Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Типовой бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью)

Типовой бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562949978924679
Автор: АМИКО
Количество страниц: 166
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 17.03.2017
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

24000 руб.

Купить


Описание "Типовой бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью)"

Задача бизнес-плана - обоснование экономической эффективности открытия туристического агентства.

 

Оценка привлекательности отрасли:

В 2016 году, несмотря на кризис и террористические угрозы, количество заграничных поездок туристов возросло, и на целых *** млн. превысило показатели докризисного 2008 года.

Прогнозируется, что скорость роста количества туристских прибытий в мире в 2017 году составит ***%.

Рост отечественного рынка внутреннего организованного туризма в 2016 году вырос на целых ***%.

Наблюдается значительное увеличение количества туристических операторов, которые специализируются на внутреннем рынке, в 2016 году их число выросло с 700 до ***.

Более *** тысяч туристических агентств расположено в Москве, что составляет ***% от их общего количества в стране.

Москва с существенным отрывом лидирует и по численности работников турагентств, на ее долю приходится ***% работников. На долю Московской области и Крыма приходится 6,1% и 4,8% всех работников турагентств соответственно.

***% проданных в 2016 году авиабилетов пришлось на внутренние направления.

Ключевые характеристики проекта:

  • Открытие агентства планируется за счет вложений инвестора в размере *** тыс. руб., причем наибольшая часть в структуре первоначальных затрат (***%) придется на оборотные средства.
  • Предполагается продажа туров как внутри страны, так и за рубеж.
  • Агентство будет осуществлять свою деятельность согласно агентскому договору с крупнейшими туроператорами, накладывая комиссию в размере ***%.
  • Кроме *** путевок, за месяц планируется продавать *** железнодорожных билетов и *** авиабилетов.
  • Агентство будет работать без выходных
  • Фонд зарплаты для *** сотрудников составляет *** тыс. руб.

 

К текстовой части работа прилагается файл в формате Excel, содержащий финансовую модель. При изменении начальных параметров модель пересчитывается автоматически.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 166 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 48 шт.
  • Таблицы – 32 шт.
  • Графики – 6 шт.


Содержание "Типовой бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью)"

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ...7

3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИЗМА...11

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ...14

4.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ...14

4.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРИЗМА...18

4.2.1. Определение и основные понятия туризма...18

4.2.2. Основные классификации туризма...19

4.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА...24

4.4. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ...26

4.4.1. Выездной туристический поток из России...27

4.4.2. Въездной туристический поток в Россию...31

4.5. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРПАКЕТОВ...35

4.5.1. Объем реализации...35

4.5.2. Географическая структура реализации...36

4.5.3. Структура реализации по направлениям...37

4.5.4. Туризм и турпоток по Российской Федерации...38

4.6. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ...45

4.6.1. Туристические операторы...45

4.6.2. Туристические агентства...46

4.6.3. Рейтинг турагентств по выручке...58

4.6.4. Туристические объединения...64

4.6.5. Национальные туристические представительства...67

4.9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ...71

5. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ТУРАГЕНТСТВА...73

5.1 ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ...73

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...74

6.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...74

6.1.1 Презентация...74

6.1.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта...75

6.1.3 Варианты развития турагентства...76

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН...77

7.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА...77

7.2. ПЕРСОНАЛ...78

7.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ТУРАГЕНТСТВА...79

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...80

8.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ...80

8.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ...82

8.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...83

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...85

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...87

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...87

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...87

10.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...90

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ...95

10.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА...96

10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...98

10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...100

10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...103

10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...108

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...110

12. ПРИЛОЖЕНИЯ....112

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...112

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА...138

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.  АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ...146


Приложения "Типовой бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью)"

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика численности населения России, 2010 – 2016 гг., млн. человек

Диаграмма 2. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2009 – 2015 гг., рублей в месяц

Диаграмма 3. Структура денежных доходов населения в 2015 году, %

Диаграмма 4. Динамика структуры туристического потока России, 2010-2016, тыс. поездок

Диаграмма 5. Динамика численности российских граждан, выехавших за рубеж в 2010-2016 гг., тыс. поездок

Диаграмма 6. Сравнение количества выехавших за рубеж российских граждан для наиболее  популярных направлений, 2015-2016 гг., тыс. поездок

Диаграмма 7. Динамика численности иностранных граждан, въехавших в РФ в 2010 - 2016гг., тыс. поездок

Диаграмма 8. Сравнение количества иностранных граждан, въехавших в  РФ, по странам  в 2015-2016 гг., тыс поездок

Диаграмма 9. Динамика числа реализованных турпакетов в целом по Российской Федерации, 2010 – 2015 гг., ед.

Диаграмма 10. Структура реализации турпакетов в целом по Российской Федерации по федеральным округам, 2015 г., %

Диаграмма 11. Динамика структуры реализации турпакетов по направлениям, 2010 – 2015 гг., %

Диаграмма 12. Динамика числа реализованных турпакетов по России, 2010 – 2015 гг., ед.

Диаграмма 13. Динамика структуры реализации турпакетов по России по потребителям, 2010 – 2015 гг., %

Диаграмма 14. Структура реализации турпакетов гражданам России по территории России, %

Диаграмма 15. Структура туроператоров по размеру финансового обеспечения в 2017 году, %

Диаграмма 16. Распределение туристических агентств по субъектам РФ в 2017 году, %

Диаграмма 17. Объем и динамика выручка российских компаний от деятельности турагентств, 2010- 2016 (О) гг., млн. руб.

Диаграмма 18. Структура выручки от деятельности турагентств по регионам в янв.-сен. 2016 года, %

Диаграмма 19. Объем и динамика инвестиций в основной капитал пансионатов и домов отдыха России, 2010- 2016 (О) гг., млн. руб.

Диаграмма 20. Структура инвестиций в деятельность турагентств по регионам в  янв.-сен. 2016  года, %

Диаграмма 21. Динамика занятости в сфере турагентств по России, 2010- 2016 (О)., тыс. чел.

Диаграмма 22. Структура средней численности работников в деятельности турагентств по регионам в янв.-ноя. 2016 года, %

Диаграмма 23. Структура инвестиционных вложений в типовое турагентство

Диаграмма 24. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 25. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 26. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 27. Структура текущих затрат

Диаграмма 28. Расчет точки безубыточности

Диаграмма 29. Структура респондентов по половой принадлежности

Диаграмма 30. Структура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в месяц

Диаграмма 31. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 32. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 33. Частота путешествий

Диаграмма 34. Цель путешествий

Диаграмма 35. Предпочтения по времени года путешествий

Диаграмма 36. Предпочтения по спутникам путешествия

Диаграмма 37. Предпочтения по продолжительности путешествия

Диаграмма 38. Потребительские предпочтения по видам  транспорта во время путешествий

Диаграмма 39. Предпочтения по странам

Диаграмма 40. Факторы, влияющие на выбор места отдыха

Диаграмма 41. Критерии выбора отеля

Диаграмма 42. Потребительские предпочтения отеля: категория отеля

Диаграмма 43. Средняя стоимость одного путешествия

Диаграмма 44. Отношение к горящим турам

Диаграмма 45. Предпочтения по туроператорам при последнем путешествии

Диаграмма 46. Факторы выбора туроператора

Диаграмма 47. Предпочитаемые авиакомпании при последнем путешествии

Диаграмма 48. Предпочитаемые типы рейсов

 

Список таблиц

Таблица 1. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2009-2015гг., руб./мес.

Таблица 2. Объем туристического потока по направлениям, 2010-2016, тыс. поездок

Таблица 3. Сравнение количества выехавших за рубеж российских граждан для наиболее  популярных направлений, 2015-2016 гг., тыс. поездок

Таблица 4. Показатели выезда российских граждан по странам в 2016 год, тыс. поездок

Таблица 5. Сравнение количества иностранных граждан, въехавших в  РФ, по странам  в 2015-2016 гг., тыс. поездок

Таблица 6. Количество  иностранных граждан, въехавших в  2016 году, по странам, тыс. поездок

Таблица 7. Динамика числа реализованных турпакетов по федеральным округам, 2010 – 2015 гг., ед.

Таблица 8. Динамика числа реализованных турпакетов по России, 2010 – 2015 гг., ед.

Таблица 9. Реализации турпакетов гражданам России по территории России, 2010 – 2015 гг., ед.

Таблица 10. Количество турагентств по городам в 2017 году, шт.

Таблица 11. Структура выручки российских компаний от деятельности турагентств по регионам, 2010-янв.-сен. 2016гг., тыс. руб.

Таблица 12. Структура инвестиций в деятельность турагентств по регионам , 2010-янв.-сен.2016гг., тыс. руб.

Таблица 13. Структура регионов по средней численности работников в деятельности турагентств, 2010-янв.-ноя. 2016 гг., чел.

Таблица 14. Рейтинг турагентств по выручке за 2015 год

Таблица 15. Перечень национальных туристических представительств

Таблица 16. Штатное расписание

Таблица 17. Направления инвестиционных вложений для типового турагентства

Таблица 18. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 19. Распределение оборотных средств

Таблица 20. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 21. Исходные показатели проекта

Таблица 22. Параметры плана доходов турагентства

Таблица 23. Параметры поступлений по основным направлениям

Таблица 24. Параметры поступлений от продаж ж/д- и авиабилетов

Таблица 25. План доходов

Таблица 26. Параметры текущих расходов

Таблица 27. Виды и стоимость рекламы

Таблица 28. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 29. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 30. Отчет о движении денежных средств

Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 32. Показатели эффективности проекта

 

Список графиков

График 1. Сезонность продаж турпродукта (от годового потока)

График 2. Загрузка продаж ж/д- и авиабилетов

График 3. План доходов

График 4. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 5. Динамика чистой прибыли

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Готовый бизнес-план производства биогумуса (с фин.расчетами) - 2017
      104 страницы, Дата выпуска 23.03.2017, ID (артикул) 562950001136300
      Бизнес-план по организации производства систем "Умный дом" и их реализации (с финансовой моделью)
      64 страницы, Дата выпуска 23.03.2017, ID (артикул) 562950001136599
      Бизнес-план по организации производства систем "Умный дом" и их реализации
      64 страницы, Дата выпуска 23.03.2017, ID (артикул) 562950001136600
      Типовой бизнес-план мини-гостиницы (с финансовой моделью)
      170 страниц, Дата выпуска 24.03.2017, ID (артикул) 562949978884708
    • Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      78 страниц, Дата выпуска 22.03.2017, ID (артикул) 562950000696698
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.