Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Бизнес-план салона красоты для животных

ID (артикул): 562949971665076
Автор: ЭКЦ «Инвест-Проект»
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 01.04.2009
Способ предоставления: В электронном виде
Рейтинг: (*)
0.0
  Стоимость:

26000 руб.

Купить


Описание "Бизнес-план салона красоты для животных"

Бизнес-план разработан и обновлен специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в марте 2009 г.

Цель бизнес-плана - создание в Москве специализированного салона красоты для животных с учетом влияния экономического кризиса.

Привлекательность рынка

C конца 2008 г. емкость рынка значительно сократилась до *** млн. долл. в год. В стоимостном выражении объем рынка в 2008 г. составил 5,2 млн. долл. при стоимости около 2 000 руб. за посещение и в среднем при 2,5 посещениях в год. По прогнозу на 2009 г. объем рынка сократится до 4,2 млн. долл. (-16,7%) и *** посещений салонов животными в год.

Параметры салона

Небольшой комфортабельный зоосалон общей площадью ** кв.м. Режим работы - ежедневно с 10 до 20 часов. Количество мастеров-груммеров - **, всего персонала ** человек с фондом оплаты труда *** долл. / мес. Ставка аренды помещения для салона - *** долл./кв.м./год. Источники дохода салона-магазина - косметологические услуги (стрижка, мытье, обработка когтей, чистка ушей, удаление зубного камня, подготовка к выставке и пр.), продажа товаров, аксессуаров, одежды и косметики для животных.

Потребность в инвестициях

Для реализации проекта потребуется *** долл. На эти средства планируется разработать Интернет-сайт и логотип салона, провести ремонт помещения ($*** / кв.м.) и вентиляцию, закупить мебель и оборудование и пр. Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет привлечения инвестора.

Задачи руководства салона:

  • найти соответствующее помещение площадью ** кв.м. (здание на первом этаже жилого дома, нежилого здания) на удалении от конкурентов и при обеспечении достаточного потока клиентов;
  • обеспечить соблюдение сметы на создание салона (*** долл.);
  • эффективно использовать рекламный бюджет (*** долл./мес.);
  • обеспечить плановую загрузку салона (*** заказа в месяц, или **%-ая загрузка груммеров и администратора);
  • обеспечить выручку с каждого клиента в размере*** руб. за посещение;
  • не превысить текущих расходов в размере*** долл. в месяц;
  • удержать груммеров и клиентов.

Объем бизнес-плана - 136 страниц, в том числе 58 таблиц, 19 графиков и 16 диаграмм.


Содержание "Бизнес-план салона красоты для животных"

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

4

2.

ЮРИДИЧЕСКИЙ БЛОК

7

2.1.

Организационно-правовая форма

7

2.2.

Санитарно-гигиенические требования к салону красоты

7

3.

ОБЪЁМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ, 2009

8

3.1.

Объем и емкость рынка салонов красоты для животных, 2009

8

3.2.

Виды услуг для животных

11

3.3.

Породы собак

15

3.4.

Породы кошек и виды грызунов

17

3.5.

Сравнительный анализ стоимости услуг

18

3.6.

Товары, аксессуары, косметика, одежда для животных

21

4.

ДИНАМИКА РЫНКА, 2008 - 2011

24

4.1.

Динамика рынка салонов красоты для животных, 2008 - 2011

24

5.

АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

40

5.1.

Сеть салонов «Милорд»

44

5.2.

Салон-парикмахерская «Iv San Bernard»

46

5.3.

Груминг-салон «Чарли»

47

5.4.

Зоосалон-парикмахерская «Черная собака»

49

5.5.

Зоосалон «Айрис»

50

5.6.

Иностранные игроки

52

6.

ОБЗОР ПРОЧИХ ИГРОКОВ РЫНКА

55

6.1.

Кинологические, фелинологические клубы и центры

55

6.2.

Гостиницы

59

6.3.

Зоомагазины, зооцентры

61

6.4.

Ветеринарные клиники, ветаптеки, ветстаниции, ветстационары

63

6.5.

Зоотакси

67

6.6.

Ритуальные компании и кладбища

69

7.

АНАЛИЗ КЛИЕНТОВ САЛОНОВ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

71

7.1.

Доходы населения Москвы в 2008 г.

71

7.2.

Доходы населения Москвы в 2009 г.

76

7.3.

Сравнительный анализ доходов населения Москвы в 2008-2009 гг.

81

7.4.

Анализ распределения клиентов по ценовым категориям услуг

91

8.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ САЛОНА

93

8.1.

Стратегия маркетинга с учетом влияния финансового кризиса

93

9.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

95

9.1.

Объем первоначальных инвестиций

95

9.2.

Структура первоначальных инвестиций

98

10.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

102

10.1.

Календарный план реализации проекта

102

10.2.

Стоимость и перечень оборудования, мебели

102

10.3.

Оказание услуг

104

10.4.

Безубыточный объем оказания услуг

106

11.

ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

107

11.1.

Персонал, фонд оплаты труда

107

12.

ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

109

13.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

110

13.1.

Предположения к расчетам

110

13.2.

План доходов

113

13.3.

План расходов

119

13.4.

План движения денежных средств

123

13.5.

Прогноз прибылей и убытков

126

13.6.

Финансовый анализ деятельности

131

13.7.

Налоговые отчисления

133

13.8.

Возврат инвестиций

134

13.9.

Показатели финансовой и экономической эффективности проекта

136


Приложения "Бизнес-план салона красоты для животных"

СПИСОК ТАБЛИЦ

1. Показатели эффективности проекта.
2. Объем рынка, выручки и доли 5 лидеров, Москва, 2008.
3. Средняя стоимость услуг для собак.
4. Стоимость одежды для животных.
5. Стоимость обуви, аксессуаров и украшений для животных.
6. Стоимость косметики для животных.
7. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг.
8. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
9. Профили зоосалонов Москвы.
10. Динамика выручки сети салонов «Милорд», 2008-2011.
11. Динамика доли рынка сети салонов «Милорд», 2008-2011.
12. Динамика выручки сети салонов «Iv San Bernard», 2008-2011.
13. Динамика доли рынка сети салонов «Iv San Bernard», 2008-2011.
14. Динамика выручки груминг-салона «Чарли», 2008-2011.
15. Динамика доли рынка груминг-салона «Чарли», 2008-2011.
16. Динамика выручки зоосалона «Черная собака», 2008-2011.
17. Динамика доли рынка зоосалона «Черная собака», 2008-2011.
18. Динамика выручки зоосалона «Айрис», 2008-2011.
19. Динамика доли рынка зоосалона «Айрис», 2008-2011.
20. Спортивно-дрессировочные клубы.
21. Стоимость проживания кошек в стандартном номере.
22. Стоимость услуг в ветеринарных клиниках Москвы.
23. Стоимость зоотакси.
24. Доходы децильных групп населения Москвы в 2008 г.
25. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
26. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
27. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
28. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
29. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
30. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
31. Величины прожиточных минимумов в г. Москве в 2001 - 2008 годах.
32. Сокращение реальных доходов по 10 децильным группам в 2009 году.
33. Изменение величин децильного отношения в Москве в 2008 и 2009 гг.
34. Рекомендуемые интервалы цен на услуги салонов по ценовым категориям.
35. Соответствие доходов клиентов ценовым категориям.
36. Распределение  клиентов по ценовым категориям.
37. Объем первоначальных инвестиций.
38. Структура первоначальных инвестиций в оборудование.
39. Структура первоначальных затрат на подготовительные работы.
40. Календарный план реализации проекта.
41. Стоимость и перечень оборудования и мебели.
42. Расчет безубыточного объема продаж.
43. Персонал и фонд оплаты труда.
44. Расчет совокупного месячного дохода персонала.
45. Потенциальные риски и меры по сокращению потерь.
46. Расчет параметров продаж.
47. План прибылей по видам услуг салона.
48. Объемы товарооборота салона по видам услуг.
49. План расходов на закупку продукции.
50. План текущих затрат.
51. Прогноз движения денежных средств (cash flow).
52. Прогноз отчета о прибылях и убытках.
53. Расчет финансовых показателей деятельности.
54. Финансовые показатели эффективности деятельности.
55. Прогноз доходов инвестора.
56. Показатели инвестиционной эффективности проекта.
57. Исходные данные по проекту.
58. Показатели эффективности проекта.

СПИСОК ГРАФИКОВ

1. Динамика объема рынка, 2008 - 2011 гг.
2. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2011 гг.
3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 - 2011 гг.
4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2011 гг.
5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
6. Динамика количества клиентов салонов для животных, 2008 - 2011 гг.
7. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2017 гг.
8. Распределение среднедушевых доходов (руб./мес/чел.) по децильным группам в 2008 и 2009 гг.
9. Распределение среднедушевых доходов (в прожиточных минимумах) по децильным группам в 2008 и 2009 гг.
10. Падение среднедушевых доходов (руб./мес/чел.) в 2009 г. по сравнению с 2008 г. (в %).
11. Падение среднедушевых доходов (в прожиточных минимумах) в 2009 г. по сравнению с 2008 г. (в %).
12. Вложения оборотных средств.
13. Календарный план финансирования проекта.
14. Точка безубыточности.
15. Динамика товарооборота салона по видам услуг.
16. Выручка, затраты, прибыль.
17. Чистая прибыль.
18. Налоговые отчисления.
19. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

Гистограмма 1. Расположение зооучреждений по округам Москвы.

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Доли участников рынка, Москва, 2008.
2. Расположение салонов по округам Москвы.
3. Количество жителей на 1 салон по округам Москвы.
4. Спортивно-дрессировочные клубы по округам Москвы.
5. Распределение зоомагазинов и центров по округам Москвы.
6. Распределение учреждений веет. обслуживания  по округам Москвы.
7. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 г.
8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
9. Структура первоначальных инвестиций.
10. Структура первоначальных затрат на оборудование.
11. Структура затрат на оборудование.
12. Структура выручки по видам услуг.
13. Структура продаж по количеству продукции / услуг.
14. Структура затрат на закупку продукции.
15. Структура совокупных затрат.
16. Структура затрат в первом полугодии 2-го года реализации проекта.


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Бизнес-план свадебного салона (с финансовой моделью)
      108 страниц, дата выпуска 02.12.2011, ID (артикул) 562949982575643
      Бизнес-план салона сотовой связи
      134 страницы, дата выпуска 18.06.2012, ID (артикул) 562949984140220
      Типовой бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью)
      151 страница, дата выпуска 21.02.2014, ID (артикул) 562949979830967
      Бизнес-план открытия салона красоты для животных
      94 страницы, дата выпуска 25.01.2012, ID (артикул) 562949982613099
    • Бизнес-план салона красоты в Москве, бизнес-сегмент (с финансовой моделью)
      221 страница, дата выпуска 03.12.2012, ID (артикул) 562949985255733
      Бизнес-план салона красоты для животных (с финансовой моделью)
      94 страницы, дата выпуска 25.01.2012, ID (артикул) 562949982613070
      Типовой бизнес-план мехового салона (с финансовой моделью)
      92 страницы, дата выпуска 16.10.2012, ID (артикул) 562949979186639
      Типовой бизнес-план открытия салона красоты
      69 страниц, дата выпуска 27.05.2013, ID (артикул) 562949987242763
    • Бизнес-план салона свадебного и вечернего платья
      61 страница, дата выпуска 21.02.2013, ID (артикул) 562949986616035
      Бизнес-план салона сотовой связи (с финансовой моделью)
      134 страницы, дата выпуска 18.06.2012, ID (артикул) 562949984140222
    • Розничные ювелирные сети 2014
      310 страниц, дата выпуска 22.04.2014, ID (артикул) 562949991259603
      Рынок экспресс-доставки в 2012-2013 гг. и прогноз до 2016 г.
      133 страницы, дата выпуска 21.04.2014, ID (артикул) 562949991245823
      Розничные сети по продаже одежды 2014
      444 страницы, дата выпуска 14.04.2014, ID (артикул) 562949991166982
      Российский рынок детской и подростковой одежды 2014
      177 страниц, дата выпуска 07.04.2014, ID (артикул) 562949991083582
    • Исследование рынка банковских пластиковых карт России
      324 страницы, дата выпуска 08.04.2014, ID (артикул) 562949991083583
      Российский рынок мужской одежды 2014
      166 страниц, дата выпуска 07.04.2014, ID (артикул) 562949991083742
      Маркетинговое исследование рынка высокоточного чугунного литья
      49 страниц, дата выпуска 12.11.2013, ID (артикул) 562949990764041
      Российский рынок газовых котлов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      58 страниц, дата выпуска 18.04.2014, ID (артикул) 562949991212063
    • Energy saving and Russian market of energy saving: complex analysis and forecast until 2016
      135 страниц, дата выпуска 17.04.2014, ID (артикул) 562949991207723
      Российский рынок промышленных и бытовых котлов - 2014
      143 страницы, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949991198693
    • Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013
      550 страниц, дата выпуска 30.04.2013, ID (артикул) 562949986840522
      Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.
      345 страниц, дата выпуска 31.01.2014, ID (артикул) 562949990421319
      Розничные сети по продаже одежды 2014
      444 страницы, дата выпуска 14.04.2014, ID (артикул) 562949991166982
      Российский рынок систем безопасности в 2013-2015 гг.
      253 страницы, дата выпуска 06.02.2014, ID (артикул) 562949990482402
Новости РБК
Корзина 0 товаров

Специальное предложение
Исследование потребителей на российском рынке банковских услуг. Сэкономьте от 46 000 рублей!

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.