Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Открытие и развитие сети розничных магазинов формата "дрогери" на примере проектируемой сети формата "дрогери" в г. Москва. Бизнес-план

Открытие и развитие сети розничных магазинов формата
ID (артикул): 31569717
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 24.07.2007
Способ предоставления: В печатном и электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

20000 руб.

Купить


Описание "Открытие и развитие сети розничных магазинов формата "дрогери" на примере проектируемой сети формата "дрогери" в г. Москва. Бизнес-план"

Данный бизнес–план на примере условного предприятия ООО «Флэш», специализирующегося на оптовой дистрибуции парфюмерно-косметических товаров и бытовой химии, показывает целесообразность инвестиционных вложений в создание и развитие парфюмерно-косметической розничной сети формата «дрогери».

 

Магазины формата "дрогери" – магазины самообслуживания, находящиеся в спальных районах, на расстоянии шаговой доступности от потребителя, и имеющие в своем ассортименте помимо парфюмерно-косметических товаров, парафармацевтику, предметы гигиены, бытовую химию, игрушки, хозяйственные товары и небольшой ассортимент продуктов, не требующих фасовки и специального хранения.

 

С помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои возможности и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности вложений капитала,  в розничный парфюмерно-косметический бизнес.

 

Цели и задачи бизнес-плана:

1. Рассмотрение практической возможности создания и развития парфюмерно-косметической сети розничной торговли формата «дрогери».

2. Обоснование прибыльности и рентабельности данного проекта.

3. Обоснование возможности возврата кредитных ресурсов на заданных условиях и сроках кредитования.

 

Основные методы, примененные в ходе исследования:

•      Методы анализа финансовой отчетности:

1. Горизонтальный (временной) – сравнение отчетных финансовых показателей с плановыми, либо с показателями предыдущего периода (базисного).

2. Вертикальный (структурный) – определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

3. Трендовый – сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя.

4. Сравнительный (пространственный) – сравнение показателей отчетности: с планом; со среднеотраслевым уровнем; с данными конкурентов; с данными отдельных подразделений компании между собой и др.

5. Анализ относительных показателей (коэффициентов) – расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязей показателей. Абсолютные показатели недостаточно характеризуют исследуемые явления и процессы, так как не имеют базы сравнения, поэтому используются относительные показатели, которые исчисляются в процентах, коэффициентах или индексах.

•      Методы оценки инвестиционных проектов

Критерием при оценке эффективности инвестиционных проектов является чистый дисконтированный доход (ЧДД), исчисляемый по соответствующему денежному потоку. Кроме того, эффективность характеризуется и иными показателями: внутренней нормой доходности, индексами доходности, периодом окупаемости.

 

Объем отчета – 58 стр.

Отчет содержит 34 таблицы и 7 графиков и диаграмм.

Язык отчета – русский.


Содержание "Открытие и развитие сети розничных магазинов формата "дрогери" на примере проектируемой сети формата "дрогери" в г. Москва. Бизнес-план"

Аннотация........................................................................................................................................... 3

Полное оглавление............................................................................................................................. 4

Список диаграмм................................................................................................................................ 5

Список таблиц.................................................................................................................................... 6

Введение.............................................................................................................................................. 7

Обзорный раздел (резюме)................................................................................................................ 8

Наименование проекта.................................................................................................................. 8

Характеристика организации........................................................................................................ 8

Описание проекта.......................................................................................................................... 8

Концепция формата магазинов "дрогери"................................................................................ 8

Составляющие проекта.............................................................................................................. 8

Описание предприятия, его основных черт и этапов развития................................................ 9

Особенности и задачи проекта................................................................................................. 9

Динамика финансово-хозяйственной деятельности............................................................... 9

Оценка возможных рисков........................................................................................................ 9

Финансово-экономическая эффективность проекта................................................................. 10

Описание предприятия.................................................................................................................... 11

Цели и задачи................................................................................................................................ 11

Перечень основных владельцев.................................................................................................. 11

Организационная структура и кадровый состав....................................................................... 11

Основные преимущества и достижения предприятия............................................................. 13

SWOT-анализ ООО "ФЛЭШ"...................................................................................................... 13

Описание продукции (услуг)........................................................................................................... 14

Структура розничного подразделения компании...................................................................... 14

Характеристика продукции......................................................................................................... 14

Стоимость среднего чека............................................................................................................. 15

Месторасположение магазинов сети.......................................................................................... 15

Стратегия....................................................................................................................................... 16

Анализ рынка.................................................................................................................................... 17

Характеристика парфюмерно-косметического рынка............................................................... 17

Описание конкурентов................................................................................................................ 19

Производственный план................................................................................................................. 21

Здания и сооружения магазинов................................................................................................. 21

Этапы работ реализации проекта............................................................................................... 21

Основные технико-экономические показатели проекта.......................................................... 22

План сбыта........................................................................................................................................ 25

Финансовый план............................................................................................................................ 27

Бюджет доходов и расходов........................................................................................................ 27

Стратегия финансирования......................................................................................................... 35

Бюджет движения денежных средств........................................................................................ 36

Оценка финансово-экономической эффективности проекта................................................... 43

Анализ чувствительности и рисков проекта................................................................................. 46

Анализ безубыточности продаж................................................................................................. 46

Оценка рисков и методов страхования...................................................................................... 48

Приложение...................................................................................................................................... 51

Список источников данных............................................................................................................ 58 


Приложения "Открытие и развитие сети розничных магазинов формата "дрогери" на примере проектируемой сети формата "дрогери" в г. Москва. Бизнес-план"

Список диаграмм

Рис. 1. Организационная структура оптовой компании, инициирующей проект..................... 12

Рис. 2. Организационная структура компании розничного направления.................................. 14

Рис. 3. Динамика оборота российского парфюмерно-косметического рынка 2001-2010 гг.,

$ млрд................................................................................................................................................. 17

Рис. 4. Динамика долей в стоимостном выражении товарных парфюмерно-косметических

групп, 2005-2006Е............................................................................................................................. 18

Рис. 5. Динамика соотношения критического объема продаж (безубыточного) и запаса

финансовой прочности.................................................................................................................... 47

Рис. 6. Динамика чистого приведенного дохода (NPV) при упрощенной схеме

налогообложения по квартально 05.2007-04.2012 гг. с учетом поправки на риск..................... 49

Рис. 7. Динамика чистого приведенного дохода (NPV) при стандартной схеме

налогообложения по квартально 05.2007-04.2012 гг. с учетом поправки на риск..................... 49

 

Список таблиц

Табл. 1. Усредненная структура ассортимента магазина формата "дрогери".............................. 16

Табл. 2. Сети магазинов формата "дрогери" в Москве.................................................................. 19

Табл. 3. Календарный план реализации проекта 05.2007- 04.2012 гг......................................... 21

Табл. 4. Структура затрат при открытии и функционирования офиса........................................ 22

Табл. 5. Структура затрат при открытии и функционирования магазина................................... 23

Табл. 6. Параметры прогнозирования объема продаж в сети магазинов "дрогери"................... 25

Табл. 7. Сезонность периода прогнозирования объема продаж сети магазинов "дрогери"...... 25

Табл. 8. Темп насыщения рынка для каждого магазина................................................................ 26

Табл. 9. Динамика количества клиентов магазинов 05.2007- 04.2012 гг.................................... 26

Табл. 10. Динамика оборота магазинов 05.2007- 04.2012 гг., руб................................................ 26

Табл. 11. Календарный план реализации проекта с учетом стоимости этапов......................... 28

Табл. 12. Структура прямых издержек каждого магазина............................................................. 28

Табл. 13. Структура расходов по оплате труда 05.2007- 04.2012 гг............................................. 29

Табл. 14. Структура общих издержек (операционных) 05.2007- 04.2012 гг................................ 29

Табл. 15. Календарный план затрат на продвижение магазинов 05.2007-04.2012 гг................ 31

Табл. 16. Отчет о прибылях и убытках при упрощенной системе налогообложения

05.2007-04.2012 гг............................................................................................................................. 33

Табл. 17. Отчет о прибылях и убытках при стандартной системе налогообложения

05.2007-04.2012 гг............................................................................................................................. 33

Табл. 18. Условия кредитования при упрощенной схеме налогообложения.............................. 35

Табл. 19. Условия кредитования при стандартной схеме налогообложения............................. 35

Табл. 20. Шаблон плана финансирования заемных средств........................................................ 35

Табл. 21. Бюджет движения денежных средств ("Кэш-фло") при упрощенной схеме

налогообложения 05.2007-04.2012 гг............................................................................................. 37

Табл. 22.  Бюджет движения денежных средств ("Кэш-фло") при стандартной схеме

налогообложения 05.2007-04.2012 гг............................................................................................. 38

Табл. 23. Бюджет движения дисконтированных денежных средств ("Дисконтированный

Кэш-фло") при упрощенной схеме налогообложения 05.2007-04.2012 гг. (ставка

дисконтирования - 14%).................................................................................................................. 41

Табл. 24. Бюджет движения дисконтированных денежных средств ("Дисконтированный

Кэш-фло") при стандартной схеме налогообложения 05.2007-04.2012 гг. (ставка

дисконтирования - 14%).................................................................................................................. 42

Табл. 25. Интегральные показатели эффективности проекта при упрощенной схеме

налогообложения.............................................................................................................................. 44

Табл. 26. Динамика чистого приведенного дохода (NPV) при упрощенной схеме

налогообложения по квартально 05.2007-04.2012 гг.................................................................... 44

Табл. 27. Интегральные показатели эффективности проекта при стандартной схеме

налогообложения.............................................................................................................................. 45

Табл. 28. Динамика чистого приведенного дохода (NPV) при стандартной схеме

налогообложения по квартально 05.2007-04.2012 гг.................................................................... 45

Табл. 29. Расчет критического объема продаж и зоны безопасности в 05.2007-04.2012 гг.,

руб. 46

Табл. 30. Шаблон расчета критического объема продаж и зоны безопасности в динамике..... 47

Табл. 31. Ориентировочная величина поправок на риск получения предусмотренных

проектом доходов............................................................................................................................. 48

Табл. 32. Интегральные показатели эффективности проекта при упрощенной схеме

налогообложения с учетом поправки на риск............................................................................... 48

Табл. 33. Интегральные показатели эффективности проекта при стандартной схеме

налогообложения с учетом поправки на риск............................................................................... 49

Табл. 34. Виды рисков и методы страхования............................................................................... 50


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2017
      232 страницы, Дата выпуска 25.07.2017, ID (артикул) 562950001199122
      Рынок мебели в России 2016: Итоги года, прогноз развития до 2021 с учетом вступления России в ВТО
      103 страницы, Дата выпуска 11.07.2017, ID (артикул) 562950001190149
      700 торговых сетей FMCG России – 2017. Расширенная версия
      530 страниц, Дата выпуска 21.07.2017, ID (артикул) 562950001206648
      Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах
      87 страниц, Дата выпуска 30.06.2017, ID (артикул) 562950001206540
    • Анализ рынка медицинских услуг в Москве и России
      134 страницы, Дата выпуска 13.07.2017, ID (артикул) 562950001196738
      Районная структура рынка медицинских услуг в Москве в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      7 страниц, Дата выпуска 02.08.2017, ID (артикул) 562950001203889
      Бизнес-план открытия химчистки и прачечной (с финансовой моделью)
      52 страницы, Дата выпуска 21.07.2017, ID (артикул) 562950001196650
      700 торговых сетей FMCG России – 2017. Стандартная версия
      300 страниц, Дата выпуска 14.07.2017, ID (артикул) 562950001206638
    • Рынок фитнес-услуг Москвы 2017
      179 страниц, Дата выпуска 30.06.2017, ID (артикул) 562950001182569
      Прогноз развития рынка частной медицины на 2017 – 2018 гг.
      23 страницы, Дата выпуска 25.07.2017, ID (артикул) 562950001199129
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.