–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок ювелирных изделий в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.ї

ID (артикул): 562949980109206
јвтор: јћ» ќ
 оличество страниц: 194
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 11.08.2014
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
–ейтинг: (*)
0.4
  —тоимость:

29000 руб.

 упить


ќписание "ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок ювелирных изделий в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.ї"

÷ель исследовани€ – провести анализ российского рынка ювелирных изделий по следующим параметрам:

  •  лассификаци€ ювелирных изделий;
  • ќбъем производства продукции по сегментам;
  • ’арактеристика крупнейших производителей ювелирных изделий;
  • »мпорт и экспорт ювелирных изделий, а  также бижутерии;
  • ƒистрибуци€ на рынке;
  • —ырьева€ база;
  • ѕотребительские предпочтени€;
  • ѕрогноз развити€ рынка.

 

—труктура исследовани€ рынка ювелирных изделий:

¬ исследовании рассматриваетс€ российский рынок ювелирных изделий в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.

¬ исследовании проводитс€ классификаци€ ювелирных изделий.

ѕроводитс€ анализ производства ювелирных изделий по следующим сегментам:

  • ювелирных изделий в целом;
  • ювелирных изделий без камн€;
  • ювелирных изделий с камнем;
  • ювелирных изделий с бриллиантами;
  • ювелирных изделий (обручальных колец);
  • ювелирных изделий (цепей из золота и серебра);
  • ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра).

ќпредел€ютс€ географическа€ структура и объемы производства в данных сегментах рынка.

¬ данном исследовании проводитс€ анализ выручки компаний от производства ювелирных изделий, а также от оптовой и розничной торговли.

“акже были проанализированы объемы импорта и экспорта ювелирных изделий за 2013 год по странам отправлени€ и назначени€, а также по товарным знакам (дл€ импорта) и фирмам отправител€м (дл€ экспорта). ќтдельный раздел работы посв€щен исследованию экспорта и импорта бижутерии.

ќбъем российского рынка в стоимостном выражении был рассчитан за период с 2011 по 2013 годы.

¬ работе рассмотрены крупнейшие российские ритейлеры, определены особенности сбытовой структуры ювелирных компаний, анализ методов продвижени€ продукции на рынке, описаны принципы ценообразовани€ на рынке.

¬ исследовании проанализирована сырьева€ база производства ювелирных изделий (подробно рассмотрены рынки драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней и алмазов).

¬ работе подробно рассмотрены потребительские предпочтени€:

  • ѕараметры выборки: объем выборки и географи€ исследовани€, социально-демографический портрет респондентов.
  • ’арактеристика ювелирных изделий, имеющихс€ у потребителей;
  • ѕроба ювелирных изделий из золота;
  • ’арактеристика потребительского поведени€ и предпочтений в отношении покупки ювелирных изделий;
  • ќтношение потребителей к производител€м и торговым маркам.

¬ работе составлен прогноз развити€ рынка на 2014-2018 гг.

 

¬ыдержки из исследовани€ рынка ювелирных изделий:

ѕо итогам 2013 года объем производства ювелирных изделий составил *** млн. руб., что на **% превышает показатель предыдущего года.

ќбъем российского производства ювелирных изделий без камн€ составил пор€дка *** тыс. шт.

«а €нварь – апрель 2014 года объем российского производства ювелирных изделий без камн€ составил *** тыс. шт., снизившись на **% относительно показател€ за аналогичный период 2013 года.

«а €нварь – апрель 2014 года объем российского производства ювелирных изделий (обручальных колец) составил *** тыс. шт., увеличившись на **% относительно показател€ предыдущего года за аналогичный период.

ќбъем выручки компаний от производства ювелирных изделий составил *** млн. руб., что на **% выше показател€ предыдущего года.

ѕо данным за 1 квартал 2014 года объем выручки превысил показатель 2013 года за аналогичный период на **% и составил *** млн. руб.

ќбъем выручки компаний от оптовой торговли ювелирными издели€ми составил *** млн. руб., что на **% выше показател€ предыдущего года.

ѕо данным за 1 квартал 2014 года объем выручки от розничной торговли ювелирными издели€ми вырос на **% относительно показател€ 2013 года за аналогичный период и составил *** млн. руб.

ќбъем импорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении вырос на **% и составил пор€дка *** тыс. долл.

¬ 1 квартале 2014 года объем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов (в основном из золота) составил *** тыс. долл., что было на **% ниже показател€ аналогичного периода предыдущего года.

¬ структуре импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправлени€ в 2013 году в стоимостном выражении лидирует  итай с долей в **% (*** тыс. долл.). Ќа втором месте »тали€ (**%).

ќбъем экспорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении вырос на **% и составил пор€дка *** тыс. долл.

ќбъем производства драгоценных металлов в стоимостном выражении составил *** млрд. руб., увеличившись по отношению к предыдущему году в ** раз.

 

¬ маркетинговом исследовании приведено 49 таблиц, 94 диаграммы, 3 графика и 3 схемы.


—одержание "ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок ювелирных изделий в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.ї"

ќ√Ћј¬Ћ≈Ќ»≈   2

1. –≈«ёћ≈   6

1.1. ѕј–јћ≈“–џ »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»я   6

1.2. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ¬џ¬ќƒџ ѕќ »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»ё   7

2.  Ћј——»‘» ј÷»я ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   12

3. ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ќ ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»… ¬ –ќ——»»   15

3.1. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я ¬ ÷≈Ћќћ   15

3.1.1. ќбъемы производства ювелирных изделий   15

3.1.2. √еографическа€ структура производства ювелирных изделий   17

3.2. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я Ѕ≈«  јћЌя   19

3.2.1. ќбъемы производства ювелирных изделий без камн€   19

3.2.2. √еографическа€ структура производства ювелирных изделий без камн€   20

3.3. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я —  јћЌ≈ћ   21

3.3.1. ќбъемы производства ювелирных изделий с камнем   21

3.3.2. √еографическа€ структура производства ювелирных изделий с камнем   22

3.4. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я — Ѕ–»ЋЋ»јЌ“јћ»   23

3.4.1. ќбъемы производства ювелирных изделий с бриллиантами   23

3.4.2. √еографическа€ структура производства ювелирных изделий с бриллиантами   24

3.5. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я (ќЅ–”„јЋ№Ќџ≈  ќЋ№÷ј)   25

3.5.1. ќбъемы производства ювелирных изделий (обручальных колец)   25

3.5.2. √еографическа€ структура производства ювелирных изделий (обручальных колец)   26

3.6. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я (÷≈ѕ» »« «ќЋќ“ј » —≈–≈Ѕ–ј)   27

3.6.1. ќбъемы производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра)   27

3.6.2. √еографическа€ структура производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра)   28

3.7. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я (—“ќЋќ¬џ≈ ѕ–»Ѕќ–џ » ƒ–”√»≈ »«ƒ≈Ћ»я »« —≈–≈Ѕ–ј)   29

3.7.1. ќбъемы производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра)   29

3.7.2. √еографическа€ структура производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра)   30

4. ¬џ–”„ ј  ќћѕјЌ»… ќ“ ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ј  » ѕ–ќƒј∆» ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   31

4.1. ¬џ–”„ ј  ќћѕјЌ»… ќ“ ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ј ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   31

4.1.1. ќбъем выручки компаний от производства ювелирных изделий   31

4.1.2. √еографическа€ структура   32

4.1.3. —труктура по компани€м   33

4.2. ¬џ–”„ ј  ќћѕјЌ»… ќ“ ќѕ“ќ¬ќ… “ќ–√ќ¬Ћ» ё¬≈Ћ»–Ќџћ» »«ƒ≈Ћ»яћ»   35

4.2.1. ќбъем выручки компаний от оптовой торговли ювелирными издели€ми   35

4.2.2. √еографическа€ структура   36

4.3. ¬џ–”„ ј  ќћѕјЌ»… ќ“ –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ» ё¬≈Ћ»–Ќџћ» »«ƒ≈Ћ»яћ»   37

4.3.1. ќбъем выручки компаний от розничной торговли ювелирными издели€ми   37

4.3.2. √еографическа€ структура   38

5. ’ј–ј “≈–»—“» ј  –”ѕЌ≈…Ў»’ ѕ–ќ»«¬ќƒ»“≈Ћ≈… » ѕ–ќƒј¬÷ќ¬ ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   39

5.1. ќќќ «¬≈–’Ќ≈-¬ќЋ∆— јя ё¬≈Ћ»–Ќјя ‘јЅ–» ј»   39

5.1.1. Ѕухгалтерский баланс   39

5.1.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   41

5.1.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   42

5.2. ќјќ «ћќ— ќ¬— »… ё¬≈Ћ»–Ќџ… «ј¬ќƒ»   43

5.2.1. Ѕухгалтерский баланс   43

5.2.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   45

5.2.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   46

5.3. ќќќ «—“ќЋ»„Ќџ… ё¬≈Ћ»–Ќџ… «ј¬ќƒ»   47

5.3.1. Ѕухгалтерский баланс   47

5.3.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   49

5.3.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   50

5.4. ќќќ « –ј—Ќќ—≈Ћ№— »… ё¬≈Ћ»–Ќџ… «ј¬ќƒ «ƒ»јћјЌ“»»   51

5.4.1. Ѕухгалтерский баланс   51

5.4.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   53

5.4.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   54

5.5. ќќќ «ё¬≈Ћ»–Ќџ… «ј¬ќƒ «ѕЋј“»Ќј»   55

5.5.1. Ѕухгалтерский баланс   55

5.5.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   57

5.5.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   58

5.6. ќќќ « ќ—“–ќћ— јя ё¬≈Ћ»–Ќјя ‘јЅ–» ј «“ќѕј«»   59

5.6.1. Ѕухгалтерский баланс   59

5.6.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   61

5.6.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   62

5.7. ќќќ «јƒјћјЌ“» ё¬≈Ћ»–Ќџ… «ј¬ќƒ»   63

5.7.1. Ѕухгалтерский баланс   64

5.7.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   66

5.7.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   67

5.8. ќќќ ё¬≈Ћ»–Ќџ… ƒќћ «яЎћј»   68

5.8.1. Ѕухгалтерский баланс   69

5.8.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   71

5.8.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   72

6. »ћѕќ–“Ќџ≈ » Ё —ѕќ–“Ќџ≈ ќѕ≈–ј÷»» Ќј –џЌ ≈ ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   73

6.1. »ћѕќ–“ » Ё —ѕќ–“ ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   73

6.2.1. ќбъем и структура импорта ювелирных изделий из серебра   74

6.2.2. ќбъем и структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов   78

6.2.3. ќбъем и структура экспорта ювелирных изделий из серебра   82

6.2.4. ќбъем и структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов   86

6.2. »ћѕќ–“ » Ё —ѕќ–“ Ѕ»∆”“≈–»»   90

6.2.1. ќбъем, динамика и структура импорта бижутерии   90

6.2.2. ќбъем, динамика и структура экспорта бижутерии   94

7. –ќ——»…— »… –џЌќ  ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»… ¬ 2013 √ќƒ”   97

8. ƒ»—“–»Ѕ”÷»я Ќј –џЌ ≈   100

8.1.  –”ѕЌ≈…Ў»≈ –»“≈…Ћ≈–џ   100

8.2. —Ѕџ“ќ¬јя —“–” “”–ј: ќѕ“ќ¬џ≈ » –ќ«Ќ»„Ќџ≈ —≈“»   108

8.3. ћ≈“ќƒџ ѕ–ќƒ¬»∆≈Ќ»я Ќј –џЌ ≈   109

8.3.1. “ехнологи€ дискаунтера   109

8.3.2. »миджева€ реклама   110

8.3.3. »нтернет-сайты   112

8.3.4. ¬ыставки   113

8.4. ÷≈ЌќќЅ–ј«ќ¬јЌ»≈ Ќј –џЌ ≈   113

9. —џ–№≈¬јя Ѕј«ј   115

9.1. ƒ–ј√ќ÷≈ЌЌџ≈ ћ≈“јЋЋџ   115

9.1.1. ќбъем и динамика добычи руд и песков драгоценных металлов   115

9.1.2. —труктура добычи руд и песков драгоценных металлов   116

9.1.3. ќбъем и динамика производства драгоценных металлов   117

9.1.4. —труктура производства драгоценных металлов   117

9.2. ƒ–ј√ќ÷≈ЌЌџ≈ » ѕќЋ”ƒ–ј√ќ÷≈ЌЌџ≈  јћЌ»   119

9.2.1. ќбъем и динамика добычи драгоценных полудрагоценных  камней   119

9.2.2. —труктура производства драгоценных металлов   120

9.3. јЋћј«џ   121

9.3.1. ќбъем и динамика обработки алмазов   121

9.3.2. —труктура обработки алмазов   122

10. ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ№— »≈ ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я   123

10.1. ѕј–јћ≈“–џ ¬џЅќ– »   123

10.1.1. ќбъем выборки и географи€ исследовани€   123

10.1.2. —оциально-демографический портрет респондентов   123

10.2. ’ј–ј “≈–»—“» ј ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…, »ћ≈ёў»’—я ” ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ≈…   127

10.2.1. Ќаличие ювелирных изделий   127

10.2.2. ’арактер приобретени€ ювелирных изделий   128

10.2.3. ёвелирные издели€ из золота   129

10.2.4. «олотые ювелирные издели€ без камн€   130

10.2.5. «олотые ювелирные издели€ с бриллиантами   131

10.3. ѕ–ќЅј ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»… »« «ќЋќ“ј   132

10.3.1. —ерьги   132

10.3.2.  ольца   133

10.3.3. ÷епи   134

10.3.4. —толовые приборы   135

10.4. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я »« —≈–≈Ѕ–ј   136

10.5. —≈–≈Ѕ–яЌџ≈ ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я Ѕ≈«  јћЌя   137

10.6. —≈–≈Ѕ–яЌџ≈ ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я — Ѕ–»ЋЋ»јЌ“јћ»   138

10.7. ѕ–ќЅј ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»… »« —≈–≈Ѕ–ј   139

10.7.1. —ерьги   139

10.7.2.  ольца   140

10.7.3. ÷епи   141

10.7.4. —толовые приборы   142

10.8. ’ј–ј “≈–»—“» ј ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ№— ќ√ќ ѕќ¬≈ƒ≈Ќ»я » ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»… ¬ ќ“ЌќЎ≈Ќ»» ѕќ ”ѕ » ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   143

10.8.1. „астота покупки ювелирных изделий   143

10.8.2. ћотивации покупок ювелирных изделий   144

10.8.3. ѕраздничные меропри€ти€, св€занные с покупкой ювелирных изделий   145

10.8.4. ÷ель покупки ювелирных изделий (себе / родственникам / друзь€м)   146

10.8.5. ѕредпочтени€ по видам ювелирных изделий   147

10.9. ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈ ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ≈…   ѕ–ќ»«¬ќƒ»“≈Ћяћ » “ќ–√ќ¬џћ ѕ–≈ƒѕ–»я“»яћ ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   149

10.9.1. Ќаличие предпочтени€ к одному / разным производител€м   149

10.9.2. ‘акторы, вли€ющие на выбор производител€ ювелирных изделий   150

10.9.3. ѕредпочтени€ по производител€м ювелирных изделий   151

10.9.4. ћотивации потребителей при выборе производител€ ювелирных изделий   152

10.9.5. ѕредпочтени€ по розничным торговым точкам   153

11. ѕ–ќ√Ќќ« –ј«¬»“»я –џЌ ј Ќј 2014-2018 √√.   154

12. ќ  ќЌ—јЋ“»Ќ√ќ¬ќ…  ќћѕјЌ»» «јћ» ќ»   158

13. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»я   160

ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 1. “јЅЋ»÷ј ѕ–≈ƒѕ–»я“»…, ¬»ƒ ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“»  ќ“ќ–џ’ «ј–≈√»—“–»–ќ¬јЌ ѕќ  ќƒ” ќ ¬Ёƒ 36.22.5 «ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ќ ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…», — ¬џ–”„ ќ… «ј 2012 √ќƒ   160

ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 2. “јЅЋ»÷ј ѕ–≈ƒѕ–»я“»…, ¬»ƒ ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“»  ќ“ќ–џ’ «ј–≈√»—“–»–ќ¬јЌ ѕќ  ќƒ” ќ ¬Ёƒ 51.47.34 «ќѕ“ќ¬јя “ќ–√ќ¬Ћя ё¬≈Ћ»–Ќџћ» »«ƒ≈Ћ»яћ»», — ¬џ–”„ ќ… «ј 2012 √ќƒ   170

ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 3. “јЅЋ»÷ј ѕ–≈ƒѕ–»я“»…, ¬»ƒ ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“»  ќ“ќ–џ’ «ј–≈√»—“–»–ќ¬јЌ ѕќ  ќƒ” ќ ¬Ёƒ 52.48.22 «–ќ«Ќ»„Ќјя “ќ–√ќ¬Ћя ё¬≈Ћ»–Ќџћ» »«ƒ≈Ћ»яћ»», — ¬џ–”„ ќ… «ј 2012 √ќƒ   180


ѕриложени€ "ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок ювелирных изделий в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.ї"

—писок диаграмм

ƒиаграмма 1. ќбъем и динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2005-2013 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 2. —труктура российского производства ювелирных изделий по регионам в 2013 году в стоимостном выражении, %

ƒиаграмма 3. ќбъем и динамика российского производства ювелирных изделий без камн€ в натуральном выражении, 2006 - (€нв.-апр.)2014гг., тыс. шт.

ƒиаграмма 4. —труктура российского производства ювелирных изделий без камн€ по регионам в количественном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 5. ќбъем и динамика производства ювелирных изделий с камнем в количественном выражении, 2006 - (€нв.-апр.)2014 гг., тыс. шт.

ƒиаграмма 6. —труктура российского производства ювелирных изделий с камнем по регионам в количественном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 7. ќбъем и динамика российского производства ювелирных изделий с бриллиантами в количественном выражении, 2006 – (€нв.-апр.) 2014гг., тыс. шт.

ƒиаграмма 8. —труктура российского производства ювелирных изделий с бриллиантами по регионам в количественном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 9. ќбъем и динамика производства ювелирных изделий (обручальных колец) в количественном выражении, 2006 – (€нв.-апр.) 2014 гг., тыс. шт.

ƒиаграмма 10. —труктура российского производства ювелирных изделий (обручальных колец) по регионам в количественном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 11. ќбъем и динамика производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра) в количественном выражении, 2006 – (€нв.-апр.) 2014гг., тыс. шт.

ƒиаграмма 12. —труктура российского производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра) по регионам в 2013 году, %

ƒиаграмма 13. ќбъем и динамика производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра) в количественном выражении, 2006 – (€нв.-апр.) 2014 гг., тыс. шт.

ƒиаграмма 14. —труктура российского производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра) по регионам

ƒиаграмма 15. ќбъем и динамика выручки компаний от производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 16. —труктура выручки компаний от производства ювелирных изделий по регионам в 2013 году, %

ƒиаграмма 17. —труктура выручки от производства ювелирных изделий по крупнейшим компани€м в 2012 году, %

ƒиаграмма 18. ќбъем и динамика оптовой торговли ювелирными издели€ми в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 19. —труктура объема оптовой торговли по регионам в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 20. ќбъем и динамика розничной торговли ювелирными издели€ми в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 21. —труктура объема оптовой торговли по регионам в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 22. ќбъем и динамика импорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, тыс. долл.

ƒиаграмма 23. —труктура импорта серебр€ных ювелирных изделий по странам отправлени€ в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 24. ќбъем и динамика импорта ювелирных изделий из серебра в натуральном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, кг

ƒиаграмма 25. —труктура импорта серебр€ных ювелирных изделий по странам отправлени€ в натуральном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 26. ќбъем и динамика импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в стоимостном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, тыс. долл.

ƒиаграмма 27. —труктура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправлени€ в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 28. ќбъем и динамика импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в натуральном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, кг

ƒиаграмма 29. —труктура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправлени€ в натуральном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 30. ќбъем и динамика экспорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, тыс. долл.

ƒиаграмма 31. —труктура экспорта серебр€ных ювелирных изделий по странам назначени€ в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 32. ќбъем и динамика экспорта ювелирных изделий из серебра в натуральном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, кг

ƒиаграмма 33. —труктура экспорта серебр€ных ювелирных изделий по странам назначени€ в натуральном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 34. ќбъем и динамика экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в стоимостном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, тыс. долл.

ƒиаграмма 35. —труктура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных камней по странам назначени€ в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 36. ќбъем и динамика экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в натуральном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, кг

ƒиаграмма 37. —труктура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам назначени€ в натуральном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 38. ќбъем и динамика импорта бижутерии в –оссию в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., тыс. долл.

ƒиаграмма 39. —труктура импорта бижутерии по странам отправлени€ в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 40. ќбъем и динамика импорта бижутерии в –оссию в натуральном выражении, 2005 - 1кв.2014 гг., тонн

ƒиаграмма 41. —труктура импорта бижутерии по странам отправлени€ в натуральном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 42. ќбъем и динамика экспорта бижутерии в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., тыс. долл.

ƒиаграмма 43. —труктура экспорта  бижутерии по странам назначени€ в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 44. ќбъем и динамика  экспорта бижутерии в натуральном  выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., тонн

ƒиаграмма 45. —труктура экспорта бижутерии по странам назначени€ в натуральном выражении в 2013 году,%

ƒиаграмма 46. ќбъем и динамика российского рынка ювелирных изделий в 2011 – 2013 гг., млн. долл.

ƒиаграмма 47. —труктура российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 48. ƒинамика структуры российского рынка ювелирных изделий в 2011 – 2013 гг., %

ƒиаграмма 49. —труктура распределени€ магазинов сети "ёвелирной сети 585" по регионам –оссии в июне 2014 года, %

ƒиаграмма 50. —труктура распределени€ магазинов сети «јлмаз-’олдинг» по регионам –оссии в июне 2014 года, %

ƒиаграмма 51. —труктура распределени€ магазинов сети «јдамас» по регионам –оссии в июле 2014 года, %

ƒиаграмма 52. —труктура распределени€ магазинов сети «яшма-«олото» по регионам –оссии в июле 2014 года, %

ƒиаграмма 53. —труктура распределени€ магазинов сети «ћё«» по регионам –оссии в июле 2014 года, %

ƒиаграмма 54. ќбъем и динамика добычи руд и песков драгоценных металлов в стоимостном выражении, 2006-2013(ѕ) гг., млн. руб.

ƒиаграмма 55. —труктура добычи руд и песков драгоценных металлов по регионам в среднем за последние годы в стоимостном выражении, %

ƒиаграмма 56. ќбъем и динамика производства драгоценных металлов в стоимостном выражении, 2006 -  1 кв. 2014 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 57. —труктура производства драгоценных металлов по регионам в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 58. ќбъем и динамика добычи драгоценных и полудрагоценных камней в стоимостном выражении, 2006 – 1 кв. 2014 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 59. —труктура добычи драгоценных и полудрагоценных камней по регионам в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 60. ќбъем и динамика обработки алмазов в стоимостном выражении, 2006 – 1 кв. 2014 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 61. —труктура обработки алмазов по регионам в стоимостном выражении в 2013 года, %

ƒиаграмма 62. —труктура респондентов по половой принадлежности

ƒиаграмма 63. —труктура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в мес€ц

ƒиаграмма 64. —труктура респондентов по социальному статусу

ƒиаграмма 65. —труктура респондентов по возрасту

ƒиаграмма 66. Ќаличие ювелирных изделий

ƒиаграмма 67. –аспределение ответов по способу приобретени€ ювелирных изделий

ƒиаграмма 68. ’арактеристика имеющихс€ у потребителей ювелирных изделий из золота по их видам

ƒиаграмма 69. ’арактеристика имеющихс€ у потребителей золотых ювелирных изделий без камн€ по их видам

ƒиаграмма 70. ’арактеристика имеющихс€ у потребителей золотых ювелирных изделий с бриллиантами по их видам

ƒиаграмма 71. ’арактеристика пробы золотых ювелирных изделий «—ерьги», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 72. ’арактеристика пробы золотых ювелирных изделий « ольца», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 73. ’арактеристика пробы золотых ювелирных изделий «÷епи», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 74. ’арактеристика пробы золотых ювелирных изделий «—толовые приборы», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 75. ’арактеристика имеющихс€ у потребителей ювелирных изделий из серебра по их видам

ƒиаграмма 76. ’арактеристика имеющихс€ у потребителей серебр€ных ювелирных изделий без камн€ по их видам

ƒиаграмма 77. ’арактеристика имеющихс€ у потребителей серебр€ных ювелирных изделий с бриллиантами по их видам

ƒиаграмма 78. ’арактеристика пробы серебр€ных ювелирных изделий «—ерьги», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 79. ’арактеристика пробы серебр€ных ювелирных изделий « ольца», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 80. ’арактеристика пробы серебр€ных ювелирных изделий «÷епи», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 81. ’арактеристика пробы серебр€ных ювелирных изделий «—толовые приборы», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 82. „астота покупки ювелирных изделий

ƒиаграмма 83. ћотиваци€ покупок ювелирных изделий

ƒиаграмма 84. –аспределение праздничных меропри€тий, св€занных с покупкой ювелирных изделий

ƒиаграмма 85. –аспределение по категори€м людей, дл€ кого покупают ювелирные издели€

ƒиаграмма 86. ѕредпочтени€ по видам ювелирных изделий из золота

ƒиаграмма 87. ѕредпочтени€ по видам ювелирных изделий из серебра

ƒиаграмма 88. Ќаличие предпочтени€ к одному / разным производител€м ювелирных изделий

ƒиаграмма 89. ‘акторы, вли€ющие на выбор производител€ ювелирных изделий

ƒиаграмма 90. ѕредпочтени€ по производител€м ювелирных изделий

ƒиаграмма 91. ћотивации потребителей при выборе определенного производител€ ювелирных изделий

ƒиаграмма 92. ѕредпочтени€ по розничным торговым точкам

ƒиаграмма 93. ќбъем и динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2005-2013 гг. и прогноз изменени€ производства на 2014-2018 гг.

ƒиаграмма 94. ѕрогноз объемов российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении на 2014 – 2018 гг., млн. долл.

 

—писок таблиц

“аблица 1. –егиональное производство ювелирных изделий в –оссии, 2007-2013 гг., тыс. руб.

“аблица 2 –егиональное производство ювелирных изделий без камн€ в –оссии в 2007 – 2013 гг., шт.

“аблица 3. –егиональное производство ювелирных изделий с камнем в –оссии, 2006-2013 гг., шт.

“аблица 4. –егиональное производство ювелирных изделий с бриллиантами в –оссии, 2006-2013 гг., шт.

“аблица 5. –егиональное производство ювелирных изделий (обручальных колец) в –оссии, 2006-2013 гг., шт.

“аблица 6. –егиональное производство ювелирных изделий (цепей из золота и серебра) в –оссии, 2006-2013 гг., шт.

“аблица 7. –егиональное производство ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра) в –оссии, 2006-2013гг., тыс. шт.

“аблица 8. ќбъем выручки компаний от производства ювелирных изделий по регионам, 2007-2013 гг., тыс. руб.

“аблица 9. ќбъем выручки компаний от оптовой торговли ювелирными издели€ми по регионам, 2005-2013 гг., тыс. руб.

“аблица 10. ќбъем выручки компаний от розничной торговли ювелирными издели€ми по регионам, 2007-2013 гг., тыс. руб.

“аблица 11. Ѕухгалтерский баланс ќќќ «¬ерхне-¬олжска€ ювелирна€ фабрик», 2010-2012гг., тыс. сруб.

“аблица 12. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ «¬ерхне-¬олжска€ ювелирна€ фабрика», 2010-2012гг., тыс. руб.

“аблица 13. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќќќ «¬ерхне-¬олжска€ ювелирна€ фабрика», 2010-2012гг., %

“аблица 14. Ѕухгалтерский баланс ќјќ «ћосковский ювелирный завод», 2010-2012гг., тыс. руб.

“аблица 15. ќтчет о прибыл€х и убытках ќјќ «ћосковский ювелирный завод», 2010-2012гг., тыс. руб.

“аблица 16. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќјќ «ћосковский ювелирный завод», 2010-2012 гг., %

“аблица 17. Ѕухгалтерский баланс ќќќ «—толичный ювелирный завод», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 18. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ «—толичный ювелирный завод», 2010-2012гг., тыс. руб.

“аблица 19. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќќќ «—толичный ювелирный завод», 2010-2012 гг., %

“аблица 20. Ѕухгалтерский баланс ќќќ « расносельский ювелирный завод «ƒиамант», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 21. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ « расносельский ювелирный завод «ƒиамант», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 22. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќќќ « расносельский ювелирный завод «ƒиамант», 2010-2012 гг., %

“аблица 23. Ѕухгалтерский баланс ќќќ «ёвелирный завод «ѕлатина», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 24. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ «ёвелирный завод «ѕлатина», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 25. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќќќ «ёвелирный завод «ѕлатина», 2010-2012 гг., %

“аблица 26. Ѕухгалтерский баланс ќќќ « остромска€ ювелирна€ фабрика «“опаз», 2010-2012гг., тыс. руб.

“аблица 27. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ « остромска€ ювелирна€ фабрика «“опаз», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 28. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќќќ « остромска€ ювелирна€ фабрика «“опаз», 2010-2012 гг., %

“аблица 29. Ѕухгалтерский баланс ќќќ «јдамант» ювелирный завод», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 30. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ «јдамант» ювелирный завод», 2010-2012гг., тыс. руб.

“аблица 31. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќќќ «јдамант» ювелирный завод», 2010-2012 гг., %

“аблица 32. Ѕухгалтерский баланс ќќќ «ёвелирный дом «яшма», 2010-2012гг., тыс. руб.

“аблица 33. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ «ёвелирный дом «яшма», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 34. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќќќ «ёвелирный дом «яшма», 2010-2012 гг., %

“аблица 35. ќбъем импорта серебр€ных ювелирных изделий по странам отправлени€ в 2011 - 2013 гг., тыс. долл.

“аблица 36. ќбъем импорта серебр€ных ювелирных изделий по странам отправлени€ в 2011 - 2013 году, тонн

“аблица 37. ќбъем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправлени€ в 2012 году, тыс. долл.

“аблица 38. ќбъем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправлени€ в 2011 - 2013 году, тонн

“аблица 39. ќбъем экспорта серебр€ных ювелирных изделий по странам назначени€ в 2011 - 2013 году, тыс. долл.

“аблица 40. ќбъем экспорта серебр€ных ювелирных изделий по странам назначени€ в 2011 - 2013 году, тонн

“аблица 41. ќбъем экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных камней по странам назначени€ в 2011 - 2013 году, тыс. долл.

“аблица 42. ќбъем экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам назначени€ в 2011 - 2013 году, тонн

“аблица 43. ќбъемы импорта бижутерии в –оссию в стоимостном выражении, 2005-2013гг., тыс. долл.

“аблица 44. ќбъемы импорта бижутерии в –оссию в натуральном выражении, 2005-2013 гг., тонн

“аблица 45. ќбъемы экспорта бижутерии из –оссии в стоимостном выражении, 2005-2013 гг., тыс. долл.

“аблица 46. ќбъем российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2011 - 2013 гг., млн. долл.

“аблица 47. ƒинамика объЄма производства драгоценных металлов по регионам в 2006-2013 гг., тыс. руб.

“аблица 48. ƒинамика объЄма добычи драгоценных и полудрагоценных камней по регионам в 2006-2013 гг., тыс. руб.

“аблица 49. ƒинамика объЄма обработки алмазов по регионам в стоимостном выражении, 2006-2013 гг., тыс. руб.

 

—писок графиков

√рафик 1. ѕомес€чна€ динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, €нварь 2012 – май 2014, млн. руб.

√рафик 2. ƒинамика российского производства ювелирных изделий по крупнейшим регионам в стоимостном выражении, 2005-2013 гг., тыс. руб.

√рафик 3. ƒинамика выручки крупнейших компаний от производства ювелирных изделий по регионам, 2005-2012гг., тыс. руб.

 

—писок схем

—хема 1.  лассификаци€ ювелирной продукции

—хема 2.  лассификаци€ камней-самоцветов

—хема 3. ƒвижение товара в системе торговли ювелирными издели€ми


* - рейтинг исследовани€ подсчитываетс€ на основании количества посещений страницы
    • –ынок мучных кондитерских изделий в –оссии 2010-2020 гг. ѕоказатели и прогнозы
      134 страницы, ƒата выпуска 06.11.2014, ID (артикул) 562949992873359
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок сыра в 2008-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.ї
      189 страниц, ƒата выпуска 13.10.2014, ID (артикул) 562949977143251
      –ынок сахаристых кондитерских изделий в –оссии: итоги 2013, данные 2014, и прогноз до 2018 с учетом санкций. —лайд-—татистика
      100 страниц, ƒата выпуска 03.10.2014, ID (артикул) 562949992531807
      ћаркетинговое исследование Ђ–ынок меда в –оссии в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.ї
      159 страниц, ƒата выпуска 13.10.2014, ID (артикул) 562949978924677
    • ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок свежих овощей в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 - 2018 гг.ї
      202 страницы, ƒата выпуска 24.11.2014, ID (артикул) 562949980012255
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок фруктов и €год в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2018 гг.ї
      150 страниц, ƒата выпуска 03.12.2014, ID (артикул) 562949980239349
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок сахаристых кондитерских изделий в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.ї
      329 страниц, ƒата выпуска 24.11.2014, ID (артикул) 562949983234529
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок сахара в 2005-2013 гг., прогноз развити€ на 2014-2018гг.ї
      184 страницы, ƒата выпуска 13.10.2014, ID (артикул) 562949980479705
    • ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок макарон и макаронных изделий в 2008-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.ї
      201 страница, ƒата выпуска 18.11.2014, ID (артикул) 562949977923280
      –ынок макаронных изделий в –оссии: итоги 2013, данные 2014, и прогноз до 2018 с учетом санкций. —лайд-—татистика
      100 страниц, ƒата выпуска 03.10.2014, ID (артикул) 562949992531199
    • –оссийские розничные сети по продаже обуви - 2014
      133 страницы, ƒата выпуска 29.07.2014, ID (артикул) 562949992008567
      –ынок медицинских услуг ћосквы. „астные клиники 2014
      191 страница, ƒата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992262336
      –озничные торговые сети по продаже продуктов питани€ (FMCG) в –оссии 2014
      870 страниц, ƒата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок древесных топливных гранул (пеллет) в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2020 гг.ї
      158 страниц, ƒата выпуска 15.12.2014, ID (артикул) 562949979429596
    • “иповой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
      76 страниц, ƒата выпуска 30.06.2014, ID (артикул) 562949991808156
      ѕотребительское поведение на российском рынке ча€ 2014
      189 страниц, ƒата выпуска 31.10.2014, ID (артикул) 562949992820316
      –оссийский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, ƒата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      “иповой бизнес-план торгово-развлекательного центра (с финансовой моделью)
      151 страница, ƒата выпуска 15.12.2014, ID (артикул) 562949978341675
    • ѕотребительское поведение покупателей женской обуви 2014
      135 страниц, ƒата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992261396
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок керамической плитки в 2010-2014 гг. и прогноз на 2015-2020 гг.ї
      146 страниц, ƒата выпуска 15.12.2014, ID (артикул) 562949978772104
    • “иповой бизнес-план кофейни - 2014 (с финансовой моделью)
      159 страниц, ƒата выпуска 13.10.2014, ID (артикул) 562949978924683
      –озничные торговые сети по продаже продуктов питани€ (FMCG) в –оссии 2014
      870 страниц, ƒата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      –ынок транспортно-логистических услуг в 2013-2014 гг. и прогноз до 2017 г.
      370 страниц, ƒата выпуска 29.09.2014, ID (артикул) 562949992490326
      –ынок труда: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
      242 страницы, ƒата выпуска 11.12.2014, ID (артикул) 562949993279237
Ќовости –Ѕ 
 орзина 0 товаров

ѕодписка на новости



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2012 –осЅизнес онсалтинг (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.