Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Грузовые автомобили России и мира: итоги 2007 г., прогнозы до 2010 г.

Грузовые автомобили России и мира: итоги 2007 г., прогнозы до 2010 г.
ID (артикул): 562949953441536
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 190
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 03.09.2008
Способ предоставления: В электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

35000 руб.

Купить


Описание "Грузовые автомобили России и мира: итоги 2007 г., прогнозы до 2010 г."

Старая цена исследования - 57 000 руб. 

Настоящее исследование посвящено российскому рынку грузового автомобильного транспорта в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет является ежегодным и выпускается с 2007 г.

В отчете проанализированы итоги развития мировой, европейской и российской грузовой автомобильной отрасли за 2007 г., а также построены прогнозы до 2010 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Исследование состоит из четырёх частей. Первая часть описывает мировой рынок грузового транспорта. Даётся краткая характеристика, описывается производство и продажи.

Вторая часть посвящена европейскому рынку. Анализируется текущая ситуация на рынке, темпы производства, объёмы продаж, описываются основные тенденции развития. Отдельное внимание уделено европейскому парку.

Третья часть включает подробное описание российского рынка в контексте экономических показателей. Оценивается объём рынка, проводится анализ производства и импорта. Существенно были расширены подглавы по парку и лизингу.

Кроме того, рассматривается политика в области экологических стандартов,  а также смежные рынки, оказывающие значительное влияние на развитие рынка грузовых автомобилей. 

Основной тенденцией развития российского рынка является увеличение объёмов промышленной сборки грузового автотранспорта. В связи с этим в главу по российскому рынку была включена подглава по промосборке. Также были добавлены подглавы по экспорту, потребителям грузовой техники и дилерским сетям.

В четвёртой части представлены профили (описание деятельности) основных участников российского рынка. Профили включают краткое описание компании, показатели ее работы и описание стратегии на мировом и российском рынках.

Исследование проведено в июле-августе 2008 года.

Объем отчета - 190 стр.

Отчет содержит  77 таблиц и 117 графика.


Содержание "Грузовые автомобили России и мира: итоги 2007 г., прогнозы до 2010 г."

Аннотация............................................................................................................................................. 2

Полное оглавление............................................................................................................................... 3

Список диаграмм............................................................................................................................... 6

Список таблиц.................................................................................................................................. 10

Мировой рынок грузового автотранспорта....................................................................................... 13

Классификация автотранспортных средств..................................................................................... 13

Классификация грузового автотранспорта в России................................................................... 13

Классификация грузового автотранспорта в США....................................................................... 15

Классификация грузового автотранспорта в Европе................................................................... 16

Производство грузового автотранспорта в мире............................................................................ 16

Производство лёгкого коммерческого транспорта в мире.......................................................... 23

Производство среднетоннажного и крупнотоннажного грузового автотранспорта в мире.......... 27

Рынок грузового автотранспорта Европы........................................................................................ 32

Производство грузового автотранспорта в Европе......................................................................... 32

Производство лёгкого коммерческого транспорта в Европе....................................................... 34

Производство среднетоннажного и крупнотоннажного грузового транспорта в Европе............. 36

Продажи грузового автотранспорта в Европе................................................................................. 38

Продажи новых автомобилей класса LCV в Европе по странам.................................................. 39

Продажи новых автомобилей класса МCV в Европе по странам................................................. 41

Продажи новых автомобилей класса HCV в Европе по странам................................................. 43

Продажи новых автомобилей класса LCV в Европе по производителям..................................... 45

Продажи новых автомобилей класса MCV в Европе по производителям.................................... 46

Продажи новых автомобилей класса HCV в Европе по производителям.................................... 48

Парк грузового автотранспорта Европы.......................................................................................... 48

Рынок грузового автотранспорта России......................................................................................... 53

Макроэкономическая ситуация в России......................................................................................... 53

Основные показатели развития экономики России, влияющие на развитие рынка грузовых автомобилей      53

Экспортно-импортная деятельность России................................................................................ 54

Внешнеторговый оборот.............................................................................................................. 55

Строительство............................................................................................................................. 55

Объём рынка грузового автотранспорта России............................................................................. 56

Производство грузового автотранспорта в России......................................................................... 58

Сборка грузовых автомобилей иностранных марок на территории России................................. 66

Производство грузового автотранспорта в странах СНГ............................................................. 70

Импорт грузового автотранспорта в Россию................................................................................... 72

Ввозные пошлины на импорт грузового автотранспорта............................................................. 76

Китайский грузовой автотранспорт.............................................................................................. 77

Экспорт грузового автотранспорта................................................................................................. 79

Продажи грузового автотранспорта в России................................................................................. 82

Парк грузового автотранспорта России.......................................................................................... 83

Парк грузового автотранспорта Москвы и Санкт-Петербурга...................................................... 87

Парк грузового автотранспорта регионов России....................................................................... 92

Потребители грузового автотранспорта............................................................................................ 97

Лизинг грузового автотранспорта в России.................................................................................... 102

Основные прогнозы российского рынка грузового автотранспорта............................................. 108

Экологические стандарты................................................................................................................ 113

Введение экологических стандартов.......................................................................................... 113

Дилерские сети российских производителей грузового автотранспорта...................................... 118

Дилерские сети российских производителей в целом по России............................................... 118

Дилерские сети российских автопроизводителей по регионам.................................................. 120

Дилерские сети иномарок.......................................................................................................... 121

Рынки, влияющие на развитие рынка грузового автотранспорта................................................. 123

Рынок автомобильных грузовых перевозок................................................................................... 123

Состояние дорожной сети.............................................................................................................. 127

Профили........................................................................................................................................... 130

КамАЗ............................................................................................................................................ 130

Краткое описание компании....................................................................................................... 130

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 131

Финансовые показатели............................................................................................................. 132

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 132

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 133

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 134

Акционеры.................................................................................................................................. 134

Руководители............................................................................................................................. 134

Контактная информация............................................................................................................. 134

ЗИЛ................................................................................................................................................ 135

Краткое описание компании....................................................................................................... 135

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 135

Финансовые показатели............................................................................................................. 136

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 136

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 137

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 137

Акционеры.................................................................................................................................. 137

Руководители............................................................................................................................. 137

Контактная информация............................................................................................................. 138

УАЗ................................................................................................................................................ 138

Краткое описание компании....................................................................................................... 138

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 139

Финансовые показатели............................................................................................................. 139

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 140

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 140

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 141

Акционеры.................................................................................................................................. 141

Руководители............................................................................................................................. 141

Контактная информация............................................................................................................. 141

ГАЗ................................................................................................................................................. 142

Краткое описание компании....................................................................................................... 142

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 143

Финансовые показатели............................................................................................................. 143

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 144

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 144

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 144

Руководители............................................................................................................................. 145

Контактная информация............................................................................................................. 145

УРАЛ.............................................................................................................................................. 146

Краткое описание компании....................................................................................................... 146

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 146

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 147

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 147

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 147

Руководители............................................................................................................................. 147

Контактная информация............................................................................................................. 147

ТагАЗ.............................................................................................................................................. 148

Краткое описание компании....................................................................................................... 148

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 148

Финансовые показатели............................................................................................................. 149

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 149

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 149

Акционеры.................................................................................................................................. 150

Руководители............................................................................................................................. 150

Контактная информация............................................................................................................. 150

АМУР............................................................................................................................................. 150

Краткое описание компании....................................................................................................... 150

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 151

Финансовые показатели............................................................................................................. 151

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 151

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 152

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 152

Руководители............................................................................................................................. 153

Контактная информация............................................................................................................. 153

МАЗ................................................................................................................................................ 153

Краткое описание компании....................................................................................................... 153

Показатели работы компании..................................................................................................... 154

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 154

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 155

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 155

Руководители............................................................................................................................. 155

Контактная информация............................................................................................................. 155

MAN............................................................................................................................................... 156

Краткое описание компании....................................................................................................... 156

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 156

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 157

Финансовые показатели............................................................................................................. 157

Сбытовая стратегия компании в России..................................................................................... 158

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 158

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 158

Руководители............................................................................................................................. 158

Контактная информация............................................................................................................. 159

КРАЗ.............................................................................................................................................. 159

Краткое описание компании....................................................................................................... 159

Показатели работы компании..................................................................................................... 159

Финансовые показатели............................................................................................................. 160

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 160

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 161

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 161

Руководители............................................................................................................................. 161

Контактная информация............................................................................................................. 162

TATA............................................................................................................................................... 162

Краткое описание компании....................................................................................................... 162

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 163

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 163

Финансовые показатели............................................................................................................. 163

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 164

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 164

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 164

Руководители............................................................................................................................. 164

Контактная информация............................................................................................................. 164

Isuzu............................................................................................................................................... 164

Краткое описание компании....................................................................................................... 164

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 165

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 165

Финансовые показатели............................................................................................................. 166

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 166

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 166

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 166

Руководители............................................................................................................................. 167

Контактная информация............................................................................................................. 167

HINO............................................................................................................................................... 167

Краткое описание компании....................................................................................................... 167

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 168

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 168

Финансовые показатели............................................................................................................. 168

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 168

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 169

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 169

Руководители............................................................................................................................. 169

Контактная информация............................................................................................................. 169

IVECO............................................................................................................................................. 169

Краткое описание компании....................................................................................................... 169

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 171

Финансовые показатели............................................................................................................. 171

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 171

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 172

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 172

Руководители............................................................................................................................. 172

Контактная информация............................................................................................................. 172

Scania............................................................................................................................................. 173

Краткое описание компании....................................................................................................... 173

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 173

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 174

Финансовые показатели............................................................................................................. 174

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 174

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 175

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 175

Руководители............................................................................................................................. 175

Контактная информация............................................................................................................. 175

Volvo Trucks................................................................................................................................... 176

Краткое описание компании....................................................................................................... 176

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 177

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 177

Финансовые показатели............................................................................................................. 178

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 178

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 179

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 179

Руководители............................................................................................................................. 180

Контактная информация............................................................................................................. 180

PACCAR......................................................................................................................................... 180

Краткое описание компании....................................................................................................... 180

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 181

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 182

Финансовые показатели............................................................................................................. 182

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 182

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 182

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 183

Руководители............................................................................................................................. 183

Контактная информация............................................................................................................. 183

Hyundai........................................................................................................................................... 183

Краткое описание компании....................................................................................................... 183

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 184

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 184

Финансовые показатели............................................................................................................. 185

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 185

Руководители............................................................................................................................. 186

Контактная информация............................................................................................................. 186


Приложения "Грузовые автомобили России и мира: итоги 2007 г., прогнозы до 2010 г."

Список диаграмм:

Рис. 1. Структура мирового производства автотранспорта, 2006-2010 гг.............................................. 17

Рис. 2. Динамика мирового производства грузового транспорта, 2005-2010 гг...................................... 17

Рис. 3. Динамика роста объёмов производства по регионам, 2003-2010 гг............................................ 18

Рис. 4. Крупнейшие мировые производители грузового автотранспорта, 2007 г................................... 21

Рис. 5. Доля производства LCV в общей структуре грузового производства в мире, 2007 г................. 23

Рис. 6. Динамика мирового производства LCV, 2005-2010 гг.................................................................. 23

Рис. 7. Структура мирового производства LCV по регионам, 2006-2010 гг............................................ 24

Рис. 8. Динамика роста объёмов производства LCV по регионам, 2003-20010 гг................................... 25

Рис. 9. Крупнейшие страны-производители LCV в мире, 2007 г.............................................................. 25

Рис. 10. Динамика мирового производства LCV пятёрки стран лидеров, 2005-2010 гг........................... 26

Рис. 11. Динамика мирового производства грузового транспорта, 2003-2010 гг.................................... 28

Рис. 12. Структура мирового производства MCV и HCV по регионам, 2006-2010 гг............................... 28

Рис. 13. Динамика роста объёмов производства MCV и HCV по регионам, 2003-2010 гг........................ 29

Рис. 14. Крупнейшие страны-производители грузового транспорта MCV и HCV в мире, 2007 г............. 30

Рис. 15. Динамика мирового производства грузового автотранспорта в Европе, 2003-2010 гг.............. 32

Рис. 16. Динамика изменения долей производства грузового автотранспорта в Европе, 2003-2010 гг.. 32

Рис. 17. Крупнейшие страны-производители грузового автотранспорта в Европе, 2007 г..................... 33

Рис. 18. Динамика производства LCV в Европе, 2003-2010 гг................................................................. 34

Рис. 19. Структура производителей LCV в Европе по регионам, 2007 г................................................. 35

Рис. 20. Динамика производства среднетоннажных и крупнотоннажных грузовых автомобилей в Европе, 2003-2010 гг....................................................................................................................................................... 36

Рис. 21. Структура производителей среднетоннажного и крупнотоннажного грузового автотранспорта в Европе по регионам, 2007 г............................................................................................................................. 37

Рис. 22. Динамика регистрации новых автотранспортных средств в Европе, 2005-2006 гг..................... 38

Рис. 23. Динамика продаж новых грузовых автомобилей LCV в странах ЕС+EFTA, 2003-2010 гг........... 39

Рис. 24. Динамика роста объёмов продаж новых грузовых автомобилей класса LCV в Европе, 2003-2007 гг.        40

Рис. 25. Динамика регистрации новых грузовых автомобилей MCV в странах ЕС+EFTA, 2003-2010 гг... 41

Рис. 26. Динамика роста объёмов продаж новых грузовых автомобилей MCV в Европе, 2003-2007 гг.. 42

Рис. 27. Динамика продаж новых грузовых автомобилей HCV в странах ЕС+EFTA, 2003-2010 гг.......... 43

Рис. 28. Динамика роста объёмов продаж новых грузовых автомобилей HCV в Европе, 2003-2007 гг.. 44

Рис. 29. Структура продаж автомобилей LCV в Европе по производителям, 2007 г.............................. 45

Рис. 30. Структура продаж класса MCV в Европе по производителям, 2007 г....................................... 46

Рис. 31. Структура продаж класса HCV в Европе по производителям, 2007 г....................................... 48

Рис. 32. Структура парка грузовых автомобилей в ЕС, 2007 г............................................................... 49

Рис. 33. Структура парка LCV до 3,5 т в ЕС, 2007 г................................................................................ 49

Рис. 34. Страны-лидеры по парку LCV до 3,5 т в ЕС, 2007 г................................................................... 50

Рис. 35. Структура парка коммерческих автомобилей по странам ЕС, 2007 г........................................ 51

Рис. 36. Динамика экспорта и импорта в Россию, 2000-2007 гг.............................................................. 54

Рис. 37. Динамика внешнеторгового оборота России, 2000-2007 гг....................................................... 55

Рис. 38. Динамика роста объёмов российского рынка грузовых автомобилей, 2006-2010 гг.................. 56

Рис. 39. Динамика роста объёмов российского рынка грузовых автомобилей, импорта и внутреннего производства, 2006-2010 гг.................................................................................................................................... 57

Рис. 40. Соотношение импортируемого и производимого в России грузового транспорта, 2004-2007 гг., %           57

Рис. 41. Доля российского производства грузового автотранспорта в общей структуре мирового производства, 2007 г..................................................................................................................................................... 58

Рис. 42. Доля российского производства в структуре европейского производства грузового автотранспорта, 2007 г....................................................................................................................................................... 59

Рис. 43. Динамика производства автомобильной техники в России, 2002-2007 гг.................................. 59

Рис. 44. Динамика производства грузовых автомобилей в России, 2003-2010 гг.................................... 60

Рис. 45. Динамика роста объёмов производства автобусов, легковых и грузовых автомобилей, 2001-2007 гг.       60

Рис. 46. Динамика структуры внутреннего производства грузового транспорта по заводам - производителям, 2002-2006 гг., %...................................................................................................................................... 62

Рис. 47. Динамика роста объёмов производства грузовых автомобилей в России по заводам-производителям, 2001-2007 гг............................................................................................................................................ 63

Рис. 48. Структура внутреннего производства грузового транспорта по грузоподъёмности, 2006-2007 гг. 66

Рис. 49. Доля сборки иностранных моделей в общем объёме производства грузовых автомобилей, 2007 г.         67

Рис. 50. Динамика производства грузовых автомобилей иностранных марок в России, 2003-2010 гг.... 67

Рис. 51. Динамика роста объёмов производства грузовых автомобилей иностранных и российских марок, 2005-2007 гг....................................................................................................................................................... 68

Рис. 52. Иностранные марки, собираемые в России, 2007 г................................................................... 69

Рис. 53. Динамика производства грузовых автомобилей в СНГ, 2005-2010 гг......................................... 71

Рис. 54. Структура производства грузовых автомобилей в странах СНГ по производителям, 2007 г.... 71

Рис. 55. Динамика импорта грузовых автомобилей в Россию, 2004-2010 гг........................................... 72

Рис. 56. Структура импорта в натуральном выражении, 2007 г.............................................................. 72

Рис. 57. Динамика долей нового и подержанного грузового автотранспорта, 2002-2008 гг................... 73

Рис. 58. Доля европейского крупнотоннажного импорта в общей структуре импорта в Россию, 2007 г. 74

Рис. 59. Динамика долей нового европейского импорта крупнотоннажного грузового автотранспорта, 2004-2007 гг....................................................................................................................................................... 74

Рис. 60. Динамика объёмов импорта европейского подержанного грузового автотранспорта, 2006-2007 гг.          75

Рис. 61. Доли импортёров на рынке новых и подержанных грузовых автомобилей на российском рынке, 2007 г.  76

Рис. 62. Динамика роста объёмов европейского импорта крупнотоннажного автотранспорта, 2006-2007 г.            77

Рис. 63. Сравнение роста объёмов импорта и экспорта грузовых автомобилей в России, 2005-2007 гг. 79

Рис. 64. Динамика экспорта грузовых автомобилей, 2004-2010 гг.......................................................... 79

Рис. 65. Динамика экспорта грузовых автомобилей, 2004-2008 гг.......................................................... 80

Рис. 66. Структура экспорта в натуральном выражении, 2007 г............................................................. 80

Рис. 67. Суммарная доля экспорта ОАО «ГАЗ» и ОАО «КамАЗ» в общем объёме экспорта, 2007 г...... 81

Рис. 68. Сравнение ВВП и объёмов продаж грузовой техники на российском рынке , 2005-2008 гг....... 82

Рис. 69. Динамика продаж грузовых автомобилей, 2000-2009 гг............................................................ 82

Рис. 70. Продажи грузового автотранспорта по сегментам, 2006-2007 гг............................................... 83

Рис. 71. Структура парка автомобильного транспорта России, 2007 г.................................................. 83

Рис. 72. Динамика парка грузовых автомобилей в России, 2000-2010 гг................................................ 84

Рис. 73. Доля российских марок в структуре парка грузовых автомобилей, 2007 г............................... 84

Рис. 74. Структура парка грузового автотранспорта по маркам, 2007 г................................................. 86

Рис. 75. Возрастной состав парка грузового автотранспорта в России, 2005-2007 гг............................ 86

Рис. 76. Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам, 2007 г.............................. 87

Рис. 77. Доля парка грузовых автомобилей Москвы и Санкт-Петербурга в структуре парка грузовых автомобилей России, 2007 г................................................................................................................................ 88

Рис. 78. Возрастной состав парка грузового автотранспорта в Москве и Санкт-Петербурге, 2007 г..... 89

Рис. 79. Владение парком грузового автотранспорта в Москве и Санкт-Петербурге, 2007 г.................. 89

Рис. 80. Структура парка грузовых автомобилей по маркам, Москва, 2007 г......................................... 90

Рис. 81. Структура парка грузовых автомобилей по маркам, Санкт-Петербург, 2007 г.......................... 91

Рис. 82. Владение парком грузового автотранспорта в регионах, 2006-2007 гг..................................... 92

Рис. 83. Возрастной состав парка грузового автотранспорта в регионах, 2007 г.................................. 94

Рис. 84. Структура потребителей грузового автотранспорта по размеру бизнеса, 2007 г..................... 97

Рис. 85. Доля продаж государственным органам автомобилей КАМАЗ в общей структуре продаж ОАО «КАМАЗ», 2007 г..................................................................................................................................................... 98

Рис. 86. Структура потребителей грузового автотранспорта по видам деятельности по России, 2007 г. 98

Рис. 87. Структура покупателей грузовых автомобилей КАМАЗ, 2007 г................................................. 99

Рис. 88. Основные недостатки российской грузовой автомобильной техники, 2007 г.......................... 100

Рис. 89. Предпочтения покупателей грузовых автомобилей, 2007 г..................................................... 100

Рис. 90. Иерархия лояльности потенциальных покупателей к грузовому автотранспорту китайских брендов, 2007 г...................................................................................................................................................... 101

Рис. 91. Объём новых сделок лизинговых компаний с автотранспортом, 2005-2007 гг......................... 102

Рис. 92. Структура новых лизинговых сделок в России, 2007 г............................................................ 102

Рис. 93. Структура стоимости лизинговых сделок с автотранспортом в РФ за период 2003-2008 гг.... 103

Рис. 94. Доли 5 лидирующих лизинговых компаний, 2007 г.................................................................. 105

Рис. 95. Прогноз прироста основных сегментов российского рынка грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2008-2010 гг.................................................................................................................................. 108

Рис. 96. Прогноз структуры российского рынка грузовых автомобилей, 2008-2010 гг.......................... 109

Рис. 97. Структура импорта грузовых автомобилей, 2008-2010 гг........................................................ 110

Рис. 98. Структура продаж грузовых автомобилей, 2008-2010 гг......................................................... 110

Рис. 99. Динамика объёмов промышленной сборки грузовых автомобилей в России, 2006-2010 гг..... 111

Рис. 100. Динамика уменьшения содержания оксидов азота и токсичных частиц при введении экологических норм..................................................................................................................................................... 113

Рис. 101. Структура дилерских сетей грузового автотранспорта в России, 2007 г.............................. 118

Рис. 102. Структура дилерских сетей производителей грузовых автомобилей по федеральным округам России, 2007 г...................................................................................................................................................... 118

Рис. 103. Структура дилерских сетей по производителям грузовых автомобилей, 2007 г................... 119

Рис. 104. Процентное распределение дилерских сетей производителей по ФО, 2007 г....................... 120

Рис. 105. Охват дилерских сетей производителей федеральных округов, 2007 г................................ 121

Рис. 106. Охват дилерских сетей федеральных округов основными импортёрами, 2007 г................... 121

Рис. 107. Структура грузоперевозок России по видам транспорта, 2007 г........................................... 123

Рис. 108. Доля автомобильного транспорта в обеспечении внешнеторгового оборота России, 2007 г. 124

Рис. 109. Динамика грузовых автомобильных перевозок, 2000-2008 гг................................................. 124

Рис. 110. Структура грузооборота по видам транспорта, 2007 г.......................................................... 125

Рис. 111. Динамика грузооборота автомобильного грузового транспорта, 2000-2008 гг...................... 125

Рис. 112. Структура грузоперевозок, 2007 г......................................................................................... 126

Рис. 113. Объём автомобильных перевозок между Россией и зарубежными странами, 2000-2010 гг... 126

Рис. 114. Структура компаний-перевозчиков, участвующих на международных маршрутах, 2007 г..... 127

Рис. 115. Доли российских компаний-перевозчиков на некоторых международных направлениях, 2007 г., млн т., %..................................................................................................................................................... 127

Рис. 116. Динамика протяженности автомобильных дорог, 2000-2007 гг.............................................. 128

Рис. 117. Структура автомобильных дорог, 2000-2007 гг., тыс. км, %.................................................. 128

 

Список таблиц:

Табл. 1. Классификация грузового транспорта в России. 13

Табл. 2. Индексы грузовых и специальных автомобилей (первые две цифры по ОН 025 270-66) 14

Табл. 3. Индексы прицепов и полуприцепов (первые две цифры по ОН 025 270 - 66) 15

Табл. 4. Классификация автотранспортных средств, принятая в Правилах ЕЭК ООН. 15

Табл. 5. Классификация грузового автотранспорта в США. 16

Табл. 6. Классификация грузового автотранспорта в Европе. 16

Табл. 7. Динамика мирового производства грузового автотранспорта по регионам, 2003-2010 гг. 18

Табл. 8. Мировое производство грузового транспорта по странам, 2006-2007 гг. 19

Табл. 9. Доля производства грузового транспорта по странам, 2007 г. 20

Табл. 10. Мировое производство LCV по производителям, 2006-2007 гг. 21

Табл. 11. Мировое производство MCV, HCV по производителям, 2006-2007 гг. 22

Табл. 12. Динамика мирового производства LCV по регионам, 2003-2010 гг. 24

Табл. 13. Мировое производство LCV по странам, 2006-2007 гг. 26

Табл. 14. Динамика мирового производства автотранспорта MCV, HCV по регионам, 2003-2010 гг. 29

Табл. 15. Мировое производство грузового транспорта MCV и HCV по странам, 2006-2007 гг. 30

Табл. 16. Производство грузового транспорта по странам в Европе, ед., 2006-2007 гг. 32

Табл. 17. Доля пяти стран-лидеров по производству грузового автотранспорта в Европе, 2007 г. 34

Табл. 18. Производство LCV в Европе, 2006-2007 гг. 35

Табл. 19. Производство MCV и HCV в Европе, 2006-2007 гг. 37

Табл. 20. Регистрация новых автомобилей в Европе по классам, 2005-2007 гг. 38

Табл. 21. Продажи новых автомобилей класса LCV в Европе по странам, 2003-2007гг. 39

Табл. 22. Динамика роста объёмов продаж новых автомобилей класса LCV в Европе, 2003-2007 гг. 40

Табл. 23. Продажи новых автомобилей класса MCV в Европе по странам, 2003-2007 гг. 41

Табл. 24. Динамика роста объёмов продаж новых автомобилей MCV в Европе, 2003-2007 гг. 42

Табл. 25. Продажи новых автомобилей класса HCV в Европе по странам, 2003-2007 гг. 43

Табл. 26. Динамика роста объёмов продаж новых автомобилей HCV в Европе, 2003-2007 гг. 44

Табл. 27. Продажи автомобилей класса LCV в Европе по производителям, 2003-2007 гг. 45

Табл. 28. Продажи автомобилей класса MCV в Европе по производителям, 2003-2007 гг. 47

Табл. 29. Продажи автомобилей класса HCV в Европе по производителям, 2003-2007 гг. 48

Табл. 30. Структура парка грузовых автомобилей в ЕС, 2007 г. 49

Табл. 31. Парк LCV до 3,5 т в Европе, 2000-2007 гг. 50

Табл. 32. Парк грузового автотранспорта полной массой от 3,5 в ЕС, 2000-2007 гг., ед. 51

Табл. 33. Структура парка грузового автотранспорта по массе в некоторых странах Европы, 2007 г. 52

Табл. 34. Основные показатели развития экономики России, 2006-I полугодие 2008 гг. 53

Табл. 35. Экспорт и импорт России, 2000-2007 гг., $ млрд. 54

Табл. 36. Внешнеторговый оборот, 2000-2007 гг., $млн. 55

Табл. 37. Ввод в действие зданий, 2006-2007 гг., ед., %.. 55

Табл. 38. Динамика роста объёмов российского рынка грузовых автомобилей, импорта и внутреннего производства, 2006-2010 гг. 57

Табл. 39. Динамика производства автомобильной техники в России, 2002-2007 гг. 59

Табл. 40. Динамика роста объёмов производства автобусов, легковых и грузовых автомобилей, 2001-2007 гг. 61

Табл. 41. Производство грузового транспорта в России по производителям, 2000-2007 гг. 62

Табл. 42. Динамика роста объёмов производства грузовых автомобилей в России по заводам-производителям, 2002-2007 гг. 63

Табл. 43. Производство грузового транспорта в России по моделям, 2000-2007 гг. 64

Табл. 44. Проекты по промышленной сборке грузовых автомобилей, 2007-начало 2008 гг. 66

Табл. 45. Динамика роста объёмов производства грузовых автомобилей иностранных и российских марок, 2005-2007 гг. 68

Табл. 46. Производство иностранных моделей грузовых автомобилей на территории России, 2006-2007 гг. 68

Табл. 47. Новые проекты по сборке иностранных марок грузовых автомобилей на территории России, 2007 г. 69

Табл. 48. Производство грузового автотранспорта в СНГ по производителям, 2006-2007 гг. 71

Табл. 49. Структура импорта, 2007 г., %.. 72

Табл. 50. Динамика нового европейского импорта крупнотоннажного грузового автотранспорта, 2004-2007 гг. 75

Табл. 51. Ставки таможенных пошлин на ввоз грузовых автомобилей на конец сентября 2006 г. 76

Табл. 52. Этапы становления китайского грузового автомобилестроения. 77

Табл. 53. Структура экспорта, 2007 г., %.. 80

Табл. 54. Парк автомобильной техники России, 2007 г. 83

Табл. 55. Парк грузовых автомобилей по маркам, 2006-2007 гг. 85

Табл. 56. Распределение парка грузовых автомобилей по регионам России, 2007 г. 87

Табл. 57. Парк грузового автотранспорта Москвы и Санкт-Петербурга, 2006-2007 гг. 88

Табл. 58. Возрастной состав парка грузового автотранспорта Москвы и Санкт-Петербурга, 2007 г. 89

Табл. 59. Парк грузового автотранспорта Москвы, 2006-2007 гг. 90

Табл. 60. Парк грузового автотранспорта Санкт-Петербурга, 2006-2007 гг. 91

Табл. 61. Парк грузового автотранспорта регионов, 2006-2007 гг. 92

Табл. 62. Возрастной состав парка грузового автотранспорта регионов, 2007 г. 94

Табл. 63. Структура стоимости лизинговых сделок с автотранспортом в РФ за период 2003-2008 гг., млрд руб. 103

Табл. 64. Сравнительные затраты на приобретение и владение самосвалом КАМАЗ-6520-006. 104

Табл. 65. Продукты лизинга, применяемые в России. 104

Табл. 66. Топ-20 лизинговых компаний по объему новых сделок с грузовым автотранспортом, 2007 г. 106

Табл. 67. Основные параметры предложений лизинговых компаний, 2006-2007 гг. 106

Табл. 68. Прогноз основных сегментов российского рынка грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2008-2010 гг. 108

Табл. 69. Прогноз прироста основных сегментов российского рынка грузовых автомобилей в натуральном выражении, 2008-2010 гг. 108

Табл. 70. Нормы экологических стандартов в Европе и России и их характеристики. 113

Табл. 71. Сроки введения международных экологических стандартов в странах ЕС, США, Японии. 114

Табл. 72. Требования к автомобильному бензину (по разрабатываемому техническому регламенту) 115

Табл. 73. Дилерские сети производителей грузовых автомобилей по ФО РФ, 2007 г., ед. 119

Табл. 74. Дилерские сети грузовых автомобилей основных импортёров, 2007 г. 122

Табл. 75. Структура грузоперевозок России по видам транспорта, 2007 г. млн т. 123

Табл. 76. Структура грузооборота по видам транспорта, 2007 г. млрд т-км. 125

Табл. 77. Динамика протяженности автомобильных дорог, 2000-2007 гг., тыс. км. 128


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      54 страницы, Дата выпуска 23.07.2017, ID (артикул) 562949978757523
      700 торговых сетей FMCG России – 2017. Расширенная версия
      530 страниц, Дата выпуска 21.07.2017, ID (артикул) 562950001206648
      Анализ рынка безалкогольных напитков в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      145 страниц, Дата выпуска 31.07.2017, ID (артикул) 562949984211940
      Маркетинговое исследование «Российский рынок транспортно-логистических услуг в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      251 страница, Дата выпуска 07.08.2017, ID (артикул) 562949980479700
    • Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      141 страница, Дата выпуска 03.08.2017, ID (артикул) 562949983527470
      Маркетинговое исследование «Российский рынок мебели в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      305 страниц, Дата выпуска 31.07.2017, ID (артикул) 562949980359337
      Маркетинговое исследование рынка подушек в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.
      40 страниц, Дата выпуска 27.07.2017, ID (артикул) 562950001200179
      Анализ рынка трамваев в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      58 страниц, Дата выпуска 25.07.2017, ID (артикул) 562949988485443
    • Маркетинговое исследование рынка винограда в России 2012-2016гг., прогноз до 2020г.
      63 страницы, Дата выпуска 27.07.2017, ID (артикул) 562950001200269
      Анализ рынка пекарных дрожжей в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      104 страницы, Дата выпуска 01.08.2017, ID (артикул) 562949978888389
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.