Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Бизнес-план салона красоты для животных

ID (артикул): 562949971665076
Автор: ЭКЦ «Инвест-Проект»
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 01.04.2009
Способ предоставления: В электронном виде
Рейтинг: (*)
0.0
  Стоимость:

26000 руб.

Купить


Описание "Бизнес-план салона красоты для животных"

Бизнес-план разработан и обновлен специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в марте 2009 г.

Цель бизнес-плана - создание в Москве специализированного салона красоты для животных с учетом влияния экономического кризиса.

Привлекательность рынка

C конца 2008 г. емкость рынка значительно сократилась до *** млн. долл. в год. В стоимостном выражении объем рынка в 2008 г. составил 5,2 млн. долл. при стоимости около 2 000 руб. за посещение и в среднем при 2,5 посещениях в год. По прогнозу на 2009 г. объем рынка сократится до 4,2 млн. долл. (-16,7%) и *** посещений салонов животными в год.

Параметры салона

Небольшой комфортабельный зоосалон общей площадью ** кв.м. Режим работы - ежедневно с 10 до 20 часов. Количество мастеров-груммеров - **, всего персонала ** человек с фондом оплаты труда *** долл. / мес. Ставка аренды помещения для салона - *** долл./кв.м./год. Источники дохода салона-магазина - косметологические услуги (стрижка, мытье, обработка когтей, чистка ушей, удаление зубного камня, подготовка к выставке и пр.), продажа товаров, аксессуаров, одежды и косметики для животных.

Потребность в инвестициях

Для реализации проекта потребуется *** долл. На эти средства планируется разработать Интернет-сайт и логотип салона, провести ремонт помещения ($*** / кв.м.) и вентиляцию, закупить мебель и оборудование и пр. Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет привлечения инвестора.

Задачи руководства салона:

  • найти соответствующее помещение площадью ** кв.м. (здание на первом этаже жилого дома, нежилого здания) на удалении от конкурентов и при обеспечении достаточного потока клиентов;
  • обеспечить соблюдение сметы на создание салона (*** долл.);
  • эффективно использовать рекламный бюджет (*** долл./мес.);
  • обеспечить плановую загрузку салона (*** заказа в месяц, или **%-ая загрузка груммеров и администратора);
  • обеспечить выручку с каждого клиента в размере*** руб. за посещение;
  • не превысить текущих расходов в размере*** долл. в месяц;
  • удержать груммеров и клиентов.

Объем бизнес-плана - 136 страниц, в том числе 58 таблиц, 19 графиков и 16 диаграмм.


Содержание "Бизнес-план салона красоты для животных"

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

4

2.

ЮРИДИЧЕСКИЙ БЛОК

7

2.1.

Организационно-правовая форма

7

2.2.

Санитарно-гигиенические требования к салону красоты

7

3.

ОБЪЁМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ, 2009

8

3.1.

Объем и емкость рынка салонов красоты для животных, 2009

8

3.2.

Виды услуг для животных

11

3.3.

Породы собак

15

3.4.

Породы кошек и виды грызунов

17

3.5.

Сравнительный анализ стоимости услуг

18

3.6.

Товары, аксессуары, косметика, одежда для животных

21

4.

ДИНАМИКА РЫНКА, 2008 - 2011

24

4.1.

Динамика рынка салонов красоты для животных, 2008 - 2011

24

5.

АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

40

5.1.

Сеть салонов «Милорд»

44

5.2.

Салон-парикмахерская «Iv San Bernard»

46

5.3.

Груминг-салон «Чарли»

47

5.4.

Зоосалон-парикмахерская «Черная собака»

49

5.5.

Зоосалон «Айрис»

50

5.6.

Иностранные игроки

52

6.

ОБЗОР ПРОЧИХ ИГРОКОВ РЫНКА

55

6.1.

Кинологические, фелинологические клубы и центры

55

6.2.

Гостиницы

59

6.3.

Зоомагазины, зооцентры

61

6.4.

Ветеринарные клиники, ветаптеки, ветстаниции, ветстационары

63

6.5.

Зоотакси

67

6.6.

Ритуальные компании и кладбища

69

7.

АНАЛИЗ КЛИЕНТОВ САЛОНОВ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

71

7.1.

Доходы населения Москвы в 2008 г.

71

7.2.

Доходы населения Москвы в 2009 г.

76

7.3.

Сравнительный анализ доходов населения Москвы в 2008-2009 гг.

81

7.4.

Анализ распределения клиентов по ценовым категориям услуг

91

8.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ САЛОНА

93

8.1.

Стратегия маркетинга с учетом влияния финансового кризиса

93

9.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

95

9.1.

Объем первоначальных инвестиций

95

9.2.

Структура первоначальных инвестиций

98

10.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

102

10.1.

Календарный план реализации проекта

102

10.2.

Стоимость и перечень оборудования, мебели

102

10.3.

Оказание услуг

104

10.4.

Безубыточный объем оказания услуг

106

11.

ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

107

11.1.

Персонал, фонд оплаты труда

107

12.

ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

109

13.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

110

13.1.

Предположения к расчетам

110

13.2.

План доходов

113

13.3.

План расходов

119

13.4.

План движения денежных средств

123

13.5.

Прогноз прибылей и убытков

126

13.6.

Финансовый анализ деятельности

131

13.7.

Налоговые отчисления

133

13.8.

Возврат инвестиций

134

13.9.

Показатели финансовой и экономической эффективности проекта

136


Приложения "Бизнес-план салона красоты для животных"

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
Таблица 2. Объем рынка, выручки и доли 5 лидеров, Москва, 2008.
Таблица 3. Средняя стоимость услуг для собак.
Таблица 4. Стоимость одежды для животных.
Таблица 5. Стоимость обуви, аксессуаров и украшений для животных.
Таблица 6. Стоимость косметики для животных.
Таблица 7. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг.
Таблица 8. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
Таблица 9. Профили зоосалонов Москвы.
Таблица 10. Динамика выручки сети салонов «Милорд», 2008-2011.
Таблица 11. Динамика доли рынка сети салонов «Милорд», 2008-2011.
Таблица 12. Динамика выручки сети салонов «Iv San Bernard», 2008-2011.
Таблица 13. Динамика доли рынка сети салонов «Iv San Bernard», 2008-2011.
Таблица 14. Динамика выручки груминг-салона «Чарли», 2008-2011.
Таблица 15. Динамика доли рынка груминг-салона «Чарли», 2008-2011.
Таблица 16. Динамика выручки зоосалона «Черная собака», 2008-2011.
Таблица 17. Динамика доли рынка зоосалона «Черная собака», 2008-2011.
Таблица 18. Динамика выручки зоосалона «Айрис», 2008-2011.
Таблица 19. Динамика доли рынка зоосалона «Айрис», 2008-2011.
Таблица 20. Спортивно-дрессировочные клубы.
Таблица 21. Стоимость проживания кошек в стандартном номере.
Таблица 22. Стоимость услуг в ветеринарных клиниках Москвы.
Таблица 23. Стоимость зоотакси.
Таблица 24. Доходы децильных групп населения Москвы в 2008 г.
Таблица 25. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 26. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 27. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 28. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 29. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 30. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
Таблица 31. Величины прожиточных минимумов в г. Москве в 2001 - 2008 годах.
Таблица 32. Сокращение реальных доходов по 10 децильным группам в 2009 году.
Таблица 33. Изменение величин децильного отношения в Москве в 2008 и 2009 гг.
Таблица 34. Рекомендуемые интервалы цен на услуги салонов по ценовым категориям.
Таблица 35. Соответствие доходов клиентов ценовым категориям.
Таблица 36. Распределение  клиентов по ценовым категориям.
Таблица 37. Объем первоначальных инвестиций.
Таблица 38. Структура первоначальных инвестиций в оборудование.
Таблица 39. Структура первоначальных затрат на подготовительные работы.
Таблица 40. Календарный план реализации проекта.
Таблица 41. Стоимость и перечень оборудования и мебели.
Таблица 42. Расчет безубыточного объема продаж.
Таблица 43. Персонал и фонд оплаты труда.
Таблица 44. Расчет совокупного месячного дохода персонала.
Таблица 45. Потенциальные риски и меры по сокращению потерь.
Таблица 46. Расчет параметров продаж.
Таблица 47. План прибылей по видам услуг салона.
Таблица 48. Объемы товарооборота салона по видам услуг.
Таблица 49. План расходов на закупку продукции.
Таблица 50. План текущих затрат.
Таблица 51. Прогноз движения денежных средств (cash flow).
Таблица 52. Прогноз отчета о прибылях и убытках.
Таблица 53. Расчет финансовых показателей деятельности.
Таблица 54. Финансовые показатели эффективности деятельности.
Таблица 55. Прогноз доходов инвестора.
Таблица 56. Показатели инвестиционной эффективности проекта.
Таблица 57. Исходные данные по проекту.
Таблица 58. Показатели эффективности проекта.

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1. Динамика объема рынка, 2008 - 2011 гг.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 - 2011 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
График 6. Динамика количества клиентов салонов для животных, 2008 - 2011 гг.
График 7. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2017 гг.
График 8. Распределение среднедушевых доходов (руб./мес/чел.) по децильным группам в 2008 и 2009 гг.
График 9. Распределение среднедушевых доходов (в прожиточных минимумах) по децильным группам в 2008 и 2009 гг.
График 10. Падение среднедушевых доходов (руб./мес/чел.) в 2009 г. по сравнению с 2008 г. (в %).
График 11. Падение среднедушевых доходов (в прожиточных минимумах) в 2009 г. по сравнению с 2008 г. (в %).
График 12. Вложения оборотных средств.
График 13. Календарный план финансирования проекта.
График 14. Точка безубыточности.
График 15. Динамика товарооборота салона по видам услуг.
График 16. Выручка, затраты, прибыль.
График 17. Чистая прибыль.
График 18. Налоговые отчисления.
График 19. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

Гистограмма 1. Расположение зооучреждений по округам Москвы.

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Доли участников рынка, Москва, 2008.
Диаграмма 2. Расположение салонов по округам Москвы.
Диаграмма 3. Количество жителей на 1 салон по округам Москвы.
Диаграмма 4. Спортивно-дрессировочные клубы по округам Москвы.
Диаграмма 5. Распределение зоомагазинов и центров по округам Москвы.
Диаграмма 6. Распределение учреждений веет. обслуживания  по округам Москвы.
Диаграмма 7. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 г.
Диаграмма 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Диаграмма 9. Структура первоначальных инвестиций.
Диаграмма 10. Структура первоначальных затрат на оборудование.
Диаграмма 11. Структура затрат на оборудование.
Диаграмма 12. Структура выручки по видам услуг.
Диаграмма 13. Структура продаж по количеству продукции / услуг.
Диаграмма 14. Структура затрат на закупку продукции.
Диаграмма 15. Структура совокупных затрат.
Диаграмма 16. Структура затрат в первом полугодии 2-го года реализации проекта.


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Бизнес-план гостиницы для домашних животных
      81 страница, дата выпуска 11.07.2012, ID (артикул) 562949984298341
      Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с финансовой моделью)
      127 страниц, дата выпуска 08.10.2012, ID (артикул) 562949979057710
      Бизнес-план свадебного салона
      108 страниц, дата выпуска 02.12.2011, ID (артикул) 562949982575644
      Бизнес-план салона красоты в регионе (с финансовой моделью)
      244 страницы, дата выпуска 03.12.2012, ID (артикул) 562949985245812
    • Бизнес-план открытия салона красоты для животных
      94 страницы, дата выпуска 25.01.2012, ID (артикул) 562949982613099
      Бизнес-план гостиницы для домашних животных (с финансовой моделью)
      81 страница, дата выпуска 11.07.2012, ID (артикул) 562949984298420
      Готовый бизнес-план салона маникюра и педикюра (с финрасчетами)
      105 страниц, дата выпуска 02.05.2012, ID (артикул) 562949984788875
      Бизнес-план салона красоты в Москве, средний сегмент (с финансовой моделью)
      219 страниц, дата выпуска 03.12.2012, ID (артикул) 562949985255435
    • Бизнес-план салона сотовой связи
      134 страницы, дата выпуска 18.06.2012, ID (артикул) 562949984140220
      Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью)
      120 страниц, дата выпуска 31.08.2011, ID (артикул) 562949981462363
    • Российские розничные сети по продаже обуви - 2014
      133 страницы, дата выпуска 29.07.2014, ID (артикул) 562949992008567
      Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2014
      605 страниц, дата выпуска 11.06.2014, ID (артикул) 562949991705307
      Медицинские услуги: исследование потребителей России 2014
      165 страниц, дата выпуска 11.07.2014, ID (артикул) 562949991872326
      Рынок автомобильной техники России. Легкие коммерческие автомобили (LCV). Май 2014г. Ежемесячный аналитический обзор.
      185 страниц, дата выпуска 12.06.2014, ID (артикул) 562949991888279
    • Типовой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
      76 страниц, дата выпуска 30.06.2014, ID (артикул) 562949991808156
      Ресторанные тренды в России 2014-2015 гг
      87 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832449
      Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      Российский рынок доставки готовых блюд 2014
      171 страница, дата выпуска 16.07.2014, ID (артикул) 562949991906156
    • Розничные ювелирные сети 2014
      310 страниц, дата выпуска 22.04.2014, ID (артикул) 562949991259603
      Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2014
      149 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832187
    • Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2014
      605 страниц, дата выпуска 11.06.2014, ID (артикул) 562949991705307
      Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      120 страниц, дата выпуска 07.07.2014, ID (артикул) 562949991839647
      Российский сетевой рынок общественного питания 2014
      378 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991834927
      Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2014
      256 страниц, дата выпуска 17.07.2014, ID (артикул) 562949991911677
Новости РБК
Корзина 0 товаров

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.