Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 апреля 2017

Оплата без пластика: банки стараются расширить ассортимент виртуальных карт

Проанализировав ассортимент и условия предоставления виртуальных карт в новом отчете из серии, посвященной рынку банковских карт для физических лиц в России, специалисты «AnalyticResearchGroup» пришли к выводу, что многие российские банки не ограничиваются выпуском виртуальной карты одного вида. Из 23 рассмотренных банков только в 11 был один вид виртуальных карт, предлагаемых клиентам. У остальных игроков выпускаемые карты отличались по платежным системам, вариантам идентификации и другим характеристикам.

К примеру, в АО «Банк Русский Стандарт», предлагающем наиболее широкий ассортимент виртуальных карт (8 разновидностей), клиент может сделать выбор в пользу карты VirtuCard (обычной или подарочной), также доступны продукты RSB Mobile Card и Mobile-bank Card. В банке «АК БАРС» выпускаются виртуальные карты Visa и MasterCard, виртуальная карта школьника, а также карты BankOK с лимитом 15 тыс. руб. и 100 тыс. руб. В «Почта Банке» и Банке «Платина» клиентам предлагается по 4 вида виртуальных карт, а в Промсвязьбанке и КИВИ Банке - по 3 разновидности карт.

Анализ показал, что свыше половины рассмотренных виртуальных карт (60,0%) действуют в течение 1-12 месяцев. 14% карт выпускаются на срок от 13 до 24 месяцев, а 16,0% - на срок от 25 до 36 месяцев. Наименьшую долю занимают карточные продукты со сроком действия более 37 месяцев (2,0%).