Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов

Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов
ID (артикул): 562949978129371
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 25.03.2010
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

45000 руб.

Купить



Описание "Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов"

Настоящее исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке ресторанов, кафе разных ценовых категорий (casual-dining, fine-dining) Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Все характеристики потребительского поведения и предпочтений представлены относительно 2-х форматов заведений общественного питания:

  • Демократичные повседневные рестораны, кафе (casual-dining) со средним счетом до 1500 руб., в том числе кофейни, рестораны национальной кухни, пивные рестораны/пабы/бары
  • Рестораны, кафе со средним счетом от 1500 руб.

Основные задачи исследования были сформулированы следующим образом:

  • Выяснить долю людей, посещавших разные типы ресторанов, кафе в 2009 г.
  • Выяснить частоту посещений данных заведений
  • Выяснить типовых посетителей заведений различных форматов - социально-демографические, экономические характеристики посетителей
  • Оценить среднемесячные и среднегодовые расходы потребителей на посещение разных форматов ресторанов, кафе
  • Определить влияние кризиса на потребительские настроения, выявить стратегии экономии на посещении ресторанов, кафе
  • Определить посещаемость и популярность крупных сетей демократичных ресторанов - IL Патио (Иль Патио), "Две палочки", "Евразия", "Жили-были", "Идеальная чашка", "Кофе Хауз", "Кружка", "Пекинская утка", "Пить кофе", "Планета Суши", "Сибирская корона", "У Палыча", "Хуторок", "Шоколадница", "Якитория".
  • Определить динамику изменений показателей посещаемости и предпочитаемости крупнейших игроков за последние 2 года (на основе предыдущих замеров онлайн-панели)
  • Определить уровень лояльности посетителей крупнейших сетей демократичных ресторанов, кафе и построить рейтинг сетей по данному показателю
  • Выяснить факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов, кафе разных ценовых категорий
  • Выяснить распространенность разных психографических типов - "новаторов", консерваторов", "умеренных консерваторов" - среди посетителей ресторанов и от каких факторов они зависят
  • Составить профили посетителей сетей демократичных ресторанов - IL Патио, "Две палочки", "Кофе Хауз", "Планета Суши", "Шоколадница", "Якитория".

В отчете представлен также помесячный прогноз оборота рынка общественного питания до конца 2010 года с использованием математических методов.
Исследование основано на результатах опроса участников онлайн-панели в больших и малых городах России. Общая выборка составила 1865 человек в возрасте от 18 до 60 лет, из них 833 мужчин и 1032 женщин.
Результаты исследования представлены в пяти блоках - Москва + Московская область, Санкт-Петербург, города с численностью населения от 500 тыс. чел., города с населением 300-500 тыс. чел., города с населением до 300 тыс. чел.

Исследование проведено в конце 2009 г.
Объем отчета - 106 стр.
Отчет содержит 27 таблиц и 122 графиков.
Язык отчета - русский.

 


Содержание "Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов"

 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

11

Методология исследования

13

Цель и задачи исследования

13

Метод сбора информации

13

Характеристика выборки

15

Объем и структура выборки

15

Социально-демографический портрет респондентов

17

Оборот рынка общественного питания России

19

Анализ поведения и предпочтений посетителей демократичных ресторанов (casual-dining)

23

Количество посетителей на рынке демократичных ресторанов

23

Общий объем

23

Количество посетителей в разных сегментах рынка демократичных ресторанов

27

Частота посещений демократичных ресторанов/кафе

29

Общая ситуация

29

Частота посещений в разных сегментах демократичных заведений

33

Влияние кризиса на посещаемость демократичных ресторанов/кафе

37

Расходы посетителей демократичных ресторанов/кафе

39

Факторы, оказывающие влияние на выбор демократичных ресторанов (со средним счетом до 1500 руб.)

43

Предпочтения посетителей демократичных ресторанов/кафе по брендам

46

Психографические типы посетителей заведений общественного питания

65

Анализ поведения и предпочтений посетителей ресторанов высокого ценового сегмента

70

Количество посетителей на рынке ресторанов высокого ценового сегмента

70

Частота посещений ресторанов/кафе со средним счетом от 1500 руб.

73

Влияние кризиса на посещаемость ресторанов/кафе со средним счетом от 1500 руб.

76

Расходы посетителей ресторанов/кафе со средним счетом от 1500 руб.

78

Факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов (со средним счетом от 1500 руб.)

80

Профили покупателей крупнейших сетей демократичных ресторанов

84

IL Патио (Иль Патио)

84

Две палочки

88

Кофе-Хауз

91

Планета суши

95

Шоколадница

99

Якитория

103


Иллюстрации "Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов"

 

Рис. 1. Распределение респондентов, проживающих в городах-миллионниках, % от опрошенных, проживающих в этих городах

16

Рис. 2. Распределение респондентов, проживающих в городах с численностью населения от 300 до 1000 тыс. чел. по округам, % от опрошенных, проживающих в этих городах

16

Рис. 3. Распределение респондентов, проживающих в городах с численностью населения менее 300 тыс. чел. по округам, % от опрошенных, проживающих в этих городах

17

Рис. 4. Динамика оборота общественного питания России за период с 2006 по 2009 гг., млн. руб. (в текущих ценах)

19

Рис. 5. Динамика оборота общественного питания России за период с 2006 по 2010 гг., млн. руб. (в текущих ценах)

21

Рис. 6. Темпы роста оборота общественного питания России от года к году за период с 2005 по 2010 гг., млн. руб. (в текущих ценах)

22

Рис. 7. Доля людей, посещавших демократичные рестораны в 2009 г. в разных городах России, % от общего количества опрошенных в каждом из городов

23

Рис. 8. Доля мужчин и женщин, посещавших демократичные рестораны в 2009 г., % от общего количества опрошенных мужчин и женщин

24

Рис. 9. Доля людей, посещавших демократичные рестораны в 2009 г. в зависимости от возраста, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

24

Рис. 10. Доля людей, посещавших демократичные рестораны в 2009 г. в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, % от общего количества опрошенных в каждой доходной группе

25

Рис. 11. Доля людей, посещавших демократичные рестораны в 2009 г. в зависимости от семейного положения, % от общего количества опрошенных в каждой группе

25

Рис. 12. Доля людей, посещавших демократичные рестораны в 2009 г. в зависимости от социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в каждой группе

26

Рис. 13. Доля людей, посещавших разные категории демократичных ресторанов в 2009 г. в городах России, % от общего количества опрошенных в каждом из городов

27

Рис. 14. Доля мужчин и женщин, посещавших разные категории демократичных ресторанов в 2009 г. в России в целом, % от общего количества опрошенных мужчин и женщин

28

Рис. 15. Доля людей, посещавших разные категории демократичных ресторанов в 2009 г. в зависимости от возраста, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

28

Рис. 16. Доля людей, посещавших разные категории демократичных ресторанов в 2009 г. в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

29

Рис. 17. Доля людей, посещавших разные категории демократичных ресторанов в 2009 г. в зависимости от семейного положения, % от общего количества опрошенных в каждой группе

29

Рис. 18. Средняя частота посещений демократичных ресторанов /кафе в разных городах России, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

30

Рис. 19. Средняя частота посещений демократичных ресторанов /кафе в зависимости от возраста, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

31

Рис. 20. Средняя частота посещений демократичных ресторанов /кафе мужчин и женщин, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

31

Рис. 21. Средняя частота посещений демократичных ресторанов /кафе в зависимости от среднемесячного дохода на 1 человека в семье, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

32

Рис. 22. Средняя частота посещений демократичных ресторанов /кафе в зависимости от семейного положения, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

32

Рис. 23. Средняя частота посещений разных категорий демократичных ресторанов /кафе в городах России, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

33

Рис. 24. Средняя частота посещений разных категорий демократичных ресторанов /кафе в зависимости от возраста, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

35

Рис. 25. Средняя частота посещений разных категорий демократичных ресторанов /кафе мужчин и женщин, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

35

Рис. 26. Средняя частота посещений разных категорий демократичных ресторанов /кафе в зависимости от среднемесячного дохода на 1 человека в семье, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

36

Рис. 27. Средняя частота посещений разных категорий демократичных ресторанов /кафе в зависимости от семейного положения, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

36

Рис. 28. Влияние кризиса на посещаемость демократичных ресторанов/кафе в разных городах России, % от общего количества опрошенных

37

Рис. 29. Потребительские стратегии при посещении демократичных ресторанов/кафе в период кризиса в городах России, % от тех, кто изменил свое привычное поведение при посещении данных заведений

38

Рис. 30 Средние расходы посетителей в демократичных ресторанах/кафе за ОДНО посещение на ОДНУ персону в разных городах России, руб. (среди тех, кто посещал данный вид заведений)

39

Рис. 31. Средние расходы посетителей в разных категориях демократичных ресторанов/кафе за ОДНО посещение на ОДНУ персону в разных городах России, руб. (среди тех, кто посещал данные заведения)

40

Рис. 32. Средние расходы посетителей в разных категориях демократичных ресторанов/кафе за ОДНО посещение на ОДНУ персону в зависимости от среднемесячного дохода на 1 человека в семье, руб. (среди тех, кто посещал данный вид заведений)

42

Рис. 33. Средние расходы посетителей в разных категориях демократичных ресторанов/кафе за ОДНО посещение на ОДНУ персону в зависимости от возраста, руб. (среди тех, кто посещал данный вид заведений)

42

Рис. 34. Средние расходы мужчин и женщин в разных категориях демократичных ресторанов/кафе за ОДНО посещение на ОДНУ персону в зависимости от возраста, руб. (среди тех, кто посещал данный вид заведений)

43

Рис. 35. Средняя частота посещений разных категорий демократичных ресторанов /кафе в зависимости от семейного положения, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

43

Рис. 36. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор демократичных ресторанов для посетителей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, % от общего количества посещавших данные заведения в 2009 г.

44

Рис. 37. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор демократичного ресторана в зависимости от среднемесячного уровня дохода посетителей, % от общего количества посетителей в каждой доходной группе

45

Рис. 38. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор демократичного ресторана в зависимости от возраста посетителей, % от общего количества посетителей в каждой возрастной группе

46

Рис. 39. Рейтинг крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе в Москве и Московской области в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных москвичей, посещавших демократичные рестораны

47

Рис. 40. Динамика посещаемости крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе Москвы за 2 года (доли москвичей, посещавших сети в 2007 и 2009 гг.), % от общего количества москвичей, посещавших рестораны

48

Рис. 41. Динамика предпочитаемости крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе Москвы за 2 года (доли москвичей, кому особенно нравятся сети в 2007 и 2009 гг.), % от общего количества москвичей, посещавших рестораны

49

Рис. 42. Рейтинг сетей демократичных ресторанов/кафе в Москве и Московской области в 2009 году по уровню лояльности посетителей, % от общего количества посетителей каждой из сетей

50

Рис. 43. Рейтинг крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе в Санкт-Петербурге в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных жителей города, посещавших рестораны

51

Рис. 44. Динамика посещаемости крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе Санкт-Петербурга за 2 года (доли петербуржцев, посещавших сети в 2007 и 2009 гг.), % от общего количества петербуржцев, посещавших рестораны

52

Рис. 45. Динамика предпочитаемости крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе Санкт-Петербурга за 2 года (доли петербуржцев, кому особенно нравятся сети в 2007 и 2009 гг.), % от общего количества петербуржцев, посещавших рестораны

53

Рис. 46. Рейтинг сетей демократичных ресторанов/кафе в Санкт-Петербурге в 2009 году по уровню лояльности посетителей, % от общего количества посетителей каждой из сетей

54

Рис. 47. Рейтинг крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе в городах России с населением от 500 тыс. чел. (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов, посещавших рестораны

55

Рис. 48. Рейтинг крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе в городах России с населением от 300-500 тыс. чел. в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов, посещавших рестораны

56

Рис. 49. Рейтинг крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе в городах России с населением менее 300 тыс. чел. в 2009 году по уровню посещаемости и предпочитаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов, посещавших рестораны

57

Рис. 50. Рейтинг сетей демократичных ресторанов/кафе других городов России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) в 2009 году по уровню лояльности посетителей, % от общего количества посетителей каждой из сетей

58

Рис. 51. Рейтинг крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе в городах ЦФО (кроме Москвы) в 2009 году по уровню посещаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов ЦФО, посещавших рестораны

59

Рис. 52. Рейтинг крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе в городах ПФО в 2009 году по уровню посещаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов ПФО, посещавших рестораны

60

Рис. 53. Рейтинг крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе в городах ЮФО в 2009 году по уровню посещаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов ЮФО, посещавших рестораны

61

Рис. 54. Рейтинг крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе в городах СЗФО (кроме Санкт-Петербурга) в 2009 году по уровню посещаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов СЗФО, посещавших рестораны

62

Рис. 55. Рейтинг крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе в городах УФО в 2009 году по уровню посещаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов УФО, посещавших рестораны

63

Рис. 56. Рейтинг крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе в городах СФО в 2009 году по уровню посещаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов СФО, посещавших рестораны

64

Рис. 57. Рейтинг крупнейших сетей демократичных ресторанов/кафе в городах ДФО в 2009 году по уровню посещаемости, % от общего количества опрошенных жителей городов ДФО, посещавших рестораны

65

Рис. 58. Психографическая типология посетителей заведений общественного питания Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, % от общего количества опрошенных жителей каждого из городов

66

Рис. 59. Психографическая типология посетителей заведений общественного питания в зависимости от среднемесячного уровня дохода, % от общего количества опрошенных в каждой доходной группе

67

Рис. 60. Психографическая типология посетителей заведений общественного питания в зависимости от возраста, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

67

Рис. 61. Психографическая типология посетителей заведений общественного питания в зависимости от пола, % от общего количества опрошенных мужчин и женщин

68

Рис. 62. Психографическая типология посетителей заведений общественного питания в зависимости от семейного положения, % от общего количества опрошенных в каждой группе по семейному положению

68

Рис. 63. Доля людей, посещавших рестораны со средним счетом от 1500 руб. в 2009 г. в разных городах России, % от общего количества опрошенных в каждом из городов

70

Рис. 64. Доля мужчин и женщин, посещавших рестораны со средним счетом от 1500 руб. в 2009 г., % от общего количества опрошенных мужчин и женщин

71

Рис. 65. Доля людей, посещавших рестораны со средним счетом от 1500 руб. в 2009 г. в зависимости от возраста, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

71

Рис. 66. Доля людей, посещавших рестораны со средним счетом от 1500 руб. в 2009 г. в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, % от общего количества опрошенных в каждой доходной группе

72

Рис. 67. Доля людей, посещавших рестораны со средним счетом от 1500 руб. в 2009 г. в зависимости от семейного положения, % от общего количества опрошенных в каждой группе

72

Рис. 68. Средняя частота посещений ресторанов со средним счетом от 1500 руб. в разных городах России, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

73

Рис. 69. Средняя частота посещений ресторанов со средним счетом от 1500 руб. в зависимости от возраста, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

74

Рис. 70. Средняя частота посещений ресторанов со средним счетом от 1500 руб. мужчин и женщин, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

74

Рис. 71. Средняя частота посещений ресторанов со средним счетом от 1500 руб. в зависимости от среднемесячного дохода на 1 человека в семье, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

75

Рис. 72. Средняя частота посещений ресторанов со средним счетом от 1500 руб. в зависимости от семейного положения, раз в месяц (среди тех, кто посещает данные заведения)

75

Рис. 73. Влияние кризиса на посещаемость ресторанов/кафе со средним счетом от 1500 руб. в разных городах России, % от общего количества опрошенных

76

Рис. 74. Потребительские стратегии при посещении ресторанов/кафе со средним счетом от 1500 руб. в период кризиса в городах России, % от тех, кто изменил свое привычное поведение при посещении данных заведений

76

Рис. 75 Средние расходы посетителей в ресторанах/кафе со средним счетом от 1500 руб. за ОДНО посещение на ОДНУ персону в разных городах России, руб. (среди тех, кто посещал данный вид заведений)

78

Рис. 76 Средние расходы посетителей в ресторанах/кафе со средним счетом от 1500 руб. за ОДНО посещение на ОДНУ персону в зависимости от возраста, руб. (среди тех, кто посещал данный вид заведений)

79

Рис. 77 Средние расходы мужчин и женщин в ресторанах/кафе со средним счетом от 1500 руб. за ОДНО посещение на ОДНУ персону, руб. (среди тех, кто посещал данный вид заведений)

79

Рис. 78 Средние расходы посетителей в ресторанах/кафе со средним счетом от 1500 руб. за ОДНО посещение на ОДНУ персону в зависимости от среднемесячного дохода на 1 человека в семье, руб. (среди тех, кто посещал данный вид заведений)

80

Рис. 79 Средние расходы посетителей в ресторанах/кафе со средним счетом от 1500 руб. за ОДНО посещение на ОДНУ персону в зависимости от семейного положения, руб. (среди тех, кто посещал данный вид заведений)

80

Рис. 80. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов со средним счетом от 1500 руб. для посетителей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, % от общего количества посещавших данные заведения в 2009 г.

81

Рис. 81. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов со средним счетом от 1500 руб. в зависимости от среднемесячного уровня дохода посетителей, % от общего количества посетителей в каждой доходной группе

82

Рис. 82. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторана со средним счетом от 1500 руб. в зависимости от возраста посетителей, % от общего количества посетителей в каждой возрастной группе

83

Рис. 83. Рейтинг сети IL Патио по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г. в городах России, % от опрошенных жителей городов

84

Рис. 84. Рейтинг сети IL Патио по уровню лояльности в 2009 г. в городах России, % от опрошенных посетителей сети

84

Рис. 85. Рейтинг сети IL Патио по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г. по округам России (кроме Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга), % от опрошенных жителей городов

85

Рис. 86. Доли посетителей сети IL Патио в 2009 году в разных возрастных группах, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

85

Рис. 87. Доли посетителей сети IL Патио в 2009 году среди мужчин и женщин, % от общего количества опрошенных мужчин и женщин

86

Рис. 88. Доли посетителей сети IL Патио в 2009 году среди женатых и неженатых, % от общего количества опрошенных в каждой группе по семейному положению

86

Рис. 89. Доли посетителей сети IL Патио в 2009 году в зависимости от среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества  опрошенных в каждой доходной группе

87

Рис. 90. Рейтинг сети "Две палочки" по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г. в городах России, % от опрошенных жителей городов

88

Рис. 91. Рейтинг сети "Две палочки" по уровню лояльности в 2009 г. в городах России, % от опрошенных посетителей сети

88

Рис. 92. Доли посетителей сети "Две палочки" в 2009 году в разных возрастных группах, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

89

Рис. 93. Доли посетителей сети "Две палочки" в 2009 году среди мужчин и женщин, % от общего количества опрошенных мужчин и женщин

89

Рис. 94. Доли посетителей сети "Две палочки" в 2009 году среди женатых и неженатых, % от общего количества опрошенных в каждой группе по семейному положению

90

Рис. 95. Доли посетителей сети "Две палочки" в 2009 году в зависимости от среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества  опрошенных в каждой доходной группе

90

Рис. 96. Рейтинг сети кофеен "Кофе-Хауз" по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г., % от опрошенных жителей городов

91

Рис. 97. Рейтинг сети кофеен "Кофе-Хауз" по уровню лояльности в 2009 г., % от опрошенных посетителей сети

91

Рис. 98. Рейтинг сети кофеен "Кофе-Хауз" по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г. по округам России (кроме Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга), % от опрошенных жителей городов

92

Рис. 99. Доли посетителей сети «Кофе-Хауз» в 2009 году в разных возрастных группах, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

92

Рис. 100. Доли посетителей сети «Кофе-Хауз» в 2009 году среди мужчин и женщин, % от общего количества опрошенных мужчин и женщин

93

Рис. 101. Доли посетителей сети «Кофе-Хауз» в 2009 году среди женатых и неженатых, % от общего количества опрошенных в каждой группе по семейному положению

93

Рис. 102. Доли посетителей сети «Кофе-Хауз» в 2009 году в зависимости от среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества  опрошенных в каждой доходной группе

94

Рис. 103. Рейтинг сети "Планета суши" по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г. в городах России, % от опрошенных жителей городов

95

Рис. 104. Рейтинг сети "Планета суши" по уровню лояльности в 2009 г. в городах России, % от опрошенных посетителей сети

95

Рис. 105. Рейтинг сети "Планета суши" по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г. по округам России (кроме Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга), % от опрошенных жителей городов

96

Рис. 106. Доли посетителей сети "Планета суши" в 2009 году в разных возрастных группах, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

96

Рис. 107. Доли посетителей сети "Планета суши" в 2009 году среди мужчин и женщин, % от общего количества опрошенных мужчин и женщин

97

Рис. 108. Доли посетителей сети "Планета суши" в 2009 году среди женатых и неженатых, % от общего количества опрошенных в каждой группе по семейному положению

97

Рис. 109. Доли посетителей сети "Планета суши" в 2009 году в зависимости от среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества  опрошенных в каждой доходной группе

98

Рис. 110. Рейтинг сети кофеен "Шоколадница" по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г., % от опрошенных жителей городов

99

Рис. 111. Рейтинг сети кофеен "Шоколадница"  по уровню лояльности в 2009 г., % от опрошенных посетителей сети

99

Рис. 112. Рейтинг сети кофеен "Шоколадница" по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г. по округам России (кроме Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга), % от опрошенных жителей городов

100

Рис. 113. Доли посетителей сети "Шоколадница" в 2009 году в разных возрастных группах, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

100

Рис. 114. Доли посетителей сети "Шоколадница" в 2009 году среди мужчин и женщин, % от общего количества опрошенных мужчин и женщин

101

Рис. 115. Доли посетителей сети "Шоколадница" в 2009 году сеть среди женатых и неженатых, % от общего количества опрошенных в каждой группе по семейному положению

101

Рис. 116. Доли посетителей сети "Шоколадница" в 2009 году в зависимости от среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества  опрошенных в каждой доходной группе

102

Рис. 117. Рейтинг сети "Якитория" по посещаемости и предпочитаемости в 2009 г. в городах России, % от опрошенных жителей городов

103

Рис. 118. Рейтинг сети "Якитория" по уровню лояльности в 2009 г. в городах России, % от опрошенных посетителей сети

103

Рис. 119. Доли посетителей сети "Якитория" в 2009 году в разных возрастных группах, % от общего количества опрошенных в каждой возрастной группе

104

Рис. 120. Доли посетителей сети "Якитория" в 2009 году среди мужчин и женщин, % от общего количества опрошенных мужчин и женщин

104

Рис. 121. Доли посетителей сети "Якитория" в 2009 году среди женатых и неженатых, % от общего количества опрошенных в каждой группе по семейному положению

105

Рис. 122. Доли посетителей сети "Якитория" в 2009 году в зависимости от среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества  опрошенных в каждой доходной группе

105


Таблицы "Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов"

 

Табл. 1. Структура выборки по полу, % от опрошенных

15

Табл. 2. Структура выборки по типу населенного пункта и географии, % от общего количества опрошенных

15

Табл. 3. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

15

Табл. 4. Распределение респондентов по возрасту, % от общего количества опрошенных

17

Табл. 5. Распределение респондентов по уровню среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества опрошенных

17

Табл. 6. Распределение респондентов по профессиональному статусу, % от общего количества опрошенных

17

Табл. 7. Распределение респондентов по семейному положению, % от общего количества опрошенных

18

Табл. 8. Доли респондентов по составу семьи (с кем проживают), % от общего количества опрошенных

18

Табл. 9. Помесячный оборот общественного питания России в 2004-2009 гг., млн. рублей в текущих ценах

19

Табл. 10. Помесячный прогноз оборота общественного питания России на 2010 год, млн. рублей (в текущих ценах)

21

Табл. 11 Доля людей, посещавших демократичные рестораны в 2009 г. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, % от общего количества опрошенных в каждом из городов

23

Табл. 12 Доля людей, посещавших разные категории демократичных ресторанов в 2009 г. в городах России, % от общего количества опрошенных в каждом из городов

27

Табл. 13. Распределение посетителей демократичных ресторанов /кафе по частоте посещений в разных городах России, % от тех, кто посещает данные заведения

30

Табл. 14. Распределение посетителей КОФЕЕН по частоте посещений в разных городах России, % от тех, кто посещает данные заведения

33

Табл. 15. Распределение посетителей демократичных РЕСТОРАНОВ/КАФЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ по частоте посещений в разных городах России, % от тех, кто посещает данные заведения

34

Табл. 16. Распределение посетителей демократичных ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ/ПАБОВ по частоте посещений в разных городах России, % от тех, кто посещает данные заведения

34

Табл. 17. Влияние кризиса на посещаемость демократичных ресторанов в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, % от общего количества опрошенных

38

Табл. 18. Средние расходы посетителей в разных категориях демократичных ресторанов/кафе за ОДНО посещение на ОДНУ персону в разных городах России, руб. (среди тех, кто посещал данный вид заведений)

39

Табл. 19. Распределение расходов посетителей демократичных ресторанов/кафе за ОДНО посещение на ОДНУ персону в разных городах России, % от тех, кто посещал данный вид заведений

40

Табл. 20. Распределение расходов посетителей КОФЕЕН за ОДНО посещение на ОДНУ персону в разных городах России, % от тех, кто посещал данный вид заведений

40

Табл. 21. Распределение расходов посетителей демократичных РЕСТОРАНОВ/КАФЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в разных городах России, % от тех, кто посещал данный вид заведений

41

Табл. 22. Распределение расходов посетителей демократичных ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ, ПАБОВ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в разных городах России, % от тех, кто посещал данный вид заведений

41

Табл. 23 Распределение лояльных посетителей сетей демократичных ресторанов по психографическим типам, % от общего количества лояльных посетителей

68

Табл. 24 Доля людей, посещавших рестораны со средним счетом от 1500 руб. в 2009 г. в разных городах России, % от общего количества опрошенных в каждом из городов

70

Табл. 25. Распределение посетителей ресторанов /кафе со средним счетом от 1500 руб. по частоте посещений в разных городах России, % от тех, кто посещает данные заведения

73

Табл. 26. Влияние кризиса на посещаемость ресторанов/кафе со средним счетом от 1500 руб. в зависимости от среднемесячного дохода на 1 члена семьи, % от общего количества опрошенных

77

Табл. 27. Распределение расходов посетителей ресторанов/кафе со средним счетом от 1500 руб. за ОДНО посещение на ОДНУ персону в разных городах России, % от тех, кто посещал данный вид заведений

78


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Российский рынок пивных ресторанов 2016
      209 страниц, Дата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982927
      Ресторанные тренды в России 2015-2016 гг.
      120 страниц, Дата выпуска 28.07.2015, ID (артикул) 562949996330656
      Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
      92 страницы, Дата выпуска 17.08.2015, ID (артикул) 562949984246462
      Ресторанные тренды в России 2017 – 2018
      147 страниц, Дата выпуска 31.07.2017, ID (артикул) 562950001202389
    • Ресторанные тренды в России 2016 – 2017 гг.
      125 страниц, Дата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982938
      Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2015
      170 страниц, Дата выпуска 27.07.2015, ID (артикул) 562949996317486
      Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент быстрого питания (фаст-фуд)
      84 страницы, Дата выпуска 27.05.2015, ID (артикул) 562949995530239
      Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2016
      170 страниц, Дата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982846
    • Российский рынок пивных ресторанов 2015
      220 страниц, Дата выпуска 28.07.2015, ID (артикул) 562949996329847
      Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей
      76 страниц, Дата выпуска 28.09.2015, ID (артикул) 562949997530607
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.