Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Рынок доставки готовых блюд 2011

Рынок доставки готовых блюд 2011
ID (артикул): 562949980398798
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 08.06.2011
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

42000 руб.

Купить


Внимание!
Вышла новая версия исследования

Описание "Рынок доставки готовых блюд 2011"

Настоящее исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке доставки готовых блюд Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и других крупных городов России. Все характеристики потребительского поведения и предпочтений представлены относительно рынка доставки готовых блюд в двух основных сегментах:

  • доставка готовых блюд на работу;
  • доставка готовых блюд домой.
Основные задачи исследования были сформулированы следующим образом:
  • выявить долю людей, заказывающих готовую еду в службах доставки готовых блюд;
  • выявить частоту заказов в службах доставки готовых блюд;
  • определить типовых клиентов служб доставки готовых блюд - социально-демографические, экономические характеристики потребителей;
  • оценить расходы потребителей на заказы в службах доставки готовых блюд в целом;
  • определить наиболее популярные блюда, заказываемые через службы доставки;
  • определить причины отказа от услуг служб по доставке готовых блюд.

В отчете также представлен помесячный прогноз оборота рынка общественного питания до 2012 года, полученный с помощью статистических методов сценарного прогнозирования.

Данные для исследования были получены с помощью опроса участников онлайн-панели OMI в больших и малых городах России. Общая выборка составила  3 953 человек в возрасте от 18 до 55 лет, из них 1 790 мужчины и 2 163 женщин.

Исследование проведено в феврале-июне 2011 г.
Объем отчета - 85 стр.
Отчет содержит 66 таблиц и 48 графиков.
Язык отчета - русский.
Общий объем выборки - 3 953 респондента.


Содержание "Рынок доставки готовых блюд 2011"

 

Аннотация       

3

Полное оглавление    

4

Список диаграмм

5

Список таблиц               

8

Методология исследования  

12

Цель и задачи исследования 

12

Метод сбора информации

12

Условия проведения опроса

13

Характеристика выборки

13

Объем и структура выборки

13

Социально-демографический портрет респондентов

13

Состояние и тенденции развития российского рынка общественного питания

20

Воздействие кризиса

20

Перспективы российского рынка общественного питания: прогноз  на 2011-2012 гг.

22

Анализ поведения и предпочтений клиентов служб доставки готовых блюд

26

Социально-демографический портрет клиентов служб доставки готовых блюд    

26

Доставка готовых блюд на работу

26

Доставка готовых блюд домой

32

Частота заказов в службах доставки готовых блюд

38

Доставка готовых блюд на работу

38

Доставка готовых блюд домой

40

Расходы клиентов служб доставки готовых блюд

43

Доставка готовых блюд на работу

43

Доставка готовых блюд домой

47

Предпочтения россиян при заказе готовых блюд

51

Предпочтения россиян при заказе готовых блюд в службах доставки

51

Доставка готовых блюд на работу

52

Доставка готовых блюд домой

58

Причины отказа от заказа готовых блюд

65

Доставка готовых блюд на работу

65

Доставка готовых блюд домой

66

Приложение 1

67

Социально-демографический портрет клиентов служб доставки готовых блюд в зависимости от их места жительства

67

Доставка готовых блюд на работу

67

Доставка готовых блюд домой

70

Частота заказов в службах доставки готовых блюд

73

Доставка готовых блюд на работу

73

Москва и Московская область

74

Санкт-Петербург

76

Другие города-миллионеры

78

Доставка готовых блюд домой

79

Москва и Московская область

80

Санкт-Петербург

82

Другие города-миллионеры

84


Иллюстрации "Рынок доставки готовых блюд 2011"

 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

14

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

15

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных

16

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

18

Рис. 5. Распределение респондентов по составу семьи, % от общего количества опрошенных

19

Рис. 6. Помесячная динамика оборота общественного питания в России за 2004-2010гг. (в ценах января 2010 года), млн. руб.

21

Рис. 7. Относительный темп прироста оборота общественного питания (в ценах января 2010 года), % к соответствующему месяцу  предыдущего года

22

Рис. 8. Динамика оборота общественного питания в 2004-2012 гг., млн. руб. (в ценах января 2010 года)

22

Рис. 9. Динамика количества ресторанов, кафе, баров в России на начало года, тыс. шт.

25

Рис. 10. Доли респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд на работу в крупнейших городах России, % от общего количества опрошенных В КАЖДОЙ ИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН

26

Рис. 11. Доли респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд на работу, в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных соответствующего возраста

27

Рис. 12. Доля респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд на работу в городах-миллионерах в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных, проживающих в городах-миллионерах соответствующего возраста

29

Рис. 13. Доли респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд на работу в основных географических зонах России в зависимости от их СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО статуса, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах и имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

31

Рис. 14. Доли респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд домой в крупнейших городах России, % от общего количества опрошенных В КАЖДОЙ ИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН

32

Рис. 15. Доли респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд домой в основных географических зонах России в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных соответствующего возраста

33

Рис. 16. Доля респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд домой в городах-миллионерах в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных, проживающих в городах-миллионерах соответствующего возраста

35

Рис. 17. Доли респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд домой в основных географических зонах России в зависимости от их СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО статуса, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах и имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

37

Рис. 18. Средняя частота заказов на работу готовых блюд в службах доставки в городах-миллионерах России в 2010 г., раз в месяц

38

Рис. 19. Частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г. в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов, % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд  соответствующего возраста

39

Рис. 20. Средняя частота заказов домой готовых блюд в службах доставки в городах-миллионерах России в 2010 г., раз в месяц

41

Рис. 21. Частота заказов готовых блюд домой в 2010 г. в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов, % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд  соответствующего возраста

42

Рис. 22. Средние затраты респондентов, которые заказывали готовые блюда на работу в 2010 г. в основных географических зонах России в течение 2010 г., руб. за заказ

44

Рис. 23. Средние затраты опрошенных клиентов доставки готовых блюд на работу в городах-миллионерах России за 2010 г., руб за один заказ

45

Рис. 24. Средние затраты респондентов, которые заказывали готовые блюда домой в 2010 г. в основных географических зонах России в течение 2010 г., руб за один заказ

47

Рис. 25. Средние затраты опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд домой в городах-миллионерах России за 2010 г., руб за один заказ

48

Рис. 26. Распределение опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд в 2010 г. по способу заказа, % клиентов служб доставки готовых блюд

51

Рис. 27. «Укажите, пожалуйста, характеристики, на основе которых Вы обычно судите о качестве работы службы доставки готовых блюд?», % от опрошенных

52

Рис. 28. «Что для Вас означает заказ готовой еды на работу?», % от опрошенных

52

Рис. 29. Распределение опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд на работу по предпочтениям в блюдах в 2010 г., % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд

53

Рис. 30. Распределение опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд на работу по предпочтениям в блюдах в зависимости от их ПОЛА в 2010 г., % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд соответствующего ПОЛА

55

Рис. 31. «Что для Вас означает заказ готовой еды домой?», % от опрошенных

58

Рис. 32. Распределение опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд домой по предпочтениям в блюдах в 2010 г., % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд

59

Рис. 33. Распределение опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд домой по предпочтениям в блюдах в зависимости от их ПОЛА в 2010 г., % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд соответствующего ПОЛА

61

Рис. 34. «Вызывает ли у Вас сомнение качество готовых блюд, привозимых службами доставки?», % от клиентов служб доставки готовых блюд

65

Рис. 35. «Вы не пользовались в 2010 году услугами доставки готовых блюд НА РАБОТУ. Укажите, по каким причинам?», % от опрошенных, отказавшихся в 2010 г. от услуг служб доставки готовых блюд

66

Рис. 36. «Вы не пользовались в 2010 году услугами доставки готовых блюд ДОМОЙ. Укажите, по каким причинам?», % от опрошенных, отказавшихся в 2010 г. от услуг служб доставки готовых блюд

66

Рис. 37. Частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г. в Москве и Московской области, % от общего количества москвичей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

74

Рис. 38. Средняя частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г. в Москве и Московской области в зависимости от  ВОЗРАСТА респондентов, раз в месяц (среди респондентов, пользующихся услугами служб доставки готовых блюд)

74

Рис. 39. Частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г. в Санкт-Петербурге, % от общего количества опрошенных жителей Санкт-Петербурга  СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

76

Рис. 40. Средняя частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г. в Санкт-Петербурге в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов, раз в месяц (пользующихся услугами служб доставки готовых блюд)

76

Рис. 41. Частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г. в городах-миллионерах, % от общего количества опрошенных жителей городов с численностью населения более 1 млн. чел. СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

78

Рис. 42. Средняя частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г. в городах-миллионерах в зависимости от их ВОЗРАСТА, раз в месяц (среди респондентов, пользующихся услугами служб доставки готовых блюд)

78

Рис. 43. Частота заказов готовых блюд домой в 2010 г. в Москве и Московской области, % от общего количества москвичей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

80

Рис. 44. Средняя частота заказов готовых блюд домой в 2010 г. в Москве и Московской области в зависимости от  ВОЗРАСТА респондентов, раз в месяц (среди респондентов, пользующихся услугами служб доставки готовых блюд)

80

Рис. 45. Частота заказов готовых блюд домой в 2010 г. в Санкт-Петербурге, % от общего количества опрошенных жителей Санкт-Петербурга  СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

82

Рис. 46. Средняя частота заказов готовых блюд домой в 2010 г. в Санкт-Петербурге в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов, раз в месяц (пользующихся услугами служб доставки готовых блюд)

82

Рис. 47. Частота заказов готовых блюд домой в 2010 г. в городах-миллионерах, % от общего количе-ства опрошенных жителей городов с численностью населения более 1 млн. чел. СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

84

Рис. 48. Средняя частота заказов готовых блюд домой в 2010 г. в городах-миллионерах в зависимости от их ВОЗРАСТА, раз в месяц (среди респондентов, пользующихся услугами служб доставки готовых блюд)

84


Таблицы "Рынок доставки готовых блюд 2011"

Табл. 1. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

13
Табл. 2. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных13
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне14
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне15
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных в географической зоне16
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от  их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне17
Табл. 7. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных в географической зоне18
Табл. 8. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне19
Табл. 9. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2010 гг., млн. руб. (в ценах января 2010 года)20
Табл. 10. Помесячный прогноза оборота розничной торговли продовольственными товарами в России на 2011-2012 г., млн. руб. (в ценах января 2010 г.)23
Табл. 11. Количество предприятий общественного питания в России на начало 2010 года в разрезе по федеральным округам, тыс. шт.24
Табл. 12. Количество ресторанов, кафе, баров в России на начало 2010 года в разрезе по федеральным округам, тыс. шт.25
Табл. 13. Доли респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд на работу в основных географических зонах России, в зависимости от их ПОЛА, % от общего количества опрошенных соответствующего пола27
Табл. 14. Доли респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд на работу в основных географических зонах России, в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего возраста28
Табл. 15. Доля респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд на работу в основных географических зонах России в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим семейным положением28
Табл. 16. Доли респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд на работу в основных географических зонах России в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим составом семьи30
Табл. 17. Доли респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд на работу в основных географических зонах России в зависимости от их уровня ДОХОДА, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи30
Табл. 18. Доли респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд домой в основных географических зонах России в зависимости от их ПОЛА, % от общего количества опрошенных соответствующего пола32
Табл. 19. Доли респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд домой в основных географических зонах России в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего возраста33
Табл. 20. Доля респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд домой в основных географических зонах России в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим семейным положением34
Табл. 21. Доли респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд домой в основных географических зонах России в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим составом семьи36
Табл. 22. Доли респондентов, пользовавшихся в 2010 г. службами доставки готовых блюд домой в основных географических зонах России в зависимости от их уровня ДОХОДА, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи36
Табл. 23. Частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г. в зависимости от географии проживания респондентов, % от опрошенных в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ39
Табл. 24. Частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г. в зависимости от ПОЛА респондентов, % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд  соответствующего пола39
Табл. 25. Частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г. в зависимости от среднемесячного ДОХОДА респондентов, % от опрошенных  клиентов с соответствующим уровнем дохода на ОДНОГО члена семьи40
Табл. 26. Частота заказов готовых блюд домой в 2010 г. в основных географических зонах России, % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ41
Табл. 27. Частота заказов готовых блюд домой в 2010 г. в зависимости от ПОЛА респондентов, % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд  соответствующего пола42
Табл. 28. Частота заказов готовых блюд домой в 2010 г. в зависимости от среднемесячного ДОХОДА респондентов, % от опрошенных  клиентов с соответствующим уровнем дохода на ОДНОГО члена семьи43
Табл. 29. Распределение затрат опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд на работу за ОДИН заказ готовых блюд в основных географических зонах России в 2010 г., % от опрошенных клиентов служб доставки, проживающих в соответствующих географических зонах44
Табл. 30. Распределение затрат опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд на работу за ОДИН заказ готовых блюд в основных географических зонах России в зависимости от ПОЛА респондентов, % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд соответствующего пола46
Табл. 31. Распределение затрат опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд на работу за ОДИН заказ готовых блюд в зависимости от их среднемесячного ДОХОДА, % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд, имеющих соответствующий среднемесячный доход в расчете на одного члена семьи46
Табл. 32. Распределение затрат опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд на работу в 2010 г. за ОДИН заказ готовых блюд в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд соответствующего ВОЗРАСТА46
Табл. 33. Распределение затрат опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд домой за ОДИН заказ готовых блюд в основных географических зонах России в 2010 г., % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд, проживающих в соответствующих географических зонах49
Табл. 34. Распределение затрат опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд домой за ОДИН заказ готовых блюд в основных географических зонах России в зависимости от ПОЛА респондентов, % от опрошенных клиентов служб доставки соответствующего пола49
Табл. 35. Распределение затрат опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд домой за ОДИН заказ готовых блюд в зависимости от их среднемесячного ДОХОДА, % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд, имеющих соответствующий среднемесячный доход в расчете на одного члена семьи50
Табл. 36. Распределение затрат опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд домой в 2010 г. за ОДИН заказ готовых в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд соответствующего ВОЗРАСТА50
Табл. 37. Распределение опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд на работу по предпочтениям в блюдах в зависимости от ВОЗРАСТА в 2010 г., % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд соответствующего ВОЗРАСТА54
Табл. 38. Распределение опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд на работу по предпочтениям в блюдах в зависимости от среднемесячного ДОХОДА на одного члена семьи в 2010 г., % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на одного члена семьи56
Табл. 39. Распределение опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд на работу по предпочтениям в блюдах в основных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ России в 2010 г., % от опрошенных клиентов служб доставки готовых товаров, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ России57
Табл. 40. Распределение опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд домой по предпочтениям в блюдах в зависимости от ВОЗРАСТА в 2010 г., % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд соответствующего ВОЗРАСТА60
Табл. 41. Распределение опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд домой по предпочтениям в блюдах в зависимости от среднемесячного ДОХОДА на одного члена семьи в 2010 г., % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на одного члена семьи62
Табл. 42. Распределение опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд домой по предпочтениям в блюдах в основных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ России в 2010 г., % от опрошенных клиентов служб доставки готовых товаров, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ России63
Табл. 43. Доли клиентов служб доставки готовых блюд на работу в 2010 г. в основных географических зонах России в зависимости от их ПОЛА, % от общего количества опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего пола67
Табл. 44. Доли клиентов служб доставки готовых блюд на работу в 2010 г. в основных географических зонах России в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего возраста67
Табл. 45. Доли клиентов служб доставки готовых блюд на работу в 2010 г. в основных географических зонах России в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим семейным положением68
Табл. 46. Доли клиентов служб доставки готовых блюд на работу в 2010 г. в основных географических зонах России в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах и имеющих соответствующий состав семьи68
Табл. 47. Доли клиентов служб доставки готовых блюд на работу в 2010 г. в основных географических зонах России в зависимости от уровня ДОХОДА, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи69
Табл. 48. Доли клиентов служб доставки готовых блюд домой в 2010 г. в основных географических зонах России в зависимости от их ПОЛА, % от общего количества опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего пола70
Табл. 49. Доли клиентов служб доставки готовых блюд домой в 2010 г. в основных географических зонах России в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего возраста70
Табл. 50. Доли клиентов служб доставки готовых блюд домой в 2010 г. в основных географических зонах России в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим семейным положением71
Табл. 51. Доли клиентов служб доставки готовых блюд домой в 2010 г. в основных географических зонах России в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах и имеющих соответствующий состав семьи71
Табл. 52. Доли клиентов служб доставки готовых блюд домой в 2010 г. в основных географических зонах России в зависимости от уровня ДОХОДА, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи72
Табл. 53. Частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г., % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ73
Табл. 54. Частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г. в Москве и Московской области в зависимости от их ПОЛА, % от общего количества опрошенных жителей московского региона СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, пользующихся услугами служб доставки готовых блюд75
Табл. 55. Частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г.  Москве и Московской области в зависимости от их уровня среднемесячного ДОХОДА, % от общего количества опрошенных жителей московского региона, имеющих соответствующих СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД и пользующихся услугами служб доставки готовых блюд75
Табл. 56. Частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г. в Санкт-Петербурге в зависимости от их ПОЛА, % от общего количества опрошенных жителей Санкт-Петербурга СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, пользующихся услугами служб доставки готовых блюд76
Табл. 57. Частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г. в Санкт-Петербурге  в зависимости от их уровня среднемесячного ДОХОДА, % от общего количества опрошенных жителей Санкт-Петербурга, имеющих соответствующих СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД и пользующихся услугами служб доставки готовых блюд77
Табл. 58. Частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г. в городах-миллионерах в зависимости от их ПОЛА), % от общего количества опрошенных жителей городов с численностью населения более 1 млн. человек СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, пользующихся услугами служб доставки готовых блюд78
Табл. 59. Частота заказов готовых блюд на работу в 2010 г. в городах-миллионерах в зависимости от их уровня среднемесячного ДОХОДА, % от общего количества опрошенных жителей городов с численностью населения более 1 млн. человек, имеющих соответствующих СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД и пользующихся услугами служб доставки готовых блюд79
Табл. 60. Частота заказов готовых блюд домой в 2010 г., % от опрошенных клиентов служб доставки готовых блюд, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ79
Табл. 61. Частота заказов готовых блюд домой в 2010 г. в Москве и Московской области в зависимости от их ПОЛА, % от общего количества опрошенных жителей московского региона СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, пользующихся услугами служб доставки готовых блюд81
Табл. 62. Частота заказов готовых блюд домой в 2010 г.  Москве и Московской области в зависимости от их уровня среднемесячного ДОХОДА, % от общего количества опрошенных жителей московского региона, имеющих соответствующих СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД и пользующихся услугами служб доставки готовых блюд81
Табл. 63. Частота заказов готовых блюд домой в 2010 г. в Санкт-Петербурге в зависимости от их ПОЛА, % от общего количества опрошенных жителей Санкт-Петербурга СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, пользующихся услугами служб доставки готовых блюд82
Табл. 64. Частота заказов готовых блюд домой в 2010 г. в Санкт-Петербурге  в зависимости от их уровня среднемесячного ДОХОДА, % от общего количества опрошенных жителей Санкт-Петербурга, имеющих соответствующих СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД и пользующихся услугами служб доставки готовых блюд83
Табл. 65. Частота заказов готовых блюд домой в 2010 г. в городах-миллионерах в зависимости от их ПОЛА), % от общего количества опрошенных жителей городов с численностью населения более 1 млн. человек СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, пользующихся услугами служб доставки готовых блюд84
Табл. 66. Частота заказов готовых блюд домой в 2010 г. в городах-миллионерах в зависимости от их уровня среднемесячного ДОХОДА, % от общего количества опрошенных жителей городов с численностью населения более 1 млн. человек, имеющих соответствующих СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД и пользующихся услугами служб доставки готовых блюд 


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Российский рынок доставки готовой еды 2015
      188 страниц, Дата выпуска 29.07.2015, ID (артикул) 562949996348196
      Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент организаций, осуществляющих доставку еды на дом
      82 страницы, Дата выпуска 10.10.2015, ID (артикул) 562949997756137
      Маркетинговое исследование «Рынок услуг по доставке питьевой воды в Москве»
      84 страницы, Дата выпуска 02.04.2013, ID (артикул) 562949953849396
      Российский рынок доставки готовых блюд 2013
      152 страницы, Дата выпуска 20.06.2013, ID (артикул) 562949987451753
    • Российский рынок доставки готовой еды 2016
      193 страницы, Дата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982799
      Российский рынок доставки готовых блюд 2014
      171 страница, Дата выпуска 16.07.2014, ID (артикул) 562949991906156
      Анализ рынка услуг по ремонту бытовых электрических приборов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
      74 страницы, Дата выпуска 09.07.2012, ID (артикул) 562949984288174
      Рынок доставки готовых блюд 2012
      97 страниц, Дата выпуска 26.07.2012, ID (артикул) 562949984403105
    • Анализ рынка аттракционов в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг
      99 страниц, Дата выпуска 02.09.2016, ID (артикул) 562950001091237
      Исследование рынка кейтеринга в России в 2011-2012 гг.
      101 страница, Дата выпуска 30.10.2012, ID (артикул) 562949985040678
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.