Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование «Рынок мест времяпрепровождения: кинотеатры и развлекательные центры. Анализ потребительских предпочтений»

ID (артикул): 562949980479524
Автор: АМИКО
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 03.06.2011
Способ предоставления: В электронном виде
Рейтинг: (*)
0.0
  Стоимость:

35000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование «Рынок мест времяпрепровождения: кинотеатры и развлекательные центры. Анализ потребительских предпочтений»"

 

Цель исследования - провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке кинотеатров и развлекательных центров.

 

Структура исследования:

В исследовании проанализирована общая характеристика поведения потребителей и потребительских предпочтений на рынке услуг кинотеатров и развлекательных центров  по следующим направлениям:

  • Анализ предпочтений по видам мест времяпрепровождения.
  • Анализ потребительских предпочтений по посещению кинотеатров.
  • Анализ наиболее популярных кинотеатров г. Москвы.
  • Анализ потребительских предпочтений по посещению развлекательных центров.
  • Анализ наиболее популярных развлекательных центров г. Москвы.

 

Регион исследования: г. Москва

 

Выдержки из исследования:

  • Согласно данным исследования, 71,3% респондентов обычно посещают кинотеатры (отдельно стоящие кинотеатры и кинотеатры в торгово-развлекательных центрах). Чуть меньше, ***% посещают развлекательные комплексы в торгово-развлекательных центрах.
  • ***% респондентов обычно посещают кинотеатры 2-3 раза в месяц. Заметно меньше, ***0% ответили что ходят в кинотеатры 1 раз в месяц.
  • ***% респондентов обычно смотрят в кинотеатрах как новинки так и фильмы, которые давно идут в прокате. 38% опрошенных предпочитают смотреть только новинки, недавно вышедшие на экран.
  • Самая большая часть респондентов, ***%, предпочитают выбирать фильм для просмотра заранее.
  • 49,5% респондентов предпочитают ходить в кинотеатр в компании друзей. Почти такая же доля, *** опрошенных, обычно посещают кинотеатры вместе с женой / мужем.
  • ***% респондентов предпочитают посещать кинотеатры в выходные днем или вечером.
  • ***% респондентов покупают еду или напитки на фуд-корте кинотеатра (такие как поп-корн, закуски и другие) лишь время от времени.
  • Самая большая часть аудитории, ***%, предпочитают посещать 2-3 кинотеатра одновременно.
  • 40,4% респондентов обычно посещают развлекательные центры *** раза в месяц. Заметно меньше, ***% ответили что ходят в развлекательные центры 1 раз в месяц.
  • Самое популярное развлечение - это боулинг. Его выбрали ***% респондентов. На 2м месте находятся развлечения для детей - ***%. Бильярд с ***% занимает 3е место.
  • 65,7% респондентов предпочитают ходить в развлекательный центр в компании друзей. Заметно меньше, ***% опрошенных, обычно посещают развлекательные центры вместе с детьми.
  • ***% респондентов покупают еду или напитки в развлекательных центрах, как ресторане, пивном баре и т.п.

 

 

  • Факторы, влияющие на выбор кинотеатров и развлекательных центров:
  • Месторасположение кинотеатра очень важно для 32,7% респондентов, а также заметно важно на 8 из 10 баллов для ***% респондентов и на 9 из 10 баллов для ***% человек.
  • Стоимость услуг является определяющим фактором для выбора кинотеатра для ***% респондентов.
  • Согласно проведенным опросам, наиболее посещаемыми кинотеатрами являются: Каро фильм Пушкинский (его посещали ***% респондентов); другие кинотеатры, не вошедшие в список (***%); затем следуют 5 звезд на павелецкой (***%), кинотеатр Художественный (***%), Киномакс (***%), Иллюзион (***%), Формула кино Европа (Европейский) - ***%, кинотеатр Орбита (***%), Каро фильм Октябрь (***%), Nescafe Imax (***%), Киноцентр на красной Пресне (***%), 5 звезд на новокузнецкой (***%), кинотеатр Родина (***%) и Каро фильм Киргизия (***%).
  • Для ***% опрошенных респондентов наличие боулинга в развлекательном центре имеет самое важное значение (10 баллов из 10)
  • Наличие бильярда очень важно (10 из 10) для ***% респондентов, а также абсолютно не важно (на 1 из 10 баллов) для ***% респондентов.
  • Согласно проведенным опросам, наиболее посещаемыми развлекательными центрами являются: Мега (его посещали ***% респондентов); Атриум (***%); затем следуют Европейский (***%), Рио (***%), Ереван Плаза (***%), XL (***%), Вегас - ***%, другие развлекательные центры не вошедшие в данный список (33,3%), Вэйпарк (***%), Crazy Park (***%), Капитолий (***%) и РоллХолл (***%).

 

В маркетинговом исследовании приведено 67 диаграмм.


Содержание "Маркетинговое исследование «Рынок мест времяпрепровождения: кинотеатры и развлекательные центры. Анализ потребительских предпочтений»"

 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   4

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   5

2. ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРКИ   7

2.1. ОБЪЕМ ВЫБОРКИ И ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   7

2.2. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РЕСПОНДЕНТОВ   7

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ   11

3.1. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВИДАМ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ МЕСТ ВРЕМЯПРЕПОВОЖДЕНИЯ   11

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПО КИНОТЕАТРАМ   12

4.1. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ КИНОТЕАТРОВ   12

4.2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ФИЛЬМАМ ДЛЯ ПРОСМОТРА В КИНОТЕАТРАХ            13

4.3. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВЫБОРУ ФИЛЬМА ЗАРАНЕЕ   14

4.4. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ОБЫЧНОМУ И 3D ФОРМАТУ   15

4.5. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВЫБОРУ КОМПАНИИ ДЛЯ ПОХОДА В КИНОТЕАТР   16

4.6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ ПОСЕЩЕНИЯ КИНОТЕАТРОВ   17

4.7 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ПОКУПКАМ ЕДЫ ИЛИ НАПИТКОВ НА ФУД-КОРТЕ   18

4.8 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ В КИНОТЕАТР   19

4.9 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ПОСЕЩЕНИЮ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ КИНОТЕАТРОВ   20

5. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОТ ИНФРАСТРУКТУРЫ И РАБОТЫ КИНОТЕАТРОВ   21

5.1. КОЛИЧЕСТВО ЗАЛОВ   21

5.2. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ   22

5.3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ   23

5.4. ГРАФИК РАБОТЫ   24

5.5. НАЛИЧИЕ IMAX И 3D   25

5.6. КОМФОРТНОСТЬ КРЕСЕЛ В ЗАЛЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА   26

5.7. НАЛИЧИЕ ПАРКОВКИ   27

6. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОТ РАБОТЫ КОНКРЕТНЫХ КИНОТЕАТРОВ   28

6.1. НАИБОЛЕЕ ПОСЕЩАЕМЫЕ КИНОТЕАТРЫ   28

6.2. КАРО ФИЛЬМ ПУШКИНСКИЙ   30

6.3. ДРУГИЕ   31

6.4. КИНОТЕАТР 5 ЗВЕЗД НА ПАВЕЛЕЦКОЙ   32

6.5. КИНОТЕАТР ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ   33

6.6. КИНОТЕАТР КИНОМАКС   34

6.7. КИНОТЕАТР ИЛЛЮЗИОН   35

6.8. ФОРМУЛА КИНО ЕВРОПЕЙСКИЙ   36

6.9. КИНОТЕАТР ОРБИТА   37

6.10. КАРО ФИЛЬМ ОКТЯБРЬ   38

6.11. NESCAFE IMAX   39

6.12. КИНОЦЕНТР НА КРАСНОЙ ПРЕСНЕ   40

6.13. КИНОТЕАТР 5 ЗВЕЗД НА НОВОКУЗНЕЦКОЙ   41

6.14. КИНОТЕАТР РОДИНА   42

6.15. КАРО ФИЛЬМ КИРГИЗИЯ   43

7. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРАМ   44

7.1. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ   44

7.2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВИДАМ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ   45

7.3. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ЗА ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ   46

7.4. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВЫБОРУ КОМПАНИИ ДЛЯ ПОХОДА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР   47

7.5. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ ПОСЕЩЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ   48

7.6 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ПОКУПКАМ ЕДЫ ИЛИ НАПИТКОВ В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ   49

7.7 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО СТОИМОСТИ ПОСЕЩЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА   50

7.8 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ПОСЕЩЕНИЮ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ   51

8. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОТ ИНФРАСТРУКТУРЫ И РАБОТЫ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ   52

8.1. НАЛИЧИЕ БОУЛИНГА   52

8.2. НАЛИЧИЕ БИЛЬЯРДА   53

8.3. НАЛИЧИЕ ЗОНЫ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ   54

8.4. НАЛИЧИЕ ИГРОВОЙ ЗОНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ   55

8.5. НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (КАТОК, АТТРАКЦИОНЫ И Т.П.)   56

8.6. НАЛИЧИЕ МЕСТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   57

8.7. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ   58

8.8. СТОИМОСТЬ УСЛУГ   59

8.9. НАЛИЧИЕ КИНОТЕАТРА   60

8.10. НАЛИЧИЕ ПАРКОВКИ   61

9. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОТ РАБОТЫ КОНКРЕТНЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ   62

9.1. НАИБОЛЕЕ ПОСЕЩАЕМЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   62

9.2. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕГА   64

9.3. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР АТРИУМ   65

9.4. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКИЙ   66

9.4. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР РИО   67

9.5. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЕРЕВАН ПЛАЗА   68

9.6. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР XL   69

9.7. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЕГАС   70

9.8. ДРУГИЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   71

9.9. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЭЙПАРК   72

9.10. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР CRAZY PARK   73

9.11. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР КАПИТОЛИЙ   74

9.12. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР РОЛЛХОЛЛ   75

10. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ   76

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   79


Приложения "Маркетинговое исследование «Рынок мест времяпрепровождения: кинотеатры и развлекательные центры. Анализ потребительских предпочтений»"

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. «Структура респондентов по половой принадлежности»

Диаграмма 2. «Структура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в месяц»

Диаграмма 3. «Структура респондентов по социальному статусу»

Диаграмма 4. «Структура респондентов по возрасту»

Диаграмма 5. «Потребительские предпочтения по видам развлекательных мест времяпрепровождения»

Диаграмма 6.  «Частота посещения кинотеатров»

Диаграмма 7.  «Предпочтения по фильмам для просмотра в кинотеатрах»

Диаграмма 8.  «Предпочтения по выбору фильма заранее»

Диаграмма 9.  «Предпочтения по обычному и 3D формату фильмов»

Диаграмма10.  «Предпочтения по выбору компании для похода в кинотеатр»

Диаграмма11  «Предпочтения по времени посещения кинотеатров»

Диаграмма12  «Предпочтения по покупкам еды или напитков на фуд-корте кинотеатра»

Диаграмма13  «Предпочтения по стоимости билетов в кинотеатр»

Диаграмма14  «Предпочтения по посещению одного или нескольких кинотеатров»

Диаграмма 15.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: количество залов»

Диаграмма 16.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: месторасположение кинотеатра»

Диаграмма 17.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: стоимость услуг»

Диаграмма 18.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: график работы»

Диаграмма 19.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: наличие IMAX и 3D»

Диаграмма 20.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: комфортность кресел в зале для просмотра»

Диаграмма 21.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы кинотеатров: наличие парковки»

Диаграмма 22.  «Наиболее посещаемые кинотеатры»

Диаграмма 23.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: Каро фильм Пушкинский»

Диаграмма 24.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: Другие»

Диаграмма 25.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: 5 звезд на павелецкой»

Диаграмма 26.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр художественный»

Диаграмма 27.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр киномакс»

Диаграмма 28.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр иллюзион»

Диаграмма 29.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: формула кино европейский»

Диаграмма 30.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр орбита»

Диаграмма 31.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: каро фильм октябрь»

Диаграмма 32.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: Nescafe Imax»

Диаграмма 33.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров:

Киноцентр на красной пресне»

 Диаграмма 34.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: 5 звезд на новокузнецкой»         

Диаграмма 35.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: кинотеатр родина»

Диаграмма 36.  «Удовлетворенность от работы кинотеатров: каро фильм киргизия»

Диаграмма 37.  «Частота посещения развлекательных центров»

Диаграмма 38.  «Предпочтения по видам развлечений в развлекательных центрах»

Диаграмма 39.  «Предпочтения по количеству развлечений за одно посещение»

Диаграмма 40.  «Предпочтения по выбору компании для похода в развлекательный центр»

Диаграмма 41  «Предпочтения по времени посещения развлекательных центров»

Диаграмма 42  «Предпочтения по покупкам еды или напитков в развлекательных центрах»

Диаграмма 43  «Предпочтения по стоимости развлечений и угощений в развлекательном центре, на 1 человека»

Диаграмма 44  «Предпочтения по посещению одного или нескольких развлекательных центров»

Диаграмма 45.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие боулинга»

Диаграмма 46.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие бильярда»

Диаграмма 47.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие зоны игровых автоматов»

Диаграмма 48.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие игровой зоны для детей»

Диаграмма 49.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие дополнительных услуг (каток, аттракционы)»

Диаграмма 50.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие мест общественного питания»

Диаграмма 51.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: месторасположение»

Диаграмма 52.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: стоимость услуг»

Диаграмма 53.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие кинотеатра»

Диаграмма 54.  «Удовлетворенность от инфраструктуры и работы развлекательных центров: наличие парковки»

Диаграмма 55.  «Наиболее посещаемые развлекательные центры»

Диаграмма 56.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Мега»

Диаграмма 57.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Атриум»

Диаграмма 58.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Европейский»

Диаграмма 59.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Рио»

Диаграмма 60.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Ереван Плаза»

Диаграмма 61.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: XL»

Диаграмма 62.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Вегас»

Диаграмма 63.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Другие»

Диаграмма 64.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Вэйпарк»

Диаграмма 65.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Crazy Park»

Диаграмма 66.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: Капитолий»

Диаграмма 67.  «Удовлетворенность от работы развлекательных центров: РоллХолл»


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      Бизнес-план лыжно-биатлонного центра "Snow Chief"
      122 страницы, дата выпуска 12.08.2014, ID (артикул) 562949992127767
      Маркетинговое исследование «Рынок пансионатов, санаториев, домов отдыха и отелей Подмосковья»
      95 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949980547529
      Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2014
      256 страниц, дата выпуска 17.07.2014, ID (артикул) 562949991911677
    • Маркетинговое исследование «Московский рынок фитнес-услуг - 2014»
      272 страницы, дата выпуска 15.07.2014, ID (артикул) 562949980546475
      Маркетинговое исследование «Московский рынок фаст-фуда в 2005-2013гг.»
      134 страницы, дата выпуска 16.06.2014, ID (артикул) 562949984204431
      Анализ рынка настольных игр в России
      113 страниц, дата выпуска 15.05.2014, ID (артикул) 562949991521591
      Предпочтения россиян при выборе напитков в заведениях общепита 2014
      57 страниц, дата выпуска 25.07.2014, ID (артикул) 562949991971046
    • Рынок кейтеринга: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
      137 страниц, дата выпуска 29.07.2014, ID (артикул) 562949992001830
      Российский рынок доставки готовых блюд 2014
      171 страница, дата выпуска 16.07.2014, ID (артикул) 562949991906156
    • Российские розничные сети по продаже обуви - 2014
      133 страницы, дата выпуска 29.07.2014, ID (артикул) 562949992008567
      Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2014
      605 страниц, дата выпуска 11.06.2014, ID (артикул) 562949991705307
      Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2014
      870 страниц, дата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      Рынок автомобильной техники России. Легкие коммерческие автомобили (LCV). Май 2014г. Ежемесячный аналитический обзор.
      185 страниц, дата выпуска 12.06.2014, ID (артикул) 562949991888279
    • Типовой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
      76 страниц, дата выпуска 30.06.2014, ID (артикул) 562949991808156
      Ресторанные тренды в России 2014-2015 гг
      87 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832449
      Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      Медицинские услуги: исследование потребителей России 2014
      165 страниц, дата выпуска 11.07.2014, ID (артикул) 562949991872326
    • Розничные ювелирные сети 2014
      310 страниц, дата выпуска 22.04.2014, ID (артикул) 562949991259603
      Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2014
      149 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832187
    • Бизнес-план тепличного хозяйства – 2014 (с финансовой моделью)
      120 страниц, дата выпуска 08.07.2014, ID (артикул) 562949991854967
      Типовой бизнес-план молочной фермы (с финансовой моделью)
      183 страницы, дата выпуска 24.01.2014, ID (артикул) 562949990341842
      Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2014
      870 страниц, дата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      Финансово-экономические расчеты создания бизнеса по круглогодичному выращиванию листовых салатов в теплице площадью 1000 кв.м.
      145 страниц, дата выпуска 20.04.2012, ID (артикул) 562949983616808
Новости РБК
Корзина 0 товаров

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.