Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

России требуется не менее 2400 га новых теплиц

21.03.2016

России требуется не менее 2400 га новых теплиц

По оценкам экспертов ЭКЦ «Инвест-Проект», представленным в «Бизнес-плане теплицы (тепличного хозяйства)», возведение новых тепличных сооружений в России едва компенсирует вывод из сельскохозяйственного производства старых теплиц. Около 30% сохранившихся теплиц находится в глубоко депрессивном состоянии. Реконструкция старых теплиц не имеет смысла, а строительство современных высокотехнологичных теплиц требует больших финансовых вложений.

К 2020 году в России планируется построить 1,5 тыс. га новых теплиц, что даст дополнительно 850 тыс. тонн помидоров и огурцов. По расчетам Минсельхоза, для достижения таких показателей дополнительно потребуется порядка 270 млрд рублей. Сегодня лишь 24% тепличных овощей, покупаемых россиянами, производится в России, остальное потребление обеспечивается импортом. Зачастую импортные овощи стоят дешевле, однако российский продукт обычно является более экологически чистым и пользуется большим доверием населения. Серьезную озабоченность вызывает качество поставляемых на российский рынок дешевых импортных тепличных овощей, выращенных в странах ближнего и дальнего зарубежья, так как при их выращивании применяются запрещенные в России химические средства защиты растений и биостимуляторы.

В августе 2014 года был запрещен ввоз на территорию РФ сельскохозяйственной продукции из стран ЕС, США, Канады и Австралии. В результате, импорт на российский рынок свежих овощей сократился на 28%, а розничные цены на овощи выросли, причем сильнее всего подорожали помидоры и огурцы.

Основные поставщики огурцов, томатов и зелени в Россию - Китай, Турция, Марокко и Иран. В 2015 году они в совокупности импортировали в страну 778 тыс. тонн томатов и 203 тыс. тонн огурцов. Суммарный объем рынка продукции защищенного грунта в России (цветы на срез и плодоовощная продукция) уже превышает 500 млрд руб. (в рыночных ценах) и вырастет на 1,5% в год.

СтраныЗащищенный грунт, га
Китай2 760 000
Корея57444
Испания52170
Япония49049
Турция33515
Италия26500
Мексика11759
Нидерланды10370
Франция9620
США US8425
Польша7560
Греция4670
Германия3430
Румыния2790
Португалия2310
Россия1 800

 Диетологи Всемирной организации здравоохранения и НИИ питания РАМН утверждают, что человеку требуется не менее 139 кг овощей в год. С учетом наших климатических условий минимум 15 кг из этого количества необходимо выращивать в теплицах.

Потребность россиян в продукции защищенного грунта, произведенной в России, удовлетворена на 26%.

В настоящее время с закрытого грунта в России собирают 580-600 тыс. тонн овощей (из них 460 тыс. тонн - во внесезонный период) при потребности в 3 млн тонн. И эта потребность ежегодно увеличивается на 10-15%. Для обеспечения отечественного производства продукции защищенного грунта в указанных объемах необходимо ввести в эксплуатацию дополнительно не менее 2 400 га производственных площадей защищенного грунта (из расчета средней урожайности в 50 кг/м2 в год) к существующим 1 800 га.

Основными производственными культурами являются огурцы (70%), томаты (25%), перец, баклажаны и зелень. Всего выращивается более 30 наименований овощных культур, цветы, грибы.

Расходы потребителей на питание быстро растут, и продовольствие все чаще покупают в современных супермаркетах. Люди готовы платить за качественную овощную тепличную продукцию, особенно, в крупных городах. Отмечается тенденция изменения структуры потребления продуктов питания россиянами: сокращение относительной доли картофеля в потребительской корзине горожан за счет роста доли потребления овощей. Средняя розничная цена в 2015 году на свежие помидоры составила 160,4 руб. за кг с учетом НДС (+69% к 2014 году), на свежие огурцы - 161,1 руб. за кг с учетом НДС (+70% к 2014 году).

Анализ динамики отпускных цен на тепличные овощи в течение года показывает, что своего максимума цены реализации достигают в период с января по апрель. Минимальный уровень цен приходится на период с июля по сентябрь, когда продуктовый ритейл и колхозные рынки насыщены дешевой продукцией открытого грунта.

21.03.2016


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.