Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

«Классические» кредитки остаются наиболее популярными

24.01.2017

«Классические» кредитки остаются наиболее популярными

В октябре 2016 года компанией «AnalyticResearchGroup» был проведен анализ тарифов и условий обслуживания кредитных карт, были рассмотрены 20 крупных российских банков. В мониторинг включались кредитные карты, предоставляемые клиентам «с улицы» на стандартных условиях, а для банков, не имеющих карт для клиентов «с улицы» - продукты для зарплатных клиентов или других подходящих категорий.

Согласно данным мониторинга, наибольшее количество программ предлагается для карт «классической» категории (34,1% предложения кредитных карт). «Классические» карты доминировали и по результатам предыдущего мониторинга, проведенного в феврале 2016 года - тогда на кредитки этой категории приходилось 40,1% от общего количества кредитных карт, предлагаемых банками. Второе место в октябре 2016 года заняли программы для платиновых карт (27,7%), третье – для золотых (22,9%). Меньше всего распространены карты начальной категории (4,4%) и продукты VIP-уровня (10,8%).

Лидируют «классические» карты и в фактическом объеме эмиссии банков: аналитики «ARG» подсчитали, что 77,7% активных кредитных карт 22-х российских банков относились к этой категории (на основе данных Banki.ru на конец 2015 года), в то время как на золотые и платиновые карты приходилось лишь 15,4% и 6,9% соответственно.

24.01.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.