Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Воздействие кризиса на автопром

Воздействие кризиса на автопром
ID (артикул): 562949953906516
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 18.12.2008
Способ предоставления: В электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

20000 руб.

Купить


Описание "Воздействие кризиса на автопром"

Современный кризис только начинает развиваться, распространяясь на новые и новые страны, втягивая в свою орбиту все новые и новые отрасли промышленности и финансов. Особенностью настоящего кризиса является то, что он носит глобальный, а не локальный характер, поэтому его влияние ощущается в большей или меньшей степени во всех странах мира, в различных направлениях хозяйственной деятельности.

Автомобильные предприятия являются бюджето- или регионообразующими для многих стран мира, легковые автомобили составляют важную статью экспорта ряда государств, компоненты для автосборки представляют объемный сектор торговли между государствами. Торговля автомобилями на внутренних рынках ряда развитых стран достигает больших объемов и в середине текущего десятилетия развивалась ускоренными темпами.

Все указанные моменты оказались в 2008 году под действием развивающегося финансового и экономического кризиса.

Одной из первых под удар кризиса попала автомобильная промышленность многих стран мира. Автомобильный рынок в конце 2008 года характеризуется падением продаж, сокращением производства во многих странах мира и, в первую очередь, в США и европейских странах. По оценкам аналитиков, в текущем квартале продажи машин на европейском рынке упадут на 17%, а по итогам всего года - на 8%.

Кризис повлиял на всю цепочку от производства до доведения автомобиля до конечного потребителя - падение спроса на автомобили на внутреннем рынке ряда стран повлекло за собой сокращение производства автомобилей; падение производства было достигнуто путем приостановки или закрытия заводов, что сказалось на социальной сфере, увеличив уровень безработицы и сократив доходы рабочих и специалистов автопрома. Вызванное кризисом падение спроса на легковые автомобили ряда государств вынудило дилеров менять стратегию продаж на внутреннем рынке.

Важность автомобильной промышленности для экономик ряда европейских государств потребовала принятия решений и выработки мероприятий по ликвидации воздействия кризиса на государственном уровне.

Настоящее исследование посвящено описанию влияния современного кризиса на развитие мирового автомобильного рынка отдельных стран - производителей легковых автомобилей.

Большая часть отчета посвящена описанию влияния кризиса на развитие автомобильной промышленности и деятельности автомобильных концернов ряда стран Западной Европы и США.

Исследуется влияние воздействия современного экономического кризиса на предприятия по производству автомобилей, а также торговлю легковыми автомобилями на российском рынке. Специальный раздел посвящен описанию основных мероприятий, предпринятых российским правительством на государственном уровне. Рассматриваются планируемые российским правительством мероприятия по поддержке реального сектора отечественной промышленности.

В отчете анализируется информация периода сентябрь-октябрь 2008 года, приводятся прогнозные оценки развития ситуации в 4 квартале текущего года, а также на 2009 и в отдельных случаях на 2010 год.

Исследование проведено в ноябре - начале декабря 2008 года.

Объем отчета - 42 стр.

Отчет содержит 6 таблиц, 8 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.


Содержание "Воздействие кризиса на автопром"

Аннотация                                                                                                                                                                                                              3

Полное оглавление                                                                                                                                                                                   5

Список диаграмм                                                                                                                                                                                                  6

Список таблиц                                                                                                                                                                                                       7

Влияние кризиса на производство и продажи автомобилей в зарубежных странах                                                                              8

Развитие кризиса в автомобильной промышленности Германии                                                                                                                    8

Ухудшение экономической ситуации в Германии в конце 2008 года                                                                                                                        8

Автомобильная промышленность Германии                                                                                                                                                      9

Меры по укреплению экономики Германии                                                                                                                                                    10

Автомобильная промышленность Франции                                                                                                                                                     11

Экономическая ситуация на грани рецессии                                                                                                                                                   11

Падение продаж и снижение оборотов французских производителей автомобилей                                                                                              12

Антикризисный пакет мер французского правительства                                                                                                                               13

Автомобильная промышленность Великобритании                                                                                                                                        14

Техническая рецессия экономики Великобритании                                                                                                                                        14

Резкое падение продаж автомобилей                                                                                                                                                               14

Падение продаж автомобилей в странах Европы                                                                                                                                            15

Автомобильная промышленность и продажи автомобилей в США                                                                                                              16

Катастрофическое падение продаж легковых автомобилей на рынке США                                                                                                16

Антикризисные мероприятия в США                                                                                                                                                               18

Переход на режим экономии предприятий автомобильной промышленности США                                                                                 20

Автомобилестроительные корпорации Японии                                                                                                                                               20

Направления изменений маркетинговых бюджетов автопроизводителей                                                                                                   22

Выход на рынки развивающихся стран с «дешевыми» машинами                                                                                                                22

Сохранившийся спрос на новинки премиум-класса                                                                                                                                        22

Воздействие кризиса на российский рынок                                                                                                                                                   23

Ситуация на российском рынке                                                                                                                                                                         23

Российский рынок автомобилей                                                                                                                                                                        23

Динамика продаж автомобилей во второй половине 2008 года                                                                                                                    23

Регулирование российского рынка - повышение таможенных пошлин                                                                                                      28

Финансовая поддержка отечественных автопроизводителей                                                                                                                        29

Ситуация на автомобильном рынке России осенью 2008 года                                                                                                                                  30

Результаты развития предприятий российского автопрома                                                                                                                           31

Воздействие кризиса на развитие автосборки иностранных автомобилей в России                                                                                              33

Современный российский рынок автокредитования                                                                                                                                      35

Стратегия дилеров автомобилей на российском рынке в условиях кризиса                                                                                                36

Система скидок, бонусов и подарков                                                                                                                                                                36

Смена стратегии автодилеров                                                                                                                                                                            38

Замена банковского кредита кредитом дилера                                                                                                                                                 39

Новые условия платежей между производителями и дилерами                                                                                                                    39

Конкурентные преимущества - машина в наличии                                                                                                                                        39

Изменение потребительских настроений                                                                                                                                                                      39

Антикризисные мероприятия российского правительства                                                                                                                             40

Планируемые мероприятия по поддержке реального сектора российской экономики                                                                               41

План действий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики                             41                                        

Прогноз автомобильного рынка России на период 2009-2010 годов                                                                                                            42


Приложения "Воздействие кризиса на автопром"

Список диаграмм:

Рис. 1. Динамика продаж легковых автомобилей в Германии ведущими производителями в сентябре 2008 года, %                                    9

Рис. 2. Планы сокращения объемов производств автомобилей  «Peugeot Citroen» и «Renault»в 4 квартале 2008 года, %                          13

Рис. 3. Продажи новых автомобилей на рынке Великобритании, млн единиц                                                                                           15

Рис. 4. Динамика продаж автомобилей Сhevrolet в России в августе-ноябре 2008 года, тыс. штук                                                                     25

Рис. 5. Рост продаж автомобилей Ford в России в августе-ноябре 2008 года, тыс. штук                                                                           25

Рис. 6. Динамика продаж автомобилей Renault в России августе-ноябре 2008 года, тыс. штук                                                                26

Рис. 7. Лидеры продаж иномарок на российском рынке по итогам сентября, октября, ноября 2008 г., тыс. штук                           26

Рис. 8. Доля отдельных компаний на рынке России в 2008 году, %                                                                                                             30

 

Список таблиц:

Табл. 1. Продажи легковых автомобилей в США, штук                                                                                                                                             16

Табл. 2. Продажи автомобилей в США, штук                                                                                                                                                  17

Табл. 3. Продажи ведущих иномарок в России в сентябре-ноябре 2008 года, штук                                                                                    23

Табл. 4. Продажи иномарок премиум-марок в России в сентябре-ноябре 2008 года, штук                                                                        27

Табл. 5. Наиболее продаваемые модели иномарок в России в ноябре 2008 года, штук                                                                              27

Табл. 6. Сравнение цен на автомобили у дилеров во второй половине 2008 года, в тыс. рублей                                                             37


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Рынок сосисок и сарделек в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
      30 страниц, Дата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993480903
      Потребительское поведение на российском рынке сыров 2015: влияние санкций и кризиса
      199 страниц, Дата выпуска 26.03.2015, ID (артикул) 562949994513771
      Рынок ржаного и прочего хлеба в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
      30 страниц, Дата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993480318
      Рынок риса в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
      30 страниц, Дата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993480896
    • Рынок пшеничного хлеба в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
      30 страниц, Дата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993480317
      Рынок муки в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
      30 страниц, Дата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993480727
      Поведение потребителей на рынке продуктов питания в условиях кризиса 2015 г.
      51 страница, Дата выпуска 02.04.2015, ID (артикул) 562949994620796
      Покупательское поведение россиян в условиях кризиса. Настроения и ожидания
      87 страниц, Дата выпуска 20.04.2016, ID (артикул) 562950000700596
    • Рынок говядины и телятины в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
      30 страниц, Дата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993480898
      Рынок колбасы в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
      30 страниц, Дата выпуска 25.12.2014, ID (артикул) 562949993480902
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.