–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

»сследование "–ознична€ торговл€ и торговые сети FMCG –оссии. »тоги 2009 года. ѕрогноз до 2012 года"

ID (артикул): 562949978559625
јвтор: INFOLine
 оличество страниц: 800
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 20.06.2010
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
–ейтинг: (*)
0.1
  —тоимость:

118000 руб.

 упить


¬нимание!
»сследование предоставл€етс€ в течение одного рабочего дн€ после утверждени€ оплаты.

ќплата по данному исследованию может быть произведена только по безналичному расчету или кредитной карте.


ќписание "»сследование "–ознична€ торговл€ и торговые сети FMCG –оссии. »тоги 2009 года. ѕрогноз до 2012 года""

¬ 2010 году »ј "INFOLine" завершило »сследование потребительского рынка в 23 регионов –оссии, на которые приходитс€ 70% всего оборота розничной торговли –оссии. ¬ рамках »сследовани€ были выпущены продукты по следующим регионам:
- ¬олгоградска€ область и ¬олгоград;
- ¬оронежска€ область и ¬оронеж
-  ировска€ область и  иров;
-  раснодарский край и  раснодар;
-  расно€рский край и  расно€рск
- Ћипецка€ область и Ћипецк
- ћосква и ћосковска€ область;
- Ќижегородска€ область и Ќижний Ќовгород;
- Ќовосибирска€ область и Ќовосибирск;
- ќмска€ область и ќмск
- ѕермский край и ѕермь; 
- –еспублика Ѕашкортостан и ”фа;
- –еспублика “атарстан и  азань;
- –еспублика ”дмурти€ и »жевск;
- –остовска€ область и –остов-на-ƒону;
- —амарска€ область и —амара и “оль€тти;
- —анкт-ѕетербург;
- —аратовска€ область и —аратов;
- —вердловска€ область и ≈катеринбург;
- —тавропольский край и —таврополь;
- ”ль€новска€ область и ”ль€новск
- „ел€бинска€ область и „ел€бинск.
–езультаты »сследовани€ развити€ потребительского рынка, торговой недвижимости и торговых сетей в регионах позволили специалистам »ј "INFOLine" сформировать комплексное видение ситуации в розничной торговле –оссии, сопоставить ситуацию на рынках различных регионов, сравнить динамику сетевого ритейла по субъектам –‘ и оценить показатели эффективности более 70 крупнейших сетей FMCG –оссии. »тогом аналитической работы »ј "INFOLine" стало »сследование "–ознична€ торговл€ FMCG –оссии. »тоги 2009 года. ѕрогноз до 2012 года".
—труктура »сследовани€ включает 13 разделов:
ќб »сследовании, содержит ÷ели, задачи и методы »сследовани€, основные предпосылки проведени€, опыт »ј "INFOLine"  в сфере розничной торговли. ќбъем раздела 3 страницы.
1. ћакроэкономические показатели –‘, содержит динамику основных макроэкономических показателей, анализ итогов 2009 года и I-II кварталов 2010 года, прогноз на среднесрочную перспективу (2010-2012 гг.). ќбъем раздела 8 страниц.
2. »стори€ развити€, текущее состо€ние и перспективы развити€ розничной торговли –‘, содержит динамику основных макроэкономических показателей розничной торговли –оссии, анализ тенденций развити€ торговли в услови€х экономического кризиса и прогноз на среднесрочную перспективу (2010-2012 гг.), собственные торговые марки сетей FMCG (текущее состо€ние, проблемы и перспективы), интернет-магазины сетей FMCG –оссии по торговле продовольственными товарами (проблемы и перспективы развити€). ќбъем раздела 25 страниц.
3. √осударственное регулирование розничной торговли, содержит комплексную оценку вли€ни€ «акона "ќб основах государственного регулировани€ торговой де€тельности в –‘" и оценку уровн€ зарегулированности розничной торговли в –‘ и других странах мира. ќбъем раздела 50 страниц.
4.  лючевые тенденции развити€ и рейтинг торговых сетей FMCG, содержит сравнительный анализ развити€ более 60 крупнейших ритейлеров FMCG –оссии, рейтинг по чистой выручке, количеству магазинов, общей торговой площади и т. д., а также динамику этих показателей. ќбъем раздела 25 страниц.
5. јнализ де€тельности 12 крупнейших ритейлеров FMCG –‘, содержит развернутые бизнес-справки по крупнейшим сет€м FMCG –оссии (X5 Retail Group, Auchan и Atac, Metro и Real, ћагнит, Ћента, ќ` ей,  опейка, √  "ƒикси", "—едьмой континент" и √  "¬иктори€"), включающие 12 разделов: истори€ развити€, акционерный капитал, операционные показатели, показатели форматов, финансовые показатели, долгова€ нагрузка, региональна€ представленность, логистика, собственные торговые марки, перспективы развити€, взаимодействие с поставщиками (включа€ данные по договорной кампании-2010) и отчетность по ћ—‘ќ и –—Ѕ”. ќбъем раздела 195 страниц.
6. јнализ де€тельности 77 ритейлеров FMCG –‘, содержит бизнес-справки по 77 сет€м FMCG –оссии, включающие 8 разделов: истори€ развити€ сети, акционерный капитал, операционные показатели, основные показатели форматов, финансовые показатели, региональна€ представленность, логистика, собственные торговые марки. ќбъем раздела 119 страниц.
7. “екущее состо€ние и перспективы развити€ форматов розничной торговли FMCG в –‘, содержит историю развити€ и основные параметры форматов "гипермаркет", "супермаркет" и "магазин у дома", показатели ключевых ритейлеров, работающих в данных форматах, итоги 2009 года и прогноз развити€ форматов на 2010-2012 гг. ќбъем раздела 28 страниц.
8. ѕотребительские предпочтени€ населени€ –оссии, содержит динамику доходов и расходов населени€ –оссии, состо€ние рынка труда, изменение потребительской уверенности и предпочтений населени€ –‘ в отношении приобретени€ продовольственных товаров. ќбъем раздела 20 страниц.
9. јнализ ситуации в экономике и розничной торговле 23 регионов –оссии, содержит сравнительный анализ состо€ни€ экономики и розничной торговли в регионах –оссии, динамику основных макроэкономических показателей (¬–ѕ, промышленное производство, инфл€ци€, доходы населени€, доходы и расходы бюджета, инфл€ци€) и показателей розничной торговли по 23 регионам (оборот розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами), а также структуру сетевой розничной торговли FMCG по форматам и ритейлерам. ќбъем раздела 165 страниц.
10. –ынок торговых центров в 23 городах –оссии, содержит основные тенденции и показатели развити€ рынка коммерческой недвижимости –оссии, а также динамику объемов ввода и уровень насыщенности площад€ми в торговых центрах по городам. ќбъем раздела 140 страниц.
11. јнализ состо€ни€ и перспективы развити€ неорганизованной торговли в –‘, содержит динамику и основные тенденции развити€ розничных рынков в –оссии, текущее состо€ние и перспективы развити€, анализ насыщенности розничными рынками в регионах –оссии. ќбъем раздела 11 страниц.
12. –екомендации по повышению эффективности де€тельности ритейлеров FMCG, содержит анализ основных проблем развити€ российских ритейлеров, эффективные и неэффективные стратегии федеральных и региональных ритейлеров, основные подходы к анализу эффективности и рекомендации по ее повышению. ќбъем раздела 6 страниц.
13. јнализ взаимодействи€ поставщиков с ритейлерами FMCG и рекомендации по повышению эффективности работы с сет€ми, содержит особенности взаимодействи€ поставщиков с ритейлерами FMCG и изменени€ в 2010 году, анализ ключевых проблем и источников их возникновени€, рекомендации по повышению эффективности работы поставщиков с торговыми сет€ми. ќбъем раздела 6 страниц.


—одержание "»сследование "–ознична€ торговл€ и торговые сети FMCG –оссии. »тоги 2009 года. ѕрогноз до 2012 года""

»сследование "–ознична€ торговл€ FMCG –оссии" включает анализ и прогноз макроэкономических показателей –‘, описание текущего состо€ни€ и прогноз развити€ розничной торговли –‘, оценку основных аспектов государственного регулировани€ торговли и законопроекта "ќб основах государственного регулировани€ торговой де€тельности в –‘", характеристику основных тенденций и ключевых операционных показателей развити€ торговых сетей FMCG, подробные бизнес-справки по “ќѕ-12 крупнейших ритейлеров –‘ (X5 Retail Group, Auchan и Atac, Metro и Real, ћагнит, Ћента, ќ` ей,  опейка, √  "ƒикси", "—едьмой континент" и √  "¬иктори€") и 77 ритейлерам FMCG второго эшелона, анализ развити€  и прогноз перспектив форматов сетевой торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), описание потребительских предпочтений населени€ –оссии, анализ ситуации в экономике и розничной торговле, состо€ни€ неорганизованной торговли и рынка коммерческой недвижимости в 23 регионах, анализ взаимодействи€ поставщиков FMCG с ритейлерами, а также проанализированы подходы российских ритейлеров к развитию собственных торговых марок. ѕо результатам аналитического »сследовани€ специалистами »ј "INFOLine" разработаны рекомендации по повышению эффективности де€тельности ритейлеров FMCG и совершенствованию управлени€ взаимоотношени€ми поставщиков с ритейлерами.

 


* - рейтинг исследовани€ подсчитываетс€ на основании количества посещений страницы
    • –оссийский рынок трансграничной интернет-торговли 2014: обновленна€ верси€
      75 страниц, ƒата выпуска 24.02.2015, ID (артикул) 562949992884156
      –оссийский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014: обновленна€ верси€
      213 страниц, ƒата выпуска 24.02.2015, ID (артикул) 562949993028407
      –оссийский рынок интернет-торговли детскими товарами 2014: обновленна€ верси€
      199 страниц, ƒата выпуска 24.02.2015, ID (артикул) 562949993028826
      –ынок интернет-торговли косметикой и парфюмерией в –оссии в 2014 г
      104 страницы, ƒата выпуска 26.02.2015, ID (артикул) 562949994135755
    • –ынок интернет-торговли мобильными телефонами в –оссии в 2014 г
      117 страниц, ƒата выпуска 26.02.2015, ID (артикул) 562949994136208
    • ћаркетинговое исследование российского рынка ритейла детских товаров
      110 страниц, ƒата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993674428
      Ёлектроэнергетика: генерирующие мощности –оссии 2015
      342 страницы, ƒата выпуска 14.01.2015, ID (артикул) 562949993674376
      –оссийский рынок электрооборудовани€ - 2015
      161 страница, ƒата выпуска 12.01.2015, ID (артикул) 562949993642386
      –ынок заработных плат по видам де€тельности с прогнозом до 2017 года
      156 страниц, ƒата выпуска 16.01.2015, ID (артикул) 562949993667998
    • –ознична€ торговл€ нижним бельем 2014
      150 страниц, ƒата выпуска 24.11.2014, ID (артикул) 562949993083736
      –оссийский рынок моторных масел: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      87 страниц, ƒата выпуска 15.01.2015, ID (артикул) 562949993665525
      ћаркетинговое исследование российского рынка банковских услуг в 2007-2013 гг., прогноз до 2018 г.
      80 страниц, ƒата выпуска 20.01.2015, ID (артикул) 562949993729310
      Ѕизнес-план службы такси с наемным автопарком - 2014 (с финансовой моделью)
      123 страницы, ƒата выпуска 15.01.2015, ID (артикул) 562949993661974
    • Ѕизнес-план производства пеллет Ц 2014 (с финансовой моделью)
      172 страницы, ƒата выпуска 15.01.2015, ID (артикул) 562949993661704
      Ѕизнес-план рекламного агентства Ц 2014 (с финансовой моделью)
      147 страниц, ƒата выпуска 23.01.2015, ID (артикул) 562949993751167
    • –оссийский алкогольный ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015 год
      325 страниц, ƒата выпуска 05.02.2015, ID (артикул) 562949993904417
      Ёлектроэнергетика: генерирующие мощности –оссии 2015
      342 страницы, ƒата выпуска 14.01.2015, ID (артикул) 562949993674376
      –ынок заработных плат по видам де€тельности с прогнозом до 2017 года
      156 страниц, ƒата выпуска 16.01.2015, ID (артикул) 562949993667998
      “елекоммуникационна€ карта –оссии 2014
      432 страницы, ƒата выпуска 20.02.2015, ID (артикул) 562949994067276
Ќовости –Ѕ 
 орзина 0 товаров

ѕодписка на новости



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2012 –осЅизнес онсалтинг (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.