Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Сыры покупают более 70% россиян

26.05.2015

Сыры покупают более 70% россиян

Сыры - это один из самых покупаемых продуктов питания. Согласно выводам нового исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке сыров 2015: влияние санкций и кризиса», за последний месяц сыры различных видов покупали около 72% опрошенных россиян.

Если сравнивать результаты социологических исследований в 2013-2015 гг., можно отметить, что в целом в 2015 году доля покупателей многих продуктов питания значительно уменьшилась. В частности, россияне реже стали покупать такие товары, как молоко и молочные продукты, фрукты и овощи, сыры, мясо, мясные продукты и колбасные изделия, а также соки и нектары. Сокращение доли покупателей этих продуктов питания за последний год было связано с несколькими факторами.

Во-первых, на рост потребительских цен существенно повлияло падение курса национальной валюты, в результате чего многие россияне были вынуждены сократить потребление своих любимых продуктов питания.

Во-вторых, российские антисанкции, введенные в конце лета 2014 года ликвидировали с российского рынка такие продукты питания, как европейские сыры, фрукты и овощи, а также мясо, рыбу и продукты мясопереработки из США и Евросоюза, а также Австралии и Норвегии.

В-третьих, падение цен на нефть, а также экономические санкции против банковской системы России, подорвали экономический потенциал страны, в результате чего экономика перешла в стадию рецессии, что способствовало падению доходов населения. Все это не могло не сказаться на динамике розничных продаж продуктов питания и прочих товаров повседневного спроса.

26.05.2015


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.