Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Типовой бизнес-план магазина автозапчастей (с финансовой моделью)

Типовой бизнес-план магазина автозапчастей (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562949978771946
Автор: АМИКО
Количество страниц: 156
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 27.01.2016
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

24000 руб.

Купить


Описание "Типовой бизнес-план магазина автозапчастей (с финансовой моделью)"

Задачей бизнес-плана магазина автозапчастей является обоснование экономической эффективности организации предприятия по продаже автомобильных деталей.

 

Оценка привлекательности отрасли:

Емкость российского рынка автозапчастей составляет ** млрд. рублей включая аккумуляторы и автомобильные шины. 70% рынка составляют иномарки, 30% - отечественные автомобили.

 

Рынок запчастей для иностранных марок сегодня имеет тенденцию к росту.

 

Следует отметить, что в целом по рынку наблюдается положительная динамика на всем рассматриваемом периоде.

 

Относительно сегментации рынка по федеральным округам, можно сказать, что наибольший объем розничной торговли пришелся на ЦФО – ** млрд. рублей.

 

 

Ключевые характеристики бизнес-плана магазина автозапчастей:

В магазине будут продаваться следующие виды продукции:

Автозапчасти для кузова, внешнего и внутреннего интерьера автомобиля, системы питания двигателя, коробки передач, системы управления, а также резина, масло и т.д.

• Наценка будет составлять около 50% (на дешёвую продукцию, которая быстро продается, 100-200%)

• Площадь магазина составит 120 кв. метров с учётом складского помещения

Планируется сотрудничество с российскими поставщиками - мелкими оптовиками.

В расчетах используется общая система налогообложения.

 

Структура инвестиций:

  • Общая сумма инвестиций составляет *** тыс. руб.
  • Доля средств инвестора составит 100% общей суммы инвестиций.
  • В структуре инвестиционных затрат 54,8% занимают оборотные средства.

 

В бизнес-плане содержатся маркетинговая часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель в формате Excel предоставляется с бизнес-планом и может быть скорректирована клиентом самостоятельно при помощи изменения исходных параметров проекта.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 156 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 63 шт.
  • Таблицы – 50 шт.,
  • Графики – 10 шт.
  • Схемы – 2 шт.

 


Содержание "Типовой бизнес-план магазина автозапчастей (с финансовой моделью)"

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ   8

3. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА   10

3.1. НАСЕЛЕНИЕ И УРОВЕНЬ ЖИЗНИ   10

3.1.1. Показатели численности населения              10

3.1.2. Уровень жизни   13

3.2. РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ   18

3.2.1. Первичный и вторичный рынок   18

3.2.2. Конкуренция и тенденции рынка   20

3.2.3. Рынок оптовой торговли автомобильными деталями   22

3.2.4. Рынок розничной торговли автомобильными деталями   31

3.2.5. Сегментация российского рынка автомобильных запчастей   39

3.3. ОСОБЕННОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АВТОЗАПЧАСТЯМИ   40

3.3.1. Сетевые магазины автозапчастей   42

3.3.2. Одиночные магазины автозапчастей   44

3.3.3. Специализация магазинов автозапчастей   45

3.3.4. Преимущества и недостатки магазинов автозапчастей   51

3.4. МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК   52

3.5. РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ   55

3.5.1. Основные параметры рынка легковых автомобилей   55

3.5.2. Статистика ДТП   59

3.5.3. Структура парка по маркам автомобилей   60

3.5.4. Структура по моделям автомобилей   62

3.5.5. Возрастная структура парка   64

3.5.6. Инвестиции в отрасль   66

3.5.7. Тенденции и перспективы развития рынка   70

3.6. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   71

3.6.1. Объем и динамика российского производства легковых автомобилей   71

3.6.2. Географическая структура российского производства   74

3.6.3. Структура производства легковых автомобилей по объему двигателя   77

3.6.4. Крупнейшие российские производители   85

3.7. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   88

3.7.1. Импорт легковых автомобилей   88

3.7.2. Экспорт легковых автомобилей   90

3.8. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПЧАСТЕЙ И СХЕМА РАБОТЫ ПОСТАВЩИКОВ   92

3.9. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ, ИМЕЮЩИХСЯ У АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ   94

3.9.1. Импортные и отечественные автомобили   98

3.9.2. Марки автомобилей   99

3.9.3. Возраст автомобиля   101

3.9.4. Новые и подержанные автомобили  102

3.10. НАДЁЖНОСТЬ И ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ   103

3.11. ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   117

3.12. ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИНОМАРОК            118

4. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА   119

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА   121

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   122

6.1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН   122

6.2. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ   122

6.3. ОБОРУДОВАНИЕ   123

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   124

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   126

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   127

9.1. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   127

9.2. ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ ОТ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   129

9.3. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ   132

9.4. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ   136

9.5. ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ   138

9.6. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   142

9.7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   146

9.8. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   148

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   149

11. ПРИЛОЖЕНИЯ   151


Приложения "Типовой бизнес-план магазина автозапчастей (с финансовой моделью)"

Список диаграмм

Диаграмма 1. Естественное движение населения, 2005-(янв-фев.)2015 гг., тыс. чел.

Диаграмма 2. Динамика численности постоянного населения России, 2005-2015 гг., млн. чел.

Диаграмма 3. Динамика численности постоянного населения г. Москвы, 2005-2015 гг., млн. чел.

Диаграмма 4. Динамика среднедушевых денежных доходов в России, 2009-(янв-фев)2015 гг., руб./ мес.

Диаграмма 5. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов в 2010 – 2014гг., %

Диаграмма 6.Соотношение первичного и вторичного сегмента на рынке автозапчастей

Диаграмма 7. Структура вторичного рынка автозапчастей

Диаграмма 8. Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями 2010 - 1 полуг. 2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 9. Структура оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ, 2014г.,%

Диаграмма 10. Структура оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ, 1 полуг. 2015г., %

Диаграмма 11. Структура оптовой торговли деталями по федеральным округам, 2014г., %

Диаграмма 12. Структура оптовой торговли деталями по федеральным округам, 1 полуг. 2015г., ,%

Диаграмма 13. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями 2010-      1 полуг. 2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 14. Структура розничной торговли деталями по регионам РФ, 2014г., %

Диаграмма 15. Структура розничной торговли деталями по регионам РФ, 1 полуг. 2015г., %

Диаграмма 16. Структура розничной торговли автомобильными деталями по федеральным округам, 2014г., %

Диаграмма 17. Структура розничной торговли автомобильными деталями по федеральным округам, 1 полуг. 2015г., %

Диаграмма 18. Специализация магазинов автозапчастей по маркам автомобилей

Диаграмма 19. Специализация на марках японских автомобилей

Диаграмма 20. Специализация на марках немецких автомобилей

Диаграмма 21. Специализация на марках российских автомобилей

Диаграмма 22. Специализация на марках европейских автомобилей (кроме немецких)

Диаграмма 23. Специализация на марках корейских и американских автомобилей

Диаграмма 24. Специализация магазинов по видам запчастей и аксессуаров

Диаграмма 25. Структура мирового производства автомобилей в 2015 г.

Диаграмма 26.Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2006 – 2014 гг., тыс. шт.

Диаграмма 27. Структура российского рынка легковых автомобилей в натуральном выражении, 2006-2014гг., %

Диаграмма 28. Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2006 – 2014 гг., млрд. долл.

Диаграмма 29. Динамика ДТП в РФ

Диаграмма 30. Возрастная структура российского парка легковых автомобилей 2014 год, %

Диаграмма 31. Динамика инвестиций в основной капитал компаний, занимающихся производством легковых автомобилей, 2010- 1 полуг. 2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 32. Структура инвестиций в основной капитал в сфере производства легковых автомобилей в 2014 году по федеральным округам, %

Диаграмма 33. Структура инвестиций в основной капитал в сфере производства легковых автомобилей в 2014 году по регионам, %

Диаграмма 34. Объем и динамика выручки от российского производства легковых автомобилей, 2010 – 1 полуг. 2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 35. Объем и динамика российского производства легковых автомобилей, 2010 – 1 полуг. 2015 гг.,  тыс. шт.

Диаграмма 36. Структура российского производства легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2014 году по федеральным округам, %

Диаграмма 37. Структура российского производства легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2014 году по регионам, %

Диаграмма 38. Структура российского производства автомобилей по мощности двигателя в 2014 году, %

Диаграмма 39. Объем и динамика российского производства легковых автомобилей с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 м3 в количественном выражении, 2010- 1 полуг. 2015гг., шт.

Диаграмма 40. Структура российского производства легковых автомобилей с двигателем мощностью до 90 л.с. в количественном выражении в 2014 году по федеральным округам, %

Диаграмма 41. Структура российского производства легковых автомобилей с двигателем мощностью до 90 л. с. в количественном выражении в 2014 году по регионам, %

Диаграмма 42. Объем и динамика российского производства легковых автомобилей с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров свыше 1500 м3 в количественном выражении, 2010-1 полуг. 2015гг., шт.

Диаграмма 43. Структура российского производства легковых автомобилей с двигателем мощностью свыше 90 л.с. в количественном выражении в 2014 году по федеральным округам, %

Диаграмма 44. Структура российского производства легковых автомобилей с двигателем мощностью свыше 90 л. с. в количественном выражении в 2014 году по регионам, %

Диаграмма 45. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в Россию в стоимостном выражении, 2010- янв-сент 2015 гг., тыс. долл

Диаграмма 46. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в Россию в количественном  выражении, 2010- янв–сент 2015 гг., шт.

Диаграмма 47. Объем и динамика экспорта легковых автомобилей из России в стоимостном выражении, 2010- янв-сент 2015 гг., тыс. долл.

Диаграмма 48. Объем и динамика экспорта легковых автомобилей из России в количественном  выражении в 2010- янв-сент 2015 гг., шт.

Диаграмма 49. Структура респондентов по половой принадлежности

Диаграмма 50. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 51. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 52. Структура респондентов по ежемесячному доходу на одного члена семьи

Диаграмма 53. Владельцем какого автомобиля Вы являетесь: импортного или отечественного?

Диаграмма 54. Укажите марку Вашего автомобиля (иномарки)

Диаграмма 55. Укажите марку Вашего автомобиля (отечественные автомобили)

Диаграмма 56. Укажите возраст Вашего автомобиля

Диаграмма 57. Вы приобретали: новый автомобиль/подержанный автомобиль

Диаграмма 58. Поставщики автозапчастей для иномарок

Диаграмма 59. Структура затрат на оборудование, %

Диаграмма 60. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 61. Распределение оборотных средств, %

Диаграмма 62. План загрузки магазина

Диаграмма 63. Структура затрат за период планирования, %

 

Список таблиц

Таблица 1. Распределение населения по размеру среднедушевых денежных доходов, в % к итогу, 2010-2014гг.

Таблица 2. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2010-2014гг., руб./мес.

Таблица 3. Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ,  в 2010- 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями по федеральным округам,  в 2010- 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

Таблица 5. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями по регионам РФ,  в 2010- 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

Таблица 6. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями по федеральным округам, в 2010- 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Преимущества и недостатки магазинов с точки зрения потребителя

Таблица 8. Преимущества и недостатки магазинов с точки зрения продавца

Таблица 9. Продажи автомобилей в мире в натуральном выражении по маркам, шт.

Таблица 10. Динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2006 – 2014гг., тыс. шт.

Таблица 11. Динамика российского рынка легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2006 – 2014 гг., млрд. долл.

Таблица 12. Факторы роста рынка

Таблица 13. Влияние вступления России в ВТО на автомобильный рынок

Таблица 14. Крупнейшие марки в парке легковых автомобилей

Таблица 15. Топ-25 самых продаваемых моделей (февраль 2015 г.)

Таблица 16. Динамика и структура инвестиций в основной капитал российских производителей легковых автомобилей по ФО, 2010- 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Динамика и структура инвестиций в основной капитал российских производителей легковых автомобилей по регионам, 2010- 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Динамика выручки от производства легковых автомобилей по федеральным округам РФ, 2010 – 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Динамика выручки от производства легковых автомобилей по субъектам РФ,  2010 – 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Динамика структуры производства легковых автомобилей в России по мощности двигателя, 2010- 1 полуг. 2015 гг., шт.

Таблица 21. Динамика производства легковых автомобилей с двигателем мощностью до 90 л. с. по федеральным округам РФ, 2010 – 1 полуг. 2015 гг., шт.

Таблица 22. Динамика производства легковых автомобилей мощностью двигателя до 90 л. с. по субъектам РФ, 2010 – 1 полуг. 2015 гг., шт.

Таблица 23. Динамика производства легковых автомобилей с двигателем мощностью свыше 90 л.с. по федеральным округам РФ, 2010 – 1 полуг.2015 гг., шт.

Таблица 24. Динамика производства легковых автомобилей мощностью двигателя свыше 90 л.с. по субъектам РФ, 2010 – 1 полуг. 2015 гг., шт.

Таблица 25. Динамика выручки крупнейших российских производителей легковых автомобилей, тыс. руб.

Таблица 26. Помесячная динамика импорта легковых авто в Россию в 2010 – янв-сент 2015 гг., тыс. долл.

Таблица 27. Помесячная динамика импорта легковых автомобилей в Россию, 2005- 2013 гг., штук

Таблица 28. Помесячная динамика экспорта легковых автомобилей из России, 2010- янв-сент 2015 гг., тыс. долл.

Таблица 29. Помесячная динамика экспорта легковых автомобилей из России в 2010- янв-сент 2015 гг., штук

Таблица 30. Процент непрохождения техосмотра автомобилей 2-3 лет

Таблица 31. Процент непрохождения техосмотра автомобилей 4-5 лет

Таблица 32. Процент непрохождения техосмотра автомобилей 6-7 лет

Таблица 33. Процент непрохождения техосмотра автомобилей 8-9 лет

Таблица 34. Процент непрохождения техосмотра автомобилей 10-11 лет

Таблица 35. Процент поломок и технических неисправностей автомобилей 2-3, 4-5, 6-7  лет по маркам

Таблица 36. Процент поломок и технических неисправностей автомобилей 8-9, 10-11  лет по маркам

Таблица 37. Структура площадей магазина

Таблица 38. Перечень необходимого оборудования с указанием стоимости

Таблица 39. Инвестиционный план

Таблица 40. Оценка рисков и путей их сокращения

Таблица 41. Объем закупки по основным товарным группам

Таблица 42. Поступление по проекту

Таблица 43. Штат персонала и оклады сотрудников

Таблица 44. Текущие расходы по проекту

Таблица 45. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 46. Данные для расчета точки безубыточности

Таблица 47. Отчёт о прибылях и убытках

Таблица 48. Отчёт о движении денежных средств

Таблица 49. Показатели эффективности проекта

Таблица 50. Показатели рентабельности по проекту

 

Список графиков

График 1.Поквартальная динамика объемов рынка оптовой торговли автомобильными деталями, тыс. руб.

График 2. Динамика объемов рынка оптовой торговли автомобильными деталями по регионам, тыс. руб.

График 3. Поквартальная динамика объемов рынка розничной торговли автомобильными деталями, тыс. руб.

График 4. Динамика объемов рынка розничной торговли автомобильными деталями по регионам, тыс. руб.

График 5. Помесячная динамика объемов производства легковых автомобилей в России, январь 2013- март 2015 года, шт.

График 6. Поступления и расходы на покупку товара с учётом роста цен

График 7. Безубыточный объем продаж

График 8. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 9. График чистой прибыли

График 10. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Расположение организаций по продаже и производству запчастей

Схема 2. Схема отрасли автокомпонентов


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Готовый бизнес-план садового центра (с фин. расчетами) - 2017
      149 страниц, Дата выпуска 10.02.2017, ID (артикул) 562950001117689
      Типовой бизнес-план магазина разливного пива (с финансовой моделью)
      128 страниц, Дата выпуска 06.02.2017, ID (артикул) 562949979057858
      Типовой бизнес-план строительства логистического центра (с финансовой моделью)
      128 страниц, Дата выпуска 19.01.2017, ID (артикул) 562949989508083
      Пшено: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Январь, 2017.
      39 страниц, Дата выпуска 01.03.2017, ID (артикул) 562950001123050
    • Сухие молочные смеси для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Январь, 2017.
      33 страницы, Дата выпуска 01.03.2017, ID (артикул) 562950001123319
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.