Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование «Российский рынок ювелирных изделий в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.»

ID (артикул): 562949980109206
Автор: АМИКО
Количество страниц: 194
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 11.08.2014
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Рейтинг: (*)
0.1
  Стоимость:

29000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование «Российский рынок ювелирных изделий в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.»"

Цель исследования – провести анализ российского рынка ювелирных изделий по следующим параметрам:

  • Классификация ювелирных изделий;
  • Объем производства продукции по сегментам;
  • Характеристика крупнейших производителей ювелирных изделий;
  • Импорт и экспорт ювелирных изделий, а  также бижутерии;
  • Дистрибуция на рынке;
  • Сырьевая база;
  • Потребительские предпочтения;
  • Прогноз развития рынка.

 

Структура исследования рынка ювелирных изделий:

В исследовании рассматривается российский рынок ювелирных изделий в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.

В исследовании проводится классификация ювелирных изделий.

Проводится анализ производства ювелирных изделий по следующим сегментам:

  • ювелирных изделий в целом;
  • ювелирных изделий без камня;
  • ювелирных изделий с камнем;
  • ювелирных изделий с бриллиантами;
  • ювелирных изделий (обручальных колец);
  • ювелирных изделий (цепей из золота и серебра);
  • ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра).

Определяются географическая структура и объемы производства в данных сегментах рынка.

В данном исследовании проводится анализ выручки компаний от производства ювелирных изделий, а также от оптовой и розничной торговли.

Также были проанализированы объемы импорта и экспорта ювелирных изделий за 2013 год по странам отправления и назначения, а также по товарным знакам (для импорта) и фирмам отправителям (для экспорта). Отдельный раздел работы посвящен исследованию экспорта и импорта бижутерии.

Объем российского рынка в стоимостном выражении был рассчитан за период с 2011 по 2013 годы.

В работе рассмотрены крупнейшие российские ритейлеры, определены особенности сбытовой структуры ювелирных компаний, анализ методов продвижения продукции на рынке, описаны принципы ценообразования на рынке.

В исследовании проанализирована сырьевая база производства ювелирных изделий (подробно рассмотрены рынки драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней и алмазов).

В работе подробно рассмотрены потребительские предпочтения:

  • Параметры выборки: объем выборки и география исследования, социально-демографический портрет респондентов.
  • Характеристика ювелирных изделий, имеющихся у потребителей;
  • Проба ювелирных изделий из золота;
  • Характеристика потребительского поведения и предпочтений в отношении покупки ювелирных изделий;
  • Отношение потребителей к производителям и торговым маркам.

В работе составлен прогноз развития рынка на 2014-2018 гг.

 

Выдержки из исследования рынка ювелирных изделий:

По итогам 2013 года объем производства ювелирных изделий составил *** млн. руб., что на **% превышает показатель предыдущего года.

Объем российского производства ювелирных изделий без камня составил порядка *** тыс. шт.

За январь – апрель 2014 года объем российского производства ювелирных изделий без камня составил *** тыс. шт., снизившись на **% относительно показателя за аналогичный период 2013 года.

За январь – апрель 2014 года объем российского производства ювелирных изделий (обручальных колец) составил *** тыс. шт., увеличившись на **% относительно показателя предыдущего года за аналогичный период.

Объем выручки компаний от производства ювелирных изделий составил *** млн. руб., что на **% выше показателя предыдущего года.

По данным за 1 квартал 2014 года объем выручки превысил показатель 2013 года за аналогичный период на **% и составил *** млн. руб.

Объем выручки компаний от оптовой торговли ювелирными изделиями составил *** млн. руб., что на **% выше показателя предыдущего года.

По данным за 1 квартал 2014 года объем выручки от розничной торговли ювелирными изделиями вырос на **% относительно показателя 2013 года за аналогичный период и составил *** млн. руб.

Объем импорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении вырос на **% и составил порядка *** тыс. долл.

В 1 квартале 2014 года объем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов (в основном из золота) составил *** тыс. долл., что было на **% ниже показателя аналогичного периода предыдущего года.

В структуре импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в 2013 году в стоимостном выражении лидирует Китай с долей в **% (*** тыс. долл.). На втором месте Италия (**%).

Объем экспорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении вырос на **% и составил порядка *** тыс. долл.

Объем производства драгоценных металлов в стоимостном выражении составил *** млрд. руб., увеличившись по отношению к предыдущему году в ** раз.

 

В маркетинговом исследовании приведено 49 таблиц, 94 диаграммы, 3 графика и 3 схемы.


Содержание "Маркетинговое исследование «Российский рынок ювелирных изделий в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.»"

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   6

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   6

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   7

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   12

3. ПРОИЗВОДСТВО ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ   15

3.1. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В ЦЕЛОМ   15

3.1.1. Объемы производства ювелирных изделий   15

3.1.2. Географическая структура производства ювелирных изделий   17

3.2. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ БЕЗ КАМНЯ   19

3.2.1. Объемы производства ювелирных изделий без камня   19

3.2.2. Географическая структура производства ювелирных изделий без камня   20

3.3. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С КАМНЕМ   21

3.3.1. Объемы производства ювелирных изделий с камнем   21

3.3.2. Географическая структура производства ювелирных изделий с камнем   22

3.4. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С БРИЛЛИАНТАМИ   23

3.4.1. Объемы производства ювелирных изделий с бриллиантами   23

3.4.2. Географическая структура производства ювелирных изделий с бриллиантами   24

3.5. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА)   25

3.5.1. Объемы производства ювелирных изделий (обручальных колец)   25

3.5.2. Географическая структура производства ювелирных изделий (обручальных колец)   26

3.6. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (ЦЕПИ ИЗ ЗОЛОТА И СЕРЕБРА)   27

3.6.1. Объемы производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра)   27

3.6.2. Географическая структура производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра)   28

3.7. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ И ДРУГИЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА)   29

3.7.1. Объемы производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра)   29

3.7.2. Географическая структура производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра)   30

4. ВЫРУЧКА КОМПАНИЙ ОТ ПРОИЗВОДСТВА  И ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   31

4.1. ВЫРУЧКА КОМПАНИЙ ОТ ПРОИЗВОДСТВА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   31

4.1.1. Объем выручки компаний от производства ювелирных изделий   31

4.1.2. Географическая структура   32

4.1.3. Структура по компаниям   33

4.2. ВЫРУЧКА КОМПАНИЙ ОТ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ   35

4.2.1. Объем выручки компаний от оптовой торговли ювелирными изделиями   35

4.2.2. Географическая структура   36

4.3. ВЫРУЧКА КОМПАНИЙ ОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ   37

4.3.1. Объем выручки компаний от розничной торговли ювелирными изделиями   37

4.3.2. Географическая структура   38

5. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   39

5.1. ООО «ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ ФАБРИКА»   39

5.1.1. Бухгалтерский баланс   39

5.1.2. Отчет о прибылях и убытках   41

5.1.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   42

5.2. ОАО «МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД»   43

5.2.1. Бухгалтерский баланс   43

5.2.2. Отчет о прибылях и убытках   45

5.2.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   46

5.3. ООО «СТОЛИЧНЫЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД»   47

5.3.1. Бухгалтерский баланс   47

5.3.2. Отчет о прибылях и убытках   49

5.3.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   50

5.4. ООО «КРАСНОСЕЛЬСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД «ДИАМАНТ»»   51

5.4.1. Бухгалтерский баланс   51

5.4.2. Отчет о прибылях и убытках   53

5.4.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   54

5.5. ООО «ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД «ПЛАТИНА»   55

5.5.1. Бухгалтерский баланс   55

5.5.2. Отчет о прибылях и убытках   57

5.5.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   58

5.6. ООО «КОСТРОМСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ ФАБРИКА «ТОПАЗ»   59

5.6.1. Бухгалтерский баланс   59

5.6.2. Отчет о прибылях и убытках   61

5.6.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   62

5.7. ООО «АДАМАНТ» ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД»   63

5.7.1. Бухгалтерский баланс   64

5.7.2. Отчет о прибылях и убытках   66

5.7.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   67

5.8. ООО ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ «ЯШМА»   68

5.8.1. Бухгалтерский баланс   69

5.8.2. Отчет о прибылях и убытках   71

5.8.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   72

6. ИМПОРТНЫЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   73

6.1. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   73

6.2.1. Объем и структура импорта ювелирных изделий из серебра   74

6.2.2. Объем и структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов   78

6.2.3. Объем и структура экспорта ювелирных изделий из серебра   82

6.2.4. Объем и структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов   86

6.2. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ БИЖУТЕРИИ   90

6.2.1. Объем, динамика и структура импорта бижутерии   90

6.2.2. Объем, динамика и структура экспорта бижутерии   94

7. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В 2013 ГОДУ   97

8. ДИСТРИБУЦИЯ НА РЫНКЕ   100

8.1. КРУПНЕЙШИЕ РИТЕЙЛЕРЫ   100

8.2. СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА: ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ   108

8.3. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ   109

8.3.1. Технология дискаунтера   109

8.3.2. Имиджевая реклама   110

8.3.3. Интернет-сайты   112

8.3.4. Выставки   113

8.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ   113

9. СЫРЬЕВАЯ БАЗА   115

9.1. ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ   115

9.1.1. Объем и динамика добычи руд и песков драгоценных металлов   115

9.1.2. Структура добычи руд и песков драгоценных металлов   116

9.1.3. Объем и динамика производства драгоценных металлов   117

9.1.4. Структура производства драгоценных металлов   117

9.2. ДРАГОЦЕННЫЕ И ПОЛУДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ   119

9.2.1. Объем и динамика добычи драгоценных полудрагоценных  камней   119

9.2.2. Структура производства драгоценных металлов   120

9.3. АЛМАЗЫ   121

9.3.1. Объем и динамика обработки алмазов   121

9.3.2. Структура обработки алмазов   122

10. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   123

10.1. ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРКИ   123

10.1.1. Объем выборки и география исследования   123

10.1.2. Социально-демографический портрет респондентов   123

10.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ИМЕЮЩИХСЯ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   127

10.2.1. Наличие ювелирных изделий   127

10.2.2. Характер приобретения ювелирных изделий   128

10.2.3. Ювелирные изделия из золота   129

10.2.4. Золотые ювелирные изделия без камня   130

10.2.5. Золотые ювелирные изделия с бриллиантами   131

10.3. ПРОБА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЗОЛОТА   132

10.3.1. Серьги   132

10.3.2. Кольца   133

10.3.3. Цепи   134

10.3.4. Столовые приборы   135

10.4. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА   136

10.5. СЕРЕБРЯНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ БЕЗ КАМНЯ   137

10.6. СЕРЕБРЯНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С БРИЛЛИАНТАМИ   138

10.7. ПРОБА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СЕРЕБРА   139

10.7.1. Серьги   139

10.7.2. Кольца   140

10.7.3. Цепи   141

10.7.4. Столовые приборы   142

10.8. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ПОКУПКИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   143

10.8.1. Частота покупки ювелирных изделий   143

10.8.2. Мотивации покупок ювелирных изделий   144

10.8.3. Праздничные мероприятия, связанные с покупкой ювелирных изделий   145

10.8.4. Цель покупки ювелирных изделий (себе / родственникам / друзьям)   146

10.8.5. Предпочтения по видам ювелирных изделий   147

10.9. ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   149

10.9.1. Наличие предпочтения к одному / разным производителям   149

10.9.2. Факторы, влияющие на выбор производителя ювелирных изделий   150

10.9.3. Предпочтения по производителям ювелирных изделий   151

10.9.4. Мотивации потребителей при выборе производителя ювелирных изделий   152

10.9.5. Предпочтения по розничным торговым точкам   153

11. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2014-2018 ГГ.   154

12. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   158

13. ПРИЛОЖЕНИЯ   160

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТАБЛИЦА ПРЕДПРИЯТИЙ, ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ПО КОДУ ОКВЭД 36.22.5 «ПРОИЗВОДСТВО ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ», С ВЫРУЧКОЙ ЗА 2012 ГОД   160

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТАБЛИЦА ПРЕДПРИЯТИЙ, ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ПО КОДУ ОКВЭД 51.47.34 «ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ», С ВЫРУЧКОЙ ЗА 2012 ГОД   170

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ТАБЛИЦА ПРЕДПРИЯТИЙ, ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ПО КОДУ ОКВЭД 52.48.22 «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ», С ВЫРУЧКОЙ ЗА 2012 ГОД   180


Приложения "Маркетинговое исследование «Российский рынок ювелирных изделий в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.»"

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2005-2013 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Структура российского производства ювелирных изделий по регионам в 2013 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма 3. Объем и динамика российского производства ювелирных изделий без камня в натуральном выражении, 2006 - (янв.-апр.)2014гг., тыс. шт.

Диаграмма 4. Структура российского производства ювелирных изделий без камня по регионам в количественном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 5. Объем и динамика производства ювелирных изделий с камнем в количественном выражении, 2006 - (янв.-апр.)2014 гг., тыс. шт.

Диаграмма 6. Структура российского производства ювелирных изделий с камнем по регионам в количественном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 7. Объем и динамика российского производства ювелирных изделий с бриллиантами в количественном выражении, 2006 – (янв.-апр.) 2014гг., тыс. шт.

Диаграмма 8. Структура российского производства ювелирных изделий с бриллиантами по регионам в количественном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 9. Объем и динамика производства ювелирных изделий (обручальных колец) в количественном выражении, 2006 – (янв.-апр.) 2014 гг., тыс. шт.

Диаграмма 10. Структура российского производства ювелирных изделий (обручальных колец) по регионам в количественном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 11. Объем и динамика производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра) в количественном выражении, 2006 – (янв.-апр.) 2014гг., тыс. шт.

Диаграмма 12. Структура российского производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра) по регионам в 2013 году, %

Диаграмма 13. Объем и динамика производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра) в количественном выражении, 2006 – (янв.-апр.) 2014 гг., тыс. шт.

Диаграмма 14. Структура российского производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра) по регионам

Диаграмма 15. Объем и динамика выручки компаний от производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., млн. руб.

Диаграмма 16. Структура выручки компаний от производства ювелирных изделий по регионам в 2013 году, %

Диаграмма 17. Структура выручки от производства ювелирных изделий по крупнейшим компаниям в 2012 году, %

Диаграмма 18. Объем и динамика оптовой торговли ювелирными изделиями в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., млн. руб.

Диаграмма 19. Структура объема оптовой торговли по регионам в стоимостном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 20. Объем и динамика розничной торговли ювелирными изделиями в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., млн. руб.

Диаграмма 21. Структура объема оптовой торговли по регионам в стоимостном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 22. Объем и динамика импорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, тыс. долл.

Диаграмма 23. Структура импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в стоимостном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 24. Объем и динамика импорта ювелирных изделий из серебра в натуральном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, кг

Диаграмма 25. Структура импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в натуральном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 26. Объем и динамика импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в стоимостном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, тыс. долл.

Диаграмма 27. Структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в стоимостном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 28. Объем и динамика импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в натуральном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, кг

Диаграмма 29. Структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в натуральном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 30. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, тыс. долл.

Диаграмма 31. Структура экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в стоимостном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 32. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий из серебра в натуральном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, кг

Диаграмма 33. Структура экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в натуральном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 34. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в стоимостном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, тыс. долл.

Диаграмма 35. Структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных камней по странам назначения в стоимостном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 36. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в натуральном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, кг

Диаграмма 37. Структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам назначения в натуральном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 38. Объем и динамика импорта бижутерии в Россию в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., тыс. долл.

Диаграмма 39. Структура импорта бижутерии по странам отправления в стоимостном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 40. Объем и динамика импорта бижутерии в Россию в натуральном выражении, 2005 - 1кв.2014 гг., тонн

Диаграмма 41. Структура импорта бижутерии по странам отправления в натуральном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 42. Объем и динамика экспорта бижутерии в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., тыс. долл.

Диаграмма 43. Структура экспорта  бижутерии по странам назначения в стоимостном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 44. Объем и динамика  экспорта бижутерии в натуральном  выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., тонн

Диаграмма 45. Структура экспорта бижутерии по странам назначения в натуральном выражении в 2013 году,%

Диаграмма 46. Объем и динамика российского рынка ювелирных изделий в 2011 – 2013 гг., млн. долл.

Диаграмма 47. Структура российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 48. Динамика структуры российского рынка ювелирных изделий в 2011 – 2013 гг., %

Диаграмма 49. Структура распределения магазинов сети "Ювелирной сети 585" по регионам России в июне 2014 года, %

Диаграмма 50. Структура распределения магазинов сети «Алмаз-Холдинг» по регионам России в июне 2014 года, %

Диаграмма 51. Структура распределения магазинов сети «Адамас» по регионам России в июле 2014 года, %

Диаграмма 52. Структура распределения магазинов сети «Яшма-Золото» по регионам России в июле 2014 года, %

Диаграмма 53. Структура распределения магазинов сети «МЮЗ» по регионам России в июле 2014 года, %

Диаграмма 54. Объем и динамика добычи руд и песков драгоценных металлов в стоимостном выражении, 2006-2013(П) гг., млн. руб.

Диаграмма 55. Структура добычи руд и песков драгоценных металлов по регионам в среднем за последние годы в стоимостном выражении, %

Диаграмма 56. Объем и динамика производства драгоценных металлов в стоимостном выражении, 2006 -  1 кв. 2014 гг., млн. руб.

Диаграмма 57. Структура производства драгоценных металлов по регионам в стоимостном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 58. Объем и динамика добычи драгоценных и полудрагоценных камней в стоимостном выражении, 2006 – 1 кв. 2014 гг., млн. руб.

Диаграмма 59. Структура добычи драгоценных и полудрагоценных камней по регионам в стоимостном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 60. Объем и динамика обработки алмазов в стоимостном выражении, 2006 – 1 кв. 2014 гг., млн. руб.

Диаграмма 61. Структура обработки алмазов по регионам в стоимостном выражении в 2013 года, %

Диаграмма 62. Структура респондентов по половой принадлежности

Диаграмма 63. Структура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в месяц

Диаграмма 64. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 65. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 66. Наличие ювелирных изделий

Диаграмма 67. Распределение ответов по способу приобретения ювелирных изделий

Диаграмма 68. Характеристика имеющихся у потребителей ювелирных изделий из золота по их видам

Диаграмма 69. Характеристика имеющихся у потребителей золотых ювелирных изделий без камня по их видам

Диаграмма 70. Характеристика имеющихся у потребителей золотых ювелирных изделий с бриллиантами по их видам

Диаграмма 71. Характеристика пробы золотых ювелирных изделий «Серьги», имеющихся у потребителей

Диаграмма 72. Характеристика пробы золотых ювелирных изделий «Кольца», имеющихся у потребителей

Диаграмма 73. Характеристика пробы золотых ювелирных изделий «Цепи», имеющихся у потребителей

Диаграмма 74. Характеристика пробы золотых ювелирных изделий «Столовые приборы», имеющихся у потребителей

Диаграмма 75. Характеристика имеющихся у потребителей ювелирных изделий из серебра по их видам

Диаграмма 76. Характеристика имеющихся у потребителей серебряных ювелирных изделий без камня по их видам

Диаграмма 77. Характеристика имеющихся у потребителей серебряных ювелирных изделий с бриллиантами по их видам

Диаграмма 78. Характеристика пробы серебряных ювелирных изделий «Серьги», имеющихся у потребителей

Диаграмма 79. Характеристика пробы серебряных ювелирных изделий «Кольца», имеющихся у потребителей

Диаграмма 80. Характеристика пробы серебряных ювелирных изделий «Цепи», имеющихся у потребителей

Диаграмма 81. Характеристика пробы серебряных ювелирных изделий «Столовые приборы», имеющихся у потребителей

Диаграмма 82. Частота покупки ювелирных изделий

Диаграмма 83. Мотивация покупок ювелирных изделий

Диаграмма 84. Распределение праздничных мероприятий, связанных с покупкой ювелирных изделий

Диаграмма 85. Распределение по категориям людей, для кого покупают ювелирные изделия

Диаграмма 86. Предпочтения по видам ювелирных изделий из золота

Диаграмма 87. Предпочтения по видам ювелирных изделий из серебра

Диаграмма 88. Наличие предпочтения к одному / разным производителям ювелирных изделий

Диаграмма 89. Факторы, влияющие на выбор производителя ювелирных изделий

Диаграмма 90. Предпочтения по производителям ювелирных изделий

Диаграмма 91. Мотивации потребителей при выборе определенного производителя ювелирных изделий

Диаграмма 92. Предпочтения по розничным торговым точкам

Диаграмма 93. Объем и динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2005-2013 гг. и прогноз изменения производства на 2014-2018 гг.

Диаграмма 94. Прогноз объемов российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении на 2014 – 2018 гг., млн. долл.

 

Список таблиц

Таблица 1. Региональное производство ювелирных изделий в России, 2007-2013 гг., тыс. руб.

Таблица 2 Региональное производство ювелирных изделий без камня в России в 2007 – 2013 гг., шт.

Таблица 3. Региональное производство ювелирных изделий с камнем в России, 2006-2013 гг., шт.

Таблица 4. Региональное производство ювелирных изделий с бриллиантами в России, 2006-2013 гг., шт.

Таблица 5. Региональное производство ювелирных изделий (обручальных колец) в России, 2006-2013 гг., шт.

Таблица 6. Региональное производство ювелирных изделий (цепей из золота и серебра) в России, 2006-2013 гг., шт.

Таблица 7. Региональное производство ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра) в России, 2006-2013гг., тыс. шт.

Таблица 8. Объем выручки компаний от производства ювелирных изделий по регионам, 2007-2013 гг., тыс. руб.

Таблица 9. Объем выручки компаний от оптовой торговли ювелирными изделиями по регионам, 2005-2013 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Объем выручки компаний от розничной торговли ювелирными изделиями по регионам, 2007-2013 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Бухгалтерский баланс ООО «Верхне-Волжская ювелирная фабрик», 2010-2012гг., тыс. сруб.

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках ООО «Верхне-Волжская ювелирная фабрика», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 13. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Верхне-Волжская ювелирная фабрика», 2010-2012гг., %

Таблица 14. Бухгалтерский баланс ОАО «Московский ювелирный завод», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Московский ювелирный завод», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 16. Основные финансовые показатели деятельности ОАО «Московский ювелирный завод», 2010-2012 гг., %

Таблица 17. Бухгалтерский баланс ООО «Столичный ювелирный завод», 2010-2012 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках ООО «Столичный ювелирный завод», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 19. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Столичный ювелирный завод», 2010-2012 гг., %

Таблица 20. Бухгалтерский баланс ООО «Красносельский ювелирный завод «Диамант», 2010-2012 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках ООО «Красносельский ювелирный завод «Диамант», 2010-2012 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Красносельский ювелирный завод «Диамант», 2010-2012 гг., %

Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «Ювелирный завод «Платина», 2010-2012 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ювелирный завод «Платина», 2010-2012 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Ювелирный завод «Платина», 2010-2012 гг., %

Таблица 26. Бухгалтерский баланс ООО «Костромская ювелирная фабрика «Топаз», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках ООО «Костромская ювелирная фабрика «Топаз», 2010-2012 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Костромская ювелирная фабрика «Топаз», 2010-2012 гг., %

Таблица 29. Бухгалтерский баланс ООО «Адамант» ювелирный завод», 2010-2012 гг., тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках ООО «Адамант» ювелирный завод», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 31. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Адамант» ювелирный завод», 2010-2012 гг., %

Таблица 32. Бухгалтерский баланс ООО «Ювелирный дом «Яшма», 2010-2012гг., тыс. руб.

Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ювелирный дом «Яшма», 2010-2012 гг., тыс. руб.

Таблица 34. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Ювелирный дом «Яшма», 2010-2012 гг., %

Таблица 35. Объем импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в 2011 - 2013 гг., тыс. долл.

Таблица 36. Объем импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в 2011 - 2013 году, тонн

Таблица 37. Объем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в 2012 году, тыс. долл.

Таблица 38. Объем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в 2011 - 2013 году, тонн

Таблица 39. Объем экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в 2011 - 2013 году, тыс. долл.

Таблица 40. Объем экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в 2011 - 2013 году, тонн

Таблица 41. Объем экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных камней по странам назначения в 2011 - 2013 году, тыс. долл.

Таблица 42. Объем экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам назначения в 2011 - 2013 году, тонн

Таблица 43. Объемы импорта бижутерии в Россию в стоимостном выражении, 2005-2013гг., тыс. долл.

Таблица 44. Объемы импорта бижутерии в Россию в натуральном выражении, 2005-2013 гг., тонн

Таблица 45. Объемы экспорта бижутерии из России в стоимостном выражении, 2005-2013 гг., тыс. долл.

Таблица 46. Объем российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2011 - 2013 гг., млн. долл.

Таблица 47. Динамика объёма производства драгоценных металлов по регионам в 2006-2013 гг., тыс. руб.

Таблица 48. Динамика объёма добычи драгоценных и полудрагоценных камней по регионам в 2006-2013 гг., тыс. руб.

Таблица 49. Динамика объёма обработки алмазов по регионам в стоимостном выражении, 2006-2013 гг., тыс. руб.

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, январь 2012 – май 2014, млн. руб.

График 2. Динамика российского производства ювелирных изделий по крупнейшим регионам в стоимостном выражении, 2005-2013 гг., тыс. руб.

График 3. Динамика выручки крупнейших компаний от производства ювелирных изделий по регионам, 2005-2012гг., тыс. руб.

 

Список схем

Схема 1. Классификация ювелирной продукции

Схема 2. Классификация камней-самоцветов

Схема 3. Движение товара в системе торговли ювелирными изделиями


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Рынок макаронных изделий в России 2010 - 2020 гг. Показатели и прогнозы
      204 страницы, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991826287
      Маркетинговое исследование «Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.»
      203 страницы, дата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949979914098
      Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      76 страниц, дата выпуска 15.08.2014, ID (артикул) 562949992141288
      Маркетинговое исследование «Российский рынок велосипедов в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг.»
      163 страницы, дата выпуска 27.06.2014, ID (артикул) 31607622
    • Российский алкогольный рынок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      83 страницы, дата выпуска 03.07.2014, ID (артикул) 562949991820497
      Анализ мирового рынка колбасных изделий в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      116 страниц, дата выпуска 22.09.2014, ID (артикул) 562949977215987
      Маркетинговое исследование «Российский рынок мяса и мясопродуктов (говядина, свинина, баранина, мясо птицы) в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2020 гг.»
      395 страниц, дата выпуска 27.06.2014, ID (артикул) 562949953503548
      Маркетинговое исследование «Российский рынок автомобильных запчастей в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.»
      255 страниц, дата выпуска 12.09.2014, ID (артикул) 562949978771792
    • Маркетинговое исследование «Российский рынок рыбы и рыбной продукции в 2006-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.»
      298 страниц, дата выпуска 27.08.2014, ID (артикул) 562949979769538
      Маркетинговое исследование «Российский рынок мотоциклов, мотороллеров, мопедов в 2008-2013гг. и прогноз на 2014-2018 гг.»
      139 страниц, дата выпуска 12.09.2014, ID (артикул) 562949978846614
    • Российские розничные сети по продаже обуви - 2014
      133 страницы, дата выпуска 29.07.2014, ID (артикул) 562949992008567
      Рынок медицинских услуг Москвы. Частные клиники 2014
      191 страница, дата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992262336
      Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2014
      870 страниц, дата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      Рынок автомобильной техники России. Легкие коммерческие автомобили (LCV). Май 2014г. Ежемесячный аналитический обзор.
      185 страниц, дата выпуска 12.06.2014, ID (артикул) 562949991888279
    • Типовой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
      76 страниц, дата выпуска 30.06.2014, ID (артикул) 562949991808156
      Ресторанные тренды в России 2014-2015 гг
      87 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832449
      Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      Медицинские услуги: исследование потребителей России 2014
      165 страниц, дата выпуска 11.07.2014, ID (артикул) 562949991872326
    • Потребительское поведение покупателей женской обуви 2014
      135 страниц, дата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992261396
      Потребительское поведение покупателей мужской обуви 2014
      102 страницы, дата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992262202
    • Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2014
      870 страниц, дата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      Российский сетевой рынок общественного питания 2014
      378 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991834927
      Бизнес-план открытия логистической компании-оператора
      79 страниц, дата выпуска 10.09.2014, ID (артикул) 562949992323997
      Типовой бизнес-план маслосырзавода (с финансовой моделью)
      207 страниц, дата выпуска 19.11.2013, ID (артикул) 562949989646453
Новости РБК
Корзина 0 товаров

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.