Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Типовой бизнес-план супермаркета (с финансовой моделью)

Типовой бизнес-план супермаркета (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562949980109132
Автор: АМИКО
Количество страниц: 194
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 29.07.2016
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

24000 руб.

Купить


Внимание!

Исследование участвует в акции. Ознакомиться с пакетным предложением можно здесь


Описание "Типовой бизнес-план супермаркета (с финансовой моделью)"

Задачей данной работы является составление бизнес-плана магазина продуктов (супермаркета формата дискаунтер), который включает маркетинговое исследование данного рынка и финансовую модель.

 

Исходные данные проекта:

Площадь супермаркета - ** кв. метров, из них ** кв. метров – торговая площадь, и ** кв. метров – служебные помещения.

Средний чек на покупку - ** руб.

Количество человек, совершающих покупки, в день - **.

Количество работников, необходимых для функционирования магазина - 26 человек с общим фондом заработной платы - ** тыс. руб. в квартал.

 

Статьи инвестиций:

  1. Подбор помещения
  2. Ремонт, отделка, перепланировка помещения - **тыс. руб.
  3. Получение разрешительных документов - **тыс. руб.
  4. Оборудование – 5 770 тыс. руб.
  5. Наружная вывеска – **тыс. руб.
  6. Оборотные средства - ** тыс. руб.

Общая сумма составляет **тыс. руб.

 

Финансирование:

Финансирование предполагается **% за счет собственных и **% за счет заемных средств (кредит под **%г годовых).

 

Итоговые показатели:

Момент погашения кредита - ** год ** месяц

Момент окупаемости проекта ** год ** месяц

Рентабельность инвестиций - **

Чистая приведённая стоимость (NPV) - ** тыс. руб.

 

 

Выдержки из маркетинговой части:

В 2015 году в оборот розницы в России составил ** млн. руб., оборот за год увеличился на **%.

Большую долю оборота образуют Москва и Московская область, в целом – порядка **%.

В РФ лидерами на рынке розничной торговли выступают следующие компании: ** (с выручкой в **%, ** с выручкой в **%…) В среднем число наименований товаров магазинов формата Cash&Carry  составляет  ** тыс. штук.

Рынок розничной торговли условно можно разделить на следующие сегменты:•      FMCG•           аптеки•          бытовая техника и электроника•   детские товары•       книги•            компьютерная техника•       автотехника• косметика•    мобильные телефоны•         одежда и обувь, спорт•        DIY & Household•   универсальный ассортимент          ювелирные изделия.

Доля первого сегмента наибольшая - **%, представлена следующими компаниями: **.

Степень своей удовлетворенности количеством покупателей в продуктовых магазинах большая часть респондентов (25%) оценила в 8 баллов, причем на оценку в интервале от 7 до 10 баллов в сумме пришлось две трети оценок.

Покупатели в обычных продуктовых магазинах довольно средне оценивают свою удовлетворенность представленным ассортиментом. Так, большая часть оценок пришлась на интервал от 5 до 8 баллов (в сумме – порядка 64% от общего количества).

 

В бизнес-плане супермаркета приведены 80 диаграмм, 40 таблиц, 9 графиков и 1 рисунок.


Содержание "Типовой бизнес-план супермаркета (с финансовой моделью)"

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ      8

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   11

3.2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО РЫНКА   13

3.3. ДОЛЯ ИМПОРТА В СТРУКТУРЕ ТОВАРООБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   15

3.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАТАМ   16

3.5. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   21

3.6. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   26

3.7. ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НА ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   29

3.8. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ   33

3.9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЕ   38

3.10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ НА 2016-2020 ГГ.   38

3.11. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ   41

3.11.1. Доли рынка крупнейших сетей   41

3.11.2. Сравнительная характеристика розничных сетей по обороту   46

3.11.3. Сравнительная характеристика розничных сетей по ассортименту продукции   47

3.11.4. Сравнительная характеристика розничных сетей по сегменту   49

3.11.4.1. Распределение крупнейших розничных сетей по сегментам розничной торговли   53

3.11.4.2. Распределение сегментов розничной торговли по объёму выручки крупнейших розничных сетей   58

3.11.5. Сравнительная характеристика розничных сетей по количеству магазинов и торговым площадям   59

3.12. КРУПНЕЙШИЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ РОССИИ   63

3.12.1. X5 Retail Group   63

3.12.2. Группа компаний «Дикси»   67

3.12.3. Ашан Групп   70

3.13. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   72

3.13.1. Характеристика потребительского поведения   72

3.13.1.1. Частота совершения покупок   72

3.13.1.2. Оценка факторов совершения покупок   77

3.13.1.3. Объем затрат и время совершения покупок   84

3.13.2. Наиболее часто посещаемые отделы универсамов/супермаркетов   86

3.13.3. Наиболее часто посещаемые отделы гипермаркетов   87

3.13.4. Оценка показателей работы продуктовых магазинов   88

3.13.5. Оценка показателей работы ларьков/ палаток на улице   100

3.13.6. Оценка показателей работы рынков   109

4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   120

4.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА   120

4.1.1 Оформление витрин и входа в магазин   120

4.1.2. Особенности выкладки товара и оформления торгового зала   122

Идеология основной выкладки   122

Упаковка с лотком   124

4.1.3. Особенности ассортиментной политики   124

4.1.4. Программа привлечения клиентов в магазин продуктов   126

Программы лояльности   126

Дисконтная программа магазина продуктов   126

Рекламная политика магазина продуктов   127

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   128

5.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА   128

5.1.1. Оборудование для торгового зала   129

Тележки   129

Стеллажи   130

Холодильное оборудование   131

5.1.2. Оборудование для касс   134

POS-терминалы   134

Кассовые боксы   136

5.2 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ.   137

5.3. ПЕРСОНАЛ   138

5.4 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА.   139

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   141

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   143

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   145

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА   145

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   145

8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   147

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   151

8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   154

8.6. ПОЛУЧЕНИЕ И ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА   156

8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   158

8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   160

8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   163

8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   167

ПРИЛОЖЕНИЯ   170

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ТЫС. РУБ.)   170

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 369-ФЗ ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   173

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   193


Приложения "Типовой бизнес-план супермаркета (с финансовой моделью)"

Список диаграмм

Диаграмма 1.Динамика оборота розничной торговли в России

Диаграмма 2. Структура товарооборота розничной торговли

Диаграмма 3. Динамика структура товарооборота розничной торговли 2010-2015 гг.

Диаграмма 4. Структура оборота розничной торговли по формам организации 2015 г.

Диаграмма 5. Структура формирования оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам в апреле 2016 года году

Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли по форматам торговли

Диаграмма 7. Количество рынков в РФ 2010-2016 гг.

Диаграмма 8. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке

Диаграмма 9. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров

Диаграмма 10. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров

Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли по субъектам РФ, 2015 г.

Диаграмма 12. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2015 г.

Диаграмма 13. Динамика доли федеральных округов в общероссийском обороте розничной торговли 2010-2015 гг.

Диаграмма 14. Структура использования денежных доходов населения

Диаграмма 15. Соотношение средней заработной платы и оборота розничной торговли

Диаграмма 16. Соотношение объема розничной торговли и среднегодовой численности населения

Диаграмма 17. Прогноз изменения объёма розничной торговли России на 2016-2020 гг., млрд. руб.

Диаграмма 18. Доли рынка крупнейших сетей розничной торговли на российском рынке

Диаграмма 19. Крупнейшие розничные сети по обороту на российском рынке 2015 г.

Диаграмма 20. Структура сегментов розничной торговли по объёму выручки крупнейших розничных сетей, 2015 г.

Диаграмма 21. Крупнейшие розничные сети по размеру торговых площадей на российском рынке

Диаграмма 22. Структура акционерного капитала X5 по состоянию на 31 декабря 2015г.,%

Диаграмма 23. Структура акционерного капитала группы компаний «Дикси»,%

Диаграмма 24. Структура выручки «Дикси»,%

Диаграмма 25. Частота совершения покупок в универсаме/супермаркете

Диаграмма 26. Частота совершения покупок в обычных продуктовых магазинах

Диаграмма 27. Частота совершения покупок в ларьках/палатках на улице

Диаграмма 28. Частота совершения покупок в гипермаркетах (Ашан, Metro, Real и пр.)

Диаграмма 29. Частота совершения покупок на открытых/крытых рынках

Диаграмма 30. Оценка факторов при выборе продуктов питания: внешний вид продукта

Диаграмма 31. Оценка факторов при выборе продуктов питания: состав продукции и ингредиенты

Диаграмма 32. Оценка факторов при выборе продуктов питания: упаковка

Диаграмма 33. Оценка факторов при выборе продуктов питания: цена

Диаграмма 34. Оценка факторов при выборе продуктов питания: срок годности

Диаграмма 35. Оценка факторов при выборе продуктов питания: известность торговой марки

Диаграмма 36. Оценка факторов при выборе продуктов питания: страна производства (отечественная или импортная продукция)

Диаграмма 37. Оценка факторов при выборе продуктов питания: органическое производство (без добавок консервантов, отсутствие сои и т.д.)

Диаграмма 38. Объемы затрат на покупку продуктов питания

Диаграмма 39. Время (дни недели) приобретения продуктов питания

Диаграмма 40. Наиболее часто посещаемые отделы универсамов/супермаркетов

Диаграмма 41. Наиболее часто посещаемые отделы гипермаркетов

Диаграмма 42. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: месторасположение (близость к работе/к дому)

Диаграмма 43. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: количество покупателей

Диаграмма 44. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: ассортимент продукции

Диаграмма 45. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: уровень цен на продукты

Диаграмма 46. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: площадь магазина

Диаграмма 47. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: чистота в торговом зале

Диаграмма 48. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: уровень сервиса

Диаграмма 49. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: часы работы

Диаграмма 50. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: свежесть продуктов

Диаграмма 51. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: отсутствие/наличие очередей в кассах

Диаграмма 52. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: наличие ценников на продуктах

Диаграмма 53. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: регулярное обновление ассортимента

Диаграмма 54. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: оформление магазина (освещение, цветовая гамма, музыка)

Диаграмма 55. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: месторасположение

Диаграмма 56. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: количество покупателей

Диаграмма 57. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: ассортимент продукции

Диаграмма 58. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: уровень цен на продукты

Диаграмма 59. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: часы работы

Диаграмма 60. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: свежесть продуктов

Диаграмма 61. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: наличие ценников на продуктах

Диаграмма 62. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: регулярное обновление ассортимента

Диаграмма 63. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: оформление (освещение, цветовая гамма, музыка)

Диаграмма 64. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: месторасположение

Диаграмма 65. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: количество покупателей

Диаграмма 66. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: ассортимент продукции

Диаграмма 67. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: уровень цен на продукты

Диаграмма 68. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: часы работы

Диаграмма 69. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: свежесть продуктов

Диаграмма 70. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: наличие свежей продукции

Диаграмма 71. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: высокое качество продукции

Диаграмма 72. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: регулярное обновление ассортимента

Диаграмма 73. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: оформление (освещение, цветовая гамма, музыка)

Диаграмма 74. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: возможность поторговаться

Диаграмма 75. Товарная структура планируемого магазина продуктов

Диаграмма 76. Структура инвестиционных вложений в типовой магазин продуктов

Диаграмма 77. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 78. План загрузки магазина, в % от запланированного

Диаграмма 79. Структура текущих затрат

Диаграмма 80. Структура налоговых выплат по проекту

 

Список таблиц

Таблица 1.Оборот розничной торговли по формам организации 2010-2015 гг.

Таблица 2. Товарная структура оборота розничной торговли

Таблица 3. Региональная структура оборота розничной торговли РФ 2010-2015 гг.

Таблица 4. Индексы потребительских цен на продукты питания

Таблица 5. Индексы потребительских цен на основные группы потребительских товаров в % в марте 2016 г. к декабрю 2015 г.

Таблица 6. Крупнейшие розничных сетей по выручке и доли рынка в 2014 г.

Таблица 7. Крупнейшие розничные сети по объему продаж

Таблица 8. Ассортиментных позиций по продовольственным товарам

Таблица 9. Ассортиментных позиций по непродовольственным товарам

Таблица 10. Товары, распределённые по сегментам розничной торговли и их доля в обороте

Таблица 11. Крупнейшие розничные сети в сегменте розничной торговли FMCG

Таблица 12. Крупнейшие розничные сети в сегменте розничной торговли DIY & Household

Таблица 13. Крупнейшие розничные сети в сегменте розничной торговли Аптеки

Таблица 14. Крупнейшие розничные сети в сегменте розничной торговли БТЭ

Таблица 15. Крупнейшие розничные сети в сегменте розничной торговли спортивными товарами и одеждой

Таблица 16. Объём выручки по сегментам розничной торговли

Таблица 17. Рейтинг ритейлеров по общей торговой площади

Таблица 18. Примерный ассортимент планируемого продуктового  магазина

Таблица 19. Оборудование необходимое для продуктового магазина

Таблица 20. Характеристики и стоимость тележек для магазина продуктов, 2016 г.

Таблица 21. Характеристики и стоимость стеллажей для магазина продуктов, 2016 г.

Таблица 22. Характеристики и стоимость моделей холодильного оборудования для магазина

Таблица 23. Характеристики и стоимость некоторых моделей POS-терминалов

Таблица 24. Характеристики и стоимость некоторых моделей кассовых боксов

Таблица 25. Штатное расписание

Таблица 26. Площадь магазина

Таблица 27. Направления инвестиционных вложений для типового магазина продуктов

Таблица 28. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 29. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 30. Исходные параметры проекта

Таблица 31. Параметры плана доходов магазина

Таблица 32. План доходов

Таблица 33. Исходные параметры для расчета расходной части проекта

Таблица 34. Текущие затраты по проекту

Таблица 35. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 36. Получение и погашение кредита

Таблица 37. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 38. Отчет о движении денежных средств

Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 40. Показатели эффективности проекта

 

Список графиков

График 1.Помесячная динамика оборот розничной торговли в. 2014 -2016 гг.

График 2. Соотношение уровня потребительской уверенности и объема розничной торговли

График 3. План доходов

График 4. Получение и погашение кредита

График 5. Расчет точки безубыточности

График 6. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 7. Динамика чистой прибыли

График 8. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

График 9. NPV для инвестора и не дисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Расположение отделов продуктового магазина

 

Список рисунков

Рисунок 1. Переход рыночной силы от производителя к розничным продавцам


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Готовый бизнес-план кейтеринговой компании (с фин. расчетами) - 2017
      141 страница, Дата выпуска 13.04.2017, ID (артикул) 562950001143009
      Бизнес-план рыбного магазина - 2017 (с финансовой моделью)
      110 страниц, Дата выпуска 21.02.2017, ID (артикул) 562950001129940
      Бизнес-план рыбного магазина - 2017
      110 страниц, Дата выпуска 21.02.2017, ID (артикул) 562950001129948
      Российский рынок детской одежды 2017
      244 страницы, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151931
    • Российский рынок подростковой одежды 2017
      185 страниц, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151968
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.