Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование «Российский рынок ювелирных изделий в 2010-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.»

Маркетинговое исследование «Российский рынок ювелирных изделий в 2010-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.»
ID (артикул): 562949980109206
Автор: АМИКО
Количество страниц: 212
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 03.08.2016
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

29000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование «Российский рынок ювелирных изделий в 2010-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.»"

Основной целью написания данного исследования является анализ рынка ювелирных изделий в РФ за период 2010 - 2015 гг., а также построение прогноза до 2020 г.

 

В работе рассмотрены показатели производства ювелирных изделий: украшения с камнями, бриллиантами, без камней, золотые и серебряные цепи, столовые приборы.

 

Исходя из объемов выручки от деятельности по производству ювелирных изделий, также рассчитаны объемы производства, исчисленные в рублях.

 

Выдержки из исследования:

  • По итогам 2015 года производство ювелирных изделий составило ** млн. руб., что на **% ниже показателя предыдущего года.
  • В январе-мае 2016 года российские компании произвели ювелирной продукции (в фактических ценах и без НДС и акциза) на сумму 27 370 млн. руб., это на **% ниже, чем за аналогичный период предыдущего года.
  • В производстве изделий без камня в течение последних лет лидирует Костромская область, доля ее в 2015 году составила **% (** тыс. шт.).
  • Далее идут республика Дагестан 7,0% и Ростовская область – **% (без учета Санкт-Петербурга, данные по которому не предоставляются последние 5 лет).
  • Объем производства обручальных колец в 2015 году составил ** тыс. шт.
  • За январь – май 2016 года объем российского производства цепочек из золота и серебра составил ** тыс. шт., что ниже показателя 2015 года за аналогичный период на 12%.

 

Такие же данные приведены отдельно по деятельности в сфере розничной и оптовой торговли.

 

В работе проиллюстрирована информация в динамике и структуре.

 

Приведены данные об импорте и экспорте данной продукции, а также рассчитан рынок и его прогноз.

Выдержки:

  • Рынок ювелирных изделий за 2015 год исходя из расчетов составил ** млн. руб., процентное изменение относительно предыдущего года составило **%.
  • Согласно прогнозу к 2020 году данный показатель составит ** млн. руб.

 

Описаны крупнейшие производители данного вида продукции с предоставлением бухгалтерской отчетности этих компаний. В приложении к работе приведена информация в табличном виде по крупнейшим из предприятий розничной и оптовой торговли.

 

Выдержки:

  • Исходя из показателей выручки компаний, по деятельности «Производство ювелирных изделий», можно сделать вывод о том, что в 2014 году наибольшую долю заняли компании:**
  • Среди предприятий розничной торговли ювелирными изделиями лидируют **.

 

 

Также исследованы особенности потребительских предпочтений и особенности дистрибуции.

Приведены данные по сырьевой базе, по объемам добычи.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 212 страниц.

 

Визуальное представление информации включает:

•            Диаграммы – 93 шт.

•            Таблицы – 50 шт.

•            Графики – 3 шт.

•            Схемы – 3 шт.


Содержание "Маркетинговое исследование «Российский рынок ювелирных изделий в 2010-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.»"

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   6

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   6

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   7

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   13

3. ПРОИЗВОДСТВО ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ   16

3.1. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В ЦЕЛОМ   16

3.1.1. Объемы производства ювелирных изделий   16

3.1.2. Географическая структура производства ювелирных изделий   18

3.2. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ БЕЗ КАМНЯ   20

3.2.1. Объемы производства ювелирных изделий без камня   20

3.2.2. Географическая структура производства ювелирных изделий без камня   21

3.3. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С КАМНЕМ   22

3.3.1. Объемы производства ювелирных изделий с камнем   22

3.3.2. Географическая структура производства ювелирных изделий с камнем   23

3.4. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С БРИЛЛИАНТАМИ   24

3.4.1. Объемы производства ювелирных изделий с бриллиантами   24

3.4.2. Географическая структура производства ювелирных изделий с бриллиантами   25

3.5. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА)   26

3.5.1. Объемы производства ювелирных изделий (обручальных колец)   26

3.5.2. Географическая структура производства ювелирных изделий (обручальных колец)   27

3.6. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (ЦЕПИ ИЗ ЗОЛОТА И СЕРЕБРА)   28

3.6.1. Объемы производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра)   28

3.6.2. Географическая структура производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра)    29

3.7. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ И ДРУГИЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА)   30

3.7.1. Объемы производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра)   30

3.7.2. Географическая структура производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра)   31

4. ВЫРУЧКА КОМПАНИЙ ОТ ПРОИЗВОДСТВА  И ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   32

4.1. ВЫРУЧКА КОМПАНИЙ ОТ ПРОИЗВОДСТВА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   32

4.1.1. Объем выручки компаний от производства ювелирных изделий   32

4.1.2. Географическая структура   33

4.1.3. Структура по компаниям   35

4.2. ВЫРУЧКА КОМПАНИЙ ОТ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ   36

4.2.1. Объем выручки компаний от оптовой торговли ювелирными изделиями   36

4.2.2. Географическая структура   37

4.3. ВЫРУЧКА КОМПАНИЙ ОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ   38

4.3.1. Объем выручки компаний от розничной торговли ювелирными изделиями   38

4.3.2. Географическая структура   39

5. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   40

5.1. ООО «СТОЛИЧНЫЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД»   40

5.1.1. Бухгалтерский баланс   41

5.1.2. Отчет о прибылях и убытках   42

5.1.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   43

5.2. ООО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД «ЮВЕЛИРЫ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ»   44

5.2.1. Бухгалтерский баланс   45

5.2.2. Отчет о прибылях и убытках   46

5.2.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   47

5.3. ОАО «МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД»   48

5.3.1. Бухгалтерский баланс   48

5.3.2. Отчет о прибылях и убытках   50

5.3.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   50

5.4. ООО «ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ ФАБРИКА»   51

5.4.1. Бухгалтерский баланс   51

5.4.2. Отчет о прибылях и убытках   52

5.4.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   53

5.5. ООО «КОСТРОМСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ ФАБРИКА «ТОПАЗ»   54

5.5.1. Бухгалтерский баланс   55

5.5.2. Отчет о прибылях и убытках   56

5.5.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   57

5.6. ООО «КРАСНОСЕЛЬСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД «ДИАМАНТ»»   58

5.6.1. Бухгалтерский баланс   59

5.6.2. Отчет о прибылях и убытках   60

5.6.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   61

5.7. ООО «ЮВЕЛИРНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ»   62

5.7.1. Бухгалтерский баланс   63

5.7.2. Отчет о прибылях и убытках   64

5.7.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   65

5.8. ООО «АДАМАНТ» ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД»   66

5.8.1. Бухгалтерский баланс   68

5.8.2. Отчет о прибылях и убытках   69

5.8.3. Основные финансовые показатели деятельности компании   70

6. ИМПОРТНЫЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   71

6.1. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   71

6.1.1. Объем и структура импорта ювелирных изделий из серебра   72

6.1.2. Объем и структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов   76

6.1.3. Объем и структура экспорта ювелирных изделий из серебра   80

6.1.4. Объем и структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов   84

6.2. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ БИЖУТЕРИИ   88

6.2.1. Объем, динамика и структура импорта бижутерии   88

6.2.2. Объем, динамика и структура экспорта бижутерии   92

7. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   96

8. ДИСТРИБУЦИЯ НА РЫНКЕ   99

8.1. КРУПНЕЙШИЕ РИТЕЙЛЕРЫ   99

8.2. СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА: ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ   112

8.3. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ   113

8.3.1. Технология дискаунтера   113

8.3.2. Имиджевая реклама   114

8.3.3. Интернет-сайты   116

8.3.4. Выставки   117

8.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ   118

9. СЫРЬЕВАЯ БАЗА   120

9.1. ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ               120

9.1.1. Объем и динамика добычи руд и песков драгоценных металлов   120

9.1.2. Структура добычи руд и песков драгоценных металлов   121

9.1.3. Объем и динамика производства драгоценных металлов   122

9.1.4. Структура производства драгоценных металлов   123

9.2. ДРАГОЦЕННЫЕ И ПОЛУДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ   124

9.2.1. Объем и динамика добычи драгоценных полудрагоценных  камней   124

9.2.2. Структура производства драгоценных металлов  125

9.3. АЛМАЗЫ   126

9.3.1. Объем и динамика обработки алмазов   126

9.3.2. Структура обработки алмазов   127

10. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   128

10.1. ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРКИ   128

10.1.1. Объем выборки и география исследования   128

10.1.2. Социально-демографический портрет респондентов       128

10.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ИМЕЮЩИХСЯ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   132

10.2.1. Наличие ювелирных изделий   132

10.2.2. Характер приобретения ювелирных изделий   133

10.2.3. Ювелирные изделия из золота   134

10.2.4. Золотые ювелирные изделия без камня   135

10.2.5. Золотые ювелирные изделия с бриллиантами   136

10.3. ПРОБА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЗОЛОТА   137

10.3.1. Серьги   137

10.3.2. Кольца   138

10.3.3. Цепи   139

10.3.4. Столовые приборы   140

10.4. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА   141

10.5. СЕРЕБРЯНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ БЕЗ КАМНЯ   142

10.6. СЕРЕБРЯНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С БРИЛЛИАНТАМИ   143

10.7. ПРОБА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СЕРЕБРА   144

10.7.1. Серьги   144

10.7.2. Кольца   145

10.7.3. Цепи   146

10.7.4. Столовые приборы   147

10.8. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ПОКУПКИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   148

10.8.1. Частота покупки ювелирных изделий   148

10.8.2. Мотивации покупок ювелирных изделий   149

10.8.3. Праздничные мероприятия, связанные с покупкой ювелирных изделий   150

10.8.4. Цель покупки ювелирных изделий (себе / родственникам / друзьям)   151

10.8.5. Предпочтения по видам ювелирных изделий   152

10.9. ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ   154

10.9.1. Наличие предпочтения к одному / разным производителям   154

10.9.2. Факторы, влияющие на выбор производителя ювелирных изделий   155

10.9.3. Предпочтения по производителям ювелирных изделий   156

10.9.4. Мотивации потребителей при выборе производителя ювелирных изделий   157

10.9.5. Предпочтения по розничным торговым точкам   158

11. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2016-2020 ГГ.   159

12. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   162

13. ПРИЛОЖЕНИЯ   164

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТАБЛИЦА ПРЕДПРИЯТИЙ, ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ПО КОДУ ОКВЭД 36.22.5 «ПРОИЗВОДСТВО ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ»   164

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТАБЛИЦА ПРЕДПРИЯТИЙ, ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ПО КОДУ ОКВЭД 51.47.34 «ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ»   172

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ТАБЛИЦА ПРЕДПРИЯТИЙ, ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ПО КОДУ ОКВЭД 52.48.22 «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ»   187


Приложения "Маркетинговое исследование «Российский рынок ювелирных изделий в 2010-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.»"

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2010- янв-май 2016 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Структура российского производства ювелирных изделий по регионам в 2015 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма 3. Объем и динамика российского производства ювелирных изделий без камня в натуральном выражении, 2010 - (янв-май)2016 гг., тыс. шт.

Диаграмма 4. Структура российского производства ювелирных изделий без камня по регионам в количественном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 5. Объем и динамика производства ювелирных изделий с камнем в количественном выражении, 2010 - (янв-май)2016 гг., тыс. шт.

Диаграмма 6. Структура российского производства ювелирных изделий с камнем по регионам в количественном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 7. Объем и динамика российского производства ювелирных изделий с бриллиантами в количественном выражении, 2010 – (янв.- май) 2016гг., тыс. шт.

Диаграмма 8. Структура российского производства ювелирных изделий с бриллиантами по регионам в количественном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 9. Объем и динамика производства ювелирных изделий (обручальных колец) в количественном выражении, 2010 – (янв.- май) 2016 гг., тыс. шт.

Диаграмма 10. Структура российского производства ювелирных изделий (обручальных колец) по регионам в количественном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 11. Объем и динамика производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра) в количественном выражении, 2010– (янв.- май) 2016гг., тыс. шт.

Диаграмма 12. Структура российского производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра) по регионам в 2015 году, %

Диаграмма 13. Объем и динамика производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра) в количественном выражении, 2010– (янв.- май) 2016 гг., тыс. шт.

Диаграмма 14. Структура российского производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра) по регионам в 2014 году, %

Диаграмма 15. Объем и динамика выручки компаний от производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2010 – 2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 16. Структура выручки компаний от производства ювелирных изделий по регионам в 2015 году, %

Диаграмма 17. Структура выручки от производства ювелирных изделий по крупнейшим компаниям в 2014 году, %

Диаграмма 18. Объем и динамика оптовой торговли ювелирными изделиями в стоимостном выражении, 2010 – 1 кв. 2016 гг., млн. руб.

Диаграмма 19. Структура объема оптовой торговли по регионам в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 20. Объем и динамика розничной торговли ювелирными изделиями в стоимостном выражении, 2010 – 1 кв. 2016 гг., млн. руб.

Диаграмма 21. Структура объема оптовой торговли по регионам в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 22. Объем и динамика импорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении в 2011 – 1 кв. 2016 года, тыс. долл.

Диаграмма 23. Структура импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 24. Объем и динамика импорта ювелирных изделий из серебра в натуральном выражении в 2011 – 1 кв. 2016 года, тонн

Диаграмма 25. Структура импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 26. Объем и динамика импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в стоимостном выражении в 2010 – 1 кв. 2016 года, тыс. долл.

Диаграмма 27. Структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 28. Объем и динамика импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в натуральном выражении в 2011 – 1 кв. 2016 года, тонн

Диаграмма 29. Структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 30. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении в 2011 – 1 кв. 2016 года, тыс. долл.

Диаграмма 31. Структура экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 32. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий из серебра в натуральном выражении в 2011 – 1 кв. 2015 года, тонн

Диаграмма 33. Структура экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 34. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в стоимостном выражении в 2011 – 1 кв. 2016 года, тыс. долл.

Диаграмма 35. Структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных камней по странам назначения в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 36. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в натуральном выражении в 2011 – 1 кв. 2016 года, тонн

Диаграмма 37. Структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам назначения в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 38. Объем и динамика импорта бижутерии в Россию в стоимостном выражении, 2010 – 1 кв. 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 39. Структура импорта бижутерии по странам отправления в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 40. Объем и динамика импорта бижутерии в Россию в натуральном выражении, 2010 – 1 кв.2016 гг., тонн

Диаграмма 41. Структура импорта бижутерии по странам отправления в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 42. Объем и динамика экспорта бижутерии в стоимостном выражении, 2010 –  1 кв. 2016 г., тыс. долл.

Диаграмма 43. Структура экспорта  бижутерии по странам назначения в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 44. Объем и динамика  экспорта бижутерии в натуральном  выражении, 2010 – 1 кв. 2016 г., тонн

Диаграмма 45. Структура экспорта бижутерии по странам назначения в натуральном выражении в 2015 году,%

Диаграмма 46. Объем и динамика российского рынка ювелирных изделий в 2011 – 2016 (О) гг., млн. долл.

Диаграмма 47. Структура российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 48. Динамика структуры российского рынка ювелирных изделий в 2011 – 2015 гг., %

Диаграмма 49. Структура распределения магазинов сети "Ювелирная сеть 585" по регионам России в 2014 году, %

Диаграмма 52. Структура распределения магазинов сети «Яшма-Золото» по регионам России в июле 2016 года, %

Диаграмма 53. Структура распределения магазинов сети «МЮЗ» по регионам России в июле 2015 года, %

Диаграмма 50. Структура распределения магазинов сети «Алмаз-Холдинг» по регионам России в 2016 году, %

Диаграмма 51. Структура распределения магазинов сети «Адамас» по регионам России в июле 2016 года, %

Диаграмма 54. Объем и динамика добычи руд и песков драгоценных металлов в стоимостном выражении, 2010-2014(О) гг., млн. руб.

Диаграмма 55. Структура добычи руд и песков драгоценных металлов по регионам в среднем за последние годы в стоимостном выражении, %

Диаграмма 56. Объем и динамика производства драгоценных металлов в стоимостном выражении, 2010 –1 кв. 2016 гг., млн. руб.

Диаграмма 57. Структура производства драгоценных металлов по регионам в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 58. Объем и динамика добычи драгоценных и полудрагоценных камней в стоимостном выражении, 2010 – 1 кв. 2016 гг., млн. руб.

Диаграмма 59. Объем и динамика обработки алмазов в стоимостном выражении, 2010 – 1 кв. 2016 гг., млн. руб.

Диаграмма 60. Структура обработки алмазов по регионам в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 61. Структура респондентов по половой принадлежности

Диаграмма 62. Структура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в месяц

Диаграмма 63. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 64. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 65. Наличие ювелирных изделий

Диаграмма 66. Распределение ответов по способу приобретения ювелирных изделий

Диаграмма 67. Характеристика имеющихся у потребителей ювелирных изделий из золота по их видам

Диаграмма 68. Характеристика имеющихся у потребителей золотых ювелирных изделий без камня по их видам

Диаграмма 69. Характеристика имеющихся у потребителей золотых ювелирных изделий с бриллиантами по их видам

Диаграмма 70. Характеристика пробы золотых ювелирных изделий «Серьги», имеющихся у потребителей

Диаграмма 71. Характеристика пробы золотых ювелирных изделий «Кольца», имеющихся у потребителей

Диаграмма 72. Характеристика пробы золотых ювелирных изделий «Цепи», имеющихся у потребителей

Диаграмма 73. Характеристика пробы золотых ювелирных изделий «Столовые приборы», имеющихся у потребителей

Диаграмма 74. Характеристика имеющихся у потребителей ювелирных изделий из серебра по их видам

Диаграмма 75. Характеристика имеющихся у потребителей серебряных ювелирных изделий без камня по их видам

Диаграмма 76. Характеристика имеющихся у потребителей серебряных ювелирных изделий с бриллиантами по их видам

Диаграмма 77. Характеристика пробы серебряных ювелирных изделий «Серьги», имеющихся у потребителей

Диаграмма 78. Характеристика пробы серебряных ювелирных изделий «Кольца», имеющихся у потребителей

Диаграмма 79. Характеристика пробы серебряных ювелирных изделий «Цепи», имеющихся у потребителей

Диаграмма 80. Характеристика пробы серебряных ювелирных изделий «Столовые приборы», имеющихся у потребителей

Диаграмма 81. Частота покупки ювелирных изделий

Диаграмма 82. Мотивация покупок ювелирных изделий

Диаграмма 83. Распределение праздничных мероприятий, связанных с покупкой ювелирных изделий

Диаграмма 84. Распределение по категориям людей, для кого покупают ювелирные изделия

Диаграмма 85. Предпочтения по видам ювелирных изделий из золота

Диаграмма 86. Предпочтения по видам ювелирных изделий из серебра

Диаграмма 87. Наличие предпочтения к одному / разным производителям ювелирных изделий

Диаграмма 88. Факторы, влияющие на выбор производителя ювелирных изделий

Диаграмма 89. Предпочтения по производителям ювелирных изделий

Диаграмма 90. Мотивации потребителей при выборе определенного производителя ювелирных изделий

Диаграмма 91. Предпочтения по розничным торговым точкам

Диаграмма 92. Объем и динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2010-2015 гг. и прогноз изменения производства на 2016-2020 гг.

Диаграмма 93. Прогноз объемов российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении на 2016 – 2020 гг., млн. долл.

Список таблиц

 

Таблица 1. Региональное производство ювелирных изделий в России, 2010 - 1 кв.2016 гг., тыс. руб.

Таблица 2 Региональное производство ювелирных изделий без камня в России в 2010 – янв-май 2016 гг., шт.

Таблица 3. Региональное производство ювелирных изделий с камнем в России, 2010- янв-май 2016 гг., шт.

Таблица 4. Региональное производство ювелирных изделий с бриллиантами в России, 2010- янв-май 2016 гг., шт.

Таблица 5. Региональное производство ювелирных изделий (обручальных колец) в России, 2010- янв-май 2016 гг., шт.

Таблица 6. Региональное производство ювелирных изделий (цепей из золота и серебра) в России, 2010- янв-май 2016 гг., шт.

Таблица 7. Региональное производство ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра) в России, 2010- янв-май 2016гг., тыс. шт.

Таблица 8. Объем выручки компаний от производства ювелирных изделий по регионам, 2010-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 9. Объем выручки компаний от оптовой торговли ювелирными изделиями по регионам, 2010-1 кв. 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Объем выручки компаний от розничной торговли ювелирными изделиями по регионам, 2010-1 кв. 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Бухгалтерский баланс ООО «Столичный ювелирный завод»,  тыс. руб.

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках ООО «Столичный ювелирный завод», тыс. руб.

Таблица 13. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Столичный ювелирный завод», %

Таблица 14. Бухгалтерский баланс ООО «Санкт-Петербургский ювелирный завод «Ювелиры северной столицы», тыс. руб.

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках ООО «Санкт-Петербургский ювелирный завод «Ювелиры северной столицы»,тыс. руб.

Таблица 16. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Санкт-Петербургский ювелирный завод «Ювелиры северной столицы», %

Таблица 17. Бухгалтерский баланс ОАО «Московский ювелирный завод», тыс. руб.

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Московский ювелирный завод», тыс. руб.

Таблица 19. Основные финансовые показатели деятельности ОАО «Московский ювелирный завод», %

Таблица 20. Бухгалтерский баланс ООО «Верхне-Волжская ювелирная фабрика», тыс. сруб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках ООО «Верхне-Волжская ювелирная фабрика», тыс. руб.

Таблица 22. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Верхне-Волжская ювелирная фабрика», %

Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «Костромская ювелирная фабрика «Топаз», тыс. руб.

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «Костромская ювелирная фабрика «Топаз», тыс. руб.

Таблица 25. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Костромская ювелирная фабрика «Топаз», %

Таблица 26. Бухгалтерский баланс ООО «Красносельский ювелирный завод «Диамант»,  тыс. руб.

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках ООО «Красносельский ювелирный завод «Диамант», тыс. руб.

Таблица 28. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Красносельский ювелирный завод «Диамант», %

Таблица 29. Бухгалтерский баланс ООО «Ювелирный торговый дом», тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ювелирный торговый дом», тыс. руб.

Таблица 31. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Ювелирный торговый дом», %

Таблица 32. Бухгалтерский баланс ООО «Адамант» ювелирный завод», тыс. руб.

Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках ООО «Адамант» ювелирный завод», тыс. руб.

Таблица 34. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Адамант» ювелирный завод», %

Таблица 35. Объем импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в 2011 – 1 кв. 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 36. Объем импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в 2011 – 1 кв. 2016 году, тонн

Таблица 37. Объем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в 2010 - 1 кв.2016 году, тыс. долл.

Таблица 38. Объем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в 2011 – 1 кв.2016 году, тонн

Таблица 39. Объем экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в 2011 – 1 кв. 2016 году, тыс. долл.

Таблица 40. Объем экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в 2011 – 1 кв. 2016 году, тонн

Таблица 41. Объем экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных камней по странам назначения в 2011 – 1 кв. 2016 году, тыс. долл.

Таблица 42. Объем экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам назначения в 2011 – 1 кв. 2016 гг., тонн

Таблица 43. Объемы импорта бижутерии в Россию в стоимостном выражении, 2010 - 1 кв. 2016гг., тыс. долл.

Таблица 44. Объемы импорта бижутерии в Россию в натуральном выражении, 2010 - 1 кв. 2016 гг., тонн

Таблица 45. Объемы экспорта бижутерии из России в стоимостном выражении, 2010-1 кв.2016 гг., тыс. долл.

Таблица 46. Объемы экспорта бижутерии из России в натуральном выражении, 2010-1 кв.2016 гг., тыс. долл.

Таблица 47. Объем российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2011 – 2016 (О) гг., млн. долл.

Таблица 48. Динамика объёма производства драгоценных металлов по регионам в 2010- 1 кв. 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 49. Динамика объёма добычи драгоценных и полудрагоценных камней по регионам в 2010-1 кв. 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 50. Динамика объёма обработки алмазов по регионам в стоимостном выражении, 2010-1 кв. 2016 гг., тыс. руб.

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, январь 2014 – май 2016, млн. руб.

График 2. Динамика российского производства ювелирных изделий по крупнейшим регионам в стоимостном выражении, 2010-2015 гг., тыс. руб.

График 3. Динамика выручки крупнейших компаний от производства ювелирных изделий по регионам, 2010-2015гг., тыс. руб.

 

Список схем

Схема 1. Классификация ювелирной продукции

Схема 2. Классификация камней-самоцветов

Схема 3. Движение товара в системе торговли ювелирными изделиями


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Маркетинговое исследование «Российский рынок мяса и мясопродуктов (говядина, свинина, баранина, мясо птицы) в 2010-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.»
      389 страниц, Дата выпуска 09.06.2016, ID (артикул) 562949953503548
      Маркетинговое исследование «Российский рынок мебели в 2010-2015 гг. и прогноз на 2016-2020 гг.»
      292 страницы, Дата выпуска 24.06.2016, ID (артикул) 562949980359337
      Маркетинговое исследование «Российский рынок спортивных товаров в 2010-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.»
      205 страниц, Дата выпуска 29.06.2016, ID (артикул) 31345269
      Маркетинговое исследование «Российский рынок снегоходов и квадроциклов в 2010-2015 гг. и прогноз на 2016-2020 гг.»
      99 страниц, Дата выпуска 06.07.2016, ID (артикул) 562949979574577
    • Маркетинговое исследование рынка макаронных изделий в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.07.2016, ID (артикул) 562950000830740
      Маркетинговое исследование «Российский рынок продуктов быстрого приготовления в 2010-2015 гг. и прогноз на 2016-2020 гг.»
      137 страниц, Дата выпуска 10.08.2016, ID (артикул) 562949979777905
      Маркетинговое исследование «Российский рынок варенья, джема, повидла, конфитюра в 2010-2015 гг. и прогноз на 2016-2020 гг.»
      102 страницы, Дата выпуска 22.06.2016, ID (артикул) 562949979649238
      Анализ рынка тканых ковров и ковровых изделий в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг
      89 страниц, Дата выпуска 23.08.2016, ID (артикул) 562950001006957
    • Маркетинговое исследование «Российский рынок орехов и сухофруктов в 2010-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.»
      154 страницы, Дата выпуска 17.06.2016, ID (артикул) 562949968500136
      Маркетинговое исследование «Российский рынок детских товаров в 2010-2015 гг. и прогноз на 2016-2020 гг.»
      305 страниц, Дата выпуска 13.07.2016, ID (артикул) 562949986085393
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.