Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Российские интернет-магазины стараются завлечь клиентов удобными опциями доставки

25.04.2017

Российские интернет-магазины стараются завлечь клиентов удобными опциями доставки

В целом, при выборе способов доставки россияне чаще всего отдают предпочтение курьерским службам, а также Почте России. Курьерскими услугами при совершении покупок за последние 3 месяца до проведения исследования пользовались 44,3% респондентов, 19,9% - Почтой России (в том числе 2,8% тех, кому из отделения курьер принес посылку на дом) - об этом свидетельствует опрос «Data Insight». Четверть респондентов забирали заказ в пункте самовывоза (интернет-магазина или курьерской/транспортной компании), услугами постаматов пользовались 6,8%, а офлайн-магазин для забора использовали 4,1% ответивших.

Для онлайн-покупателей самыми важными факторами являются сроки доставки: их нужно знать в момент заказа, и они должны соблюдаться. Следом идут такие факторы как: гибкость доставки, наличие документов и чеков, оплата картой и информирование о текущем статусе, показало исследование российского рынка электронной торговли.

Рассматривая предложение интернет-магазинов, можно отметить, что срочную доставку и доставку к определенному времени чаще всего предлагают интернет-магазины, продающие товары для животных (14%). Такая опция как доставка в фиксированном временном интервале, наиболее часто встречается в интернет-магазинах по продаже автотоваров. По опции вечерней доставки лидирует предложение категории товаров для дома и офиса (26%), по частичному возврату - для одежды, обуви и аксессуаров (19%). Доставка в выходные наиболее типична для техники и электроники (23%), а доставку в подарочной упаковке чаще предлагают интернет-магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров (5%).

25.04.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.