Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 мая 2017

В 2012-2016 гг. продажи спортивного и охотничьего оружия в мире выросли на 10,1% до 5,17 млн шт.

По данным «Анализа мирового рынка спортивного и охотничьего оружия», подготовленного BusinesStat в 2017 году, его продажи в мире выросли с 2012 по 2016 гг. на 10,1% - с 4,69 млн до 5,17 млн шт. Ежегодно, за исключением 2014 года, натуральный объем продаж увеличивался по отношению к предыдущему году в среднем на 10,7% в год. В 2014 году продажи уменьшились на 23,7%. Основной причиной сокращения показателя стало снижение спроса на спортивное и охотничье оружие в США - объем продаж в этой стране снизился почти на 55%.

 

В странах мира предпочтение при потреблении спортивного и охотничьего оружия оказывают импортной продукции. Доля продукции собственного производства в общем объеме продаж в 2012-2016 гг. составляла в среднем 42,8%.

 

В 2017-2021 гг. следует ожидать роста мирового объема реализации спортивного и охотничьего оружия в среднем на 3,7% в год. В 2021 году продажи составят 6,2 млн шт., что превысит уровень 2016 года почти на 20%.

 

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики ОЭСР и ООН.