Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Типовой бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)

Типовой бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562949978924655
Автор: АМИКО
Количество страниц: 197
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 29.09.2016
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

26000 руб.

Купить


Внимание!

Исследование участвует в акции. Ознакомиться с пакетным предложением можно здесь


Описание "Типовой бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)"

Задачей бизнес-плана магазина одежды является обоснование его эффективного развития.

 

Оценка привлекательности отрасли:

По результатам 2015 года розничные продажи одежды выросли на ***% и достигли значения в *** млрд. руб.

Лидером по продаже одежды в 2015 году являлся Центральный федеральный округ - ***%, за ним следует Приволжский федеральный округ – 15%, Сибирский федеральный округ – 11%.

Среди регионов большая часть розничных продаж одежды в 2015 году приходилась на Москву - ***%, доля Санкт-Петербурга – 3%.

Объем рынка меховой одежды в 2015 году составил *** млрд. руб.

Ключевые характеристики проекта:

  • Площадь магазина - *** кв.м.
  • Предполагается работа магазина 12 часов в сутки.
  • Предполагается аренда здания стоимостью *** руб. за год.
  • Цена на летнюю одежду составляет *** руб.
  • Цена на зимнюю одежду составляет *** руб.
  • Затраты на заработную плату персонала - ** тыс. руб.
  • В расчетах используется упрощенная система налогообложения.

 

Структура инвестиций в магазин одежды:

  • Сумма инвестиций в проект составляет – тыс. руб.
  • Большую долю в инвестициях составляют оборотные средства - %, за ними следуют затраты на покупку оборудования – 19%, на отделку и планировку – 10%.
  • Сумма налогов в проекте составляет - *** тыс. руб.
  • На уплату страховых взносов приходится ***%, на уплату налога на прибыль – 39%.

Бизнес-план включает в себя: маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель прилагается к бизнес-плану, в нее можно вносить изменения и правки. При их внесении модель изменяется автоматически.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 197 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 94 шт.
  • Таблицы – 28 шт.
  • Графики – 8 шт.
  • Схемы – 1 шт.


Содержание "Типовой бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)"

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1....РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...5

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

3. МАРКЕТИНГ...10

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ...10

3.1.1. Основные параметры российского рынка одежды...10

3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ...11

3.2.3. Сегментация рынка по потребительскому назначению...13

3.2.4. Сегментация рынка по ценовым категориям...15

3.2.5. Тенденции на российском рынке...16

3.3. РЫНОК ОДЕЖДЫ ПО ВИДАМ...17

3.3.1. Сегмент мужской одежды...17

3.3.2. Сегмент спортивной одежды...22

3.3.3. Сегмент детской одежды...24

3.3.4. Сегмент молодежной одежды...28

3.3.5. Сегмент меховых изделий...33

3.3.6. Сегмент спецодежды...39

3.4. ПРОИЗВОДСТВО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ...41

3.5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ...44

3.5.1. Торговые центры...45

3.5.2. Бутики...46

3.5.3. Рынки...49

3.6. ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ...50

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ...56

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...57

5.1. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА...57

5.1.1. Интерьер и оборудование...57

5.1.2. От посетителя к покупателю...58

5.1.3. Выбирать одежду должно быть удобно...58

5.1.4. Особенности торгового оборудования для магазинов одежды...59

5.1.5. Ассортимент магазина и поставщики товара...64

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...65

5.2.1. Методы рекламы...65

5.2.2. Презентация...66

5.2.3 Текущая реклама и стимулирование сбыта...67

5.2.4. Цепочка дистрибуции...68

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...70

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА...70

6.2 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ...73

6.3 ПЕРСОНАЛ...74

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА...75

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...76

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...79

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...81

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА...81

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...81

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...84

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...88

9.5 НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ...90

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...92

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...94

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...96

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...98

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...101

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...104

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ...106

11.1. ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРКИ...106

11.1.1. Объем выборки и география исследования...106

11.1.2. Социально-демографический портрет респондентов...107

11.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ...109

11.2.1. Частота покупки одежды...109

11.2.2. Характеристика структуры покупок по направлениям использования...110

11.2.3. Характеристика процесса совершения покупок...111

11.2.4. Затраты на приобретение одежды...112

11.2.5. Предпочтения по видам одежды...114

11.2.6. Предпочтения по типам одежды...115

11.2.7. Место приобретения одежды...116

11.2.8. Оценка спонтанности приобретения одежды...117

11.2.9. Оценка факторов, побуждающих к покупке одежды...118

11.2.10. Характеристика процесса покупки одежды...119

11.2.11. Знание магазинов одежды...120

11.3 ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ТОРГОВЫМ ЦЕНТРАМ...121

11.3.1. Оценка потребительских предпочтений в сфере торговых центров...121

11.3.2. Характеристика процесса выбора торгового центра...122

11.3.3. Оценка степени влияния характеристик торгового центра на потребительские предпочтения при покупке одежды...123

11.4. ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА ИЗ КОЖИ И МЕХА...140

11.4.1. Оценка знания магазинов изделий из кожи и меха...140

11.4.2. Оценка расходов на покупку шубы...141

11.4.3. Оценка расходов на покупку дубленки...143

11.5. ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ (КУРТКИ, ПЛАЩИ, ПАЛЬТО)...145

11.5.1. Оценка расходов на покупку куртки, пальто, полупальто...145

11.6. ПАЛЬТО, ПОЛУПАЛЬТО...146

11.6.1. Оценка знания магазинов по продаже пальто, полупальто...146

11.6.2. Оценка расходов на пальто, полупальто...147

11.7. ПУХОВИКИ...148

11.7.1. Оценка знания магазинов по продаже пуховиков...148

11.7.2. Оценка расходов на покупку пуховика...149

11.8. КУРТКИ...150

11.8.1. Оценка знания магазинов по продаже курток...150

11.8.2. Оценка расходов на покупку курток...151

11.9. КОСТЮМЫ...152

11.9.1. Оценка знания магазинов по продаже костюмов...152

11.9.2. Оценка расходов на покупку костюмов...153

11.10. ДЖИНСЫ...154

11.10.1. Оценка знания магазинов по продаже джинсов...154

11.10.2. Оценка расходов на покупку джинсов...155

11.11. ПИДЖАКИ...156

11.12. БРЮКИ...157

11.13. ШОРТЫ...158

11.14. КАПРИ...159

11.15. ПЛАТЬЯ...160

11.16. СОРОЧКИ...161

11.17. БЛУЗКИ...162

11.18. ФУТБОЛКИ...163

11.19. ЮБКИ...164

11.20. ПУЛОВЕРЫ...165

11.21. СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА...166

11.21.1. Знание магазинов по продаже спортивной одежды...166

11.21.2. Затраты на покупку спортивной одежды...167

11.22. ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА...168

11.22.1. Знание магазинов по продаже детской одежды...168

11.22.2. Затраты на покупку детской одежды...169

11.22.3. Выбор места покупки детской одежды...170

11.23. ФАКТОРЫ ВЫБОРА ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ...171

11.23.1. Фасон...171

11.23.2. Цветовая гамма...172

11.23.3. Качество материала...173

11.23.4. Цена...174

11.23.5. Страна-производитель...175

11.23.6. Известность торговой марки...176

12. ПРИЛОЖЕНИЕ 2: ДАННЫЕ О РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ...178


Приложения "Типовой бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)"

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика розничной продажи одежды в стоимостном выражении, 2010-янв-март 2016гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура розничной продажи одежды по федеральным округам России в 2015 году, %

Диаграмма 3. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в общем объеме розничной продажи одежды в 2015 году, %

Диаграмма 4. Сегментация российского рынка одежды по потребительскому назначению

Диаграмма 5. Структура женского сегмента одежды по ее видам в России

Диаграмма 6. Структура мужского сегмента одежды по ее видам в России

Диаграмма 7. Структура российского рынка одежды по ценовым сегментам

Диаграмма 8. Объем и динамика российского рынка мужской одежды, 2010-2015(О) гг., млрд. руб.

Диаграмма 9. Объем российского рынка мужских костюмов в стоимостном выражении, 2010-2015(О) гг.,  млн. руб.

Диаграмма 10. Факторы приобретения мужской одежды, %

Диаграмма 11. Предпочтения в местах приобретения мужской одежды

Диаграмма 12. Объем и динамика российского рынка детской одежды в 2010-2013 гг., млрд. руб.

Диаграмма 13. Структура российского рынка молодежной одежды в стоимостном выражении, %

Диаграмма 14. Объем и динамика рынка меховой одежды, 2010-янв-март 2016гг., млрд. руб.

Диаграмма 15. Доля российского рынка меховых изделий в общем объеме мирового рынка меховых изделий, %

Диаграмма 16. Объем и динамика производства спецодежды в стоимостном выражении, 2010 –2015(О) гг., млн. руб.

Диаграмма 17. Структура каналов продаж в Москве

Диаграмма 18. Распределение бутиков по продаже одежды в разрезе мультибренд/монобренд

Диаграмма 19. Структура товаров основного ассортимента

Диаграмма 20. Минимальная сумма инвестиций при открытии магазина по франшизе, руб.

Диаграмма 21. Структура инвестиционных вложений в типовой магазин одежды

Диаграмма 22. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 23. Структура выручки магазина одежды

Диаграмма 24. Структура текущих затрат

Диаграмма 25. Налогообложение по проекту

Диаграмма 26. Структура респондентов по половой принадлежности

Диаграмма 27. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 28. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 29. Частота покупки одежды

Диаграмма 30. Структура покупок по назначению для членов семьи

Диаграмма 31. Структура состава семьи при совершении покупок

Диаграмма 32. Доля семейного дохода, используемая на приобретение одежды

Диаграмма 33. Структура приобретаемой одежды по ценовым сегментам

Диаграмма 34. Предпочтения потребителей по видам одежды

Диаграмма 35. Предпочтения потребителей по типам одежды

Диаграмма 36. Места приобретения одежды по основным форматам торговых точек

Диаграмма 37. Оценка факторов, влияющих на покупку одежды: спонтанно, целенаправленно

Диаграмма 38. Оценка факторов приобретения одежды: потребность, распродажи, сезонность, следование моде

Диаграмма 39. Характеристика процесса покупки одежды

Диаграмма 40. Знание магазинов одежды

Диаграмма 41. Характеристика потребительских предпочтений в сфере торговых центров

Диаграмма 42. Характеристика потребительских предпочтений при выборе торгового центра для покупки одежды

Диаграмма 43. Характеристика удовлетворенности местоположением торгового центра

Диаграмма 44. Характеристика удовлетворенности количеством покупателей в торговом центре

Диаграмма 45. Характеристика удовлетворенности ассортиментом продукции в торговом центре

Диаграмма 46.  Характеристика удовлетворенности наличием дисконтов и систем скидок в торговом центре

Диаграмма 47. Характеристика удовлетворенности ценами в торговом центре

Диаграмма 48. Характеристика удовлетворенности количеством специальных предложений, скидок и распродаж в торговом центре

Диаграмма 49. Характеристика удовлетворенности площадью торгового центра

Диаграмма 50. Характеристика удовлетворенности чистотой торгового центра

Диаграмма 51. Характеристика удовлетворенности качеством сервиса в торговом центре

Диаграмма 52. Характеристика удовлетворенности наличием парковки в торговом центре

Диаграмма 53. Характеристика удовлетворенности возможности легкой ориентации в торговом центре

Диаграмма 54. Характеристика удовлетворенности часами работы  торговых  центров

Диаграмма 55. Характеристика удовлетворенности отсутствием очередей в примерочные торгового центра

Диаграмма 56. Характеристика удовлетворенности регулярностью обновления ассортимента в  торговом центре

Диаграмма 57. Характеристика удовлетворенности оформлением торгового центра

Диаграмма 58. Знание магазинов верхней одежды

Диаграмма 59. Оценка расходов на покупку шубы из натурального меха

Диаграмма 60. Оценка расходов на покупку шубы из искусственного меха

Диаграмма 61. Оценка расходов на покупку дубленки из натурального меха

Диаграмма 62. Оценка расходов на покупку дубленки из искусственного меха

Диаграмма 63. Оценка расходов на покупку куртки, плаща, пальто из кожи

Диаграмма 64. Знание магазинов по продаже  пальто, полупальто

Диаграмма 65. Оценка расходов на покупку пальто, полупальто

Диаграмма 66. Знание магазинов по продаже пуховиков

Диаграмма 67. Оценка расходов на покупку пуховика

Диаграмма 68. Знание магазинов по продаже курток

Диаграмма 69. Оценка расходов на покупку куртки

Диаграмма 70. Знание магазинов по продаже костюмов

Диаграмма 71. Оценка расходов на покупку костюма

Диаграмма 72. Знание магазинов по продаже джинсов

Диаграмма 73. Оценка расходов на покупку джинсов

Диаграмма 74. Оценка расходов на покупку пиджаков

Диаграмма 75. Оценка расходов на покупку брюк

Диаграмма 76. Оценка расходов на покупку шорт

Диаграмма 77. Оценка расходов на покупку капри

Диаграмма 78. Оценка расходов на покупку платья

Диаграмма 79. Оценка расходов на покупку сорочки

Диаграмма 80. Оценка расходов на покупку блузки

Диаграмма 81. Оценка расходов на покупку футболки

Диаграмма 82. Оценка расходов на покупку юбки

Диаграмма 83. Оценка расходов на покупку пуловера

Диаграмма 84. Знание магазинов спортивной одежды

Диаграмма 85. Оценка расходов на покупку спортивной одежды

Диаграмма 86. Знание магазинов детской одежды

Диаграмма 87. Оценка расходов на покупку детской одежды

Диаграмма 88. Выбор места покупки детской одежды

Диаграмма 89. Факторы выбора верхней одежды: фасон

Диаграмма 90. Факторы выбора верхней одежды: цветовая гамма

Диаграмма 91. Факторы выбора верхней одежды: качество материала

Диаграмма 92. Факторы выбора верхней одежды: цена

Диаграмма 93. Факторы выбора верхней одежды: страна-производитель

Диаграмма 94. Факторы выбора верхней одежды: известность торговой марки

 

Список таблиц

Таблица 1. Объем и структура розничной продажи одежды по федеральным округам, 2010-янв-март 2016гг., тыс. руб.

Таблица 2. Объем розничной продажи одежды в Москве и Санкт-Петербурге в 2010-янв-март 2016гг., тыс. руб.

Таблица 3. Марки различных ценовых сегментов

Таблица 5. Сведения о смертности детей в возрасте до 1 года в России за январь-декабрь 2015 года

Таблица 6. Количество родившихся детей за январь-декабрь 2015 года

Таблица 7. Объем производства основных видов одежды в России в 2005 – янв-июнь 2016гг., тыс. шт.

Таблица 7. Стоимость стеллажей.

Таблица 8. Стоимость вешала

Таблица 9. Стоимость манекенов

Таблица 10. Стоимость дополнительного оборудования

Таблица 11. Стоимость зеркал

Таблица 12. Персонал по проекту

Таблица 13.  Площадь магазина

Таблица 14. Направления инвестиционных вложений магазина одежды

Таблица 15.  Структура инвестиций в оборудование

Таблица 16. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 17. Исходные показатели проекта

Таблица 18. Параметры плана доходов магазина

Таблица 19.  План доходов

Таблица 20. План закупки продукции

Таблица 21. План текущих затрат по проекту

Таблица 22. Динамика налоговых выплат

Таблица 23. Обслуживание кредита

Таблица 24. Показатели эффективности для кредитора

Таблица 25. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 26. Отчет о движении денежных средств

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 28. Показатели эффективности проекта

 

Список графиков

График 1. Индекс производства в текстильной и швейной отрасли в России, 2010-2015 гг., %

График 2. План доходов

График 3. Получение и погашение кредита

График 4. Расчет точки безубыточности

График 5.  Динамика выручки, затрат и прибыли

График 6.  Динамика чистой прибыли

График 7. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

График 8. NPV инвестора и не дисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Цепочка дистрибуции


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года
      1150 страниц, Дата выпуска 30.06.2017, ID (артикул) 562950001152059
      Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)
      149 страниц, Дата выпуска 23.05.2017, ID (артикул) 562950001161140
      Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) 2017. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 9)
      77 страниц, Дата выпуска 22.05.2017, ID (артикул) 562950001160499
      Анализ масложировой отрасли в Украине в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      80 страниц, Дата выпуска 10.05.2017, ID (артикул) 562950001148339
    • Российский рынок пива комплексный анализ и прогноз
      169 страниц, Дата выпуска 11.05.2017, ID (артикул) 562949996969851
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.