Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 июня 2015

В I пол. 2014 года объем рынка электрических приборов для маникюра и педикюра в натуральном выражении увеличился на 19,5% по сравнению с I полугодием 2013 года

В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических приборов для маникюра и педикюра.

В I пол. 2014 года объем рынка данных изделий в натуральном выражении увеличился на 19,5% по сравнению с первым полугодием 2013 года.

В стоимостном выражении объем рынка в I пол. 2014 года увеличился на 11,7% по сравнению с предыдущим полугодием.

При покупке данного набора потребители обращают внимание на количество имеющихся в наборе насадок, фирму-производителя, материал и напыление насадок, наличие дополнительных функций аппарата, удобство подзарядки.

Эксперты отмечают, что дальнейшее развитие рынка электрических приборов для маникюра и педикюра будет зависеть от того, как сложатся предпочтения на рынке относительно услуги маникюра/педикюра - пользоваться услугой в салонах красоты или же делать маникюр/педикюр дома самостоятельно. В первом случае рынок данных приборов, возможно, несколько замедлит свое развитие (рынок будет развиваться только за счет реализации профессиональных моделей), во втором - продолжит свой рост (реализация профессиональных и бытовых моделей).