–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€

»ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€
ID (артикул): 562949980306463
јвтор: –Ѕ  »сследовани€ рынков
 оличество страниц: 196
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 25.05.2011
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

49000 руб.

 упить


¬нимание!
»сследование участвует в акции. ѕодробности здесь.

ќписание "»ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€"

»сследование «»ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€», проведенное –Ѕ .research совместно с компаний OMI, посв€щено построению рейтингов, а также анализу имиджа и ло€льности клиентов ведущих сетевых ресторанов –оссии:

  • ресторанов быстрого питани€;
  • демократичных ресторанов.

¬ список рассматриваемых в насто€щем аналитическом отчете сетевых заведений общественного питани€ вошли следующие: «“еремок - –усские блины», « рошка  артошка», «Baskin-Robbins», «ћакдоналдс», «Pizza Hut», «—барро», «Subway», « рошка  артошка», «ћу-ћу», «–остик'с-KFC», «Burger King», «¬илка-Ћожка», « офе ’ауз», «IL ѕатио», «®лки-ѕалки», «≈врази€», «якитори€», «—барро», «ѕланета —уши», «“ануки», « ружка», «“инькофф», «јзи€  афе», «ƒве палочки», «Pronto», «Pizza Hut», «√рабли», «¬аби-—аби», « офеин», «La Cucaracha» и другие.

¬ исследовании привод€тс€ рейтинги ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, а также рейтинги ведущих ресторанов демократичного сегмента в следующем географическом разрезе: –осси€, ћосква и ћосковска€ область, —анкт-ѕетербург,  другие города - миллионеры.

ќсновна€ часть аналитического отчета посв€щена рассмотрению имиджа ведущих сетевых ресторанов –оссии, а также вы€влению комплексной оценки уровн€ ло€льности их клиентов. ƒл€ каждого сетевого заведени€ общественного питани€ привод€тс€ нагл€дные диаграммы, которые позвол€ют вы€вить:

  • сильные и слабые стороны сети ресторанов общественного питани€;
  • «драйверы» ло€льности посетителей.
Ќа основе этой информации дл€ каждого сетевого ресторана формируютс€ консалтинговые выводы и рекомендации.

»сследование проведено в феврале-мае 2011 г.
ќбъем отчета - 196 стр.
ќтчет содержит 31 таблицу и 225 графиков
язык отчета - русский
ќбъем выборки - 3953 респондента


—одержание "»ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€"

 

јннотаци€

3

ѕолное оглавление

4

—писок диаграмм

7

—писок таблиц

16

ћетодологи€ исследовани€

18

ћетод сбора информации

18

”слови€ проведени€ опроса

18

’арактеристика выборки

19

ќбъем и структура выборки

19

—оциально-демографический портрет респондентов

19

—осто€ние и тенденции развити€ российского рынка общественного питани€

26

¬оздействие кризиса

26

ѕерспективы российского рынка общественного питани€: прогноз на 2011-2012 гг.

28

ѕричины питани€ «вне дома»

32

ќценка имиджа и уровн€ ло€льности ведущих фаст-фуд ресторанов –оссии

33

–ейтинги фаст-фуд ресторанов

36

ћосква и ћосковска€ область

36

—егментаци€ крупнейших фаст-фуд ресторанов ћосквы и ћосковской области

37

—анкт-ѕетербург

39

—егментаци€ крупнейших фаст-фуд ресторанов —анкт-ѕетербурга

40

ƒругие города-миллионеры

42

ќписание методики оценки имиджа

43

–ейтинг фаст-фуд ресторанов по степени их соответстви€ идеалу

45

¬едущие фаст-фуд рестораны –оссии

46

ћакдональдс

46

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

46

»мидж среди покупателей

49

ƒрайверы ло€льности покупателей

50

–остик'с-KFC

52

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

52

»мидж среди покупателей

55

ƒрайверы ло€льности покупателей

56

 рошка картошка

58

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

58

»мидж среди покупателей

61

ƒрайверы ло€льности покупателей

62

Baskin-Robbins

64

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

64

»мидж среди покупателей

67

ƒрайверы ло€льности покупателей

68

Subway

70

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

70

»мидж среди покупателей

73

ƒрайверы ло€льности покупателей

74

ћу-ћу

75

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

75

»мидж среди покупателей

78

ƒрайверы ло€льности покупателей

79

—барро

81

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

81

»мидж среди покупателей

84

ƒрайверы ло€льности покупателей

85

¬илка-ложка

86

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

86

»мидж среди покупателей

88

ƒрайверы ло€льности покупателей

89

“еремок - –усские блины

91

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

91

»мидж среди покупателей

94

ƒрайверы ло€льности покупателей

95

Pizza Hut

97

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

97

»мидж среди покупателей

100

ƒрайверы ло€льности покупателей

101

Burger King

103

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

103

»мидж среди покупателей

106

ƒрайверы ло€льности покупателей

107

ќценка имиджа и уровн€ ло€льности ведущих демократичных ресторанов –оссии

108

–ейтинги демократичных ресторанов

112

ћосква и ћосковска€ область

112

—анкт-ѕетербург

114

ƒругие города-миллионеры

116

ќписание методики оценки имиджа

117

–ейтинг демократичных ресторанов по степени их соответстви€ идеалу

119

¬едущие демократичные рестораны –оссии

120

Ўоколадница

120

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

120

»мидж среди покупателей

123

ƒрайверы ло€льности покупателей

124

 офе ’ауз

126

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

126

»мидж среди покупателей

129

ƒрайверы ло€льности покупателей

130

ѕланета —уши

132

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

132

»мидж среди покупателей

135

ƒрайверы ло€льности покупателей

136

IL ѕатио

138

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

138

»мидж среди покупателей

141

ƒрайверы ло€льности покупателей

142

®лки-ѕалки

144

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

144

»мидж среди покупателей

147

ƒрайверы ло€льности покупателей

148

якитори€

150

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

150

»мидж среди покупателей

153

ƒрайверы ло€льности покупателей

154

≈врази€

156

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

156

»мидж среди покупателей

159

ƒрайверы ло€льности покупателей

160

“ануки

162

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

162

»мидж среди покупателей

165

ƒрайверы ло€льности покупателей

166

“инькофф

167

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

167

»мидж среди покупателей

170

ƒрайверы ло€льности покупателей

171

япоша

172

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

172

»мидж среди покупателей

175

ƒрайверы ло€льности покупателей

176

ƒве палочки

177

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

177

»мидж среди покупателей

180

ƒрайверы ло€льности покупателей

181

 ружка

182

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

182

»мидж среди покупателей

185

ƒрайверы ло€льности покупателей

186

Pronto

187

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

187

»мидж среди покупателей

190

ƒрайверы ло€льности покупателей

191

√рабли

192

—оциально-демографический профиль посто€нных клиентов

192

»мидж среди покупателей

194

ƒрайверы ло€льности покупателей

195


»ллюстрации "»ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€"

 

–ис. 1. –аспределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

19

–ис. 2. –аспределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

20

–ис. 3. –аспределение респондентов в зависимости от уровн€ их среднемес€чного дохода на ќƒЌќ√ќ члена семьи, % от общего количества опрошенных

21

–ис. 4. –аспределение респондентов в зависимости от их семейного положени€, % от общего количества опрошенных

23

–ис. 5. –аспределение респондентов по составу семьи, % от общего количества опрошенных

24

–ис. 6. ѕомес€чна€ динамика оборота общественного питани€ в –оссии за 2004-2010гг. (в ценах €нвар€ 2010 года), млн. руб.

27

–ис. 7. ќтносительный темп прироста оборота общественного питани€ (в ценах €нвар€ 2010 года), % к соответствующему мес€цу предыдущего года

28

–ис. 8. ƒинамика оборота общественного питани€ в 2004-2012 гг., млн. руб. (в ценах €нвар€ 2010 года)

28

–ис. 9. ƒинамика количества ресторанов, кафе, баров в –оссии на начало года, тыс. шт.

31

–ис. 10. «”кажите, пожалуйста, наиболее важные дл€ ¬ас причины питани€ вне дома?», % от опрошенных посетителей демократичных заведений и ресторанов fine-dining

32

–ис. 11. ¬ажность факторов, оказывающие вли€ние на выбор фаст-фуд ресторанов (" акие факторы дл€ ¬ас €вл€ютс€ наиболее важными при выборе заведени€ общественного питани€?")

33

–ис. 12. ¬ажность некоторых факторов, оказывающих вли€ние на выбор фаст-фуд ресторанов в зависимости от среднемес€чного дохода  их посетителей (" акие факторы дл€ ¬ас €вл€ютс€ наиболее важными при выборе заведени€ общественного питани€?"), усл. ед.

34

–ис. 13. ¬ажность факторов, оказывающих вли€ние на выбор фаст-фуд ресторанов, в зависимости от места проживани€ их посетителей (" акие факторы дл€ ¬ас €вл€ютс€ наиболее важными при выборе заведени€ общественного питани€?")

35

–ис. 14. –ейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов ћосквы и ћосковской области по уровню их »«¬≈—“Ќќ—“», % от опрошенных жителей московского региона, посещавших фаст-фуд рестораны

36

–ис. 15. –ейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов  ћосквы и ћосковской области по уровню ло€льности их посетителей, % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в ћоскве или ћосковской области

37

–ис. 16. —егментаци€ сетевых фаст-фуд ресторанов ћосквы и ћосковской области в зависимости от возраста и среднего чека их посетителей, % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в ћоскве или ћосковской области

38

–ис. 17. –ейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов —анкт-ѕетербурга по уровню их »«¬≈—“Ќќ—“» и ѕќ—≈ўј≈ћќ—“», % от опрошенных жителей —анкт-ѕетербурга, посещавших фаст-фуд рестораны

39

–ис. 18. –ейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов —анкт-ѕетербурга по уровню ло€льности их посетителей, % от общего количества посетителей каждой из сетей, проживающих в —анкт-ѕетербурге

40

–ис. 19. —егментаци€ сетевых фаст-фуд ресторанов —анкт-ѕетербурга в зависимости от возраста и среднего чека их посетителей, % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в —анкт-ѕетербурге

41

–ис. 20. –ейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их »«¬≈—“Ќќ—“» и ѕќ—≈ўј≈ћќ—“» среди жителей других городов-миллионеров, % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме ћосквы и —анкт-ѕетербурга), посещавших фаст-фуд рестораны

42

–ис. 21. –ейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов в других городах-миллионерах по уровню ло€льности их посетителей, % от опрошенных посетителей каждой из сетей, проживающих в городах-миллионерах

43

–ис. 22. ѕример карты, используемой при оценке степени удовлетворенности респондентов - посетителей фаст-фуд ресторанов

44

–ис. 23. –ейтинг ведущих фаст-фуд ресторанов по степени их соответстви€ «идеальному» фаст-фуд ресторану

45

–ис. 24. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «ћакдональдс», % от опрошенных соответствующего ѕќЋј

46

–ис. 25. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «ћакдональдс», % среди опрошенных, имеющих соответствующее —≈ћ≈…Ќќ≈ ѕќЋќ∆≈Ќ»≈

47

–ис. 26. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «ћакдональдс», % среди опрошенных, проживающих в соответствующих √≈ќ√–ј‘»„≈— »’ «ќЌј’

47

–ис. 27. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «ћакдональдс», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќџ… ƒќ’ќƒ на ќƒЌќ√ќ члена семьи

48

–ис. 28. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «ћакдональдс», % от опрошенных соответствующего ¬ќ«–ј—“ј

48

–ис. 29. ќценка имиджа сети ресторанов «ћакдональдс»

49

–ис. 30. —равнение сети ресторанов «ћакдональдс» с «идеальным» фаст-фуд рестораном

50

–ис. 31.  арта «драйверов» сети ресторанов «ћакдональдс»

51

–ис. 32. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «–остик'с-KFC», % от опрошенных соответствующего ѕќЋј

52

–ис. 33. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «–остик'с-KFC», % среди опрошенных, имеющих соответствующее —≈ћ≈…Ќќ≈ ѕќЋќ∆≈Ќ»≈

53

–ис. 34. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «–остик'с-KFC», % среди опрошенных, проживающих в соответствующих √≈ќ√–ј‘»„≈— »’ «ќЌј’

53

–ис. 35. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «–остик'с-KFC», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќџ… ƒќ’ќƒ на ќƒЌќ√ќ члена семьи

54

–ис. 36. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «–остик'с-KFC», % от опрошенных соответствующего ¬ќ«–ј—“ј

54

–ис. 37. ќценка имиджа сети ресторанов «–остик'с-KFC»

55

–ис. 38. —равнение сети ресторанов «–остик'с-KFC» с «идеальным» фаст-фуд рестораном

56

–ис. 39.  арта «драйверов» сети ресторанов «–остик'с-KFC»

57

–ис. 40. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны « рошка картошка», % от опрошенных соответствующего ѕќЋј

58

–ис. 41. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны « рошка картошка», % среди опрошенных, имеющих соответствующее —≈ћ≈…Ќќ≈ ѕќЋќ∆≈Ќ»≈

59

–ис. 42. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны « рошка картошка», % среди опрошенных, проживающих в соответствующих √≈ќ√–ј‘»„≈— »’ «ќЌј’

59

–ис. 43. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны « рошка картошка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќџ… ƒќ’ќƒ на ќƒЌќ√ќ члена семьи

60

–ис. 44. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны « рошка картошка», % от опрошенных соответствующего ¬ќ«–ј—“ј

60

–ис. 45. ќценка имиджа сети ресторанов « рошка картошка»

61

–ис. 46. —равнение сети ресторанов « рошка картошка» с «идеальным» фаст-фуд рестораном

62

–ис. 47.  арта «драйверов» сети ресторанов « рошка картошка»

63

–ис. 48. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «Baskin-Robbins», % от опрошенных соответствующего ѕќЋј

64

–ис. 49. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «Baskin-Robbins», % среди опрошенных, имеющих соответствующее —≈ћ≈…Ќќ≈ ѕќЋќ∆≈Ќ»≈

65

–ис. 50. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «Baskin-Robbins», % среди опрошенных, проживающих в соответствующих √≈ќ√–ј‘»„≈— »’ «ќЌј’

65

— полным списком иллюстраций можно ознакомитьс€ в демо-версии исследовани€.

 


“аблицы "»ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€"

 

“абл. 1. —труктура выборки по географии проживани€, % от общего количества опрошенных

18

“абл. 2. —труктура выборки по географии проживани€, % от общего количества опрошенных

19

“абл. 3. –аспределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне

20

“абл. 4. –аспределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

20

“абл. 5. –аспределение респондентов в зависимости от уровн€ их среднемес€чного дохода на ќƒЌќ√ќ члена семьи, % от общего количества опрошенных в географической зоне

21

“абл. 6. –аспределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне

22

“абл. 7. –аспределение респондентов в зависимости от их семейного положени€, % от общего количества опрошенных в географической зоне

23

“абл. 8. –аспределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

24

“абл. 9. ѕомес€чна€ динамика оборота общественного питани€ за 2004-2010 гг., млн. руб. (в ценах €нвар€ 2010 года)

26

“абл. 10. ѕомес€чный прогноза оборота розничной торговли продовольственными товарами в –оссии на 2011-2012 г., млн. руб. (в ценах €нвар€ 2010 г.)

29

“абл. 11.  оличество предпри€тий общественного питани€ в –оссии на начало 2010 года в разрезе по федеральным округам, тыс. шт.

30

“абл. 12.  оличество ресторанов, кафе, баров в –оссии на начало 2010 года в разрезе по федеральным округам, тыс. шт.

31

“абл. 13. ’арактеристики опрошенных посетителей сетевых фаст-фуд ресторанов ћосквы и ћосковской области

38

“абл. 14. ’арактеристики опрошенных посетителей сетевых фаст-фуд ресторанов —анкт-ѕетербурга

41

“абл. 15. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «ћакдональдс», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

48

“абл. 16. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «–остик'с-KFC», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

54

“абл. 17. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны « рошка картошка», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

60

“абл. 18. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «Baskin-Robbins», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

66

“абл. 19. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «Subway», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

72

“абл. 20. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «ћу-ћу», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

77

“абл. 21. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «—барро», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

83

“абл. 22. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «Ўоколадница», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

122

“абл. 23. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны « офе ’ауз», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

128

“абл. 24. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «ѕланета —уши», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

134

“абл. 25. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «IL ѕатио», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

140

“абл. 26. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «®лки-ѕалки», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

146

“абл. 27. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «якитори€», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

152

“абл. 28. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «≈врази€», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

158

“абл. 29. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «“ануки», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

164

“абл. 30. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «“инькофф», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

169

“абл. 31. ƒоли респондентов, которые за последние полгода посещали рестораны «япоша», % среди опрошенных, имеющих соответствующий —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ… —“ј“”—

174


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • јнализ рынка общественного питани€ в –оссии (включа€ прогноз до 2022 г.)
      298 страниц, ƒата выпуска 04.04.2017, ID (артикул) 562950001141269
      –оссийский сетевой рынок общественного питани€ 2015
      490 страниц, ƒата выпуска 30.07.2015, ID (артикул) 562949996365197
      ѕрогноз российского рынка общественного питани€ на 2016 Ц 2017 гг.
      22 страницы, ƒата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982918
      јнализ рынка общественного питани€ в —ибирском федеральном округе
      121 страница, ƒата выпуска 20.12.2016, ID (артикул) 562950001096389
    • ћаркетинговое исследование российского рынка сетевого общественного питани€. јнализ показателей рынка (выпуск 3)
      65 страниц, ƒата выпуска 23.03.2017, ID (артикул) 562950001180068
      –оссийский рынок быстрого питани€ (фаст-фуда) 2016
      290 страниц, ƒата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982746
      јнализ рынка общественного питани€ в ”ральском федеральном округе
      90 страниц, ƒата выпуска 27.05.2015, ID (артикул) 562949995529417
      –оссийский рынок быстрого питани€ (фаст-фуда) 2015
      272 страницы, ƒата выпуска 28.07.2015, ID (артикул) 562949996335656
    • »ндикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питани€ 2016
      332 страницы, ƒата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982937
      –оссийский сетевой рынок общественного питани€ 2016
      576 страниц, ƒата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982707
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.