23 000 ₽
Демоверсия
Рынок частной медицины в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок частной медицины в России

Дата выпуска: 23 июня 2006
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51526
23 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Настоящее исследование посвящено описанию рынка частной медицины в  Москве и регионах России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка: его конъюнктура, уровень проникновения, особенности развития бизнеса, основные сегменты.

 

В первом разделе рассматривается состояние российской системы здравоохранения, макроэкономическая конъюнктура рынка частной медицины.

 

Второй раздел содержит краткую характеристику потребителей платных медицинских услуг в России.

 

В третьем разделе анализируются особенности развития российского рынка частной медицины: сегменты рынка, проблемы, с которыми сталкиваются его игроки, использование сетевого принципа в развитии клиник, типы медицинских сетей, работающие в России, законодательная основа деятельности частной медицины, отраслевые ассоциации, объединяющие игроков рынка, а также работа частных клиник со страховыми компаниями по ДМС.

 

Четвертый раздел характеризует ряд сегментов рынка частной медицины: клиники, занимающиеся лечением урологических и гинекологических заболеваний, сегмент стоматологических услуг с описанием некоторых региональных рынков, частные многопрофильные учреждения, а также сегмент лабораторной диагностики.

 

В отчете приведены примеры профилей медицинских клиник, работающих в разных сегментах рынка. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, формы обслуживания, имена руководителей, контактную информацию и тарифы на некоторые виды услуг.

 

Информация для исследования собиралась на основе кабинетного исследования данных статистики, текстов российских и зарубежных статей о рынке частной медицины, интервью со специалистами в области частной медицины, экспертных оценок представителей фирм, занимающихся распространением медицинского оборудования и материалов, интервью с представителями страховых компаний ("Гута-Страхование", "Военно-Страховая компания", "МАКС"), занимающихся добровольным медицинским страхованием, а также анкетирование представителей частных многопрофильных клиник.

 

Мы благодарим всех экспертов – представителей страховых компаний, принявших участие в исследовании, представителей частных медицинских учреждений, согласившихся предоставить информацию о деятельности своей компании, за сотрудничество и компетентные оценки.

Развернуть
Содержание

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ....................................................................................................... 2

 

Аннотация................................................................................................................................. 3

 

Полное оглавление................................................................................................................... 4

 

Список таблиц........................................................................................................................... 8

 

Список диаграмм...................................................................................................................... 9

 

резюме...................................................................................................................................... 10

 

Конъюнктура рынка частной медицины.............................................................................. 12

 

Макроэкономика............................................................................................................... 12

 

Состояние государственных институтов........................................................................ 13

 

Состояние российской системы здравоохранения........................................................ 14

 

Характеристика потребителей платных медицинских услуг.............................................. 23

 

Социально-демографические параметры населения России....................................... 23

 

Обращение за медицинской помощью........................................................................... 24

 

Уровень проникновения платных медицинских услуг в России................................. 25

 

Частные клиники в структуре рынка платных медицинских услуг.................................... 32

 

Специализация частных медицинских компаний......................................................... 33

 

Проблемы частной медицины......................................................................................... 36

 

Сетевые проекты в частной медицине........................................................................... 37

 

Добровольное медицинское страхование в частной медицине................................... 40

 

Корпоративное ДМС.................................................................................................. 42

 

Добровольное медицинское страхование для физических лиц.............................. 44

 

Частные клиники в добровольном медицинском страховании............................. 45

 

Государственное регулирование в области частной медицины.................................. 47

 

Отраслевые ассоциации: деятельность и роль в развитии рынка............................... 52

 

Первая общероссийская ассоциация врачей частной практики............................. 53

 

Ассоциация клиник Санкт-Петербурга..................................................................... 55

 

Характеристика некоторых сегментов частной медицины................................................ 58

 

Многопрофильные клиники............................................................................................ 58

 

Услуги, оказываемые многопрофильной клиникой................................................ 58

 

Частные стоматологические услуги...................................................................................... 61

 

Московский рынок частных стоматологических услуг................................................. 64

 

Санкт-Петербургский рынок частных стоматологических услуг................................. 66

 

Екатеринбургский рынок частных стоматологических услуг....................................... 67

 

Региональные клиники, имеющие два и более филиала............................................... 68

 

Урология, гинекология, акушерство...................................................................................... 69

 

Основные типы участников............................................................................................ 69

 

Форма собственности медучреждений, медицинские сети......................................... 69

 

Медицинские центры и клиники с широкой специализацией.................................... 71

 

Медицинские центры и клиники, специализирующиеся на урологии/гинекологии

и венерологии......................................................................................................................... 75

 

Узкоспециализированные медицинские центры и клиники....................................... 77

 

Услуги урологии и гинекологии...................................................................................... 78

 

Медицинские центры и клиники, специализирующиеся на репродуктологии.......... 84

 

Частные родильные дома................................................................................................. 91

 

Характеристика сегмента лабораторной диагностики........................................................ 95

 

Развитие рынка лабораторной диагностики в мире...................................................... 95

 

Развитие рынка лабораторной диагностики в России.................................................. 98

 

ПРОФИЛИ ЧАСТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ.............................................. 101

 

Многопрофильные клиники: Медицина, ОАО, Москва............................................. 101

 

Краткое описание..................................................................................................... 101

 

Основные конкуренты  в сегменте.......................................................................... 102

 

Финансовые показатели........................................................................................... 102

 

Направления деятельности, услуги и проекты....................................................... 102

 

Формы обслуживания.............................................................................................. 103

 

Партнерские программы.......................................................................................... 103

 

Программы прикрепления (виды и стоимость)..................................................... 103

 

Тарифы....................................................................................................................... 103

 

Руководители............................................................................................................. 103

 

Контактная информация.......................................................................................... 104

 

Источники информации........................................................................................... 104

 

Центр Эндохирургии и Литотрипсии (ЦЭЛТ), ЗАО, Москва.................................... 105

 

Краткое описание..................................................................................................... 105

 

Основные конкуренты среди частных клиник в сегменте.................................... 105

 

Финансовые показатели........................................................................................... 106

 

Направления деятельности, услуги и проекты....................................................... 106

 

Формы обслуживания.............................................................................................. 106

 

Партнерские программы.......................................................................................... 106

 

Программы прикрепления (виды и стоимость)..................................................... 107

 

Тарифы....................................................................................................................... 107

 

Руководители............................................................................................................. 107

 

Контактная информация.......................................................................................... 107

 

Источники информации........................................................................................... 107

 

Многопрофильная врачебная практика "Семейный доктор", ЗАО, Москва.............. 108

 

Краткое описание..................................................................................................... 108

 

Основные конкуренты среди частных клиник в сегменте.................................... 108

 

Финансовые показатели........................................................................................... 109

 

Направления деятельности, услуги и проекты....................................................... 109

 

Формы обслуживания.............................................................................................. 109

 

Партнерские программы.......................................................................................... 109

 

Программы прикрепления (виды и стоимость)..................................................... 109

 

Тарифы....................................................................................................................... 110

 

Руководители............................................................................................................. 110

 

Контактная информация.......................................................................................... 110

 

Источники информации........................................................................................... 110

 

Международная клиника MEDEM, ООО, Санкт-Петербург....................................... 111

 

Краткое описание..................................................................................................... 111

 

Основные конкуренты среди частных клиник  в сегменте................................... 112

 

Финансовые показатели........................................................................................... 112

 

Направления деятельности, услуги и проекты....................................................... 112

 

Формы обслуживания.............................................................................................. 112

 

Партнерские программы.......................................................................................... 112

 

Программы прикрепления (виды и стоимость)..................................................... 112

 

Тарифы....................................................................................................................... 113

 

Руководители............................................................................................................. 113

 

Контактная информация.......................................................................................... 113

 

Источники информации........................................................................................... 113

 

Медицинский центр "XXI век", ООО, Санкт-Петербург............................................ 114

 

Краткое описание..................................................................................................... 114

 

Основные конкуренты среди частных клиник в сегменте.................................... 114

 

Финансовые показатели........................................................................................... 114

 

Направления деятельности, услуги и проекты....................................................... 114

 

Формы обслуживания.............................................................................................. 114

 

Партнерские программы.......................................................................................... 114

 

Программы прикрепления (виды и стоимость)..................................................... 115

 

Тарифы....................................................................................................................... 115

 

Руководители............................................................................................................. 115

 

Контактная информация.......................................................................................... 115

 

Источники информации........................................................................................... 115

 

Евромед Клиник, ООО, Санкт-Петербург.................................................................... 116

 

Краткое описание..................................................................................................... 116

 

Основные конкуренты (по оценкам клиники)....................................................... 116

 

Направления деятельности, услуги и проекты....................................................... 116

 

Формы обслуживания.............................................................................................. 117

 

Партнерские программы.......................................................................................... 117

 

Программы прикрепления (виды и стоимость)..................................................... 117

 

Тарифы....................................................................................................................... 118

 

Руководители............................................................................................................. 118

 

Контактная информация.......................................................................................... 118

 

Консилиум, ООО, Екатеринбург................................................................................... 119

 

Краткое описание..................................................................................................... 119

 

Основные конкуренты (по оценкам клиники)....................................................... 119

 

Направления деятельности, услуги и проекты....................................................... 119

 

Формы обслуживания.............................................................................................. 120

 

Партнерские программы.......................................................................................... 120

 

Программы прикрепления (виды и стоимость)..................................................... 120

 

Тарифы....................................................................................................................... 120

 

Руководители............................................................................................................. 120

 

Контактная информация.......................................................................................... 120

 

Специализированные клиники: Медицинская компания ИДК, ОАО, Самара........ 121

 

Краткое описание..................................................................................................... 121

 

Основные конкуренты среди частных клиник в сегменте.................................... 121

 

Направления деятельности, услуги и проекты....................................................... 121

 

Применяемые методики, технологии, оборудование............................................ 122

 

Формы обслуживания.............................................................................................. 123

 

Партнерские программы.......................................................................................... 123

 

Тарифы....................................................................................................................... 123

 

Руководители............................................................................................................. 123

 

Контактная информация.......................................................................................... 123

 

Андрос, ООО, Санкт-Петербург.................................................................................... 124

 

Краткое описание..................................................................................................... 124

 

Основные конкуренты среди частных клиник в сегменте.................................... 124

 

Направления деятельности, услуги и проекты....................................................... 124

 

Применяемые методики, технологии, оборудование............................................ 125

 

Формы обслуживания.............................................................................................. 125

 

Партнерские программы.......................................................................................... 125

 

Руководители............................................................................................................. 125

 

Контактная информация.......................................................................................... 126

 

Преображенская клиника, ООО, Екатеринбург........................................................... 127

 

Краткое описание..................................................................................................... 127

 

Основные конкуренты среди частных клиник в сегменте.................................... 127

 

Направления деятельности, услуги и проекты....................................................... 127

 

Применяемые методики, технологии, оборудование............................................ 127

 

Формы обслуживания.............................................................................................. 128

 

Партнерские программы.......................................................................................... 128

 

Тарифы....................................................................................................................... 128

 

Руководители............................................................................................................. 128

 

Контактная информация.......................................................................................... 128

 

Медицинский женский центр, ООО, Москва.............................................................. 129

 

Краткое описание..................................................................................................... 129

 

Основные конкуренты среди частных клиник в сегменте.................................... 129

 

Направления деятельности, услуги и проекты....................................................... 129

 

Применяемые методики, технологии, оборудование............................................ 130

 

Программы прикрепления (виды и стоимость)..................................................... 130

 

Тарифы....................................................................................................................... 130

 

Руководители............................................................................................................. 130

 

Контактная информация.......................................................................................... 130

 

Сеть клиник УРО-ПРО (On Clinic International)............................................................. 131

 

On Clinic International................................................................................................... 131

 

Основные конкуренты среди частных клиник в сегменте.................................... 131

 

Филиалы.................................................................................................................... 131

 

Условия сотрудничества.......................................................................................... 132

 

УРО-ПРО Москва..................................................................................................... 132

 

ОН Клиник-Нева....................................................................................................... 133

 

Тарифы....................................................................................................................... 133

 

Контактная информация.......................................................................................... 133

 

Компании, специализирующиеся на диагностике: Независимая лаборатория

"ИНВИТРО", ООО, Москва............................................................................................ 134

 

Краткое описание..................................................................................................... 134

 

Основные конкуренты среди частных учреждений.............................................. 135

 

Финансовые показатели........................................................................................... 135

 

Направления деятельности, услуги и проекты....................................................... 135

 

Партнерские программы (франчайзинг)................................................................. 135

 

Тарифы....................................................................................................................... 136

 

Руководители............................................................................................................. 136

 

Контактная информация.......................................................................................... 136

 

Источники информации........................................................................................... 136

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще