–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок ювелирных изделий в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.ї

ID (артикул): 562949980109206
јвтор: јћ» ќ
 оличество страниц: 194
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 11.08.2014
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
–ейтинг: (*)
0.3
  —тоимость:

29000 руб.

 упить


ќписание "ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок ювелирных изделий в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.ї"

÷ель исследовани€ – провести анализ российского рынка ювелирных изделий по следующим параметрам:

  •  лассификаци€ ювелирных изделий;
  • ќбъем производства продукции по сегментам;
  • ’арактеристика крупнейших производителей ювелирных изделий;
  • »мпорт и экспорт ювелирных изделий, а  также бижутерии;
  • ƒистрибуци€ на рынке;
  • —ырьева€ база;
  • ѕотребительские предпочтени€;
  • ѕрогноз развити€ рынка.

 

—труктура исследовани€ рынка ювелирных изделий:

¬ исследовании рассматриваетс€ российский рынок ювелирных изделий в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.

¬ исследовании проводитс€ классификаци€ ювелирных изделий.

ѕроводитс€ анализ производства ювелирных изделий по следующим сегментам:

  • ювелирных изделий в целом;
  • ювелирных изделий без камн€;
  • ювелирных изделий с камнем;
  • ювелирных изделий с бриллиантами;
  • ювелирных изделий (обручальных колец);
  • ювелирных изделий (цепей из золота и серебра);
  • ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра).

ќпредел€ютс€ географическа€ структура и объемы производства в данных сегментах рынка.

¬ данном исследовании проводитс€ анализ выручки компаний от производства ювелирных изделий, а также от оптовой и розничной торговли.

“акже были проанализированы объемы импорта и экспорта ювелирных изделий за 2013 год по странам отправлени€ и назначени€, а также по товарным знакам (дл€ импорта) и фирмам отправител€м (дл€ экспорта). ќтдельный раздел работы посв€щен исследованию экспорта и импорта бижутерии.

ќбъем российского рынка в стоимостном выражении был рассчитан за период с 2011 по 2013 годы.

¬ работе рассмотрены крупнейшие российские ритейлеры, определены особенности сбытовой структуры ювелирных компаний, анализ методов продвижени€ продукции на рынке, описаны принципы ценообразовани€ на рынке.

¬ исследовании проанализирована сырьева€ база производства ювелирных изделий (подробно рассмотрены рынки драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней и алмазов).

¬ работе подробно рассмотрены потребительские предпочтени€:

  • ѕараметры выборки: объем выборки и географи€ исследовани€, социально-демографический портрет респондентов.
  • ’арактеристика ювелирных изделий, имеющихс€ у потребителей;
  • ѕроба ювелирных изделий из золота;
  • ’арактеристика потребительского поведени€ и предпочтений в отношении покупки ювелирных изделий;
  • ќтношение потребителей к производител€м и торговым маркам.

¬ работе составлен прогноз развити€ рынка на 2014-2018 гг.

 

¬ыдержки из исследовани€ рынка ювелирных изделий:

ѕо итогам 2013 года объем производства ювелирных изделий составил *** млн. руб., что на **% превышает показатель предыдущего года.

ќбъем российского производства ювелирных изделий без камн€ составил пор€дка *** тыс. шт.

«а €нварь – апрель 2014 года объем российского производства ювелирных изделий без камн€ составил *** тыс. шт., снизившись на **% относительно показател€ за аналогичный период 2013 года.

«а €нварь – апрель 2014 года объем российского производства ювелирных изделий (обручальных колец) составил *** тыс. шт., увеличившись на **% относительно показател€ предыдущего года за аналогичный период.

ќбъем выручки компаний от производства ювелирных изделий составил *** млн. руб., что на **% выше показател€ предыдущего года.

ѕо данным за 1 квартал 2014 года объем выручки превысил показатель 2013 года за аналогичный период на **% и составил *** млн. руб.

ќбъем выручки компаний от оптовой торговли ювелирными издели€ми составил *** млн. руб., что на **% выше показател€ предыдущего года.

ѕо данным за 1 квартал 2014 года объем выручки от розничной торговли ювелирными издели€ми вырос на **% относительно показател€ 2013 года за аналогичный период и составил *** млн. руб.

ќбъем импорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении вырос на **% и составил пор€дка *** тыс. долл.

¬ 1 квартале 2014 года объем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов (в основном из золота) составил *** тыс. долл., что было на **% ниже показател€ аналогичного периода предыдущего года.

¬ структуре импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправлени€ в 2013 году в стоимостном выражении лидирует  итай с долей в **% (*** тыс. долл.). Ќа втором месте »тали€ (**%).

ќбъем экспорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении вырос на **% и составил пор€дка *** тыс. долл.

ќбъем производства драгоценных металлов в стоимостном выражении составил *** млрд. руб., увеличившись по отношению к предыдущему году в ** раз.

 

¬ маркетинговом исследовании приведено 49 таблиц, 94 диаграммы, 3 графика и 3 схемы.


—одержание "ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок ювелирных изделий в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.ї"

ќ√Ћј¬Ћ≈Ќ»≈   2

1. –≈«ёћ≈   6

1.1. ѕј–јћ≈“–џ »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»я   6

1.2. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ¬џ¬ќƒџ ѕќ »——Ћ≈ƒќ¬јЌ»ё   7

2.  Ћј——»‘» ј÷»я ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   12

3. ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ќ ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»… ¬ –ќ——»»   15

3.1. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я ¬ ÷≈Ћќћ   15

3.1.1. ќбъемы производства ювелирных изделий   15

3.1.2. √еографическа€ структура производства ювелирных изделий   17

3.2. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я Ѕ≈«  јћЌя   19

3.2.1. ќбъемы производства ювелирных изделий без камн€   19

3.2.2. √еографическа€ структура производства ювелирных изделий без камн€   20

3.3. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я —  јћЌ≈ћ   21

3.3.1. ќбъемы производства ювелирных изделий с камнем   21

3.3.2. √еографическа€ структура производства ювелирных изделий с камнем   22

3.4. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я — Ѕ–»ЋЋ»јЌ“јћ»   23

3.4.1. ќбъемы производства ювелирных изделий с бриллиантами   23

3.4.2. √еографическа€ структура производства ювелирных изделий с бриллиантами   24

3.5. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я (ќЅ–”„јЋ№Ќџ≈  ќЋ№÷ј)   25

3.5.1. ќбъемы производства ювелирных изделий (обручальных колец)   25

3.5.2. √еографическа€ структура производства ювелирных изделий (обручальных колец)   26

3.6. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я (÷≈ѕ» »« «ќЋќ“ј » —≈–≈Ѕ–ј)   27

3.6.1. ќбъемы производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра)   27

3.6.2. √еографическа€ структура производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра)   28

3.7. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я (—“ќЋќ¬џ≈ ѕ–»Ѕќ–џ » ƒ–”√»≈ »«ƒ≈Ћ»я »« —≈–≈Ѕ–ј)   29

3.7.1. ќбъемы производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра)   29

3.7.2. √еографическа€ структура производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра)   30

4. ¬џ–”„ ј  ќћѕјЌ»… ќ“ ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ј  » ѕ–ќƒј∆» ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   31

4.1. ¬џ–”„ ј  ќћѕјЌ»… ќ“ ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ј ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   31

4.1.1. ќбъем выручки компаний от производства ювелирных изделий   31

4.1.2. √еографическа€ структура   32

4.1.3. —труктура по компани€м   33

4.2. ¬џ–”„ ј  ќћѕјЌ»… ќ“ ќѕ“ќ¬ќ… “ќ–√ќ¬Ћ» ё¬≈Ћ»–Ќџћ» »«ƒ≈Ћ»яћ»   35

4.2.1. ќбъем выручки компаний от оптовой торговли ювелирными издели€ми   35

4.2.2. √еографическа€ структура   36

4.3. ¬џ–”„ ј  ќћѕјЌ»… ќ“ –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ» ё¬≈Ћ»–Ќџћ» »«ƒ≈Ћ»яћ»   37

4.3.1. ќбъем выручки компаний от розничной торговли ювелирными издели€ми   37

4.3.2. √еографическа€ структура   38

5. ’ј–ј “≈–»—“» ј  –”ѕЌ≈…Ў»’ ѕ–ќ»«¬ќƒ»“≈Ћ≈… » ѕ–ќƒј¬÷ќ¬ ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   39

5.1. ќќќ «¬≈–’Ќ≈-¬ќЋ∆— јя ё¬≈Ћ»–Ќјя ‘јЅ–» ј»   39

5.1.1. Ѕухгалтерский баланс   39

5.1.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   41

5.1.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   42

5.2. ќјќ «ћќ— ќ¬— »… ё¬≈Ћ»–Ќџ… «ј¬ќƒ»   43

5.2.1. Ѕухгалтерский баланс   43

5.2.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   45

5.2.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   46

5.3. ќќќ «—“ќЋ»„Ќџ… ё¬≈Ћ»–Ќџ… «ј¬ќƒ»   47

5.3.1. Ѕухгалтерский баланс   47

5.3.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   49

5.3.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   50

5.4. ќќќ « –ј—Ќќ—≈Ћ№— »… ё¬≈Ћ»–Ќџ… «ј¬ќƒ «ƒ»јћјЌ“»»   51

5.4.1. Ѕухгалтерский баланс   51

5.4.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   53

5.4.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   54

5.5. ќќќ «ё¬≈Ћ»–Ќџ… «ј¬ќƒ «ѕЋј“»Ќј»   55

5.5.1. Ѕухгалтерский баланс   55

5.5.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   57

5.5.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   58

5.6. ќќќ « ќ—“–ќћ— јя ё¬≈Ћ»–Ќјя ‘јЅ–» ј «“ќѕј«»   59

5.6.1. Ѕухгалтерский баланс   59

5.6.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   61

5.6.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   62

5.7. ќќќ «јƒјћјЌ“» ё¬≈Ћ»–Ќџ… «ј¬ќƒ»   63

5.7.1. Ѕухгалтерский баланс   64

5.7.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   66

5.7.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   67

5.8. ќќќ ё¬≈Ћ»–Ќџ… ƒќћ «яЎћј»   68

5.8.1. Ѕухгалтерский баланс   69

5.8.2. ќтчет о прибыл€х и убытках   71

5.8.3. ќсновные финансовые показатели де€тельности компании   72

6. »ћѕќ–“Ќџ≈ » Ё —ѕќ–“Ќџ≈ ќѕ≈–ј÷»» Ќј –џЌ ≈ ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   73

6.1. »ћѕќ–“ » Ё —ѕќ–“ ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   73

6.2.1. ќбъем и структура импорта ювелирных изделий из серебра   74

6.2.2. ќбъем и структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов   78

6.2.3. ќбъем и структура экспорта ювелирных изделий из серебра   82

6.2.4. ќбъем и структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов   86

6.2. »ћѕќ–“ » Ё —ѕќ–“ Ѕ»∆”“≈–»»   90

6.2.1. ќбъем, динамика и структура импорта бижутерии   90

6.2.2. ќбъем, динамика и структура экспорта бижутерии   94

7. –ќ——»…— »… –џЌќ  ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»… ¬ 2013 √ќƒ”   97

8. ƒ»—“–»Ѕ”÷»я Ќј –џЌ ≈   100

8.1.  –”ѕЌ≈…Ў»≈ –»“≈…Ћ≈–џ   100

8.2. —Ѕџ“ќ¬јя —“–” “”–ј: ќѕ“ќ¬џ≈ » –ќ«Ќ»„Ќџ≈ —≈“»   108

8.3. ћ≈“ќƒџ ѕ–ќƒ¬»∆≈Ќ»я Ќј –џЌ ≈   109

8.3.1. “ехнологи€ дискаунтера   109

8.3.2. »миджева€ реклама   110

8.3.3. »нтернет-сайты   112

8.3.4. ¬ыставки   113

8.4. ÷≈ЌќќЅ–ј«ќ¬јЌ»≈ Ќј –џЌ ≈   113

9. —џ–№≈¬јя Ѕј«ј   115

9.1. ƒ–ј√ќ÷≈ЌЌџ≈ ћ≈“јЋЋџ   115

9.1.1. ќбъем и динамика добычи руд и песков драгоценных металлов   115

9.1.2. —труктура добычи руд и песков драгоценных металлов   116

9.1.3. ќбъем и динамика производства драгоценных металлов   117

9.1.4. —труктура производства драгоценных металлов   117

9.2. ƒ–ј√ќ÷≈ЌЌџ≈ » ѕќЋ”ƒ–ј√ќ÷≈ЌЌџ≈  јћЌ»   119

9.2.1. ќбъем и динамика добычи драгоценных полудрагоценных  камней   119

9.2.2. —труктура производства драгоценных металлов   120

9.3. јЋћј«џ   121

9.3.1. ќбъем и динамика обработки алмазов   121

9.3.2. —труктура обработки алмазов   122

10. ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ№— »≈ ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»я   123

10.1. ѕј–јћ≈“–џ ¬џЅќ– »   123

10.1.1. ќбъем выборки и географи€ исследовани€   123

10.1.2. —оциально-демографический портрет респондентов   123

10.2. ’ј–ј “≈–»—“» ј ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…, »ћ≈ёў»’—я ” ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ≈…   127

10.2.1. Ќаличие ювелирных изделий   127

10.2.2. ’арактер приобретени€ ювелирных изделий   128

10.2.3. ёвелирные издели€ из золота   129

10.2.4. «олотые ювелирные издели€ без камн€   130

10.2.5. «олотые ювелирные издели€ с бриллиантами   131

10.3. ѕ–ќЅј ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»… »« «ќЋќ“ј   132

10.3.1. —ерьги   132

10.3.2.  ольца   133

10.3.3. ÷епи   134

10.3.4. —толовые приборы   135

10.4. ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я »« —≈–≈Ѕ–ј   136

10.5. —≈–≈Ѕ–яЌџ≈ ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я Ѕ≈«  јћЌя   137

10.6. —≈–≈Ѕ–яЌџ≈ ё¬≈Ћ»–Ќџ≈ »«ƒ≈Ћ»я — Ѕ–»ЋЋ»јЌ“јћ»   138

10.7. ѕ–ќЅј ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»… »« —≈–≈Ѕ–ј   139

10.7.1. —ерьги   139

10.7.2.  ольца   140

10.7.3. ÷епи   141

10.7.4. —толовые приборы   142

10.8. ’ј–ј “≈–»—“» ј ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ№— ќ√ќ ѕќ¬≈ƒ≈Ќ»я » ѕ–≈ƒѕќ„“≈Ќ»… ¬ ќ“ЌќЎ≈Ќ»» ѕќ ”ѕ » ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   143

10.8.1. „астота покупки ювелирных изделий   143

10.8.2. ћотивации покупок ювелирных изделий   144

10.8.3. ѕраздничные меропри€ти€, св€занные с покупкой ювелирных изделий   145

10.8.4. ÷ель покупки ювелирных изделий (себе / родственникам / друзь€м)   146

10.8.5. ѕредпочтени€ по видам ювелирных изделий   147

10.9. ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈ ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ≈…   ѕ–ќ»«¬ќƒ»“≈Ћяћ » “ќ–√ќ¬џћ ѕ–≈ƒѕ–»я“»яћ ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…   149

10.9.1. Ќаличие предпочтени€ к одному / разным производител€м   149

10.9.2. ‘акторы, вли€ющие на выбор производител€ ювелирных изделий   150

10.9.3. ѕредпочтени€ по производител€м ювелирных изделий   151

10.9.4. ћотивации потребителей при выборе производител€ ювелирных изделий   152

10.9.5. ѕредпочтени€ по розничным торговым точкам   153

11. ѕ–ќ√Ќќ« –ј«¬»“»я –џЌ ј Ќј 2014-2018 √√.   154

12. ќ  ќЌ—јЋ“»Ќ√ќ¬ќ…  ќћѕјЌ»» «јћ» ќ»   158

13. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»я   160

ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 1. “јЅЋ»÷ј ѕ–≈ƒѕ–»я“»…, ¬»ƒ ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“»  ќ“ќ–џ’ «ј–≈√»—“–»–ќ¬јЌ ѕќ  ќƒ” ќ ¬Ёƒ 36.22.5 «ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ќ ё¬≈Ћ»–Ќџ’ »«ƒ≈Ћ»…», — ¬џ–”„ ќ… «ј 2012 √ќƒ   160

ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 2. “јЅЋ»÷ј ѕ–≈ƒѕ–»я“»…, ¬»ƒ ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“»  ќ“ќ–џ’ «ј–≈√»—“–»–ќ¬јЌ ѕќ  ќƒ” ќ ¬Ёƒ 51.47.34 «ќѕ“ќ¬јя “ќ–√ќ¬Ћя ё¬≈Ћ»–Ќџћ» »«ƒ≈Ћ»яћ»», — ¬џ–”„ ќ… «ј 2012 √ќƒ   170

ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 3. “јЅЋ»÷ј ѕ–≈ƒѕ–»я“»…, ¬»ƒ ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“»  ќ“ќ–џ’ «ј–≈√»—“–»–ќ¬јЌ ѕќ  ќƒ” ќ ¬Ёƒ 52.48.22 «–ќ«Ќ»„Ќјя “ќ–√ќ¬Ћя ё¬≈Ћ»–Ќџћ» »«ƒ≈Ћ»яћ»», — ¬џ–”„ ќ… «ј 2012 √ќƒ   180


ѕриложени€ "ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок ювелирных изделий в 2005-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.ї"

—писок диаграмм

ƒиаграмма 1. ќбъем и динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2005-2013 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 2. —труктура российского производства ювелирных изделий по регионам в 2013 году в стоимостном выражении, %

ƒиаграмма 3. ќбъем и динамика российского производства ювелирных изделий без камн€ в натуральном выражении, 2006 - (€нв.-апр.)2014гг., тыс. шт.

ƒиаграмма 4. —труктура российского производства ювелирных изделий без камн€ по регионам в количественном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 5. ќбъем и динамика производства ювелирных изделий с камнем в количественном выражении, 2006 - (€нв.-апр.)2014 гг., тыс. шт.

ƒиаграмма 6. —труктура российского производства ювелирных изделий с камнем по регионам в количественном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 7. ќбъем и динамика российского производства ювелирных изделий с бриллиантами в количественном выражении, 2006 – (€нв.-апр.) 2014гг., тыс. шт.

ƒиаграмма 8. —труктура российского производства ювелирных изделий с бриллиантами по регионам в количественном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 9. ќбъем и динамика производства ювелирных изделий (обручальных колец) в количественном выражении, 2006 – (€нв.-апр.) 2014 гг., тыс. шт.

ƒиаграмма 10. —труктура российского производства ювелирных изделий (обручальных колец) по регионам в количественном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 11. ќбъем и динамика производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра) в количественном выражении, 2006 – (€нв.-апр.) 2014гг., тыс. шт.

ƒиаграмма 12. —труктура российского производства ювелирных изделий (цепей из золота и серебра) по регионам в 2013 году, %

ƒиаграмма 13. ќбъем и динамика производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра) в количественном выражении, 2006 – (€нв.-апр.) 2014 гг., тыс. шт.

ƒиаграмма 14. —труктура российского производства ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра) по регионам

ƒиаграмма 15. ќбъем и динамика выручки компаний от производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 16. —труктура выручки компаний от производства ювелирных изделий по регионам в 2013 году, %

ƒиаграмма 17. —труктура выручки от производства ювелирных изделий по крупнейшим компани€м в 2012 году, %

ƒиаграмма 18. ќбъем и динамика оптовой торговли ювелирными издели€ми в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 19. —труктура объема оптовой торговли по регионам в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 20. ќбъем и динамика розничной торговли ювелирными издели€ми в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 21. —труктура объема оптовой торговли по регионам в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 22. ќбъем и динамика импорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, тыс. долл.

ƒиаграмма 23. —труктура импорта серебр€ных ювелирных изделий по странам отправлени€ в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 24. ќбъем и динамика импорта ювелирных изделий из серебра в натуральном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, кг

ƒиаграмма 25. —труктура импорта серебр€ных ювелирных изделий по странам отправлени€ в натуральном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 26. ќбъем и динамика импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в стоимостном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, тыс. долл.

ƒиаграмма 27. —труктура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправлени€ в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 28. ќбъем и динамика импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в натуральном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, кг

ƒиаграмма 29. —труктура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправлени€ в натуральном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 30. ќбъем и динамика экспорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, тыс. долл.

ƒиаграмма 31. —труктура экспорта серебр€ных ювелирных изделий по странам назначени€ в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 32. ќбъем и динамика экспорта ювелирных изделий из серебра в натуральном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, кг

ƒиаграмма 33. —труктура экспорта серебр€ных ювелирных изделий по странам назначени€ в натуральном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 34. ќбъем и динамика экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в стоимостном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, тыс. долл.

ƒиаграмма 35. —труктура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных камней по странам назначени€ в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 36. ќбъем и динамика экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в натуральном выражении в 2011 – 2013 гг. и 1 кв. 2014 года, кг

ƒиаграмма 37. —труктура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам назначени€ в натуральном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 38. ќбъем и динамика импорта бижутерии в –оссию в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., тыс. долл.

ƒиаграмма 39. —труктура импорта бижутерии по странам отправлени€ в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 40. ќбъем и динамика импорта бижутерии в –оссию в натуральном выражении, 2005 - 1кв.2014 гг., тонн

ƒиаграмма 41. —труктура импорта бижутерии по странам отправлени€ в натуральном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 42. ќбъем и динамика экспорта бижутерии в стоимостном выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., тыс. долл.

ƒиаграмма 43. —труктура экспорта  бижутерии по странам назначени€ в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 44. ќбъем и динамика  экспорта бижутерии в натуральном  выражении, 2005 – 1 кв. 2014 гг., тонн

ƒиаграмма 45. —труктура экспорта бижутерии по странам назначени€ в натуральном выражении в 2013 году,%

ƒиаграмма 46. ќбъем и динамика российского рынка ювелирных изделий в 2011 – 2013 гг., млн. долл.

ƒиаграмма 47. —труктура российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 48. ƒинамика структуры российского рынка ювелирных изделий в 2011 – 2013 гг., %

ƒиаграмма 49. —труктура распределени€ магазинов сети "ёвелирной сети 585" по регионам –оссии в июне 2014 года, %

ƒиаграмма 50. —труктура распределени€ магазинов сети «јлмаз-’олдинг» по регионам –оссии в июне 2014 года, %

ƒиаграмма 51. —труктура распределени€ магазинов сети «јдамас» по регионам –оссии в июле 2014 года, %

ƒиаграмма 52. —труктура распределени€ магазинов сети «яшма-«олото» по регионам –оссии в июле 2014 года, %

ƒиаграмма 53. —труктура распределени€ магазинов сети «ћё«» по регионам –оссии в июле 2014 года, %

ƒиаграмма 54. ќбъем и динамика добычи руд и песков драгоценных металлов в стоимостном выражении, 2006-2013(ѕ) гг., млн. руб.

ƒиаграмма 55. —труктура добычи руд и песков драгоценных металлов по регионам в среднем за последние годы в стоимостном выражении, %

ƒиаграмма 56. ќбъем и динамика производства драгоценных металлов в стоимостном выражении, 2006 -  1 кв. 2014 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 57. —труктура производства драгоценных металлов по регионам в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 58. ќбъем и динамика добычи драгоценных и полудрагоценных камней в стоимостном выражении, 2006 – 1 кв. 2014 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 59. —труктура добычи драгоценных и полудрагоценных камней по регионам в стоимостном выражении в 2013 году, %

ƒиаграмма 60. ќбъем и динамика обработки алмазов в стоимостном выражении, 2006 – 1 кв. 2014 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 61. —труктура обработки алмазов по регионам в стоимостном выражении в 2013 года, %

ƒиаграмма 62. —труктура респондентов по половой принадлежности

ƒиаграмма 63. —труктура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в мес€ц

ƒиаграмма 64. —труктура респондентов по социальному статусу

ƒиаграмма 65. —труктура респондентов по возрасту

ƒиаграмма 66. Ќаличие ювелирных изделий

ƒиаграмма 67. –аспределение ответов по способу приобретени€ ювелирных изделий

ƒиаграмма 68. ’арактеристика имеющихс€ у потребителей ювелирных изделий из золота по их видам

ƒиаграмма 69. ’арактеристика имеющихс€ у потребителей золотых ювелирных изделий без камн€ по их видам

ƒиаграмма 70. ’арактеристика имеющихс€ у потребителей золотых ювелирных изделий с бриллиантами по их видам

ƒиаграмма 71. ’арактеристика пробы золотых ювелирных изделий «—ерьги», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 72. ’арактеристика пробы золотых ювелирных изделий « ольца», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 73. ’арактеристика пробы золотых ювелирных изделий «÷епи», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 74. ’арактеристика пробы золотых ювелирных изделий «—толовые приборы», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 75. ’арактеристика имеющихс€ у потребителей ювелирных изделий из серебра по их видам

ƒиаграмма 76. ’арактеристика имеющихс€ у потребителей серебр€ных ювелирных изделий без камн€ по их видам

ƒиаграмма 77. ’арактеристика имеющихс€ у потребителей серебр€ных ювелирных изделий с бриллиантами по их видам

ƒиаграмма 78. ’арактеристика пробы серебр€ных ювелирных изделий «—ерьги», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 79. ’арактеристика пробы серебр€ных ювелирных изделий « ольца», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 80. ’арактеристика пробы серебр€ных ювелирных изделий «÷епи», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 81. ’арактеристика пробы серебр€ных ювелирных изделий «—толовые приборы», имеющихс€ у потребителей

ƒиаграмма 82. „астота покупки ювелирных изделий

ƒиаграмма 83. ћотиваци€ покупок ювелирных изделий

ƒиаграмма 84. –аспределение праздничных меропри€тий, св€занных с покупкой ювелирных изделий

ƒиаграмма 85. –аспределение по категори€м людей, дл€ кого покупают ювелирные издели€

ƒиаграмма 86. ѕредпочтени€ по видам ювелирных изделий из золота

ƒиаграмма 87. ѕредпочтени€ по видам ювелирных изделий из серебра

ƒиаграмма 88. Ќаличие предпочтени€ к одному / разным производител€м ювелирных изделий

ƒиаграмма 89. ‘акторы, вли€ющие на выбор производител€ ювелирных изделий

ƒиаграмма 90. ѕредпочтени€ по производител€м ювелирных изделий

ƒиаграмма 91. ћотивации потребителей при выборе определенного производител€ ювелирных изделий

ƒиаграмма 92. ѕредпочтени€ по розничным торговым точкам

ƒиаграмма 93. ќбъем и динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2005-2013 гг. и прогноз изменени€ производства на 2014-2018 гг.

ƒиаграмма 94. ѕрогноз объемов российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении на 2014 – 2018 гг., млн. долл.

 

—писок таблиц

“аблица 1. –егиональное производство ювелирных изделий в –оссии, 2007-2013 гг., тыс. руб.

“аблица 2 –егиональное производство ювелирных изделий без камн€ в –оссии в 2007 – 2013 гг., шт.

“аблица 3. –егиональное производство ювелирных изделий с камнем в –оссии, 2006-2013 гг., шт.

“аблица 4. –егиональное производство ювелирных изделий с бриллиантами в –оссии, 2006-2013 гг., шт.

“аблица 5. –егиональное производство ювелирных изделий (обручальных колец) в –оссии, 2006-2013 гг., шт.

“аблица 6. –егиональное производство ювелирных изделий (цепей из золота и серебра) в –оссии, 2006-2013 гг., шт.

“аблица 7. –егиональное производство ювелирных изделий (столовых приборов и других изделий из серебра) в –оссии, 2006-2013гг., тыс. шт.

“аблица 8. ќбъем выручки компаний от производства ювелирных изделий по регионам, 2007-2013 гг., тыс. руб.

“аблица 9. ќбъем выручки компаний от оптовой торговли ювелирными издели€ми по регионам, 2005-2013 гг., тыс. руб.

“аблица 10. ќбъем выручки компаний от розничной торговли ювелирными издели€ми по регионам, 2007-2013 гг., тыс. руб.

“аблица 11. Ѕухгалтерский баланс ќќќ «¬ерхне-¬олжска€ ювелирна€ фабрик», 2010-2012гг., тыс. сруб.

“аблица 12. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ «¬ерхне-¬олжска€ ювелирна€ фабрика», 2010-2012гг., тыс. руб.

“аблица 13. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќќќ «¬ерхне-¬олжска€ ювелирна€ фабрика», 2010-2012гг., %

“аблица 14. Ѕухгалтерский баланс ќјќ «ћосковский ювелирный завод», 2010-2012гг., тыс. руб.

“аблица 15. ќтчет о прибыл€х и убытках ќјќ «ћосковский ювелирный завод», 2010-2012гг., тыс. руб.

“аблица 16. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќјќ «ћосковский ювелирный завод», 2010-2012 гг., %

“аблица 17. Ѕухгалтерский баланс ќќќ «—толичный ювелирный завод», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 18. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ «—толичный ювелирный завод», 2010-2012гг., тыс. руб.

“аблица 19. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќќќ «—толичный ювелирный завод», 2010-2012 гг., %

“аблица 20. Ѕухгалтерский баланс ќќќ « расносельский ювелирный завод «ƒиамант», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 21. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ « расносельский ювелирный завод «ƒиамант», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 22. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќќќ « расносельский ювелирный завод «ƒиамант», 2010-2012 гг., %

“аблица 23. Ѕухгалтерский баланс ќќќ «ёвелирный завод «ѕлатина», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 24. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ «ёвелирный завод «ѕлатина», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 25. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќќќ «ёвелирный завод «ѕлатина», 2010-2012 гг., %

“аблица 26. Ѕухгалтерский баланс ќќќ « остромска€ ювелирна€ фабрика «“опаз», 2010-2012гг., тыс. руб.

“аблица 27. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ « остромска€ ювелирна€ фабрика «“опаз», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 28. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќќќ « остромска€ ювелирна€ фабрика «“опаз», 2010-2012 гг., %

“аблица 29. Ѕухгалтерский баланс ќќќ «јдамант» ювелирный завод», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 30. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ «јдамант» ювелирный завод», 2010-2012гг., тыс. руб.

“аблица 31. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќќќ «јдамант» ювелирный завод», 2010-2012 гг., %

“аблица 32. Ѕухгалтерский баланс ќќќ «ёвелирный дом «яшма», 2010-2012гг., тыс. руб.

“аблица 33. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ «ёвелирный дом «яшма», 2010-2012 гг., тыс. руб.

“аблица 34. ќсновные финансовые показатели де€тельности ќќќ «ёвелирный дом «яшма», 2010-2012 гг., %

“аблица 35. ќбъем импорта серебр€ных ювелирных изделий по странам отправлени€ в 2011 - 2013 гг., тыс. долл.

“аблица 36. ќбъем импорта серебр€ных ювелирных изделий по странам отправлени€ в 2011 - 2013 году, тонн

“аблица 37. ќбъем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправлени€ в 2012 году, тыс. долл.

“аблица 38. ќбъем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправлени€ в 2011 - 2013 году, тонн

“аблица 39. ќбъем экспорта серебр€ных ювелирных изделий по странам назначени€ в 2011 - 2013 году, тыс. долл.

“аблица 40. ќбъем экспорта серебр€ных ювелирных изделий по странам назначени€ в 2011 - 2013 году, тонн

“аблица 41. ќбъем экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных камней по странам назначени€ в 2011 - 2013 году, тыс. долл.

“аблица 42. ќбъем экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам назначени€ в 2011 - 2013 году, тонн

“аблица 43. ќбъемы импорта бижутерии в –оссию в стоимостном выражении, 2005-2013гг., тыс. долл.

“аблица 44. ќбъемы импорта бижутерии в –оссию в натуральном выражении, 2005-2013 гг., тонн

“аблица 45. ќбъемы экспорта бижутерии из –оссии в стоимостном выражении, 2005-2013 гг., тыс. долл.

“аблица 46. ќбъем российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2011 - 2013 гг., млн. долл.

“аблица 47. ƒинамика объЄма производства драгоценных металлов по регионам в 2006-2013 гг., тыс. руб.

“аблица 48. ƒинамика объЄма добычи драгоценных и полудрагоценных камней по регионам в 2006-2013 гг., тыс. руб.

“аблица 49. ƒинамика объЄма обработки алмазов по регионам в стоимостном выражении, 2006-2013 гг., тыс. руб.

 

—писок графиков

√рафик 1. ѕомес€чна€ динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, €нварь 2012 – май 2014, млн. руб.

√рафик 2. ƒинамика российского производства ювелирных изделий по крупнейшим регионам в стоимостном выражении, 2005-2013 гг., тыс. руб.

√рафик 3. ƒинамика выручки крупнейших компаний от производства ювелирных изделий по регионам, 2005-2012гг., тыс. руб.

 

—писок схем

—хема 1.  лассификаци€ ювелирной продукции

—хема 2.  лассификаци€ камней-самоцветов

—хема 3. ƒвижение товара в системе торговли ювелирными издели€ми


* - рейтинг исследовани€ подсчитываетс€ на основании количества посещений страницы
    • ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок керамической плитки в 2010-2014 гг. и прогноз на 2015-2020 гг.ї
      146 страниц, ƒата выпуска 15.12.2014, ID (артикул) 562949978772104
      –ынок мучных кондитерских изделий в –оссии 2010-2020 гг. ѕоказатели и прогнозы
      134 страницы, ƒата выпуска 06.11.2014, ID (артикул) 562949992873359
      –ынок кондитерских изделий в –оссии: предварительные итоги 2014, прогноз до 2018
      113 страниц, ƒата выпуска 30.01.2015, ID (артикул) 562949993995158
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок канцел€рских товаров в 2010-2014 гг. и прогноз на 2015-2020 гг.ї
      241 страница, ƒата выпуска 24.02.2015, ID (артикул) 562949979186636
    • ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок свежих овощей в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 - 2018 гг.ї
      202 страницы, ƒата выпуска 24.11.2014, ID (артикул) 562949980012255
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок обоев в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2020 гг.ї
      126 страниц, ƒата выпуска 26.01.2015, ID (артикул) 31866400
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок фруктов и €год в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2018 гг.ї
      150 страниц, ƒата выпуска 03.12.2014, ID (артикул) 562949980239349
      –ынок колбасных изделий в –оссии 2010-2020 гг. ѕоказатели и прогнозы
      267 страниц, ƒата выпуска 06.11.2014, ID (артикул) 562949992874096
    • ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок макарон и макаронных изделий в 2008-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.ї
      201 страница, ƒата выпуска 18.11.2014, ID (артикул) 562949977923280
      –ынок чулочно-носочных изделий в –оссии: итоги 2013, данные 2014, и прогноз до 2018. —лайд-—татистика
      100 страниц, ƒата выпуска 21.10.2014, ID (артикул) 562949992721067
    • ћаркетинговое исследование российского рынка ритейла детских товаров
      110 страниц, ƒата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993674428
      Ёлектроэнергетика: генерирующие мощности –оссии 2015
      342 страницы, ƒата выпуска 14.01.2015, ID (артикул) 562949993674376
      –оссийский рынок электрооборудовани€ - 2015
      161 страница, ƒата выпуска 12.01.2015, ID (артикул) 562949993642386
      –ынок заработных плат по видам де€тельности с прогнозом до 2017 года
      156 страниц, ƒата выпуска 16.01.2015, ID (артикул) 562949993667998
    • –ознична€ торговл€ нижним бельем 2014
      150 страниц, ƒата выпуска 24.11.2014, ID (артикул) 562949993083736
      –оссийский рынок моторных масел: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      87 страниц, ƒата выпуска 15.01.2015, ID (артикул) 562949993665525
      ћаркетинговое исследование российского рынка банковских услуг в 2007-2013 гг., прогноз до 2018 г.
      80 страниц, ƒата выпуска 20.01.2015, ID (артикул) 562949993729310
      Ѕизнес-план службы такси с наемным автопарком - 2014 (с финансовой моделью)
      123 страницы, ƒата выпуска 15.01.2015, ID (артикул) 562949993661974
    • Ѕизнес-план производства пеллет Ц 2014 (с финансовой моделью)
      172 страницы, ƒата выпуска 15.01.2015, ID (артикул) 562949993661704
      Ѕизнес-план рекламного агентства Ц 2014 (с финансовой моделью)
      147 страниц, ƒата выпуска 23.01.2015, ID (артикул) 562949993751167
    • “елекоммуникационна€ карта –оссии 2014
      432 страницы, ƒата выпуска 20.02.2015, ID (артикул) 562949994067276
      Ёлектроэнергетика: генерирующие мощности –оссии 2015
      342 страницы, ƒата выпуска 14.01.2015, ID (артикул) 562949993674376
      –оссийский алкогольный ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015 год
      325 страниц, ƒата выпуска 05.02.2015, ID (артикул) 562949993904417
      –ынок заработных плат по видам де€тельности с прогнозом до 2017 года
      156 страниц, ƒата выпуска 16.01.2015, ID (артикул) 562949993667998
Ќовости –Ѕ 
 орзина 0 товаров

ѕодписка на новости



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2012 –осЅизнес онсалтинг (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.