Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Российский рынок автокомпонентов в рамках развития процесса локализации. Перспективы иностранных предприятий по производству автокомпонентов на территории России

Российский рынок автокомпонентов в рамках развития процесса локализации. Перспективы иностранных предприятий по производству автокомпонентов на территории России
ID (артикул): 31690184
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 139
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 26.10.2007
Способ предоставления: В электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

29000 руб.

Купить


Описание "Российский рынок автокомпонентов в рамках развития процесса локализации. Перспективы иностранных предприятий по производству автокомпонентов на территории России"

Старая цена исследования - 49 000 руб. 

 

Настоящее исследование посвящено описанию состояния автокомпонентной отрасли в России с точки зрения развития проектов по «промышленной сборке». Основное внимание уделено рассмотрению иностранных предприятий и совместным проектам с зарубежными партнерами на территории Российской Федерации. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка автокомпонентов, включая оценку емкости рынка, описание его структуры и прогнозы развития.

 

Отчет включает описание динамики производства автотранспортных средств на территории Российской Федерации с 2001 по 2006 гг., итоги производства в первом полугодии 2007 года, прогнозы выпуска автомобилей в 2007, а также прогнозы сборки автомобилей иностранных марок в России до 2012 года.

 

Отдельное внимание уделено разъяснению понятия «промышленная сборка» и описанию графика локализации. В отчете приведен список проектов по «промышленной сборке» автомобилей с указанием объема инвестиций и предполагаемой мощности.

 

В работе представлен обзор некоторых сегментов рынка автокомпонентов, приведен перечень основных игроков. Основное внимание сосредоточено на производстве таких комплектующих, как светотехника, автомобильные жгуты, стекла, шины и аккумуляторы. Отчет включает описание развития проектов по «промышленной сборке» автокомпонентов с указанием объема инвестиций и проектной мощности.

 

Часть исследования посвящена обзору проектов и планов мировых поставщиков автокомпонентов на территории России, включая описание следующих параметров: предприятие-партнер, совместно с которым реализуется проект; месторасположения предприятия; объем инвестиций в проект; производственная мощность; количество сотрудников; автосборочные предприятия, на конвейер которых осуществляется поставка автокомпонентов.

 

В отчете приведены профили крупнейших предприятий, созданных совместно с зарубежными партнерами. Профили включают краткое описание компании, с указанием производственных и финансовых показателей. В профиле содержится информация об автосборочных компаниях, которым предприятие поставляет свою продукцию, описываются основные планы по увеличению производственных мощностей, перспективы сотрудничества с российскими компаниями.

 

Исследование проведено в сентябре-октябре 2007 года.

 

Объем отчета - 139 стр.

 

Отчет содержит 76 таблиц и 51 графиков и диаграмм.

 

Язык отчета - русский.


Содержание "Российский рынок автокомпонентов в рамках развития процесса локализации. Перспективы иностранных предприятий по производству автокомпонентов на территории России"

Аннотация................................................................................................................................ 3

Полное оглавление................................................................................................................. 4

Список диаграмм..................................................................................................................... 7

Список таблиц......................................................................................................................... 9

Резюме..................................................................................................................................... 12

Динамика производства автотранспортных средств на территории Российской

Федерации.............................................................................................................................. 14

Производство грузовых автомобилей............................................................................. 14

Динамика производства грузовых автомобилей в 2001-2006 гг............................ 14

Итоги производства грузовых автомобилей в первом полугодии 2007 года........ 15

Производство автобусов.................................................................................................. 17

Динамика производства автобусов в 2001-2006 гг................................................. 17

Итоги производства автобусов в первом полугодии 2007 года............................. 18

Производство легковых автомобилей............................................................................. 21

Динамика производства легковых автомобилей в 2001-2006 гг............................ 21

Итоги производства легковых автомобилей в первом полугодии 2007 года....... 23

Динамика производства легковых автомобилей иностранных марок на

территории России..................................................................................................... 24

Развитие локализации производства в России в рамках проекта промышленной

сборки................................................................................................................................. 28

Основные направления государственной поддержки российской

автомобильной промышленно-сти........................................................................... 28

Понятие «промышленная сборка» и график локализации....................................... 29

Развитие проектов по «промышленной сборке» автомобилей.............................. 31

Перспективы создания автомобильных кластеров в России...................................... 34

Санкт-Петербург и Ленинградская область.................................................................... 35

Общие данные............................................................................................................. 35

Основные инструменты поддержки автомобильной отрасли в регионе.............. 36

Инвестиционное законодательство.......................................................................... 36

Крупнейшие предприятия автомобилестроительного сектора региона................ 36

Производство автокомпонентов............................................................................... 39

Самарская область............................................................................................................. 43

Общая информация..................................................................................................... 43

Структура автомобильного кластера Самарской области....................................... 43

Основные инструменты поддержки автомобильной отрасли в регионе.............. 44

Производство автокомпонентов............................................................................... 45

Стратегические приоритеты...................................................................................... 48

Нижегородская область.................................................................................................... 48

Общие данные............................................................................................................. 48

Инвестиционное законодательство.......................................................................... 48

Крупнейшие предприятия автомобилестроительного сектора региона................ 48

Производство автокомпонентов............................................................................... 51

Инвестиционные проекты......................................................................................... 52

Перспективы области................................................................................................. 53

Структура российского рынка комплектующих и запчастей....................................... 55

Емкость российского рынка комплектующих и запчастей............................................ 55

Структура рынка российских поставщиков автомобильных компонентов................. 56

Структура рынка российских поставщиков по типу поставляемой продукции... 56

Структура рынка российских поставщиков по структуре заказов.......................... 57

Основные тенденции сектора автокомпонентов.......................................................... 57

Основные проблемы отрасли автокомпонентов........................................................... 58

Обзор отдельных сегментов рынка комплектующих и запчастей................................ 59

Автомобильная светотехника.................................................................................... 59

Аккумуляторные батареи............................................................................................ 61

Автомобильные шины................................................................................................ 63

Автомобильное стекло............................................................................................... 67

Резинотехнические изделия....................................................................................... 72

Автомобильные провода............................................................................................ 73

Автомобильные жгуты............................................................................................... 77

Крупнейшие производители автокомпонентов с участием зарубежных

партнеров........................................................................................................................... 79

Способы проникновения иностранных производителей компонентов на

российский рынок....................................................................................................... 79

Представленность мировых поставщиков в России............................................... 81

Развитие проектов по «промышленной сборке» автокомпонентов....................... 92

Профили участников рынка............................................................................................... 94

Automotive Lighting (ООО «Аутомотив Лайтинг»)........................................................... 94

Краткое описание....................................................................................................... 94

Финансовые показатели............................................................................................. 94

Продажи....................................................................................................................... 94

Продукция.................................................................................................................... 95

Сертификация продукции.......................................................................................... 96

Технологии.................................................................................................................. 96

Поставщики................................................................................................................. 96

Потребители................................................................................................................ 97

Дилеры......................................................................................................................... 97

Руководство................................................................................................................. 97

Планы компании......................................................................................................... 98

Контактная информация............................................................................................ 98

Hella Autotechnik (СП с ОАО «Завод Автосвет»)............................................................. 98

Краткое описание....................................................................................................... 99

Финансовые показатели........................................................................................... 100

Продажи..................................................................................................................... 100

Продукция.................................................................................................................. 101

Технологии................................................................................................................ 101

Сертификация продукции и система качества....................................................... 102

Потребители.............................................................................................................. 102

Планы......................................................................................................................... 102

Контактная информация.......................................................................................... 103

AGC Automotive Europe (ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»)................. 103

Краткое описание..................................................................................................... 103

Акционеры и дочерние компании.......................................................................... 104

Финансовые показатели........................................................................................... 104

Производство............................................................................................................ 105

Сертификация продукции........................................................................................ 107

Потребители.............................................................................................................. 108

Планы компании....................................................................................................... 108

Контактная информация.......................................................................................... 108

Bosch (ОАО "Роберт Бош Саратов").............................................................................. 109

Краткое описание..................................................................................................... 109

Руководство............................................................................................................... 109

Финансовые показатели........................................................................................... 110

Продажи..................................................................................................................... 110

Продукция.................................................................................................................. 111

Сертификация продукции........................................................................................ 111

Технологии................................................................................................................ 111

Поставщики............................................................................................................... 112

Потребители.............................................................................................................. 113

Планы......................................................................................................................... 113

Контактная информация.......................................................................................... 113

VARTA Autobatterie GmbH (СП с ЗАО «Аком»)............................................................ 113

Краткая информация................................................................................................. 114

Финансовые показатели........................................................................................... 114

Производственные показатели................................................................................ 114

Структура продаж..................................................................................................... 115

Продукция.................................................................................................................. 115

Сертификация продукции........................................................................................ 116

Технологии................................................................................................................ 116

Потребители.............................................................................................................. 116

Дилеры....................................................................................................................... 117

Планы компании....................................................................................................... 118

Контактная информация.......................................................................................... 119

Tenneco Automotive (ОАО «Теннеко Аутомотив Волга»).............................................. 119

Краткое описание..................................................................................................... 120

Руководство............................................................................................................... 120

Финансовые показатели........................................................................................... 120

Продукция.................................................................................................................. 121

Потребители.............................................................................................................. 121

Планы......................................................................................................................... 121

Контактная информация:.......................................................................................... 122

Delphi (ЗАО «ПЭС/СКК» - СП с «Самарская кабельная компания»).......................... 122

Краткое описание..................................................................................................... 122

Акционеры................................................................................................................. 123

Финансовые показатели........................................................................................... 123

Продукция.................................................................................................................. 123

Сертификация продукции........................................................................................ 123

Потребители.............................................................................................................. 123

Планы компании....................................................................................................... 124

Контактная информация.......................................................................................... 124

Siemens VDO Automotive (ООО «Сименс ФДО Аутомотив»)...................................... 124

Краткое описание..................................................................................................... 124

Продукция.................................................................................................................. 125

Сертификация............................................................................................................ 125

Поставщики............................................................................................................... 125

Клиенты..................................................................................................................... 125

Планы......................................................................................................................... 125

Контактная информация.......................................................................................... 125

Amtel Fredestein («Амтел-Фредештайн»)........................................................................ 126

Краткое описание..................................................................................................... 126

Производственные площадки в России.................................................................. 126

Доля рынка................................................................................................................ 128

Финансовые показатели........................................................................................... 128

Продажи..................................................................................................................... 129

Розничное подразделение - «AV-TO»..................................................................... 131

Поставки для комплектации сборочных производств.......................................... 131

Планы......................................................................................................................... 132

Контактная информация.......................................................................................... 133

Michelin (ООО «Мишлен русская компания по производству шин»)......................... 133

Краткое описание..................................................................................................... 133

Финансовые показатели........................................................................................... 134

Производство............................................................................................................ 134

Продукция.................................................................................................................. 134

Сертификация и контроль качества........................................................................ 134

Поставщики............................................................................................................... 135

Потребители.............................................................................................................. 135

Дилеры....................................................................................................................... 135

Планы компании....................................................................................................... 135

Контактная информация.......................................................................................... 135

Nokian Tyres (ООО «Нокиан Тайерс»)........................................................................... 135

Краткое описание..................................................................................................... 136

Продукция.................................................................................................................. 136

Сертификация продукции........................................................................................ 137

Производственные показатели................................................................................ 137

Финансовые показатели........................................................................................... 137

Динамика объемов продаж...................................................................................... 137

Потребители.............................................................................................................. 138

Развитие торговой сети............................................................................................ 138

Официальные дистрибьюторы................................................................................ 139

Планы компании....................................................................................................... 139

Контактная информация.......................................................................................... 139


Приложения "Российский рынок автокомпонентов в рамках развития процесса локализации. Перспективы иностранных предприятий по производству автокомпонентов на территории России"

Список диаграмм

Рис. 1. Динамика производства грузовых автомобилей в 2001-2006 гг., в тыс. шт......... 14

Рис. 2. Доли предприятий в общем объеме производства грузовых автомобилей

в 2006 г., в%............................................................................................................................. 15

Рис. 3. Динамика производства грузовых автомобилей  за январь-июнь 2007 года,

 в % к соответст-вующему периоду 2006 года...................................................................... 16

Рис. 4. Доли предприятий в общем объеме производства грузовых автомобилей в

первой половине 2007 г., в %................................................................................................ 16

Рис. 5. Динамика производства автобусов в 2001-2006 гг., в тыс. шт.............................. 17

Рис. 6. Доли предприятий в общем объеме производства автобусов в 2006 г., в %........ 18

Рис. 7. Динамика производства автобусов за январь-июнь 2007 года, в % к

соответствующему перио-ду 2006 года................................................................................. 20

Рис. 8. Доли предприятий в общем объеме производства автобусов в первой

половине 2007 г., в %............................................................................................................. 20

Рис. 9. Динамика производства легковых автомобилей в 2001-2006 гг., в тыс. шт......... 21

Рис. 10. Доли предприятий в общем объеме производства легковых автомобилей

в 2006 г., в %............................................................................................................................ 23

Рис. 11. Доли предприятий в общем объеме производства легковых автомобилей

в первой половине 2007 г., в %............................................................................................. 24

Рис. 12. Производство легковых автомобилей иностранных моделей в России в

2005 и 2006 гг., в тыс. шт....................................................................................................... 25

Рис. 13. Производство легковых автомобилей иностранных моделей в России за

первые 6 месяцев 2006 и 2007 гг., в шт................................................................................ 27

Рис. 14. Динамика производства иностранных марок в 2002 - 2012 гг............................ 28

Рис. 15. График локализации согласно Постановлению Правительства РФ №№166..... 30

Рис. 16. Расстояние между основными регионами с производством автокомпонентов 34

Рис. 17. Расположение автомобильного кластера Санкт-Петербурга............................... 35

Рис. 18. Динамика производства автомобилей Ford в России, шт., 2002-2012 гг............ 37

Рис. 19. Выручка (нетто) от продажи, млн долл. США....................................................... 37

Рис. 20. Крупнейшие предприятия Санкт-Петербурга по производству

автокомпонентов.................................................................................................................... 40

Рис. 21. Автомобильный кластер Нижегородской области................................................ 50

Рис. 22. Емкость российского рынка комплектующих и запчастей.................................... 55

Рис. 23. Прогноз емкости рынка комплектующих и запчастей к 2010 г............................ 56

Рис. 24. Структура рынка российских поставщиков по типу поставляемой

продукции................................................................................................................................ 57

Рис. 25. Структура рынка российских поставщиков по структуре заказов........................ 57

Рис. 26. Структура российского рынка светотехники в 2006 году..................................... 61

Рис. 27. Доля отечественных производителей АКБ на российском рынке, в %.............. 61

Рис. 28. Структура рынка российских производителей АКБ по объему производства

в 2006 году, в %....................................................................................................................... 63

Рис. 29. Доля российских заводов в общем объеме производства шин заводами

РФ в 2006 году, в %................................................................................................................ 65

Рис. 30. Структура потребления стекла по отраслям, %..................................................... 68

Рис. 31. Доли рынка в 2006г производителей листового стекла, в %............................... 70

Рис. 32. Доли рынка в 2006г производителей РТИ, в %..................................................... 73

Рис. 33. Доли рынка в 2006г производителей автопроводов предприятиями

Ассоциации «Электрока-бель», в %...................................................................................... 75

Рис. 34. Объем проданной продукции крупнейших производителей автотракторных

поводов в 2006 году................................................................................................................ 75

Рис. 35. Доли рынка производителей автопроводов предприятиями Ассоциации

«Электрокабель» в первом полугодии 2007 года, в %......................................................... 76

Рис. 36. Объем производства жгутов для автомобилей, тыс. руб...................................... 77

Рис. 37. Доли рынка в 2006г производителей жгутов проводов для отечественного

автопрома, в %........................................................................................................................ 77

Рис. 38. Пути развития российских поставщиков, в %....................................................... 79

Рис. 39. Основные мотивы иностранных поставщиков в развитии производства

компонентов в России, в %................................................................................................... 81

Рис. 40. Представленность мировых производителей автокомпонентов в России......... 83

Рис. 41. Доля ООО «Аутомотив Лайтинг» на рынке светотехники с 2001 по 2006 гг.

по объему продан-ной светотехники, в %............................................................................ 95

Рис. 42. Доля ОАО «Завод автосвет» на рынке светотехники с 2001 по 2006 гг.

по объему проданной светотехники, в %........................................................................... 101

Рис. 43. Производство листового стекла ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный

завод», тыс. кв. м................................................................................................................... 106

Рис. 44. Производство многослойного стекла и плоского триплекса ОАО «Эй

Джи Си Борский стеколь-ный завод», тыс. кв. м.............................................................. 107

Рис. 45. Производство сталинита ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»,

тыс. кв. м................................................................................................................................ 107

Рис. 46. Динамика продаж ЗАО «АКОМ» на первично и вторичном рынке, в %......... 115

Рис. 47. Развитие торговой сети ЗАО "АКОМ"................................................................. 117

Рис. 48. Структура «Амтел-Фредештайн»........................................................................... 126

Рис. 49. Выручка от реализации шин для легковых автомобилей, в млн. долл. США.. 129

Рис. 50. Продажи шин «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» по сегментам за 6 месяцев

2007 года, в млн. долл.......................................................................................................... 131

Рис. 51. Доля Nokian в структуре премиум-сегмента российского рынка шин

в 2006 году, в %..................................................................................................................... 138

 

Список таблиц

Табл. 1. Выпуск грузовых автомобилей в России по производителям в 2001-2006 гг.,

в шт........................................................................................................................................... 14

Табл. 2. Производство грузовых автомобилей иностранных моделей в России за

январь-июнь 2006 и 2007 гг................................................................................................... 17

Табл. 3. Выпуск автобусов в России по производителям в 2001-2006 гг., в шт............... 18

Табл. 4. Динамика производства автобусов за январь-июнь 2006 и 2007 гг.................... 19

Табл. 5. Производство автобусов иностранных моделей в России за январь-июнь

2006 и 2007 гг.......................................................................................................................... 21

Табл. 6. Выпуск легковых автомобилей в России по производителям в 2001-2006 гг.,

в шт........................................................................................................................................... 22

Табл. 7. Динамика производства легковых автомобилей за январь-июнь 2006 и

2007 гг...................................................................................................................................... 23

Табл. 8. Производство легковых автомобилей иностранных моделей в России в

2001-2006 гг............................................................................................................................. 25

Табл. 9. Производство легковых автомобилей иностранных моделей в России за

первые 6 месяцев 2006 и 2007 гг........................................................................................... 26

Табл. 10. Прогноз производства легковых автомобилей иностранных моделей в

России в 2007-2012 гг............................................................................................................. 27

Табл. 11. Заключенные соглашения по «промышленной сборке» автомобилей.............. 31

Табл. 12. Внесенные в Минэкономразвития соглашения по «промышленной сборке»

автомобилей............................................................................................................................ 32

Табл. 13. Российские поставщики автокомпонентов для ЗАО «Форд Мотор

Компании»............................................................................................................................... 38

Табл. 14. Инвестиции ведущих предприятий отрасли........................................................ 38

Табл. 15. Прогноз производства легковых автомобилей иностранных моделей в

Ленинградской облас-ти в 2007-2012 гг............................................................................... 39

Табл. 16. Производственные предприятия Ленинградской области, созданные с

участием мировых поставщиков автокомпонентов............................................................ 41

Табл. 17. Предприятия по производству компонентов в Самарской области.................. 45

Табл. 18. Производственные предприятия Самарской области, созданные с участием

мировых по-ставщиков автокомпонентов........................................................................... 46

Табл. 19. Предприятия по производству компонентов в Нижегородской области.......... 51

Табл. 20. Производственные предприятия Нижегородской области, созданные с

участием мировых поставщиков автокомпонентов............................................................ 52

Табл. 21. Инвестиционные проекты по созданию производства автомобилей и

автокомпонентов в Ни-жегородской области...................................................................... 52

Табл. 22. Крупнейшие производители светотехники для отечественных

транспортных средств............................................................................................................ 59

Табл. 23. Объем проданной продукции (работ, услуг) (млн. руб.)..................................... 60

Табл. 24. Доля на рынке крупнейших производителей светотехники для

отечественных транспортных средств, в %......................................................................... 60

Табл. 25. Рейтинг российских производителей АКБ по объемам производства,

тыс. ед...................................................................................................................................... 62

Табл. 26. Показатели изменения производственных показателей по ведущим

шинным холдингам в 2006 году, в млн. шт.......................................................................... 63

Табл. 27. Производство шин ведущими российскими производителями в 2006 году..... 64

Табл. 28. Доля российских заводов в общем объеме производства шин (без мото,

велошин)заводами РФ, в %.................................................................................................... 64

Табл. 29. Производственные показатели российских заводом Мichelin и Nokian

в 2005-2006 гг.......................................................................................................................... 65

Табл. 30. Производство шин в РФ в рамках холдингов в первом полугодии 2007 г.

по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в млн. шт.................................. 66

Табл. 31. Производство шин ведущими российскими производителями в первой

половине 2006-2007 гг........................................................................................................... 66

Табл. 32. Динамика объемов производства плоского стекла в России в 2003-

2006 гг. по видам продук-ции................................................................................................ 68

Табл. 33. Крупнейшие предприятия в России по производству флоат-стекла................. 69

Табл. 34. Сравнение финансовых показателей крупнейших российских

производителей флоат-стекла................................................................................................ 70

Табл. 35. Объем производства закаленного стекла (сталинита) и трёхслойного

безосколочного стекла (триплекса) крупнейшими предприятиями отрасли в 2006 г...... 70

Табл. 36. Планируемые проекты строительства заводов по производству

флоат-стекла............................................................................................................................ 71

Табл. 37. Объем продаж резинотехнических изделий крупнейшими предприятиями

отрасли в 2002-2006 гг........................................................................................................... 72

Табл. 38. Производство автотракторных проводов предприятиями Ассоциации

«Электрокабель» в 2005-2006 гг., в км.................................................................................. 73

Табл. 39. Производство автотракторных проводов предприятиями Ассоциации

«Электрокабель» в первом полугодии 2006-2007 гг., в км.................................................. 75

Табл. 40. Поставщики автомобильных жгутов для отечественных автозаводов.............. 78

Табл. 41. Способы проникновения иностранных производителей компонентов на

российский рынок................................................................................................................... 79

Табл. 42. Факторы, влияющие на принятие решения о работе в России иностранного

производителя......................................................................................................................... 80

Табл. 43. База производственных предприятий России, созданных с участием

мировых поставщиков автокомпонентов............................................................................. 84

Табл. 44. Подписанные соглашения в рамках промышленной сборки

автокомпонентов на июль 2007 г.......................................................................................... 92

Табл. 45. Согласованные с Минпромэнерго проекты в рамках промышленной

сборки автокомпонентов на июль 2007 г............................................................................. 92

Табл. 46. Внесенные проекты в рамках промышленной сборки автокомпонентов

на июль 2007 г......................................................................................................................... 93

Табл. 47. Объем проданной продукции ООО «Аутомотив Лайтинг»............................... 94

Табл. 48. Поставщики ООО «Аутомотив Лайтинг»............................................................. 96

Табл. 49. Эксклюзивные поставщики продукции ООО «Аутомотив Лайтинг» на

вторичный рынок................................................................................................................... 97

Табл. 50. Показатели, характеризующие прибыльность и убыточность ОАО «Завод

Автосвет» за 2002-2006гг. и за первое полугодие 2007 гг................................................ 100

Табл. 51. Динамика объема проданной продукции ОАО “Завод Автосвет”

(работ, услуг).......................................................................................................................... 100

Табл. 52. Акционеры ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»............................ 104

Табл. 53. Дочерние компании ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»............. 104

Табл. 54. Основные финансовые показатели деятельности ОАО «Эй Джи Си

Борский стекольный за-вод» за 2001-2005 гг..................................................................... 104

Табл. 55. Показатели, характеризующие прибыльность и убыточность ОАО «Эй

Джи Си Борский сте-кольный завод» в 2006 и за первое полугодие 2007 гг................. 105

Табл. 56. Производственные показатели ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный

завод» с 2001 по 2006 гг., в тыс. кв.м.................................................................................. 105

Табл. 57. Производственные показатели ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный

завод» в первой поло-вине 2006-2007 гг............................................................................ 106

Табл. 58. Финансовые показатели ОАО «Роберт Бош Саратов» за 2002-2006 и

первое полугодие 2007 г....................................................................................................... 110

Табл. 59. Производство свечей зажигания ОАО «Роберт Бош Саратов» за

2002-2006 гг. и в первом полугодии 2007г......................................................................... 110

Табл. 60. Производство компонентов бензинового впрыска ОАО «Роберт Бош

Саратов» за 2004-2006 гг. и в первом полугодии 2007г.................................................... 111

Табл. 61. Поставщики ОАО «Роберт Бош Саратов».......................................................... 112

Табл. 62. Финансовые показатели ЗАО “АКОМ», в тыс. руб........................................... 114

Табл. 63. Динамика производства автомобильных аккумуляторных батарей

свинцовой системы ЗАО «АКОМ», в шт........................................................................... 114

Табл. 64. Продукция ЗАО «АКОМ»..................................................................................... 115

Табл. 65. Дилеры ЗАО «АКОМ».......................................................................................... 117

Табл. 66. Финансовые показатели Tenneco Automotive Group, в млн долл....................... 120

Табл. 67. Динамика производственных показателей ШК «Амтел-Черноземье»

по выпуску автомобиль-ных шин, в тыс. шт...................................................................... 127

Табл. 68. Динамика производственных показателей ШК «Амтел-Поволжье»

по выпуску автомобиль-ных шин, в тыс. шт...................................................................... 127

Табл. 69. Доля компании на рынке, в %............................................................................. 128

Табл. 70. Финансовые показатели «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН», в млн долл................... 129

Табл. 71. Продажи шин «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» по сегментам легковых

автомобилей, в млн. шт........................................................................................................ 130

Табл. 72. Продажи шин «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» по сегментам легковых

автомобилей, в млн. долл. США......................................................................................... 130

Табл. 73. Основные автопроизводители, сотрудничающие с «АМТЕЛ-

ФРЕДЕШТАЙН».................................................................................................................... 132

Табл. 74. Финансовые показатели ООО «Мишлен русская компании по

производству шин»............................................................................................................... 134

Табл. 75. Производство шин для легковых автомобилей ООО «Мишлен русская

компании по произ-водству шин», в тыс. шт..................................................................... 134

Табл. 76. Динамика производства автомобильных шин ООО «Нокиан Тайерс»,

в тыс. шт................................................................................................................................. 137


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Маркетинговое исследование «Российский рынок сэндвич-панелей в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      125 страниц, Дата выпуска 22.06.2017, ID (артикул) 562949979575014
      Маркетинговое исследование рынка картона в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950000884096
      Маркетинговое исследование рынка женской обуви в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950000884088
      Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз
      168 страниц, Дата выпуска 20.06.2017, ID (артикул) 562949999398538
    • Маркетинговое исследование рынка детских игрушек в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950000884137
      Маркетинговое исследование рынка туалетной бумаги в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950000884086
      Маркетинговое исследование рынка сорбата калия в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950000883806
      Маркетинговое исследование рынка транспортных кондиционеров в России 2012-2016 гг.,прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950000884056
    • Маркетинговое исследование рынка постельного белья в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950000884176
      Маркетинговое исследование рынка жидкого мыла в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950000883728
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.