–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»сследование "–ознична€ торговл€ и торговые сети FMCG –оссии. »тоги 2009 года. ѕрогноз до 2012 года"

ID (артикул): 562949978559625
јвтор: INFOLine
 оличество страниц: 800
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 20.06.2010
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
–ейтинг: (*)
0.0
  —тоимость:

118000 руб.

 упить


¬нимание!
»сследование предоставл€етс€ в течение одного рабочего дн€ после утверждени€ оплаты.

ќплата по данному исследованию может быть произведена только по безналичному расчету или кредитной карте.


ќписание "»сследование "–ознична€ торговл€ и торговые сети FMCG –оссии. »тоги 2009 года. ѕрогноз до 2012 года""

¬ 2010 году »ј "INFOLine" завершило »сследование потребительского рынка в 23 регионов –оссии, на которые приходитс€ 70% всего оборота розничной торговли –оссии. ¬ рамках »сследовани€ были выпущены продукты по следующим регионам:
- ¬олгоградска€ область и ¬олгоград;
- ¬оронежска€ область и ¬оронеж
-  ировска€ область и  иров;
-  раснодарский край и  раснодар;
-  расно€рский край и  расно€рск
- Ћипецка€ область и Ћипецк
- ћосква и ћосковска€ область;
- Ќижегородска€ область и Ќижний Ќовгород;
- Ќовосибирска€ область и Ќовосибирск;
- ќмска€ область и ќмск
- ѕермский край и ѕермь; 
- –еспублика Ѕашкортостан и ”фа;
- –еспублика “атарстан и  азань;
- –еспублика ”дмурти€ и »жевск;
- –остовска€ область и –остов-на-ƒону;
- —амарска€ область и —амара и “оль€тти;
- —анкт-ѕетербург;
- —аратовска€ область и —аратов;
- —вердловска€ область и ≈катеринбург;
- —тавропольский край и —таврополь;
- ”ль€новска€ область и ”ль€новск
- „ел€бинска€ область и „ел€бинск.
–езультаты »сследовани€ развити€ потребительского рынка, торговой недвижимости и торговых сетей в регионах позволили специалистам »ј "INFOLine" сформировать комплексное видение ситуации в розничной торговле –оссии, сопоставить ситуацию на рынках различных регионов, сравнить динамику сетевого ритейла по субъектам –‘ и оценить показатели эффективности более 70 крупнейших сетей FMCG –оссии. »тогом аналитической работы »ј "INFOLine" стало »сследование "–ознична€ торговл€ FMCG –оссии. »тоги 2009 года. ѕрогноз до 2012 года".
—труктура »сследовани€ включает 13 разделов:
ќб »сследовании, содержит ÷ели, задачи и методы »сследовани€, основные предпосылки проведени€, опыт »ј "INFOLine"  в сфере розничной торговли. ќбъем раздела 3 страницы.
1. ћакроэкономические показатели –‘, содержит динамику основных макроэкономических показателей, анализ итогов 2009 года и I-II кварталов 2010 года, прогноз на среднесрочную перспективу (2010-2012 гг.). ќбъем раздела 8 страниц.
2. »стори€ развити€, текущее состо€ние и перспективы развити€ розничной торговли –‘, содержит динамику основных макроэкономических показателей розничной торговли –оссии, анализ тенденций развити€ торговли в услови€х экономического кризиса и прогноз на среднесрочную перспективу (2010-2012 гг.), собственные торговые марки сетей FMCG (текущее состо€ние, проблемы и перспективы), интернет-магазины сетей FMCG –оссии по торговле продовольственными товарами (проблемы и перспективы развити€). ќбъем раздела 25 страниц.
3. √осударственное регулирование розничной торговли, содержит комплексную оценку вли€ни€ «акона "ќб основах государственного регулировани€ торговой де€тельности в –‘" и оценку уровн€ зарегулированности розничной торговли в –‘ и других странах мира. ќбъем раздела 50 страниц.
4.  лючевые тенденции развити€ и рейтинг торговых сетей FMCG, содержит сравнительный анализ развити€ более 60 крупнейших ритейлеров FMCG –оссии, рейтинг по чистой выручке, количеству магазинов, общей торговой площади и т. д., а также динамику этих показателей. ќбъем раздела 25 страниц.
5. јнализ де€тельности 12 крупнейших ритейлеров FMCG –‘, содержит развернутые бизнес-справки по крупнейшим сет€м FMCG –оссии (X5 Retail Group, Auchan и Atac, Metro и Real, ћагнит, Ћента, ќ` ей,  опейка, √  "ƒикси", "—едьмой континент" и √  "¬иктори€"), включающие 12 разделов: истори€ развити€, акционерный капитал, операционные показатели, показатели форматов, финансовые показатели, долгова€ нагрузка, региональна€ представленность, логистика, собственные торговые марки, перспективы развити€, взаимодействие с поставщиками (включа€ данные по договорной кампании-2010) и отчетность по ћ—‘ќ и –—Ѕ”. ќбъем раздела 195 страниц.
6. јнализ де€тельности 77 ритейлеров FMCG –‘, содержит бизнес-справки по 77 сет€м FMCG –оссии, включающие 8 разделов: истори€ развити€ сети, акционерный капитал, операционные показатели, основные показатели форматов, финансовые показатели, региональна€ представленность, логистика, собственные торговые марки. ќбъем раздела 119 страниц.
7. “екущее состо€ние и перспективы развити€ форматов розничной торговли FMCG в –‘, содержит историю развити€ и основные параметры форматов "гипермаркет", "супермаркет" и "магазин у дома", показатели ключевых ритейлеров, работающих в данных форматах, итоги 2009 года и прогноз развити€ форматов на 2010-2012 гг. ќбъем раздела 28 страниц.
8. ѕотребительские предпочтени€ населени€ –оссии, содержит динамику доходов и расходов населени€ –оссии, состо€ние рынка труда, изменение потребительской уверенности и предпочтений населени€ –‘ в отношении приобретени€ продовольственных товаров. ќбъем раздела 20 страниц.
9. јнализ ситуации в экономике и розничной торговле 23 регионов –оссии, содержит сравнительный анализ состо€ни€ экономики и розничной торговли в регионах –оссии, динамику основных макроэкономических показателей (¬–ѕ, промышленное производство, инфл€ци€, доходы населени€, доходы и расходы бюджета, инфл€ци€) и показателей розничной торговли по 23 регионам (оборот розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами), а также структуру сетевой розничной торговли FMCG по форматам и ритейлерам. ќбъем раздела 165 страниц.
10. –ынок торговых центров в 23 городах –оссии, содержит основные тенденции и показатели развити€ рынка коммерческой недвижимости –оссии, а также динамику объемов ввода и уровень насыщенности площад€ми в торговых центрах по городам. ќбъем раздела 140 страниц.
11. јнализ состо€ни€ и перспективы развити€ неорганизованной торговли в –‘, содержит динамику и основные тенденции развити€ розничных рынков в –оссии, текущее состо€ние и перспективы развити€, анализ насыщенности розничными рынками в регионах –оссии. ќбъем раздела 11 страниц.
12. –екомендации по повышению эффективности де€тельности ритейлеров FMCG, содержит анализ основных проблем развити€ российских ритейлеров, эффективные и неэффективные стратегии федеральных и региональных ритейлеров, основные подходы к анализу эффективности и рекомендации по ее повышению. ќбъем раздела 6 страниц.
13. јнализ взаимодействи€ поставщиков с ритейлерами FMCG и рекомендации по повышению эффективности работы с сет€ми, содержит особенности взаимодействи€ поставщиков с ритейлерами FMCG и изменени€ в 2010 году, анализ ключевых проблем и источников их возникновени€, рекомендации по повышению эффективности работы поставщиков с торговыми сет€ми. ќбъем раздела 6 страниц.


—одержание "»сследование "–ознична€ торговл€ и торговые сети FMCG –оссии. »тоги 2009 года. ѕрогноз до 2012 года""

»сследование "–ознична€ торговл€ FMCG –оссии" включает анализ и прогноз макроэкономических показателей –‘, описание текущего состо€ни€ и прогноз развити€ розничной торговли –‘, оценку основных аспектов государственного регулировани€ торговли и законопроекта "ќб основах государственного регулировани€ торговой де€тельности в –‘", характеристику основных тенденций и ключевых операционных показателей развити€ торговых сетей FMCG, подробные бизнес-справки по “ќѕ-12 крупнейших ритейлеров –‘ (X5 Retail Group, Auchan и Atac, Metro и Real, ћагнит, Ћента, ќ` ей,  опейка, √  "ƒикси", "—едьмой континент" и √  "¬иктори€") и 77 ритейлерам FMCG второго эшелона, анализ развити€  и прогноз перспектив форматов сетевой торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), описание потребительских предпочтений населени€ –оссии, анализ ситуации в экономике и розничной торговле, состо€ни€ неорганизованной торговли и рынка коммерческой недвижимости в 23 регионах, анализ взаимодействи€ поставщиков FMCG с ритейлерами, а также проанализированы подходы российских ритейлеров к развитию собственных торговых марок. ѕо результатам аналитического »сследовани€ специалистами »ј "INFOLine" разработаны рекомендации по повышению эффективности де€тельности ритейлеров FMCG и совершенствованию управлени€ взаимоотношени€ми поставщиков с ритейлерами.

 


* - рейтинг исследовани€ подсчитываетс€ на основании количества посещений страницы
    • –ынок моющих и чист€щих средств в –оссии: итоги 2013, данные 2014, и прогноз до 2018. —лайд-—татистика
      100 страниц, ƒата выпуска 30.11.2014, ID (артикул) 562949993178516
      –ынок мыла в –оссии: итоги 2013, данные 2014, и прогноз до 2018. —лайд-—татистика
      100 страниц, ƒата выпуска 30.11.2014, ID (артикул) 562949993178517
      –ынок парфюмерной продукции в –оссии: итоги 2013, данные 2014, и прогноз до 2018. —лайд-—татистика
      100 страниц, ƒата выпуска 30.11.2014, ID (артикул) 562949993178747
      јлкоголь в –‘ за рубежом (≈жедневное обновление)
      ƒата выпуска 20.12.2014, ID (артикул) 31618895
    • –ынок овощных консервов: прогноз до 2017 года
      315 страниц, ƒата выпуска 16.12.2014, ID (артикул) 562949993355157
    • –оссийские розничные сети по продаже обуви - 2014
      133 страницы, ƒата выпуска 29.07.2014, ID (артикул) 562949992008567
      –ынок медицинских услуг ћосквы. „астные клиники 2014
      191 страница, ƒата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992262336
      –озничные торговые сети по продаже продуктов питани€ (FMCG) в –оссии 2014
      870 страниц, ƒата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок древесных топливных гранул (пеллет) в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2020 гг.ї
      158 страниц, ƒата выпуска 15.12.2014, ID (артикул) 562949979429596
    • “иповой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
      76 страниц, ƒата выпуска 30.06.2014, ID (артикул) 562949991808156
      ѕотребительское поведение на российском рынке ча€ 2014
      189 страниц, ƒата выпуска 31.10.2014, ID (артикул) 562949992820316
      –оссийский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, ƒата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      “иповой бизнес-план торгово-развлекательного центра (с финансовой моделью)
      151 страница, ƒата выпуска 15.12.2014, ID (артикул) 562949978341675
    • ѕотребительское поведение покупателей женской обуви 2014
      135 страниц, ƒата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992261396
      ћаркетинговое исследование Ђ–оссийский рынок керамической плитки в 2010-2014 гг. и прогноз на 2015-2020 гг.ї
      146 страниц, ƒата выпуска 15.12.2014, ID (артикул) 562949978772104
    • –озничные торговые сети по продаже продуктов питани€ (FMCG) в –оссии 2014
      870 страниц, ƒата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      “иповой бизнес-план кофейни - 2014 (с финансовой моделью)
      159 страниц, ƒата выпуска 13.10.2014, ID (артикул) 562949978924683
      –ынок транспортно-логистических услуг в 2013-2014 гг. и прогноз до 2017 г.
      370 страниц, ƒата выпуска 29.09.2014, ID (артикул) 562949992490326
      –ынок труда: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
      242 страницы, ƒата выпуска 11.12.2014, ID (артикул) 562949993279237
Ќовости –Ѕ 
 орзина 0 товаров

ѕодписка на новости



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2012 –осЅизнес онсалтинг (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.