развлекательных центров»

ƒиаграмма 42  «ѕредпочтени€ по покупкам еды или напитков в развлекательных центрах»

ƒиаграмма 43  «ѕредпочтени€ по стоимости развлечений и угощений в развлекательном центре, на 1 человека»

ƒиаграмма 44  «ѕредпочтени€ по посещению одного или нескольких развлекательных центров»

ƒиаграмма 45.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие боулинга»

ƒиаграмма 46.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие биль€рда»

ƒиаграмма 47.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие зоны игровых автоматов»

ƒиаграмма 48.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие игровой зоны дл€ детей»

ƒиаграмма 49.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие дополнительных услуг (каток, аттракционы)»

ƒиаграмма 50.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие мест общественного питани€»

ƒиаграмма 51.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: месторасположение»

ƒиаграмма 52.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: стоимость услуг»

ƒиаграмма 53.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие кинотеатра»

ƒиаграмма 54.  «”довлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие парковки»

ƒиаграмма 55.  «Ќаиболее посещаемые развлекательные центры»

ƒиаграмма 56.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: ћега»

ƒиаграмма 57.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: јтриум»

ƒиаграмма 58.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: ≈вропейский»

ƒиаграмма 59.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: –ио»

ƒиаграмма 60.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: ≈реван ѕлаза»

ƒиаграмма 61.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: XL»

ƒиаграмма 62.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: ¬егас»

ƒиаграмма 63.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: ƒругие»

ƒиаграмма 64.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: ¬эйпарк»

ƒиаграмма 65.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: Crazy Park»

ƒиаграмма 66.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров:  апитолий»

ƒиаграмма 67.  «”довлетворенность от работы развлекательных центров: –олл’олл»


* - рейтинг исследовани€ подсчитываетс€ на основании количества посещений страницы
    • –ынок кейтеринга: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
      137 страниц, ƒата выпуска 29.07.2014, ID (артикул) 562949992001830
      ћаркетинговое исследование Ђ–ынок пансионатов, санаториев, домов отдыха и отелей ѕодмосковь€ї
      95 страниц, ƒата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949980547529
      –оссийский рынок подарочных карт 2014
      89 страниц, ƒата выпуска 22.09.2014, ID (артикул) 562949992428007
      ћаркетинговое исследование Ђћосковский рынок такси - 2014 г.ї
      176 страниц, ƒата выпуска 15.07.2014, ID (артикул) 562949978634712
    • –оссийский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, ƒата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      –оссийский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2014
      149 страниц, ƒата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832187
      јнализ рынка услуг ресторанов и кафе в –оссии в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      74 страницы, ƒата выпуска 26.11.2014, ID (артикул) 562949984246462
      Ѕизнес-план лыжно-биатлонного центра "Snow Chief"
      122 страницы, ƒата выпуска 12.08.2014, ID (артикул) 562949992127767
    • –оссийский рынок пивных ресторанов 2014
      205 страниц, ƒата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991831786
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок event-услуг в 2005-2013гг.ї
      95 страниц, ƒата выпуска 15.07.2014, ID (артикул) 562949978791419
    • ћаркетинговое исследование российского рынка ритейла детских товаров
      110 страниц, ƒата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993674428
      Ёлектроэнергетика: генерирующие мощности –оссии 2015
      342 страницы, ƒата выпуска 14.01.2015, ID (артикул) 562949993674376
      –оссийский рынок электрооборудовани€ - 2015
      163 страницы, ƒата выпуска 12.01.2015, ID (артикул) 562949993642386
      –ынок заработных плат по видам де€тельности с прогнозом до 2017 года
      156 страниц, ƒата выпуска 16.01.2015, ID (артикул) 562949993667998
    • –ознична€ торговл€ нижним бельем 2014
      150 страниц, ƒата выпуска 24.11.2014, ID (артикул) 562949993083736
      –оссийский рынок моторных масел: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      87 страниц, ƒата выпуска 15.01.2015, ID (артикул) 562949993665525
      ћаркетинговое исследование российского рынка банковских услуг в 2007-2013 гг., прогноз до 2018 г.
      80 страниц, ƒата выпуска 20.01.2015, ID (артикул) 562949993729310
      Ѕизнес-план службы такси с наемным автопарком - 2014 (с финансовой моделью)
      123 страницы, ƒата выпуска 15.01.2015, ID (артикул) 562949993661974
    • Ѕизнес-план производства пеллет Ц 2014 (с финансовой моделью)
      172 страницы, ƒата выпуска 15.01.2015, ID (артикул) 562949993661704
      Ѕизнес-план рекламного агентства Ц 2014 (с финансовой моделью)
      147 страниц, ƒата выпуска 23.01.2015, ID (артикул) 562949993751167
    • Ѕизнес-план производства пеллет Ц 2014 (с финансовой моделью)
      172 страницы, ƒата выпуска 15.01.2015, ID (артикул) 562949993661704
      –ознична€ торговл€ нижним бельем 2014
      150 страниц, ƒата выпуска 24.11.2014, ID (артикул) 562949993083736
      Ёлектроэнергетика: генерирующие мощности –оссии 2015
      342 страницы, ƒата выпуска 14.01.2015, ID (артикул) 562949993674376
      –ынок заработных плат по видам де€тельности с прогнозом до 2017 года
      156 страниц, ƒата выпуска 16.01.2015, ID (артикул) 562949993667998
Ќовости –Ѕ 
 орзина 0 товаров

ѕодписка на новости



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2012 –осЅизнес онсалтинг (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.