Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Производители холодильников и морозильников в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии

Производители холодильников и морозильников в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии
ID (артикул): 562949979649864
Автор: Экспресс-Обзор
Количество страниц: 201
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 26.01.2011
Способ предоставления: В электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

37000 руб.

Купить


Описание "Производители холодильников и морозильников в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии"

 

Отчет «Производители холодильников и морозильников в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии» описывает состояние рынка холодильной техники (бытовых холодильников и морозильников), основываясь на подробном анализе деятельности 27 ключевых производителей, как отечественных, так и иностранных, продукция которых представлена на российском рынке.

Исследование состоит из двух основных частей:

  • 1) Сравнительный анализ производителей холодильной техники. В сводных таблицах рассмотрено более 50 параметров по каждой российской компании и более 20 - по иностранной, построено 12 рейтингов
  • 2) Подробное описание 27 компаний (профили), Для этого были проанализированы последние события и новости компаний, выделены новинки ассортимента, изучены стратегии и планы развития, а также проведено сравнение финансово-экономических показателей

Первая часть отчета является результатом комплексного анализа деятельности производителей и включает в себя сравнение игроков по следующим показателям:

  • Цены на холодильную технику различных марок по группам: холодильники без морозильной камеры, холодильники с внутренним размещением морозильной камеры, холодильники с отдельной морозильной камерой, холодильники с числом камер больше трех или Side-by-Side, встраиваемые холодильники, морозильники
  • Система сбыта: основные партнеры по оптовой и розничной продаже холодильников и морозильников
  • Объемы производства холодильников и морозильников, 2008 - сент 2010
  • Финансовые результаты деятельности: выручка, прибыль, основные финансовые коэффициенты (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) и финансовая эффективность деятельности
  • Клиентоориентированность и информационная открытость производителей
  • Общие показатели (ассортимент, год основания, страна основания, наличие производства в России, численность сотрудников, производственные мощности, объемы производства, выручка, наличие фирменных магазинов в России)

Для наглядности и информативности конкурентный анализ производителей холодильников и морозильников дополнен 12-ю рейтингами:

  • 2 рейтинга по объемам производства холодильников и морозильников (российские производители холодильников, всего 11)
  • Рейтинг по выручке и прибыли (российские производители холодильников, всего 11)
  • 4 рейтинга по основным финансовым коэффициентам (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) (российские производители холодильников, всего 11)
  • Рейтинг финансовой эффективности деятельности (российские производители холодильников, всего 11)
  • Рейтинг клиентоориентированности (российские и иностранные производители холодильников и морозильников, всего 27)
  • Рейтинг раскрытия финансовых показателей (российские и иностранные производители холодильников и морозильников, всего 27)
  • Рейтинг информационной открытости (российские и иностранные производители холодильников и морозильников, всего 27)
  • ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) производителей холодильной техники в России (российские производители холодильников, всего 11)

Рейтинг по эффективности финансовой деятельности построен на основе данных бухгалтерской отчетности предприятий, для чего основные финансовые показатели и коэффициенты были условно разделены на пять групп: результаты деятельности (выручка, прибыль), коэффициенты ликвидности, коэффициенты рентабельности, коэффициенты оборачиваемости, эффективность структуры баланса.

Рейтинг информационной открытости построен на основе анализа имеющихся в открытом доступе годовых и квартальных отчетов о деятельности игроков и корпоративных сайтов компаний и состоит из двух частей:

  • Клиентоориентированность (сведения о компании, руководстве, сотрудниках, системе сбыта, стандартах качества, ассортименте и др., всего 18 параметров)
  • Финансовая информация (наличие и актуальность)

ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) является сводным для всех рейтингов и, помимо ранжирования компаний по 10 показателям, отображает особенности каждого из производителей.

Рейтинги клиенториентированности и ЭО-Рейтинг (эффективности и открытости) представлены в виде таблиц, особое оформление которых позволяет наглядно оценить слабые и сильные стороны каждой компании.

 

Вторая часть отчета представляет собой актуальный справочник по производителям холодильной техники. По каждому из 27 производителей были составлены профили, которые в зависимости от наличия информации в открытых источниках включают в себя следующие показатели:

  • Краткая история и деятельность компании, контактная информация, данные по численности сотрудников
  • Основные акционеры и структура компании
  • Ассортимент
  • Структура сбыта продукции
  • Портрет потребителя
  • Основные производственные показатели
  • Производственные мощности
  • Основные финансовые показатели
  • Основные события и новости
  • Новинки ассортимента
  • Дальнейшая стратегия развития

Профили игроков, имеющих производственные мощности на территории России, помимо годовых и квартальных данных по объему выпуска, включают в себя Бухгалтерский баланс (Форма №1), Отчет о прибылях и убытках (Форма №2), Отчет о движении денежных средств (Форма №3).

Источниками сведений по финансовому состоянию и объемам выпуска по иностранным игрокам стали опубликованные на глобальных официальных сайтах годовые и квартальные отчеты. 

В анализ ассортимента каждой компании включено разделение продукции производителя на торговые марки и различные виды бытовой техники и электроники, а также описание новинок ассортимента крупногабаритной бытовой техники.

В профилях большинства компаний приведены объемы производства  не только по холодильникам и морозильникам, но и по всей выпускаемой продукции. По многим российским компаниям приведены данные выпуска по видам холодильников.

Сведения о сбыте продукции включают в себя перечень оптовых и розничных торговых партнеров. Последние, в свою очередь, разделены на торговые сети, отдельные магазины и мебельные салоны, представяющие сегмент встроенной бытовой техники. Данные по основным оптовым торговым партнерам (дистрибьюторам) сведены в комплексную таблицу по входящим в их ассортимент торговым маркам. Всего рассмотрено 26 оптовых компаний и 30 брендов холодильников.

Завершающей частью профилей игроков является анализ основных событий деятельности компании за последний год и дальнейшей стратегии развития. Перечень игроков включает в себя следующие компании:

  • «Индезит Интернэшнл», ЗАО (Indesit Company)
  • «Красноярский завод холодильников "Бирюса"», ЗАО
  • Производственное объединение «Завод им. Серго», ФГУП (Pozis)
  • «БСХ Бытовые приборы», ООО (Bosch)
  • «Айсберг», ОАО
  • Группа «Норд» (завод ООО «Норд-Спринт», г. Подольск)
  • АО «Саратовское электроагрегатное производственное объединение», ООО «Завод электроагрегатного машиностроения» («СЭПО-ЗЭМ»)
  • «Вестел-СНГ», ООО (Vestel)
  • «Беко», ООО
  • «ЛГ Электроникс Рус», ООО (LG)
  • ООО «Завод "Океан"» (Группа компаний «В-Лазер»)
  • Snaige («Техпроминвест», ООО)
  • ООО «Орский завод холодильников» («Орский механический завод», ОМЗ)
  • Ardo, Asko (группа Antonio Merloni)
  • Electrolux (ТМ Electrolux, AEG, Zanussi)
  • Samsung Electronics
  • Sharp Corporation
  • Toshiba Corporation
  • Whirlpool Appliances
  • Candy Group
  • Gorenje
  • Daewoo Electronics
  • Liebherr
  • Hitachi
  • Panasonic Corporation
  • Miele
  • Hansa

Более подробное описание частей исследования представлено в содержании.

Краткий обзор ситуации в производстве холодильной техники

В структуре производства крупногабаритной бытовой техники в России холодильники занимают первое место в стоимостном и натуральном выражениях.

При этом производством бытовых холодильников и морозильников в России занимаются около 10 компаний, лишь половина из которых производит товары под отечественными марками. На рынке холодильной техники довольно высока доля импорта: более трети ввозится в Россию из-за рубежа. Большая часть иностранных товаров - продукция крупнейших корпораций. Морозильники в России выпускаются не на всех предприятиях, производящих холодильники. Так, выпуск морозильников налажен на заводах «Индезит Интернэшнл», «КЗХ "Бирюса"», ПО «Завод им. Серго», «СЭПО-ЗЭМ», «Айсберг», «Орский завод холодильников». Большинство зарубежных производителей предпочитает поставлять на российский рынок морозильники под своими марками из-за рубежа.

Подразделение по выпуску встраиваемой техники имеется не у всех производителей. Среди компаний, выпускающих встроенную технику, можно выделить  Indesit, Bosch, Electrolux, Miele, Liebherr, Gorenje.

Высокий уровень конкуренции со стороны международных компаний, размещающих свои заводы в России и увеличение цен на материалы и комплектующие создают дополнительные барьеры для деятельности российских производителей. Во время кризиса некоторые игроки приостановили производство холодильников в России. Среди них ООО «Техпроминвест»,  ООО «Норд-Спринт», ОАО «Московский завод домашних холодильников».

Тем не менее, положительной стороной возрастающего уровня конкуренции является улучшение качества российской продукции, стремление производителей следовать международным стандартам. При этом цены на отечественные товары сравнительно низки, поэтому спрос на них достаточно высок, особенно на региональных рынках.

Самые прочные позиции среди компаний, производящих холодильную технику в России сохраняет российское подразделение компании Indesit Сompany ЗАО «Индезит Интернэшнл». По итогам девяти месяцев 2010 г. оно занимает 37,2% общероссийского объема производства. В тройку лидеров также вошли «КЗХ "Бирюса"» и «ЛГ Электроникс Рус» (LG).

«Индезит Интернэшнл» сохраняет лидерство и по другим направлениям: численности сотрудников, информационной открытости, финансовым показателям и, как следствие, занимает ведущее место в сводном ЭО-Рейтинге (эффективности и открытости), построенном в рамках исследования.

Вместе с «Индезит Интернэшнл» в тройку лидеров в Рейтинге информационной открытости входят «КЗХ "Бирюса"» и «СЭПО-ЗЭМ», суммарный балл которых превышает 1. Что касается сводного ЭО-Рейтинга, то высокими баллами помимо вышеперечисленных компаний  также отмечены «ЛГ Электроникс Рус» и «БСХ Бытовые Приборы».

Анализ опубликованных стратегий развития международных игроков показывает, что они видят российский рынок для себя перспективным и намереваются расширять свою деятельность, поэтому, по прогнозу «Экспресс-Обзор», можно ожидать дальнейшего развития производства холодильников и морозильников на территории России. 

Источники

  • данные официальной статистики
  • электронные и печатные СМИ, мнения экспертов в открытом доступе
  • опубликованные отчетные документы игроков рынка
  • результаты проведенных маркетинговых и социологических исследований, данных союзов, фондов


Содержание "Производители холодильников и морозильников в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии"

 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

6

ОГЛАВЛЕНИЕ

7

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

21

 

Краткое описание основных производителей бытовых холодильников

21

 

Рейтинг производителей холодильной техники по объему производства, 2008 - сент 2010

27

 

Среднесписочная численность работников компаний - производителей бытовых холодильников

29

 

Рейтинг производителей холодильной техники по результатам деятельности (выручка, прибыль)

30

 

Рейтинг производителей холодильной техники по основным финансовым коэффициентам (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса)

31

 

Рейтинг основных производителей холодильной техники по финансовой эффективности деятельности

35

 

Рейтинг информационной открытости

36

 

Рейтинг ЭО (эффективности и открытости) производителей холодльной техники в России

41

 

Ценовой анализ холодильной техники различных марок

43

 

Основные торговые партнеры по оптовой продаже приборов производителей холодильников

46

ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

49

 

Индезит Интернэшнл, ЗАО (российское подразделение Indesit Company)

49

 

Красноярский завод холодильников Бирюса"", ЗАО

59

 

Производственное объединение "Завод им. Серго", ФГУП (Pozis)

69

 

БСХ Бытовые приборы, ООО (BSH)

77

 

Айсберг, ОАО

86

 

Группа "Норд" (завод ООО "Норд-Спринт", г. Подольск) (производство приостановлено)

93

 

АО "Саратовское электроагрегатное производственное объединение", ООО "Завод электроагрегатного машиностроения" ("СЭПО-ЗЭМ")

100

 

Вестел-СНГ, ООО (Vestel)

107

 

Беко, ООО

115

 

ЛГ Электроникс Рус, ООО  (LG)

122

 

ООО "Завод "Океан"" (Группа компаний "В-Лазер")

132

 

Snaige ("Техпроминвест", ООО) (производство приостановлено)

139

 

ООО "Орский завод холодильников"  ("Орский механический завод", ОМЗ)

145

 

Ardo, Asko (группа Antonio Merloni)

150

 

Electrolux (ТМ Electrolux, AEG, Zanussi)

156

 

Samsung Electronics

162

 

Sharp

166

 

Toshiba

169

 

Whirlpool

 

 

Candy

177

 

Gorenje

181

 

Daewoo Electronics

184

 

Liebherr

187

 

Hitachi

189

 

Panasonic Corporation

192

 

Miele

195

 

Hansa

198


Приложения "Производители холодильников и морозильников в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии"

 

Количество таблиц -  118

 

Taблицa 1.

Основные характеристики производителей бытовых холодильников, сводная Taблицa (ассортимент, год основания, страна основания, наличие производства в России, численность сотрудников, производственные мощности, объемы производства, выручка, наличие фирменных магазинов в России)

Taблицa 2.

Рейтинг российских производителей бытовых холодильников по совокупному объему производства холодильников и морозильников, 2008-2009 гг, шт.

Taблицa 3.

Рейтинг российских производителей бытовых холодильников по объему производства холодильников и морозильников, 2008-2009 гг,шт.

Taблицa 4.

Доли производителей бытовых холодильников и морозильников в общем объеме российского производства, 2005-янв-май 2009 г.

Taблицa 5.

Среднесписочная численность работников российских производителей бытовых холодильников и  морозильников, 2008-2009 гг., чел, %

Taблицa 6.

Выручка и прибыль российских производителей бытовых холодильников и  морозильников, 2008-2009 гг., тыс. руб., %

Taблицa 7.

Коэффициенты ликвидности российских производителей бытовых холодильников и  морозильников, 2008-2009 гг., сортировка по показателю абсолютной ликвидности, раз

Taблицa 8.

Коэффициенты рентабельности российских производителей бытовых холодильников и  морозильников, 2008-2009 гг., раз

Taблицa 9.

Коэффициенты оборачиваемости российских производителей бытовых холодильников и  морозильников, 2008-2009 гг., раз, сут дн

Taблицa 10.

Структура баланса российских производителей бытовых холодильников и  морозильников, 2008-2009 гг.

Taблицa 11.

Рейтинг российских производителей бытовых холодильников и  морозильников по основным группам финансовых показателей и коэффициентов, 2008-2009 гг., баллы

Taблицa 12.

Анализ информационной открытости

Taблицa 13.

Рейтинг информационной открытости производителей холодильников

Taблицa 14.

Рейтинг ЭО (эффективности и открытости) российских производителей бытовых холодильников и  морозильников по основным группам финансовых показателей и коэффициентов,  балл

Taблицa 15.

Уровень потребительских цен на различные марки холодильников

Taблицa 16.

Основные торговые партнеры по оптовой продаже электроприборов производителей холодильников

Taблицa 17.

Ассортимент Indesit Company

Taблицa 18.

Ассортимент продукции Indesit по брендам

Taблицa 19.

Структура сбыта продукции Indesit

Taблицa 20.

Основные производственные показатели (тыс. шт.) ЗАО «Индезит Интернэшнл», 2006 - 2009 гг.

Taблицa 21.

Основные производственные показатели (тыс. шт.) ЗАО «Индезит Интернэшнл»,  2009 - 3 кв. 2010 гг.

Taблицa 22.

Основные финансовые показатели деятельности (тыс. руб.) ЗАО «Индезит Интернэшнл», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 23.

Основные финансовые коэффициенты ЗАО «Индезит Интернэшнл», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 24.

Бухгалтерский баланс ЗАО «Индезит Интернэшнл», 2007-2009 гг. (Форма №1)

Taблицa 25.

Отчет о прибылях и убытках,  ЗАО «Индезит Интернэшнл», 2007-2009 гг. (Форма №2)

Taблицa 26.

Отчет о движении денежных средств ЗАО «Индезит Интернэшнл», 2007-2009 гг. (Форма №4)

Taблицa 27.

Структура сбыта продукции «Бирюса»

Taблицa 28.

Основные производственные показатели (тыс. шт.) ЗАО «Красноярский завод холодильников "Бирюса"», 2006 - 2009 гг.

Taблицa 29.

Основные производственные показатели (тыс. шт.) ЗАО «Красноярский завод холодильников "Бирюса"»,  2009 - 3 кв. 2010 г.

Taблицa 30.

Основные финансовые коэффициенты ЗАО «Красноярский завод холодильников "Бирюса"», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 31.

Основные финансовые показатели деятельности (тыс. руб.) ЗАО «Красноярский завод холодильников "Бирюса"», 2007 - 2009 гг., тыс. руб.

Taблицa 32.

Основные финансовые показатели деятельности (млн руб.) ЗАО «Красноярский завод холодильников "Бирюса"», 9 мес. 2010 г. (январь - сентябрь) гг., млн руб.

Taблицa 33.

Бухгалтерский баланс ЗАО «Красноярский завод холодильников "Бирюса"», 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №1)

Taблицa 34.

Отчет о прибылях и убытках,  ЗАО «Красноярский завод холодильников "Бирюса"»,  2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №2)

Taблицa 35.

Отчет о движении денежных средств ЗАО «Красноярский завод холодильников "Бирюса"», 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №4)

Taблицa 36.

Структура сбыта продукции ФГУП «Завод им. Серго»

Taблицa 37.

Основные производственные показатели (тыс. шт.) ФГУП «Завод им. Серго», 2006 - 2009  гг.

Taблицa 38.

Основные производственные показатели (тыс. шт.), ФГУП «Завод им. Серго»,  2009 - 3 кв. 2010 г.

Taблицa 39.

Основные финансовые показатели деятельности (тыс. руб.) ФГУП «Завод им. Серго», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 40.

Основные финансовые коэффициенты ФГУП «Завод им. Серго», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 41.

Бухгалтерский баланс ФГУП «Завод им. Серго», 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №1)

Taблицa 42.

Отчет о прибылях и убытках,  ФГУП «Завод им. Серго»,  2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №2)

Taблицa 43.

Отчет о движении денежных средств ФГУП «Завод им. Серго», 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №4)

Taблицa 44.

Структура сбыта продукции ООО «БСХ Бытовые приборы»

Taблицa 45.

Основные производственные показатели (тыс. шт.) ООО «БСХ Бытовые приборы», 2006 - 2009  гг.

Taблицa 46.

Основные производственные показатели (тыс. шт.), ООО «БСХ Бытовые приборы»,  2009 - 3 кв. 2010 г.

Taблицa 47.

Основные финансовые показатели деятельности (тыс. руб.), ООО «БСХ Бытовые приборы», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 48.

Основные финансовые коэффициенты ООО «БСХ Бытовые приборы», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 49.

Бухгалтерский баланс ООО «БСХ Бытовые приборы», 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №1)

Taблицa 50.

Отчет о прибылях и убытках,  ООО «БСХ Бытовые приборы»,  2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №2)

Taблицa 51.

Отчет о движении денежных средств ООО «БСХ Бытовые приборы», 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №4)

Taблицa 52.

Дочерние предприятия ОАО «Айсберг» и его доля (%) в их  уставном капитале, 2009 г.

Taблицa 53.

Структура сбыта продукции ОАО «Айсберг»

Taблицa 54.

Основные производственные показатели (тыс. шт.) ОАО «Айсберг», 2006 - 2009  гг.

Taблицa 55.

Основные производственные показатели (тыс. шт.), ОАО «Айсберг»,  2009 - 3 кв. 2010 г.

Taблицa 56.

Основные финансовые показатели деятельности (тыс. руб.), ОАО «Айсберг», 2006 - 2009 гг.

Taблицa 57.

Производство и реализация бытовой холодильной техники (млн руб.) ОАО «Айсберг», 2009 (январь -июнь) - 2010 (январь - июнь) гг.

Taблицa 58.

Основные финансовые коэффициенты ОАО «Айсберг», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 59.

Бухгалтерский баланс ОАО «Айсберг», 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №1)

Taблицa 60.

Отчет о прибылях и убытках,  ОАО «Айсберг»,  2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №2)

Taблицa 61.

Отчет о движении денежных средств ОАО «Айсберг», 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №4)

Taблицa 62.

Структура сбыта продукции ООО «БСХ Бытовые приборы»

Taблицa 63.

Основные производственные показатели (шт.) ООО «Норд-Спринт», 2006 - 2009  гг.

Taблицa 64.

Основные финансовые показатели деятельности (тыс. руб.) ООО «Норд-Спринт», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 65.

Основные финансовые коэффициенты ООО «Норд-Спринт», 2007 - 2009

Taблицa 66.

Бухгалтерский баланс ООО «Норд-Спринт», 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №1)

Taблицa 67.

Отчет о прибылях и убытках,  ООО «Норд-Спринт»,  2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №2)

Taблицa 68.

Отчет о движении денежных средств ООО «Норд-Спринт», 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №4)

Taблицa 69.

Дочерние предприятия ООО «СЭПО-ЗЭМ» и его доля в их уставном капитале (%), 2009 г.

Taблицa 70.

Структура сбыта продукции ООО «СЭПО-ЗЭМ»

Taблицa 71.

Основные производственные показатели (тыс. шт.) ООО «СЭПО-ЗЭМ», 2006 - 2009  гг.

Taблицa 72.

Основные производственные показатели (тыс. шт.), ООО «СЭПО-ЗЭМ»,  2009 - 3 кв. 2010 г.

Taблицa 73.

Основные финансовые показатели деятельности (тыс. руб.) ООО «СЭПО-ЗЭМ», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 74.

Основные финансовые коэффициенты ООО «СЭПО-ЗЭМ», 2007 - 2009

Taблицa 75.

Бухгалтерский баланс ООО «СЭПО-ЗЭМ», 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №1)

Taблицa 76.

Отчет о прибылях и убытках,  ООО «СЭПО-ЗЭМ»,  2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №2)

Taблицa 77.

Отчет о движении денежных средств ООО «СЭПО-ЗЭМ», 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №4)

Taблицa 78.

Ассортимент ООО «Вестел-СНГ», представленный на российском рынке

Taблицa 79.

Структура сбыта продукции ООО «Вестел-СНГ»

Taблицa 80.

Основные производственные показатели (тыс. шт.) ООО «Вестел-СНГ», 2006 - 2009 гг.

Taблицa 81.

Основные финансовые показатели деятельности (тыс. руб.) ООО «Вестел-СНГ», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 82.

Основные финансовые коэффициенты ООО «Вестел-СНГ», 2007 - 2009

Taблицa 83.

Бухгалтерский баланс ООО «Вестел-СНГ», 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №1)

Taблицa 84.

Отчет о прибылях и убытках,  ООО «Вестел-СНГ»,  2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №2)

Taблицa 85.

Отчет о движении денежных средств ООО «Вестел-СНГ», 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №4)

Taблицa 86.

Структура сбыта продукции ООО «Беко»

Taблицa 87.

Основные производственные показатели (тыс. шт.) ООО «Беко», 2006 - 2009  гг.

Taблицa 88.

Основные финансовые коэффициенты ООО «Беко», 2007 - 2009

Taблицa 89.

Основные финансовые показатели деятельности (тыс. руб.) ООО «Беко», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 90.

Ассортимент ООО «ЛГ Электроникс Рус», представленный в России

Taблицa 91.

Структура сбыта продукции ООО «ЛГ Электроникс Рус»

Taблицa 92.

Основные производственные показатели (тыс. шт.) ООО «ЛГ Электроникс Рус», 2006 - 2009 гг.

Taблицa 93.

Основные финансовые показатели деятельности (тыс. руб.) ООО «ЛГ Электроникс Рус», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 94.

Основные финансовые коэффициенты ООО «ЛГ Электроникс Рус», 2007 - 2009

Taблицa 95.

Основные производственные показатели (тыс. шт.) ООО «Завод "Океан"», 2006 - 2009  гг.

Taблицa 96.

Основные производственные показатели (тыс. шт.), ООО «Завод "Океан"»,  2009 - 3 кв. 2010 г.

Taблицa 97.

Основные финансовые показатели деятельности (тыс. руб.) ООО «Завод "Океан"», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 98.

Основные финансовые коэффициенты ООО «Завод "Океан"», 2007 - 2009

Taблицa 99.

Основные производственные показатели (тыс. шт.) ООО «Завод "Океан"», 2006 - 2009  гг.

Taблицa 100.

Основные финансовые показатели деятельности (тыс. руб.) ООО «Техпроминвест», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 101.

Основные финансовые коэффициенты ООО «Техпроминвест», 2007 - 2009

Taблицa 102.

Города продажи продукции ООО «Орский завод холодильников», 2006 - 2009  гг.

Taблицa 103.

Основные производственные показатели (тыс. шт.) ООО «Орский завод холодильников», 2006 - 2009  гг.

Taблицa 104.

Основные производственные показатели (тыс. шт.), ООО «Орский завод холодильников»,  2009 - 3 кв. 2010 г.

Taблицa 105.

Основные финансовые показатели деятельности (тыс. руб.) ООО «Орский завод холодильников», 2007 - 2009 гг.

Taблицa 106.

Основные финансовые коэффициенты ООО «Орский завод холодильников», 2007 - 2009

Taблицa 107.

Ассортимент продукции Electrolux по основным брендам

Taблицa 108.

Объемы продаж Electrolux в мире,  2009 - 3 кв. 2010 г., млрд шв. кроны

Taблицa 109.

Объемы продаж Samsung Electronics Co., Ltd в мире,  2009 - 3 кв. 2010 г., трлн вон

Taблицa 110.

Объемы продаж Sharp в мире,  2009 - 3 кв. 2010 г., млн йен

Taблицa 111.

Объемы продаж Toshiba в мире,  2006 - 2010 г., млн йен

Taблицa 112.

Объемы продаж Whirlpool в мире,  2006 - 2010 г., $ млн

Taблицa 113.

Ассортимент Gorenje, представленный в России

Taблицa 114.

Ассортимент Daewoo, представленный в России

Taблицa 115.

Выручка и чистая прибыль*  от деятельности компании Hitachi в мире,  2006 - 2010 г., млн йен

Taблицa 116.

Ассортимент Panasonic, представленный в России

Taблицa 117.

Выручка и чистая прибыль  от деятельности компании Panasonic в мире,  2006 - 2010 г., млн йен

Taблицa 118.

Структура сбыта продукции Miele

 

 

Количество рисунков - 84

Pиcyнок 1.

Численность сотрудников (чел.) ЗАО "Индезит Интернэшнл", 2006 - 2008 гг.

Pиcyнок 2.

Структура продаж Indesit Company по оказываемым  услугам

Pиcyнок 3.

Структура продаж Indesit Company по брендам

Pиcyнок 4.

Структура производства бытовой техники ЗАО "Индезит Интернэшнл", доли (%), янв-май 2009 г.

Pиcyнок 5.

Крупнейшие города сбыта продукции Indesit, количество магазинов, шт.

Pиcyнок 6.

Структура продаж Indesit Company по странам

Pиcyнок 7.

Структура продаж Indesit Company по типу бытовой техники (отдельно стоящая/встраиваемая)

Pиcyнок 8.

Численность сотрудников ЗАО "Красноярский завод холодильников "Бирюса"",  чел. 1996 - 2009 гг.

Pиcyнок 9.

Основные акционеры ЗАО "Красноярский завод холодильников "Бирюса"" и их доли в капитале, %

Pиcyнок 10.

Крупнейшие города сбыта продукции "Бирюса", количество магазинов, шт.

Pиcyнок 11.

Структура производства бытовой техники ЗАО "Красноярский завод холодильников "Бирюса"", доли (%), янв-май 2009 г.

Pиcyнок 12.

Численность сотрудников (чел.) ФГУП "Завод им. Серго", 1999-2000 гг.

Pиcyнок 13.

Крупнейшие города сбыта продукции ФГУП "Завод им. Серго", количество магазинов, шт.

Pиcyнок 14.

Структура производства бытовой техники ФГУП "Завод им. Серго", доли (%), янв-май 2009 г.

Pиcyнок 15.

Численность сотрудников (чел.) ООО "БСХ Бытовые Приборы", 1999-2009 гг.

Pиcyнок 16.

Распределение численности сотрудников BSH по регионам,  конец  2009 г.,%.

Pиcyнок 17.

Структура продаж BSH по регионам,  конец  2009 г.,%.

Pиcyнок 18.

Численность сотрудников (чел.) ОАО "Айсберг", 1996-2009 гг.

Pиcyнок 19.

Структура производства бытовых холодильников ОАО "Айсберг", доли (%), янв-май  2009 г.

Pиcyнок 20.

Численность сотрудников (чел.) ООО "Норд-Спринт", 2007-2009 гг.

Pиcyнок 21.

Численность сотрудников (чел.) ООО "СЭПО-ЗЭМ", 1996-2002 гг.

Pиcyнок 22.

Крупнейшие города сбыта продукции ООО "СЭПО-ЗЭМ", количество магазинов, шт.

Pиcyнок 23.

Структура производства бытовых холодильников ООО "СЭПО-ЗЭМ", доли (%), янв-май 2009 г.

Pиcyнок 24.

Численность сотрудников (чел.) ООО "Вестел-СНГ", 1996-2002 гг.

Pиcyнок 25.

Крупнейшие города сбыта продукции ООО "Вестел-СНГ", количество магазинов, шт.

Pиcyнок 26.

Структура производства бытовой техники ООО "Вестел-СНГ", доли (%), январь-май 2009 г.

Pиcyнок 27.

Численность сотрудников (чел.) ООО "Беко", 1996-2002 гг.

Pиcyнок 28.

Крупнейшие города сбыта продукции ООО "Беко", количество магазинов, шт.

Pиcyнок 29.

Основные акционеры ООО "Беко" и их доли в капитале, %

Pиcyнок 30.

Структура производства бытовой техники ООО "Беко", доли (%), янв-май 2010 г.

Pиcyнок 31.

Бухгалтерский баланс ООО "Беко", 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №1)

Pиcyнок 32.

Отчет о прибылях и убытках,  ООО "Беко",  2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №2)

Pиcyнок 33.

Отчет о движении денежных средств ООО "Беко", 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №4)

Pиcyнок 34.

Численность сотрудников (чел.) ООО "ЛГ Электроникс Рус", 2007-2009 гг.

Pиcyнок 35.

Распределение продаж различных позиций ассортимента ООО "ЛГ Электроникс Рус" по странам, 3 кв. 2010 г.

Pиcyнок 36.

Структура производства бытовых холодильников ООО "ЛГ Электроникс Рус", доли (%), янв-май 2009 г.

Pиcyнок 37.

Бухгалтерский баланс ООО "ЛГ Электроникс Рус", 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №1)

Pиcyнок 38.

Отчет о прибылях и убытках,  ООО "ЛГ Электроникс Рус",  2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №2)

Pиcyнок 39.

Отчет о движении денежных средств ООО "ЛГ Электроникс Рус", 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №4)

Pиcyнок 40.

Численность сотрудников (чел.) ООО "Завод "Океан"", 2007-2009 гг.

Pиcyнок 41.

Структура производства бытовой техники завода "Океан", доли (%), янв-май 2009 г.

Pиcyнок 42.

Бухгалтерский баланс ООО "Завод "Океан"", 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №1)

Pиcyнок 43.

Отчет о прибылях и убытках,  ООО "Завод "Океан"",  2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №2)

Pиcyнок 44.

Отчет о движении денежных средств ООО "Завод "Океан"", 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №4)

Pиcyнок 45.

Численность сотрудников (чел.) ООО "Техпроминвест", 2007-2009 гг.

Pиcyнок 46.

Структура компании Snaige, Литва

Pиcyнок 47.

Бухгалтерский баланс ООО "Техпроминвест", 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №1)

Pиcyнок 48.

Отчет о прибылях и убытках,  ООО "Техпроминвест",  2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №2)

Pиcyнок 49.

Отчет о движении денежных средств ООО "Техпроминвест", 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №4)

Pиcyнок 50.

Численность сотрудников (чел.) ООО "Орский завод холодильников", 2007-2009 гг.

Pиcyнок 51.

Бухгалтерский баланс ООО "Орский завод холодильников", 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №1)

Pиcyнок 52.

Отчет о прибылях и убытках,  ООО "Орский завод холодильников",  2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №2)

Pиcyнок 53.

Отчет о движении денежных средств ООО "Орский завод холодильников", 2007-2009 гг., тыс. руб. (Форма №4)

Pиcyнок 54.

Структура производства техники Antonio Merloni по брендам

Pиcyнок 55.

Структура производства техники Antonio Merloni по брендам

Pиcyнок 56.

Крупнейшие города сбыта продукции Antonio Merloni, количество магазинов, шт.

Pиcyнок 57.

Структура производства техники Antonio Merloni по различным странам

Pиcyнок 58.

Структура оборота Antonio Merloni по различным странам

Pиcyнок 59.

Структура сбыта продукции Antonio Meroni

Pиcyнок 60.

Крупнейшие города сбыта продукции Electrolux, количество магазинов, шт.

Pиcyнок 61.

Структура сбыта продукции Electrolux

Pиcyнок 62.

Структура продаж Electrolux по различным странам и видам техники

Pиcyнок 63.

Структура сбыта продукции Electrolux

Pиcyнок 64.

Крупнейшие города сбыта продукции Samsung, количество магазинов, шт.

Pиcyнок 65.

Структура сбыта продукции Sharp

Pиcyнок 66.

Структура продаж по видам бытовой техники

Pиcyнок 67.

Структура продаж Sharp по различным регионам

Pиcyнок 68.

Структура сбыта продукции Toshiba

Pиcyнок 69.

Количество заводов Toshiba по странам

Pиcyнок 70.

Структура объемов продаж продукции Toshiba по странам

Pиcyнок 71.

Структура сбыта продукции Whirlpool

Pиcyнок 72.

Крупнейшие города сбыта продукции Candy, количество магазинов, шт.

Pиcyнок 73.

Структура сбыта продукции Candy

Pиcyнок 74.

Крупнейшие города сбыта продукции Gorenje, количество магазинов, шт.

Pиcyнок 75.

Структура сбыта продукции Gorenje

Pиcyнок 76.

Планируемая выручка компании Gorenje, количество магазинов, шт.

Pиcyнок 77.

Крупнейшие города сбыта продукции Daewoo, количество магазинов, шт.

Pиcyнок 78.

Структура сбыта продукции Daewoo

Pиcyнок 79.

Структура сбыта продукции Liebherr

Pиcyнок 80.

Структура продаж Hitachi по категориям товара, 2009

Pиcyнок 81.

Структура продаж Hitachi по странам, апр 2009 - маар 2010

Pиcyнок 82.

Структура сбыта продукции Hitachi

Pиcyнок 83.

Структура сбыта продукции Liebherr

Pиcyнок 84.

Структура сбыта продукции Hansa


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Анализ рынка мороженой рыбы и морепродуктов в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      134 страницы, Дата выпуска 21.09.2017, ID (артикул) 562949996091243
      Анализ рынка детских автокресел в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      81 страница, Дата выпуска 19.09.2017, ID (артикул) 562949997344788
      Российский рынок кондитерских изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка (сентябрь 2017)
      140 страниц, Дата выпуска 12.09.2017, ID (артикул) 562950001216409
      Рынок автомобильных двигателей внутреннего сгорания в России - 2017. Показатели и прогнозы
      146 страниц, Дата выпуска 05.09.2017, ID (артикул) 562950001213069
    • Маркетинговое исследование рынка растворимого кофе в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000863809
      Анализ рынка детских колясок в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      78 страниц, Дата выпуска 19.09.2017, ID (артикул) 562949991955778
      Маркетинговое исследование рынка детского крема в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000863927
      Анализ рынка соков и нектаров в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      128 страниц, Дата выпуска 21.09.2017, ID (артикул) 562949984052502
    • Маркетинговое исследование рынка сигарет в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000863926
      Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950000871537
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.