Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 июня 2014

Лидеры рынка DIY продолжают увеличивать свои торговые площади

По данным исследования «Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2016 года», подготовленного специалистами ИА ИНФОЛайн, по итогам 2013 года рост оборота розничной торговли составил 3,9% и превысил 23 трлн. рублей (данные Росстат). По этому показателю Россия является лидером среди Европейских стран. Аналитики прогнозировали увеличение объема розничных и оптово-розничных продаж сегмента DIY в 2013 году выше отметки в 1 триллион рублей и по предварительным оценкам эти показатели подтвердились.

Лидерство в отрасли по-прежнему удерживают крупнейшие международные игроки: Леруа Мерлен, OBI, Касторама, которые продолжают активную инвестиционную деятельность на территории России. Уже сегодня можно говорить о том, что по итогам 2013 года прирост торговых площадей только этой тройки составил почти 100 тыс. кв.м.

Однако ситуация на рынке строительно-отделочных материалов носит разнонаправленный характер. Торговая сеть «К-Раута» в 2013 году показывала снижение финансовых результатов и сокращение инвестиционной активности. По итогам года сетью «К-Раута» были закрыты 2 гипермаркета в Санкт-Петербурге и открыт один в Московской области, а увеличение торговых площадей сети составило лишь 1000 кв.м.