Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 сентября 2013

В 2012 г. предложение подсолнечного масла в России составило почти 4,3 млн т

По данным «Анализа рынка подсолнечного масла в России», в период с 2008 по 2012 гг. предложение подсолнечного масла в России выросло и в 2012 г. составило почти 4,3 млн т выросло и в 2012 г. составило почти 4,3 млн т. Производство вносит максимальный вклад в предложение. В период с 2008 по 2012 гг. производство подсолнечного масла в стране увеличилось в 2 раза. В структуре производства продукта наибольшая доля принадлежала нерафинированному маслу.

В 2012 г. в Россию было импортировано 20,9 тыс. т подсолнечного масла, что в несколько раз меньше показателя 2008 г. Основным поставщиком товара на российский рынок в этот период была Украина. В 2012 г. самое дешевое масло импортировалось из Турции, самое дорогое - из Нидерландов.

Спрос на подсолнечное масло на российском рынке в 2008-2012 гг. вырос и в 2012 г. составил 3,4 млн т. В этот период продукт реализовывался преимущественно через внутреннюю торговлю. Однако доля экспорта в общем объеме спроса в 2008-2012 гг. увеличилась и в 2012 г. достигла 43%. В 2013-2017 гг. наряду с ростом внутреннего потребления подсолнечного масла в России будут увеличиваться и поставки продукта за рубеж. Основным направлением экспорта в 2008-2012 гг. были Турция, Казахстан и Египет.

Подсолнечное масло является основным видом растительного масла для домашнего потребления в России. Продукт регулярно употребляют более 95% населения. В 2012 г. российские покупатели за год тратили в среднем 598,7 рублей на покупку подсолнечного масла. Годовой объем покупки на одного покупателя составлял в среднем 8,1 кг.

Автор исследования: BusinesStat.