Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 августа 2016

Объем рынка детских молочных сухих смесей в России в 2015 году составил 41,6 млрд руб. в розничных ценах

В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детских молочных сухих смесей в России.

Объем рынка детских молочных сухих смесей в России в 2015 году составил 41,6 млрд руб. в розничных ценах или 38 тыс. тонн в натуральном выражении.

Обращаясь к динамике объемов рынка детского питания в целом в разбивке по товарным категориям, эксперты Euromonitor прогнозируют рост по всем сегментам. Однако наиболее динамичными признаны сегменты молочных смесей, в частности, предназначенных для детей от 6-ти месяцев, и готового детского питания.

В натуральном выражении объем импорта детских сухих молочных смесей в Россию в 2015 году составил 33,8 тыс. тонн на сумму 3,5 млрд руб. Лидирующую позицию в импорте детских молочных сухих смесей заняла компания Nestle, заняв 45% рынка в стоимостном выражении. Второе место заняла компания Nutrilon (с брендом Nutricia) – 19% всего импорта.

В тройку лидеров также входит компания «Вимм Биль Данн». Стоит отметить, что бренд Similac компании Abbott находится на четвертом месте по импорту в натуральном выражении, занимая всего 9% рынка, в стоимостном выражении поднимается на вторую позицию с долей 19%.

По странам происхождения импорт молочных смесей распределен в 2014 году следующим образом: лидирующим импортером является Швейцария – 13,3 тыс. тонн. Далее следуют Нидерланды (9,3 тыс. тонн) и Дания (4,4 тыс. тонн). Экспорт детских молочных сухих смесей из России в натуральном выражении в 2015 году составил 3,5 тыс. тонн, что меньше показателя предыдущего года на 20%. Первое место в экспорте сухих смесей заняла марка МАЛЮТКА – 26,9%, далее следуют ВИННИ (25,5%) и NUTRILAK (15,2%).

По странам назначения экспорт сухих смесей распределен в 2014 году следующим образом: основная часть продукции отправляется в Киргизию – 1,2 тыс. тонн. Далее следуют Украина (0,7 тыс. тонн) и Азербайджан (0,6 тыс. тонн).