Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Типовой бизнес-план ювелирного магазина (с финансовой моделью)

Типовой бизнес-план ювелирного магазина (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562949978560035
Автор: АМИКО
Количество страниц: 181
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 02.12.2015
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

24000 руб.

Купить


Описание "Типовой бизнес-план ювелирного магазина (с финансовой моделью)"

Главной задачей бизнес плана ювелирного магазина является обоснование экономической эффективности создания предприятия розничной торговли ювелирными изделиями.

 

Оценка привлекательности отрасли:

Объем российского производства ювелирных изделий за 9 месяцев 2015 года достиг в стоимостном выражении значения *** млн. руб.

Первое место среди регионов по производству ювелирных изделий по данным за январь – сентябрь 2015 года заняла Костромская область с долей в ***%.

Лидером по выручке от производства ювелирных изделий по данным за январь – сентябрь 2015 года заняла Москва, на долю которой приходится ***%.

Крупнейшими поставщиками ювелирных изделий из серебра на российский рынок являются: Таиланд – *** тыс. долл., Китай – 8 817 тыс. долл. и Италия – *** тыс. долл.

Крупнейшими поставщиками ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов (в основном из золота) на российский рынок являются: Китай – *** тыс. долл., Италия – *** тыс. долл. и Великобритания – 9 745 тыс. долл.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Ассортимент магазина составят ювелирные изделия из золота и серебра с драгоценными и полудрагоценными камнями, аксессуары для мужчин, а также столовые наборы и сувениры различного вида.
  • Магазин ориентирован на покупателя среднего уровня доходов
  • Количество проданных изделий в день при выходе на максимальную загрузку – 15 шт.
  • Предполагается аренда здания площадью *** кв. м., из которых 40 кв. м. – торговая площадь.
  • План загрузки магазина учитывает сезонность (продажи снижаются во втором и третьем кварталах).
  • В расчетах используется упрощенная система налогообложения.

 

Структура инвестиций в ювелирный магазин:

  • Общая сумма инвестиций составляет *** тыс. руб.
  • Доля собственных средств составит 100% от общей суммы инвестиций.
  • В структуре инвестиционных затрат 59,5% занимают затраты на первоначальные оборотные средства.

В бизнес-плане содержатся маркетинговая часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель в формате Excel предоставляется с бизнес-планом и может быть скорректирована клиентом самостоятельно при помощи изменения исходных параметров проекта.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 181 страницу.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 68 шт.
  • Таблицы – 35 шт.,
  • Графики – 9 шт.
  • Схемы – 2 шт.


Содержание "Типовой бизнес-план ювелирного магазина (с финансовой моделью)"

ОГЛАВЛЕНИЕ    2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ    8

3. МАРКЕТИНГ    11

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ    11

3.2. ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В ЦЕЛОМ    14

3.2.1. Объемы производства ювелирных изделий    14

3.2.2. Географическая структура производства ювелирных изделий    16

3.3. ВЫРУЧКА КОМПАНИЙ ОТ ПРОИЗВОДСТВА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ    19

3.3.1. Объем выручки компаний от производства ювелирных изделий    19

3.3.2. Географическая структура    20

3.3.3. Структура по компаниям    22

3.4. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ    24

3.4.1. Объем и структура импорта ювелирных изделий из серебра    25

3.4.2. Объем и структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов    31

3.4.3. Объем и структура экспорта ювелирных изделий из серебра    37

3.4.4. Объем и структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов    42

3.5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ БИЖУТЕРИИ    48

3.5.1. Объем, динамика и структура импорта бижутерии    48

3.5.2. Объем, динамика и структура экспорта бижутерии    53

3.6. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ    58

3.7. ВЫРУЧКА КОМПАНИЙ ОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ    62

3.7.1. Объем выручки компаний от розничной торговли ювелирными изделиями    62

3.7.2. Географическая структура    63

3.8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ    65

3.8.1. Предпочтения по видам ювелирных изделий    65

3.8.2. Средняя стоимость ювелирных изделий    67

3.8.3. Предпочтения по производителям    70

3.8.4. Частота покупки    72

3.8.5. Способы продвижения    73

3.9. КРУПНЕЙШИЕ РИТЕЙЛЕРЫ    74

3.10. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ    82

3.10.1. Технология дискаунтера    82

3.10.2. Имиджевая реклама    83

3.10.3. Интернет-сайты    84

3.10.4. Выставки    85

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ МАГАЗИНА    86

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА    86

4.2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ    86

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ    88

5.1. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА    88

5.1.1. Интерьер и оборудование    88

5.1.2. Освещение    90

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА    91

5.2.1. Презентация    91

5.2.2. Текущая реклама    92

5.3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА    93

5.4. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА    94

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    95

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА    95

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ    98

6.3. ПЕРСОНАЛ    99

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА    100

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН    101

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ    104

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    106

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ    106

9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ    108

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ    111

9.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ    113

9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ    114

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ    116

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ    118

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА    121

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.    123

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.    151

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»    180


Приложения "Типовой бизнес-план ювелирного магазина (с финансовой моделью)"

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2010-сен. 2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Структура российского производства ювелирных изделий по регионам в 2014 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма 3. Структура российского производства ювелирных изделий по регионам в январе-сентябре 2015 года в стоимостном выражении, %

Диаграмма 4. Объем и динамика выручки компаний от производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2010 – 1 пол. 2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 5. Структура выручки компаний от производства ювелирных изделий по регионам в 2014 году, %

Диаграмма 6. Структура выручки компаний от производства ювелирных изделий по регионам в 1 пол. 2015 году, %

Диаграмма 7. Структура выручки от производства ювелирных изделий по крупнейшим компаниям в 2014 году, %

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении в 2011 – сен 2015 года, тыс. долл.

Диаграмма 9. Структура импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в стоимостном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 10. Структура импорта ювелирных изделий из серебра по странам отправления в стоимостном выражении в январе-сентябре 2015 года, %

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта ювелирных изделий из серебра в натуральном выражении в 2011 – сен. 2015 года, тонн

Диаграмма 12. Структура импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в натуральном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 13. Структура импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в натуральном выражении в январе-сентябре 2015 года, %

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в стоимостном выражении в 2011 – сен 2015 года, тыс. долл.

Диаграмма 15. Структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в стоимостном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 16. Структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в стоимостном выражении в январе-сентябре 2015 года, %

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в натуральном выражении в 2011 – сен. 2015 года, тонн

Диаграмма 18. Структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в натуральном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 19. Структура импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в натуральном выражении в январе-сентябре 2015 года, %

Диаграмма 20. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий из серебра в стоимостном выражении в 2011 – сен 2015 года, тыс. долл.

Диаграмма 21. Структура экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в стоимостном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 22. Структура экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в стоимостном выражении в январе-сентябре 2015 года, %

Диаграмма 23. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий из серебра в натуральном выражении в 2011 – сен. 2015 года, тонн

Диаграмма 24. Структура экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в натуральном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 25. Структура экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в натуральном выражении в январе-сентябре 2015 года, %

Диаграмма 26. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в стоимостном выражении в 2011 – сен. 2015 года, тыс. долл.

Диаграмма 27. Структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных камней по странам назначения в стоимостном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 28. Структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных камней по странам назначения в стоимостном выражении в январе-сентябре 2015 года, %

Диаграмма 29. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов в натуральном выражении в 2011 – сен. 2015 года, тонн

Диаграмма 30. Структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам назначения в натуральном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 31. Структура экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам назначения в натуральном выражении в январе-сентябре 2015 года, %

Диаграмма 32. Объем и динамика импорта бижутерии в Россию в стоимостном выражении, 2010 – сен. 2015 гг., тыс. долл.

Диаграмма 33. Структура импорта бижутерии по странам отправления в стоимостном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 34. Структура импорта бижутерии по странам отправления в стоимостном выражении в январе-сентябре 2015 года, %

Диаграмма 35. Объем и динамика импорта бижутерии в Россию в натуральном выражении, 2010 – сен. 2015 гг., тонн

Диаграмма 36. Структура импорта бижутерии по странам отправления в натуральном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 37. Структура импорта бижутерии по странам отправления в натуральном выражении в январе-сентябре 2015 года, %

Диаграмма 38. Объем и динамика экспорта бижутерии в стоимостном выражении, 2010 –сен. 2015 гг., тыс. долл.

Диаграмма 39. Структура экспорта  бижутерии по странам назначения в стоимостном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 40. Структура экспорта бижутерии по странам отправления в стоимостном выражении в январе-сентябре 2015 года, %

Диаграмма 41. Объем и динамика  экспорта бижутерии в натуральном  выражении, 2010– сен. 2015 гг., тонн

Диаграмма 42. Структура экспорта бижутерии по странам назначения в натуральном выражении в 2014 году,%

Диаграмма 43. Структура экспорта бижутерии по странам отправления в натуральном выражении в январе-сентябре 2015 года, %

Диаграмма 44. Объем и динамика российского рынка ювелирных изделий в 2011 – сен. 2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 45. Структура российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 46. Структура российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении в январе-сентябре 2015 года, %

Диаграмма 47. Динамика структуры российского рынка ювелирных изделий в 2011 – сен. 2015 гг., %

Диаграмма 48. Объем и динамика розничной торговли ювелирными изделиями в стоимостном выражении, 2010 – 1 кв. 2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 49. Структура объема оптовой торговли по регионам в стоимостном выражении в 2014 году, %

Диаграмма 50. Потребительские предпочтения по видам ювелирных изделий из золота

Диаграмма 51. Потребительские предпочтения по видам ювелирных изделий из серебра

Диаграмма 52. Средняя стоимость ювелирного изделия «Серьги», руб./гр.

Диаграмма 53. Средняя стоимость ювелирного изделия «Кольца», руб./гр.

Диаграмма 54. Средняя стоимость ювелирного изделия «Цепи», руб./гр.

Диаграмма 55. Потребительские предпочтения по производителям

Диаграмма 56. Факторы, влияющие на выбор производителя ювелирных изделий

Диаграмма 57. Частота покупки ювелирных изделий

Диаграмма 58. Способы продвижения ювелирной продукции

Диаграмма 59. Структура распределения магазинов сети "Ювелирной сети 585" по регионам России в 2014 году, %

Диаграмма 60. Структура распределения магазинов сети «Алмаз-Холдинг» по регионам России в 2014 году, %

Диаграмма 61. Структура распределения магазинов сети «Адамас» по регионам России в июле 2015 года, %

Диаграмма 62. Структура распределения магазинов сети «Яшма-Золото» по регионам России в июле 2015 года, %

Диаграмма 63. Структура распределения магазинов сети «МЮЗ» по регионам России в июле 2015 года, %

Диаграмма 64. Структура инвестиционных вложений в типовой ювелирный магазин

Диаграмма 65. Структура оборотных средств

Диаграмма 66. Структура инвестиционных затрат на оборудование

Диаграмма 67. Структура текущих затрат

Диаграмма 68. Структура налоговых выплат

 

Список таблиц

Таблица 1. Региональное производство ювелирных изделий в России, 2010-сен. 2015 гг., тыс. руб.

Таблица 2. Объем выручки компаний от производства ювелирных изделий по регионам, 2010-1 пол. 2015 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Объем импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в 2011 – сен.2015 гг., тыс. долл.

Таблица 4. Объем импорта серебряных ювелирных изделий по странам отправления в 2011 – сен.2015 года, тонн

Таблица 5. Объем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в 2011 – сен. 2015 года, тыс. долл.

Таблица 6. Объем импорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам отправления в 2011 – сен. 2015 года, тонн

Таблица 7. Объем экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в 2011 – сен. 2015 года, тыс. долл.

Таблица 8. Объем экспорта серебряных ювелирных изделий по странам назначения в 2011 – сен. 2015 года, тонн

Таблица 9. Объем экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных камней по странам назначения в 2011 – сен. 2015 года, тыс. долл.

Таблица 10. Объем экспорта ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов по странам назначения в 2011 – сен. 2015 года, тонн

Таблица 11. Объемы импорта бижутерии в Россию в стоимостном выражении, 2010-сен. 2015 гг., тыс. долл.

Таблица 12. Объемы импорта бижутерии в Россию в натуральном выражении, 2010-сен. 2015 гг., тонн

Таблица 13. Объемы экспорта бижутерии из России в стоимостном выражении, 2010-сен.2015 гг., тыс. долл.

Таблица 14. Объем российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении в 2011 – сен. 2015 гг., млн. руб.

Таблица 15. Объем выручки компаний от розничной торговли ювелирными изделиями по регионам, 2010-2014 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Необходимая комплектация торгового зала

Таблица 17. Стоимость прилавков для ювелирного магазина

Таблица 18. Стоимость пристенных демонстрационных витрин

Таблица 19. Стоимость витрин для ювелирного магазина

Таблица 20. Примерная стоимость ОПС для типичного магазина

Таблица 21. Штатное расписание

Таблица 22. Направления инвестиционных вложений для типового ювелирного магазина

Таблица 23. Структура инвестиционных затрат на оборудование

Таблица 24. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 25. Исходные расчетные параметры ювелирного магазина

Таблица 26. Основные параметры доходной части бюджета

Таблица 27. План доходов

Таблица 28. Параметры текущих затрат

Таблица 29. Параметры расходов на рекламу

Таблица 30. Динамика текущих затрат

Таблица 31. Динамика налоговых выплат

Таблица 32. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 33. Отчет о движении денежных средств

Таблица 34. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 35. Показатели эффективности проекта

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика российского производства ювелирных изделий в стоимостном выражении, январь 2013 – сентябрь 2015, млн. руб.

График 2. Динамика российского производства ювелирных изделий по крупнейшим регионам в стоимостном выражении, 2010- 2014 гг., тыс. руб.

График 3. Динамика выручки крупнейших компаний от производства ювелирных изделий по регионам, 2010-2014гг., тыс. руб.

График 4. План загрузки с учетом сезонного фактора

График 5. План доходов

График 6. Расчет точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификация ювелирной продукции

Схема 2. Классификация камней-самоцветов


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Типовой бизнес-план выращивания индейки (с финансовой моделью)
      247 страниц, Дата выпуска 14.04.2017, ID (артикул) 562949979243088
      Бизнес-план выращивания моркови (с финансовой моделью)
      50 страниц, Дата выпуска 14.04.2017, ID (артикул) 562950001147239
      Готовый бизнес-план кейтеринговой компании (с фин. расчетами) - 2017
      141 страница, Дата выпуска 13.04.2017, ID (артикул) 562950001143009
      Прогноз развития рынка одежного ритейла в 2017-2018 гг.
      21 страница, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151969
    • Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз
      206 страниц, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001152008
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.