Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование «Российский рынок ювелирных изделий в 2005-2012 гг., прогноз на 2013-2017 гг.»

ID (артикул): 562949980109206
Автор: АМИКО
Количество страниц: 171
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 05.07.2013
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Рейтинг: (*)
0.0
  Стоимость:

29000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование «Российский рынок ювелирных изделий в 2005-2012 гг., прогноз на 2013-2017 гг.»"

Цель исследования – провести анализ российского рынка ювелирных изделий по следующим параметрам:

  • Классификация ювелирных изделий;
  • Объем производства продукции по сегментам;
  • Характеристика крупнейших производителей ювелирных изделий;
  • Импорт и экспорт ювелирных изделий, а  также бижутерии;
  • Дистрибуция на рынке;
  • Сырьевая база;
  • Потребительские предпочтения;
  • Прогноз развития рынка.

 

Структура исследования:

В исследовании рассматривается российский рынок ювелирных изделий в 2005-2012гг. и прогноз на 2013-2017 гг.

В работе проводится классификация ювелирных изделий.

Проводится анализ производства ювелирных изделий по следующим сегментам:

  • ювелирных изделий в целом;
  • ювелирных изделий без камня;
  • ювелирных изделий с камнем;
  • ювелирных изделий с бриллиантами;
  • ювелирных изделий (обручальных колец);
  • ювелирных изделий (цепей из золота и серебра);
  • ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра).

Определяются географическая структура и объемы производства в данных сегментах рынка.

В данном исследовании проводится анализ выручки компаний от производства ювелирных изделий, а также от оптовой и розничной торговли.

Также были проанализированы объемы импорта и экспорта ювелирных изделий за 2012 год по странам отправления и назначения, а также по товарным знакам (для импорта) и фирмам отправителям (для экспорта). Отдельный раздел работы посвящен исследованию экспорта и импорта бижутерии.

Объем российского рынка в стоимостном выражении был рассчитан за 2012 год.

В работе рассмотрены крупнейшие российские ритейлеры, определены особенности сбытовой структуры ювелирных компаний, анализ методов продвижения продукции на рынке, описаны принципы ценообразования на рынке.

В исследовании проанализирована сырьевая база производства ювелирных изделий (подробно рассмотрены рынки драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней и алмазов).

В работе подробно рассмотрены потребительские предпочтения:

  • Параметры выборки: объем выборки и география исследования, социально-демографический портрет респондентов.
  • Характеристика ювелирных изделий, имеющихся у потребителей;
  • Проба ювелирных изделий из золота;
  • Характеристика потребительского поведения и предпочтений в отношении покупки ювелирных изделий;
  • Отношение потребителей к производителям и торговым маркам.

В работе составлен прогноз развития рынка на 2013-2017гг.

 

Выдержки из исследования

По итогам 2012 года объем производства ювелирных изделий составил *** млн. руб., что на ***% превышает показатель предыдущего года.

Ежегодно производство растет в среднем на ***%.

Объем российского производства ювелирных изделий с камнем в 2012 году составил *** тыс. шт., что на ***% больше относительно объема производства в предыдущем году.

По итогам 2012 года наибольшие объемы производства ювелирных изделий с камнем имеют Костромская область – ***%, Ивановская область – ***% и Республика Дагестан – *** %.

В 2012 году объем выручки компаний от производства ювелирных изделий составил *** млн. руб., что на ***% выше показателя предыдущего года.

Наибольшие объемы выручки от оптовой торговли ювелирными изделиями  с 2009 года имеет Москва, её доля в 2012 году составила ***%.

В 2012 году объем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов (в основном из золота) в стоимостном выражении составил ***  тыс. долл.

В структуре импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов  по странам отправления в 2012 году в стоимостном выражении лидирует Гонконг с долей в ***% (*** тыс. долл.). На втором месте Швейцария (***%).

Объем производства драгоценных металлов в стоимостном выражении в 2012 году составил *** млрд. руб., увеличившись по отношению к предыдущему году на ***%.

Объем добычи драгоценных и полудрагоценных камней, кроме алмазов, самоцветов и янтаря в стоимостном выражении в 2012 году составил ***млн. руб., упав на ***% по отношению к предыдущему году.

 

В маркетинговом исследовании приведено 58 таблиц, 92 диаграммы, 3 графика и 3 схемы.


Содержание "Маркетинговое исследование «Российский рынок ювелирных изделий в 2005-2012 гг., прогноз на 2013-2017 гг.»"

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ...6

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ...6

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ...7

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ...12

3. ПРОИЗВОДСТВО ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ...15

3.1. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В ЦЕЛОМ...15

3.1.1. Объемы производства ювелирных изделий...15

3.1.2. Географическая структура производства ювелирных изделий...17

3.2. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ БЕЗ КАМНЯ...19

3.2.1. Объемы производства ювелирных изделий без камня...19

3.2.2. Географическая структура производства ювелирных изделий без камня...20

3.3. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С КАМНЕМ...21

3.3.1. Объемы производства ювелирных изделий с камнем...21

3.3.2. Географическая структура производства ювелирных изделий с камнем...22

3.4. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С БРИЛЛИАНТАМИ...23

3.4.1. Объемы производства ювелирных изделий с бриллиантами...23

3.4.2. Географическая структура производства ювелирных изделий с бриллиантами...24

3.5. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА)...25

3.5.1. Объемы производства ювелирных изделий (обручальных колец)...25

3.5.2. Географическая структура производства ювелирных изделий (обручальных колец)...26

3.6. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (ЦЕПИ ИЗ ЗОЛОТА И СЕРЕБРА)...27

3.6.1. Объемы производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра)...27

3.6.2. Географическая структура производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра)...28

3.7. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ И ДРУГИЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА)...29

3.7.1. Объемы производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра)...29

3.7.2. Географическая структура производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра)...30

4. ВЫРУЧКА КОМПАНИЙ ОТ ПРОИЗВОДСТВА  И ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ...31

4.1. ВЫРУЧКА КОМПАНИЙ ОТ ПРОИЗВОДСТВА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ...31

4.1.1. Объем выручки компаний от производства ювелирных изделий...31

4.1.2. Географическая структура...32

4.1.3. Структура по компаниям...33

4.2. ВЫРУЧКА КОМПАНИЙ ОТ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ...35

4.2.1. Объем выручки компаний от оптовой торговли ювелирными изделиями...35

4.2.2. Географическая структура...36

4.3. ВЫРУЧКА КОМПАНИЙ ОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ...37

4.3.1. Объем выручки компаний от розничной торговли ювелирными изделиями...37

4.3.2. Географическая структура...38

5. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ...39

5.1. ООО «ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ ФАБРИКА»...39

5.1.1. Бухгалтерский баланс...39

5.1.2. Отчет о прибылях и убытках...40

5.1.3. Основные финансовые показатели деятельности компании...41

5.2. ОАО «МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД»...42

5.2.1. Бухгалтерский баланс...42

5.2.2. Отчет о прибылях и убытках...43

5.2.3. Основные финансовые показатели деятельности компании...44

5.3. ООО «СТОЛИЧНЫЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД»...45

5.3.1. Бухгалтерский баланс...45

5.3.2. Отчет о прибылях и убытках...47

5.3.3. Основные финансовые показатели деятельности компании...47

5.4. ООО «КРАСНОСЕЛЬСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД «ДИАМАНТ»»...48

5.4.1. Бухгалтерский баланс...48

5.4.2. Отчет о прибылях и убытках...50

5.4.3. Основные финансовые показатели деятельности компании...50

5.5. ООО «ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД «ПЛАТИНА»...51

5.5.1. Бухгалтерский баланс...51

5.5.2. Отчет о прибылях и убытках...53

5.5.3. Основные финансовые показатели деятельности компании...53

5.6. ООО «КОСТРОМСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ ФАБРИКА «ТОПАЗ»...54

5.6.1. Бухгалтерский баланс...54

5.6.2. Отчет о прибылях и убытках...55

5.6.3. Основные финансовые показатели деятельности компании...56

5.7. ООО «АДАМАНТ» ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД»...57

5.7.1. Бухгалтерский баланс...58

5.7.2. Отчет о прибылях и убытках...59

5.7.3. Основные финансовые показатели деятельности компании...60

5.8. ООО ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ «ЯШМА»...61

5.8.1. Бухгалтерский баланс...62

5.8.2. Отчет о прибылях и убытках...63

5.8.3. Основные финансовые показатели деятельности компании...64

6. ИМПОРТНЫЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ...65

6.1. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ...65

6.2.1. Объем и структура импорта ювелирных изделий из серебра...65

6.2.2. Объем и структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов...71

6.2.3. Объем и структура экспорта ювелирных изделий из серебра...77

6.2.4. Объем и структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов...81

6.2. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ БИЖУТЕРИИ...86

6.2.1. Объем, динамика и структура импорта бижутерии...86

6.2.2. Объем, динамика и структура экспорта бижутерии...89

7. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В 2012 ГОДУ...93

8. ДИСТРИБУЦИЯ НА РЫНКЕ...94

8.1. КРУПНЕЙШИЕ РИТЕЙЛЕРЫ...94

8.2. СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА: ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ...103

8.3. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ...104

8.3.1. Технология дискаунтера...104

8.3.2. Имиджевая реклама...105

8.3.3. Интернет-сайты...107

8.3.4. Выставки...108

8.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ...108

9. СЫРЬЕВАЯ БАЗА...110

9.1. ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ...110

9.1.1. Объем и динамика добычи руд и песков драгоценных металлов...110

9.1.2. Структура добычи руд и песков драгоценных металлов...111

9.1.3. Объем и динамика производства драгоценных металлов...112

9.1.4. Структура производства драгоценных металлов...112

9.2. ДРАГОЦЕННЫЕ И ПОЛУДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ...114

9.2.1. Объем и динамика добычи драгоценных полудрагоценных  камней...114

9.2.2. Структура производства драгоценных металлов...114

9.3. АЛМАЗЫ...116

9.3.1. Объем и динамика обработки алмазов...116

9.3.2. Структура обработки алмазов...116

10. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ...118

10.1. ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРКИ...118

10.1.1. Объем выборки и география исследования...118

10.1.2. Социально-демографический портрет респондентов...118

10.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ИМЕЮЩИХСЯ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ...122

10.2.1. Наличие ювелирных изделий...122

10.2.2. Характер приобретения ювелирных изделий...123

10.2.3. Ювелирные изделия из золота...124

10.2.4. Золотые ювелирные изделия без камня...125

10.2.5. Золотые ювелирные изделия с бриллиантами...126

10.3. ПРОБА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЗОЛОТА...127

10.3.1. Серьги...127

10.3.2. Кольца...128

10.3.3. Цепи...129

10.3.4. Столовые приборы...130

10.4. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА...131

10.5. СЕРЕБРЯНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ БЕЗ КАМНЯ...132

10.6. СЕРЕБРЯНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С БРИЛЛИАНТАМИ...133

10.7. ПРОБА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СЕРЕБРА...134

10.7.1. Серьги...134

10.7.2. Кольца...135

10.7.3. Цепи...136

10.7.4. Столовые приборы...137

10.8. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ПОКУПКИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ...138

10.8.1. Частота покупки ювелирных изделий...138

10.8.2. Мотивации покупок ювелирных изделий...139

10.8.3. Праздничные мероприятия, связанные с покупкой ювелирных изделий...140

10.8.4. Цель покупки ювелирных изделий (себе / родственникам / друзьям)...141

10.8.5. Предпочтения по видам ювелирных изделий...142

10.9. ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ...144

10.9.1. Наличие предпочтения к одному / разным производителям...144

10.9.2. Факторы, влияющие на выбор производителя ювелирных изделий...145

10.9.3. Предпочтения по производителям ювелирных изделий...146

10.9.4. Мотивации потребителей при выборе производителя ювелирных изделий...147

10.9.5. Предпочтения по розничным торговым точкам...148

11. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2012-2015 ГГ....149

12. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...151

13. ПРИЛОЖЕНИЯ...153


Приложения "Маркетинговое исследование «Российский рынок ювелирных изделий в 2005-2012 гг., прогноз на 2013-2017 гг.»"

Список диаграмм

 

Диаграмма 1. Объем и динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2005-2012гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Структура российского производства ювелирных изделий по регионам в 2012 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма 3. Объем и динамика российского производства ювелирных изделий без камня в натуральном выражении, 2006 - (янв.-апр.)2013гг., тыс. шт.

Диаграмма 4. Структура российского производства ювелирных изделий без камня по регионам в количественном выражении в 2012 году,  %

Диаграмма 5. Объем и динамика производства ювелирных изделий с камнем в количественном выражении, 2006 - (янв.-апр.)2013гг., тыс. шт.

Диаграмма 6. Структура российского производства ювелирных изделий с камнем по регионам в количественном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 7. Объем и динамика российского производства ювелирных изделий с бриллиантами в количественном выражении, 2006 – (янв.-апр.) 2013гг., тыс. шт.

Диаграмма 8. Структура российского производства ювелирных изделий с бриллиантами по регионам в количественном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 9. Объем и динамика производства ювелирных изделий (обручальных колец) в количественном выражении, 2006 – (янв.-апр.) 2013гг., тыс. шт.

Диаграмма 10. Структура российского производства ювелирных изделий (обручальных колец) по регионам в количественном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 11. Объем и динамика производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра) в количественном выражении, 2006 – (янв.-апр.) 2013гг., тыс. шт.

Диаграмма 12. Структура российского производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра) по регионам в 2012 году, %

Диаграмма 13. Объем и динамика производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра) в количественном выражении, 2006 – (янв.-апр.) 2013гг., тыс. шт.

Диаграмма 14. Структура российского производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра) по регионам

Диаграмма 15. Объем и динамика выручки компаний от производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2013гг., млн. руб.

Диаграмма 16. Структура выручки компаний от производства ювелирных изделий по регионам в 2012 году, %

Диаграмма 17. Структура выручки от производства ювелирных изделий по крупнейшим компаниям в 2011 году, %

Диаграмма 18. Объем и динамика оптовой торговли ювелирными изделиями в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2013гг., млн. руб.

Диаграмма 19. Структура объема оптовой торговли по регионам в стоимостном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 20. Объем и динамика розничной торговли ювелирными изделиями в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2013гг., млн. руб.

Диаграмма 21. Структура объема оптовой торговли по регионам в стоимостном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 22. Структура импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в стоимостном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 23. Структура импорта серебряных ювелирных изделий по товарному знаку в стоимостном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 24. Структура импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в натуральном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 25. Структура импорта серебряных ювелирных изделий по товарному знаку в натуральном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 26. Структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в стоимостном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 27. Структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по товарному знаку в стоимостном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 28. Структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в натуральном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 29. Структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по товарному знаку в натуральном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 30. Структура экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в стоимостном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 31. Структура экспорта серебряных ювелирных изделий по фирме производителю в стоимостном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 32. Структура экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в натуральном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 33. Структура экспорта серебряных ювелирных изделий по фирме производителю в натуральном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 34. Структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных камней по странам назначения в стоимостном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 35. Структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по фирме производителю в стоимостном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 36. Структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам назначения в натуральном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 37. Структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по фирме производителю в натуральном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 38. Объем и динамика импорта бижутерии в Россию в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2013гг., тыс. долл.

Диаграмма 39. Структура импорта бижутерии по странам отправления в стоимостном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 40. Объем и динамика импорта бижутерии в Россию в натуральном выражении, 2005 - 1кв.2013гг., тонн

Диаграмма 41. Структура импорта бижутерии по странам отправления в натуральном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 42. Объем и динамика экспорта бижутерии в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2013гг., тыс. долл.

Диаграмма 43. Структура экспорта  бижутерии по странам назначения в стоимостном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 44. Объем и динамика  экспорта бижутерии в натуральном  выражении, 2005 – 1 кв. 2013гг., тонн

Диаграмма 45. Структура экспорта бижутерии по странам назначения в натуральном выражении в 2012 году,%

Диаграмма 46. Структура российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 47. Структура распределения магазинов сети \"Ювелирной сети 585\" по регионам России в июне 2013 года, %

Диаграмма 48. Структура распределения магазинов сети «Алмаз-Холдинг» по регионам России в июне 2013 года, %

Диаграмма 49. Структура распределения магазинов сети «Адамас» по регионам России в июне 2013 года, %

Диаграмма 50. Структура распределения магазинов сети «Яшма-Золото» по регионам России в июне 2013 года, %

Диаграмма 51. Структура распределения магазинов сети «МЮЗ» по регионам России в июне 2013 года, %

Диаграмма 52. Количество магазинов в России у крупнейших ювелирных ритейлеров в июне 2012 года и в июне 2013 года, шт.

Диаграмма 53. Объем и динамика добычи руд и песков драгоценных металлов в стоимостном выражении, 2006-2011 гг., млн. руб.

Диаграмма 54. Структура добычи руд и песков драгоценных металлов по регионам в 2011 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма 55. Объем и динамика производства драгоценных металлов в стоимостном выражении, 2006 -  1 кв. 2013 гг., млн. руб.

Диаграмма 56. Структура производства драгоценных металлов по регионам в стоимостном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 57. Объем и динамика добычи драгоценных и полудрагоценных камней в стоимостном выражении, 2006 – 1 кв. 2013 гг., млн. руб.

Диаграмма 58. Структура добычи драгоценных и полудрагоценных камней по регионам в стоимостном выражении в 2012 году, %

Диаграмма 59. Объем и динамика обработки алмазов в стоимостном выражении, 2006 – 1 кв. 2013 гг., млн. руб.

Диаграмма 60. Структура обработки алмазов по регионам в стоимостном выражении в 2012 года, %

Диаграмма 61. Структура респондентов по половой принадлежности

Диаграмма 62. Структура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в месяц

Диаграмма 63. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 64. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 65. Наличие ювелирных изделий

Диаграмма 66. Распределение ответов по способу приобретения ювелирных изделий

Диаграмма 67. Характеристика имеющихся у потребителей ювелирных изделий из золота по их видам

Диаграмма 68. Характеристика имеющихся у потребителей золотых ювелирных изделий без камня по их видам

Диаграмма 69. Характеристика имеющихся у потребителей золотых ювелирных изделий с бриллиантами по их видам

Диаграмма 70. Характеристика пробы золотых ювелирных изделий «Серьги», имеющихся у потребителей

Диаграмма 71. Характеристика пробы золотых ювелирных изделий «Кольца», имеющихся у потребителей

Диаграмма 72. Характеристика пробы золотых ювелирных изделий «Цепи», имеющихся у потребителей

Диаграмма 73. Характеристика пробы золотых ювелирных изделий «Столовые приборы», имеющихся у потребителей

Диаграмма 74. Характеристика имеющихся у потребителей ювелирных изделий из серебра по их видам

Диаграмма 75. Характеристика имеющихся у потребителей серебряных ювелирных изделий без камня по их видам

Диаграмма 76. Характеристика имеющихся у потребителей серебряных ювелирных изделий с бриллиантами по их видам

Диаграмма 77. Характеристика пробы серебряных ювелирных изделий «Серьги», имеющихся у потребителей

Диаграмма 78. Характеристика пробы серебряных ювелирных изделий «Кольца», имеющихся у потребителей

Диаграмма 79. Характеристика пробы серебряных ювелирных изделий «Цепи», имеющихся у потребителей

Диаграмма 80. Характеристика пробы серебряных ювелирных изделий «Столовые приборы», имеющихся у потребителей

Диаграмма 81. Частота покупки ювелирных изделий

Диаграмма 82. Мотивация покупок ювелирных изделий

Диаграмма 83. Распределение праздничных мероприятий, связанных с покупкой ювелирных изделий

Диаграмма 84. Распределение по категориям людей, для кого покупают ювелирные изделия

Диаграмма 85. Предпочтения по видам ювелирных изделий из золота

Диаграмма 86. Предпочтения по видам ювелирных изделий из серебра

Диаграмма 87. Наличие предпочтения к одному / разным производителям ювелирных изделий

Диаграмма 88. Факторы, влияющие на выбор производителя ювелирных изделий

Диаграмма 89. Предпочтения по производителям ювелирных изделий

Диаграмма 90. Мотивации потребителей при выборе определенного производителя ювелирных изделий

Диаграмма 91. Предпочтения по розничным торговым точкам

Диаграмма 92. Объем и динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2005-2012 гг. и прогноз изменения производства на 2013-2017 гг.

 

Список таблиц

 

Таблица 1. Региональное производство ювелирных изделий в России, 2005-2012гг., тыс. руб.

Таблица 2 Региональное производство ювелирных изделий без камня в России, шт.

Таблица 3. Региональное производство ювелирных изделий с камнем в России, 2006-2012гг.,  шт.

Таблица 4. Региональное производство ювелирных изделий с бриллиантами в России, 2006-2012гг., шт.

Таблица 5. Региональное производство ювелирных изделий (обручальных колец) в России, 2006-2012гг., шт.

Таблица 6. Региональное производство ювелирных изделий (цепей из золота и серебра) в России, 2006-2012гг., шт.

Таблица 7. Региональное производство ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра) в России, 2006-2012гг., тыс. шт.

Таблица 8. Объем выручки компаний от производства ювелирных изделий по регионам, 2006-2012гг., тыс. руб.

Таблица 9. Объем выручки компаний от оптовой торговли ювелирными изделиями по регионам, 2006-2012гг., тыс. руб.

Таблица 10. Объем выручки компаний от розничной торговли ювелирными изделиями по регионам, 2006-2012гг., тыс. руб.

Таблица 11. Бухгалтерский баланс ООО «Верхне-Волжская ювелирная фабрик», 2009-2011гг., тыс. сруб.

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках ООО «Верхне-Волжская ювелирная фабрика», 2009-2011гг., тыс. руб.

Таблица 13. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Верхне-Волжская ювелирная фабрика», 2009-2011гг., %

Таблица 14. Бухгалтерский баланс ОАО «Московский ювелирный завод», 2009-2011гг., тыс. руб.

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Московский ювелирный завод», 2009-2011гг., тыс. руб.

Таблица 16. Основные финансовые показатели деятельности ОАО «Московский ювелирный завод», 2009-2011гг., %

Таблица 17. Бухгалтерский баланс ООО «Столичный ювелирный завод», 2009-2011гг., тыс. руб.

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках ООО «Столичный ювелирный завод», 2009-2011гг., тыс. руб.

Таблица 19. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Столичный ювелирный завод», 2009-2011гг., %

Таблица 20. Бухгалтерский баланс ООО «Красносельский ювелирный завод «Диамант», 2009-2011гг., тыс. руб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках ООО «Красносельский ювелирный завод «Диамант», 2009-2011гг., тыс. руб.

Таблица 22. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Красносельский ювелирный завод «Диамант», 2009-2011гг., %

Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «Ювелирный завод «Платина», 2009-2011гг., тыс. руб.

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ювелирный завод «Платина», 2009-2011гг., тыс. руб.

Таблица 25. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Ювелирный завод «Платина», 2009-2011гг., %

Таблица 26. Бухгалтерский баланс ООО «Костромская ювелирная фабрика «Топаз», 2009-2011гг., тыс. руб.

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках ООО «Костромская ювелирная фабрика «Топаз», 2009-2011гг., тыс. руб.

Таблица 28. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Костромская ювелирная фабрика «Топаз», 2009-2011гг., %

Таблица 29. Бухгалтерский баланс ООО «Адамант» ювелирный завод», 2009-2011гг., тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках ООО «Адамант» ювелирный завод», 2009-2011гг., тыс. руб.

Таблица 31. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Адамант» ювелирный завод», 2009-2011гг., %

Таблица 32. Бухгалтерский баланс ООО «Ювелирный дом «Яшма», 2009-2011гг., тыс. руб.

Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ювелирный дом «Яшма», 2009-2011гг., тыс. руб.

Таблица 34. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Ювелирный дом «Яшма», 2009-2011гг., %

Таблица 35. Объем импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в 2012 году, долл.

Таблица 36. Объем импорта серебряных ювелирных изделий по товарному знаку в 2012 году, долл.

Таблица 37. Объем импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в 2012 году, кг.

Таблица 38. Объем импорта серебряных ювелирных изделий по товарному знаку в 2012 году, кг.

Таблица 39. Объем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в 2012 году, долл.

Таблица 40. Объем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по товарному знаку в 2012 году, долл.

Таблица 41. Объем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в 2012 году, кг.

Таблица 42. Объем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по товарному знаку в 2012 году, кг.

Таблица 43. Объем экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в 2012 году, долл.

Таблица 44. Объем экспорта серебряных ювелирных изделий по фирме производителю в 2012 году, долл.

Таблица 45. Объем экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в 2012 году, кг.

Таблица 46. Объем экспорта серебряных ювелирных изделий по фирме производителю в 2012 году, кг.

Таблица 47. Объем экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных камней по странам назначения в 2012 году, долл.

Таблица 48. Объем экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по фирме производителю в 2012 году, долл.

Таблица 49. Объем экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам назначения в 2012 году, кг.

Таблица 50. Объем экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по фирме производителю в 2012 году, кг.

Таблица 51. Объемы импорта бижутерии в Россию в стоимостном выражении, 2005-2012гг., тыс. долл.

Таблица 52. Объемы импорта бижутерии в Россию в натуральном выражении, 2005-2012гг., тонн

Таблица 53. Объемы экспорта бижутерии из России в стоимостном выражении, 2005-2012гг., тыс. долл.

Таблица 54. Объем российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2012 году,  млн. долл.

Таблица 55. Динамика объёма добычи руд и песков драгоценных металлов по регионам, 2006-2011гг., тыс. руб.

Таблица 56. Динамика объёма производства драгоценных металлов по регионам в 2006-2012гг., тыс. руб.

Таблица 57. Динамика объёма добычи драгоценных и полудрагоценных камней по регионам в 2006-2012гг., тыс. руб.

Таблица 58. Динамика объёма обработки алмазов по регионам в стоимостном выражении, 2006-2012гг., тыс. руб.

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, январь 2011 – апрель 2013, млн. руб.

График 2. Динамика российского производства ювелирных изделий по крупнейшим регионам в стоимостном выражении, 2005-2012гг., тыс. руб.

График 3. Динамика выручки крупнейших компаний от производства ювелирных изделий по регионам, 2005-2012гг., тыс. руб.

 

Список схем

Схема 1. Классификация ювелирной продукции

Схема 2. Классификация камней-самоцветов

Схема 3. Движение товара в системе торговли ювелирными изделиями


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Маркетинговое исследование «Российский рынок мяса и мясопродуктов (говядина, свинина, баранина, мясо птицы) в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2020 гг.»
      395 страниц, дата выпуска 27.06.2014, ID (артикул) 562949953503548
      Маркетинговое исследование «Российский рынок легковых автомобилей в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 - 2017 гг.»
      282 страницы, дата выпуска 08.05.2014, ID (артикул) 562949982716956
      Рынок макаронных изделий с начинкой в России 2010-2020 гг. Показатели и прогнозы
      85 страниц, дата выпуска 27.05.2014, ID (артикул) 562949991584877
      Маркетинговое исследование «Российский рынок зерновых каш и хлопьев в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014-2017 гг.»
      166 страниц, дата выпуска 11.06.2014, ID (артикул) 562949991703257
    • Маркетинговое исследование «Российский рынок сладких газированных безалкогольных напитков в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2017 гг.»
      218 страниц, дата выпуска 08.05.2014, ID (артикул) 562949986809013
      Маркетинговое исследование «Российский рынок мебели в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг.»
      300 страниц, дата выпуска 27.06.2014, ID (артикул) 562949980359337
      Маркетинговое исследование «Российский рынок посуды в 2009-2013 гг. и прогноз на 2014-2017 гг.»
      191 страница, дата выпуска 11.06.2014, ID (артикул) 31763807
      Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      135 страниц, дата выпуска 16.06.2014, ID (артикул) 562949991711897
    • Маркетинговое исследование «Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий в 2008-2013 гг. и прогноз на 2014-2017 гг.»
      111 страниц, дата выпуска 08.05.2014, ID (артикул) 562949980546534
      Российский алкогольный рынок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      83 страницы, дата выпуска 03.07.2014, ID (артикул) 562949991820497
    • Российские розничные сети по продаже обуви - 2014
      133 страницы, дата выпуска 29.07.2014, ID (артикул) 562949992008567
      Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2014
      605 страниц, дата выпуска 11.06.2014, ID (артикул) 562949991705307
      Медицинские услуги: исследование потребителей России 2014
      165 страниц, дата выпуска 11.07.2014, ID (артикул) 562949991872326
      Рынок автомобильной техники России. Легкие коммерческие автомобили (LCV). Май 2014г. Ежемесячный аналитический обзор.
      185 страниц, дата выпуска 12.06.2014, ID (артикул) 562949991888279
    • Типовой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
      76 страниц, дата выпуска 30.06.2014, ID (артикул) 562949991808156
      Ресторанные тренды в России 2014-2015 гг
      87 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832449
      Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      Российский рынок доставки готовых блюд 2014
      171 страница, дата выпуска 16.07.2014, ID (артикул) 562949991906156
    • Розничные ювелирные сети 2014
      310 страниц, дата выпуска 22.04.2014, ID (артикул) 562949991259603
      Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2014
      149 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832187
    • Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2014
      605 страниц, дата выпуска 11.06.2014, ID (артикул) 562949991705307
      Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      120 страниц, дата выпуска 07.07.2014, ID (артикул) 562949991839647
      Российский сетевой рынок общественного питания 2014
      378 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991834927
      Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2014
      256 страниц, дата выпуска 17.07.2014, ID (артикул) 562949991911677
Новости РБК
Корзина 0 товаров

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.