Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Открытие и развитие сети розничных магазинов формата "дрогери" на примере проектируемой сети формата "дрогери" в г. Москва. Бизнес-план

Открытие и развитие сети розничных магазинов формата
ID (артикул): 31569717
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 24.07.2007
Способ предоставления: В печатном и электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

20000 руб.

Купить


Описание "Открытие и развитие сети розничных магазинов формата "дрогери" на примере проектируемой сети формата "дрогери" в г. Москва. Бизнес-план"

Данный бизнес–план на примере условного предприятия ООО «Флэш», специализирующегося на оптовой дистрибуции парфюмерно-косметических товаров и бытовой химии, показывает целесообразность инвестиционных вложений в создание и развитие парфюмерно-косметической розничной сети формата «дрогери».

 

Магазины формата "дрогери" – магазины самообслуживания, находящиеся в спальных районах, на расстоянии шаговой доступности от потребителя, и имеющие в своем ассортименте помимо парфюмерно-косметических товаров, парафармацевтику, предметы гигиены, бытовую химию, игрушки, хозяйственные товары и небольшой ассортимент продуктов, не требующих фасовки и специального хранения.

 

С помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои возможности и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности вложений капитала,  в розничный парфюмерно-косметический бизнес.

 

Цели и задачи бизнес-плана:

1. Рассмотрение практической возможности создания и развития парфюмерно-косметической сети розничной торговли формата «дрогери».

2. Обоснование прибыльности и рентабельности данного проекта.

3. Обоснование возможности возврата кредитных ресурсов на заданных условиях и сроках кредитования.

 

Основные методы, примененные в ходе исследования:

•      Методы анализа финансовой отчетности:

1. Горизонтальный (временной) – сравнение отчетных финансовых показателей с плановыми, либо с показателями предыдущего периода (базисного).

2. Вертикальный (структурный) – определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

3. Трендовый – сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя.

4. Сравнительный (пространственный) – сравнение показателей отчетности: с планом; со среднеотраслевым уровнем; с данными конкурентов; с данными отдельных подразделений компании между собой и др.

5. Анализ относительных показателей (коэффициентов) – расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязей показателей. Абсолютные показатели недостаточно характеризуют исследуемые явления и процессы, так как не имеют базы сравнения, поэтому используются относительные показатели, которые исчисляются в процентах, коэффициентах или индексах.

•      Методы оценки инвестиционных проектов

Критерием при оценке эффективности инвестиционных проектов является чистый дисконтированный доход (ЧДД), исчисляемый по соответствующему денежному потоку. Кроме того, эффективность характеризуется и иными показателями: внутренней нормой доходности, индексами доходности, периодом окупаемости.

 

Объем отчета – 58 стр.

Отчет содержит 34 таблицы и 7 графиков и диаграмм.

Язык отчета – русский.


Содержание "Открытие и развитие сети розничных магазинов формата "дрогери" на примере проектируемой сети формата "дрогери" в г. Москва. Бизнес-план"

Аннотация........................................................................................................................................... 3

Полное оглавление............................................................................................................................. 4

Список диаграмм................................................................................................................................ 5

Список таблиц.................................................................................................................................... 6

Введение.............................................................................................................................................. 7

Обзорный раздел (резюме)................................................................................................................ 8

Наименование проекта.................................................................................................................. 8

Характеристика организации........................................................................................................ 8

Описание проекта.......................................................................................................................... 8

Концепция формата магазинов "дрогери"................................................................................ 8

Составляющие проекта.............................................................................................................. 8

Описание предприятия, его основных черт и этапов развития................................................ 9

Особенности и задачи проекта................................................................................................. 9

Динамика финансово-хозяйственной деятельности............................................................... 9

Оценка возможных рисков........................................................................................................ 9

Финансово-экономическая эффективность проекта................................................................. 10

Описание предприятия.................................................................................................................... 11

Цели и задачи................................................................................................................................ 11

Перечень основных владельцев.................................................................................................. 11

Организационная структура и кадровый состав....................................................................... 11

Основные преимущества и достижения предприятия............................................................. 13

SWOT-анализ ООО "ФЛЭШ"...................................................................................................... 13

Описание продукции (услуг)........................................................................................................... 14

Структура розничного подразделения компании...................................................................... 14

Характеристика продукции......................................................................................................... 14

Стоимость среднего чека............................................................................................................. 15

Месторасположение магазинов сети.......................................................................................... 15

Стратегия....................................................................................................................................... 16

Анализ рынка.................................................................................................................................... 17

Характеристика парфюмерно-косметического рынка............................................................... 17

Описание конкурентов................................................................................................................ 19

Производственный план................................................................................................................. 21

Здания и сооружения магазинов................................................................................................. 21

Этапы работ реализации проекта............................................................................................... 21

Основные технико-экономические показатели проекта.......................................................... 22

План сбыта........................................................................................................................................ 25

Финансовый план............................................................................................................................ 27

Бюджет доходов и расходов........................................................................................................ 27

Стратегия финансирования......................................................................................................... 35

Бюджет движения денежных средств........................................................................................ 36

Оценка финансово-экономической эффективности проекта................................................... 43

Анализ чувствительности и рисков проекта................................................................................. 46

Анализ безубыточности продаж................................................................................................. 46

Оценка рисков и методов страхования...................................................................................... 48

Приложение...................................................................................................................................... 51

Список источников данных............................................................................................................ 58 


Приложения "Открытие и развитие сети розничных магазинов формата "дрогери" на примере проектируемой сети формата "дрогери" в г. Москва. Бизнес-план"

Список диаграмм

Рис. 1. Организационная структура оптовой компании, инициирующей проект..................... 12

Рис. 2. Организационная структура компании розничного направления.................................. 14

Рис. 3. Динамика оборота российского парфюмерно-косметического рынка 2001-2010 гг.,

$ млрд................................................................................................................................................. 17

Рис. 4. Динамика долей в стоимостном выражении товарных парфюмерно-косметических

групп, 2005-2006Е............................................................................................................................. 18

Рис. 5. Динамика соотношения критического объема продаж (безубыточного) и запаса

финансовой прочности.................................................................................................................... 47

Рис. 6. Динамика чистого приведенного дохода (NPV) при упрощенной схеме

налогообложения по квартально 05.2007-04.2012 гг. с учетом поправки на риск..................... 49

Рис. 7. Динамика чистого приведенного дохода (NPV) при стандартной схеме

налогообложения по квартально 05.2007-04.2012 гг. с учетом поправки на риск..................... 49

 

Список таблиц

Табл. 1. Усредненная структура ассортимента магазина формата "дрогери".............................. 16

Табл. 2. Сети магазинов формата "дрогери" в Москве.................................................................. 19

Табл. 3. Календарный план реализации проекта 05.2007- 04.2012 гг......................................... 21

Табл. 4. Структура затрат при открытии и функционирования офиса........................................ 22

Табл. 5. Структура затрат при открытии и функционирования магазина................................... 23

Табл. 6. Параметры прогнозирования объема продаж в сети магазинов "дрогери"................... 25

Табл. 7. Сезонность периода прогнозирования объема продаж сети магазинов "дрогери"...... 25

Табл. 8. Темп насыщения рынка для каждого магазина................................................................ 26

Табл. 9. Динамика количества клиентов магазинов 05.2007- 04.2012 гг.................................... 26

Табл. 10. Динамика оборота магазинов 05.2007- 04.2012 гг., руб................................................ 26

Табл. 11. Календарный план реализации проекта с учетом стоимости этапов......................... 28

Табл. 12. Структура прямых издержек каждого магазина............................................................. 28

Табл. 13. Структура расходов по оплате труда 05.2007- 04.2012 гг............................................. 29

Табл. 14. Структура общих издержек (операционных) 05.2007- 04.2012 гг................................ 29

Табл. 15. Календарный план затрат на продвижение магазинов 05.2007-04.2012 гг................ 31

Табл. 16. Отчет о прибылях и убытках при упрощенной системе налогообложения

05.2007-04.2012 гг............................................................................................................................. 33

Табл. 17. Отчет о прибылях и убытках при стандартной системе налогообложения

05.2007-04.2012 гг............................................................................................................................. 33

Табл. 18. Условия кредитования при упрощенной схеме налогообложения.............................. 35

Табл. 19. Условия кредитования при стандартной схеме налогообложения............................. 35

Табл. 20. Шаблон плана финансирования заемных средств........................................................ 35

Табл. 21. Бюджет движения денежных средств ("Кэш-фло") при упрощенной схеме

налогообложения 05.2007-04.2012 гг............................................................................................. 37

Табл. 22.  Бюджет движения денежных средств ("Кэш-фло") при стандартной схеме

налогообложения 05.2007-04.2012 гг............................................................................................. 38

Табл. 23. Бюджет движения дисконтированных денежных средств ("Дисконтированный

Кэш-фло") при упрощенной схеме налогообложения 05.2007-04.2012 гг. (ставка

дисконтирования - 14%).................................................................................................................. 41

Табл. 24. Бюджет движения дисконтированных денежных средств ("Дисконтированный

Кэш-фло") при стандартной схеме налогообложения 05.2007-04.2012 гг. (ставка

дисконтирования - 14%).................................................................................................................. 42

Табл. 25. Интегральные показатели эффективности проекта при упрощенной схеме

налогообложения.............................................................................................................................. 44

Табл. 26. Динамика чистого приведенного дохода (NPV) при упрощенной схеме

налогообложения по квартально 05.2007-04.2012 гг.................................................................... 44

Табл. 27. Интегральные показатели эффективности проекта при стандартной схеме

налогообложения.............................................................................................................................. 45

Табл. 28. Динамика чистого приведенного дохода (NPV) при стандартной схеме

налогообложения по квартально 05.2007-04.2012 гг.................................................................... 45

Табл. 29. Расчет критического объема продаж и зоны безопасности в 05.2007-04.2012 гг.,

руб. 46

Табл. 30. Шаблон расчета критического объема продаж и зоны безопасности в динамике..... 47

Табл. 31. Ориентировочная величина поправок на риск получения предусмотренных

проектом доходов............................................................................................................................. 48

Табл. 32. Интегральные показатели эффективности проекта при упрощенной схеме

налогообложения с учетом поправки на риск............................................................................... 48

Табл. 33. Интегральные показатели эффективности проекта при стандартной схеме

налогообложения с учетом поправки на риск............................................................................... 49

Табл. 34. Виды рисков и методы страхования............................................................................... 50


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Рынок салонов красоты Москвы 2017
      61 страница, Дата выпуска 26.05.2017, ID (артикул) 562950001162918
      Анализ розничных продовольственных сетей (продовольственного ритейла) в России
      101 страница, Дата выпуска 29.05.2017, ID (артикул) 562950001163491
      Торговые сети по продаже молочных продуктов 2016
      192 страницы, Дата выпуска 14.03.2017, ID (артикул) 562950001131888
      Прогноз развития рынка одежного ритейла в 2017-2018 гг.
      21 страница, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151969
    • Маркетинговое исследование «Российский рынок куриного мяса в 2010-2016 гг., прогноз развития на 2017-2020 гг.»
      223 страницы, Дата выпуска 01.06.2017, ID (артикул) 562949980643120
      Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I полугодия 2017 года
      380 страниц, Дата выпуска 29.03.2017, ID (артикул) 562950001145608
      Типовой бизнес план Медицинского офиса и сети медицинских офисов. 2017г
      150 страниц, Дата выпуска 10.04.2017, ID (артикул) 562950001161334
      Производство продуктов питания и напитков в России. Итоги 2016 года. Перспективы развития в 2017 году
      60 страниц, Дата выпуска 31.03.2017, ID (артикул) 562950001118722
    • Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) 2017. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 9)
      77 страниц, Дата выпуска 22.05.2017, ID (артикул) 562950001160499
      Розничные сети по продаже обуви 2017
      539 страниц, Дата выпуска 25.04.2017, ID (артикул) 562950001151922
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.