Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 августа 2015

Определены 2 лидера российского рынка детской одежды

Согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2015», самой популярной сетью по продаже детской одежды в очередной раз стали магазины «Детский мир». По результатам социологического опроса, более 76% опрошенных покупателей детской одежды в возрасте от 18 до 54 лет, отметили, что знают и когда-либо посещали магазины этого ритейлера. Кроме того, за последние полгода более половины покупателей детских товаров покупали детскую одежду в магазинах этой сети. Следует отметить, что «Детский мир» является бесспорным лидером российского рынка детских товаров и одежды и уже не первый год занимает уверенное первое место в рейтинге сетевых магазинов, продающих детскую одежду в России, согласно оценкам РБК.research.

Основная причина популярности данной сети магазинов детских товаров заключается в том, что это старейшая сеть детских магазинов в России, известная покупателям еще со времен СССР. В магазинах «Детский мир» совершало покупки несколько поколений жителей Советского Союза и России.

В 2015 году второе место в рейтинге наиболее популярных магазинов детской одежды занимает сеть «Gloria Jeans». Согласно результатам социологического исследования, проведенного РБК.research, бренд известен 68,9% опрошенным покупателям детской одежды, а покупки детской одежды в магазинах «Gloria Jeans» за последний полгода совершили 39,9%. В прошлом году были получены практически аналогичные результаты - доля покупателей тогда составила 40,1%.
Таким образом, на рынке имеются два лидера, в которых опрошенные россияне чаще всего покупают детскую одежду.